Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ФАРЫ!!!!!

Уважаемые господа!

Мы купили в Москве, у официального дилера два Мерседеса
Е-230 (W-211) в октябре 2008 года. В настоящий момент у обеих машин обнаружен один и то
же дефект. Сломался кронштейн который крепит фару со стороны радиатора. У одной
машины на правой фаре, у другой на левой.  Повреждений корпуса от удара или других механических повреждений нет.ВОПРОС- кто должнен исправить - салон по
гарантии или по КАСКО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Евгений Чистенко
Если сможете предложить страховой компании правдивую историю о механизме происхождения этих повреждений - то получите по КАСКО. Не забывайте, что страховым случаем считается повреждение машины при:
1. Падении (попадании) предметов
2. ДТП
3. Действиях третьих лиц.
Практически все.
Если у Вас нет истории и повреждения трудно отнести к вышеперечисленным трем пунктам, то попробуйте обратиться к дилеру. В этом случае они должны подготовить Вам правдивую историю, согласно которой эти повреждения не являются гарантийными. Почему-то кажется, что добровольно эти повреждения гарантийным случаем не признают. По крайней мере, сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Может стоит с начало по гарантии попробовать, раз на двух машинах. Тогда действительно им придётся объяснять причину появления этих дефектов. И если это действительно заводской брак, то они об этом знают. Я помню из-за наших морозов были случаи взрыва стекла люка, так ни каких вопросов у дилеров не возникало, всё менялось по гарантии.
И если мне память не изменяет то у Игостраха, есть какая-то упрощённая процедура замены фар(или стёкол на них). Стоит у своих страховщиков, инкогнито поинтересоваться, какие у них на этот случай процедуры предусмотрены.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Сергей! Упрощенная программа по стеклам/фарам - это значит, что по повреждениям стекол/фар можно обращаться без справок изГИБДД/УВД и неограниченное число раз в страховой период (в отличие от повреждения кузовных элементов без справок). Но повреждения все равно должны быть получены в соответствии с теми тремя пунктами, т.е. должно быть какое-то внешнее воздействие на фару и возможно, остаться следы этого воздействия.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Сергей! Упрощенная программа по стеклам/фарам - это значит, что по повреждениям стекол/фар можно обращаться без справок изГИБДД/УВД и неограниченное число раз в страховой период (в отличие от повреждения кузовных элементов без справок). Но повреждения все равно должны быть получены в соответствии с теми тремя пунктами, т.е. должно быть какое-то внешнее воздействие на фару и возможно, остаться следы этого воздействия.
СсылкаПожаловаться
Я не в курсе нюансов, по этому и советовал прозондировать инкогнито)) А так конечно без следов внешнего воздействия, наверное презабавную историю нужно придумать)))
СсылкаПожаловаться
Бродяга
В салон,данный дефект может быть из-за установки не оригинальных фар,оригинал отличается от не оригинала качеством пластмассы....особенно если фара были сделаны для теплых стран....не смейтесь это вполне реально,занимаюсь зап.частями и такие случаи этой зимой были...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Салон по гарантии
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Салон по гарантии
СсылкаПожаловаться
Салон по гарантии

Уточняю: СЕРВИС официала (не обязательно от салона-продавца)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть