Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ФАРЫ!!!!!

Уважаемые господа!

Мы купили в Москве, у официального дилера два Мерседеса
Е-230 (W-211) в октябре 2008 года. В настоящий момент у обеих машин обнаружен один и то
же дефект. Сломался кронштейн который крепит фару со стороны радиатора. У одной
машины на правой фаре, у другой на левой.  Повреждений корпуса от удара или других механических повреждений нет.ВОПРОС- кто должнен исправить - салон по
гарантии или по КАСКО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Евгений Чистенко
Если сможете предложить страховой компании правдивую историю о механизме происхождения этих повреждений - то получите по КАСКО. Не забывайте, что страховым случаем считается повреждение машины при:
1. Падении (попадании) предметов
2. ДТП
3. Действиях третьих лиц.
Практически все.
Если у Вас нет истории и повреждения трудно отнести к вышеперечисленным трем пунктам, то попробуйте обратиться к дилеру. В этом случае они должны подготовить Вам правдивую историю, согласно которой эти повреждения не являются гарантийными. Почему-то кажется, что добровольно эти повреждения гарантийным случаем не признают. По крайней мере, сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Может стоит с начало по гарантии попробовать, раз на двух машинах. Тогда действительно им придётся объяснять причину появления этих дефектов. И если это действительно заводской брак, то они об этом знают. Я помню из-за наших морозов были случаи взрыва стекла люка, так ни каких вопросов у дилеров не возникало, всё менялось по гарантии.
И если мне память не изменяет то у Игостраха, есть какая-то упрощённая процедура замены фар(или стёкол на них). Стоит у своих страховщиков, инкогнито поинтересоваться, какие у них на этот случай процедуры предусмотрены.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Сергей! Упрощенная программа по стеклам/фарам - это значит, что по повреждениям стекол/фар можно обращаться без справок изГИБДД/УВД и неограниченное число раз в страховой период (в отличие от повреждения кузовных элементов без справок). Но повреждения все равно должны быть получены в соответствии с теми тремя пунктами, т.е. должно быть какое-то внешнее воздействие на фару и возможно, остаться следы этого воздействия.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Сергей! Упрощенная программа по стеклам/фарам - это значит, что по повреждениям стекол/фар можно обращаться без справок изГИБДД/УВД и неограниченное число раз в страховой период (в отличие от повреждения кузовных элементов без справок). Но повреждения все равно должны быть получены в соответствии с теми тремя пунктами, т.е. должно быть какое-то внешнее воздействие на фару и возможно, остаться следы этого воздействия.
СсылкаПожаловаться
Я не в курсе нюансов, по этому и советовал прозондировать инкогнито)) А так конечно без следов внешнего воздействия, наверное презабавную историю нужно придумать)))
СсылкаПожаловаться
Бродяга
В салон,данный дефект может быть из-за установки не оригинальных фар,оригинал отличается от не оригинала качеством пластмассы....особенно если фара были сделаны для теплых стран....не смейтесь это вполне реально,занимаюсь зап.частями и такие случаи этой зимой были...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Салон по гарантии
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Салон по гарантии
СсылкаПожаловаться
Салон по гарантии

Уточняю: СЕРВИС официала (не обязательно от салона-продавца)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru