29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фары!!Help 2110

гидрокорректор может поднять фары вверх больше чем задумано конструкцией самих фар? если нарастить корректор в местах где корректор вставляется в фары вот в этих местах нарастить кусочками трубочек?дело в фарах,светят прямо под бампер почти,корректор новый и не помогает даже,винтами сзади фра которые пробовал поднимать выше тоже чуть поднимается и все
Дмитрий Гришаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГришаевВ ответ на Петр
Петр
Дело не в корректоре, а в степени свободы регулировок фар. Отсюда напрашивается вывод, что машина битая и нижняя часть крепления собрана в гармошку.
СсылкаПожаловаться
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Дмитрий Гришаев
Дмитрий Гришаев
да вы правы Петр!поэтому и ищу выход из положения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГришаевВ ответ на Петр
Петр
Если по крестьянски- подкладывайте пригоршню гаек под нижние крепления фар, но профиль автомобиля будет выглядеть комично. Ну, а если для себя- езжайте к толковым ребятам на стапель для восстановления геометрии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Дмитрий Гришаев
Дмитрий Гришаев
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С таким косяком капот можно и проволокой подвязать, а вот управляемость с такой геометрией кузова будет самая непредсказуемая. Не там вы приоритет проблемы ищете.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Дмитрий Гришаев
Дмитрий Гришаев
хм..а капот будет закрываться то после подложенных гаек?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГришаевВ ответ на Петр
Петр
Передние крепления рычагов передней подвески в вашем авто находятся в произвольных точках пространства- тут предвидится жор передней резины, непредсказуемые скачки и внезапная потеря управляемости на определённых скоростях. О капоте ли думать в вашем положении??!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Дмитрий Гришаев
Дмитрий Гришаев
кстати резину не жрет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Остаётся вероятность неожиданного прыжка в неизвестном направлении при неизвестной скорости при неизвестном коэффициенте сцепления с дорогой ... Впрочем, я не знаю вашего похуизма к безопасности. В общем, замок капота можно и подрегулировать ключами и монтажками. Остаётся крестьянский способ. "Если б старость могла, если б молодость знала".
СсылкаПожаловаться
aleks
поменяйте передние пружины
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Длинны винтов нет предела,а остальное треп....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не исключен вариант пружины просели напрочь. И сзади поставили проставки вместо замены пружин а передние так и остались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария