Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Фары

Подскажите кто может,у меня правый руль Тойота Карина,фары рефленные, хочу поставить биксенон, смогу ли биксенон отрегулировать, по пучку света так же как на обыкновенных фарах. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алексей Давыдов
Если хочеш "по честному " отрегулировать то надо ставить заводскую оптику в сборе от европейского аналога , это не дёшево, а дешовое китайское ...ну может около того. ( у каждого ведь своя мера дозволенности, хотя продавци будут уверять...)
СсылкаПожаловаться
miv61-09
А техосмотр?
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
китайский (читай колхозный) ксенон не отрегулировать. это я по своему опыту:как-то друзья подогнали комплект китайского биксенона Н4 5000К на мою 14-ю. поставил за 15 минут в стандартную оптику, поездил 1,5 дня и вернул на место свои лампочки филипс премиум на место. езжу до сих пор и ставить ксенон смысла не вижу. Причины? 1.если ставить ксеноновые лампы со стандартной оптикой (корпусом фар), то нормального, ровного пятна света на дороге не получите, как ни регулируй - на дороге имеются неосвещенные пятна. причина в том, что высота ксеноновых ламп отличается от высоты стандартных, под которые проектировалась заводская оптика. мне милее ровное пятно штатного света на дороге (пусть чуть менее яркого), т.к. ночью неравномерное, прыгающее на неровностях пятно очень утомляет (те кто помногу ездит по неосвещенным дорогам, думаю, меня поймут). 2. честно ТО не пройти! 3. если оптика совмещенная (ближний и дальний от одной лампы, например, Н4) отрегулировать биксенон еще сложнее (с раздельной - проще): более-менее отрегулируешь ближний - дальний светит не пи..у, и наоборот (опять же не голые слова, а из своего опыта установки колхозных комплектов). поверьте, регулировать свет пытался согласно правилам, чтобы не слепить встречных, и чтобы дорогу освещало....вобщем, не хотите впитывать в себя проклятья встречных водителей - оставайтесь на штатной оптике (можете поэкспериментировать с лампами - современные дороги, но и светят достойно), но грамотно отрегулируйте.
P.S. на форуме поднималась тема китайского ксенона - полистайте, почитайте другие мнения....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прошу как встречный водитель - не надо! Тем более на японца. Есть другой вариант: стандартные лампы 60х55вт + 70%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru