25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

фары!!Help 2110

гидрокорректор может поднять фары вверх больше чем задумано конструкцией самих фар? если нарастить корректор в местах где корректор вставляется в фары вот в этих местах нарастить кусочками трубочек?дело в фарах,светят прямо под бампер почти,корректор новый и не помогает даже,винтами сзади фра которые пробовал поднимать выше тоже чуть поднимается и все
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
Петр
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки
С таким косяком капот можно и проволокой подвязать, а вот управляемость с такой геометрией кузова будет самая непредсказуемая. Не там вы приоритет проблемы ищете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
Петр
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Остаётся вероятность неожиданного прыжка в неизвестном направлении при неизвестной скорости при неизвестном коэффициенте сцепления с дорогой ... Впрочем, я не знаю вашего похуизма к безопасности. В общем, замок капота можно и подрегулировать ключами и монтажками. Остаётся крестьянский способ. "Если б старость могла, если б молодость знала".
СсылкаПожаловаться
aleks
поменяйте передние пружины
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Длинны винтов нет предела,а остальное треп....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не исключен вариант пружины просели напрочь. И сзади поставили проставки вместо замены пружин а передние так и остались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru