Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

фары!!Help 2110

гидрокорректор может поднять фары вверх больше чем задумано конструкцией самих фар? если нарастить корректор в местах где корректор вставляется в фары вот в этих местах нарастить кусочками трубочек?дело в фарах,светят прямо под бампер почти,корректор новый и не помогает даже,винтами сзади фра которые пробовал поднимать выше тоже чуть поднимается и все
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
Петр
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С таким косяком капот можно и проволокой подвязать, а вот управляемость с такой геометрией кузова будет самая непредсказуемая. Не там вы приоритет проблемы ищете.
СсылкаПожаловаться
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
Петр
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Остаётся вероятность неожиданного прыжка в неизвестном направлении при неизвестной скорости при неизвестном коэффициенте сцепления с дорогой ... Впрочем, я не знаю вашего похуизма к безопасности. В общем, замок капота можно и подрегулировать ключами и монтажками. Остаётся крестьянский способ. "Если б старость могла, если б молодость знала".
СсылкаПожаловаться
aleks
поменяйте передние пружины
СсылкаПожаловаться
Длинны винтов нет предела,а остальное треп....
СсылкаПожаловаться
Не исключен вариант пружины просели напрочь. И сзади поставили проставки вместо замены пружин а передние так и остались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru