3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фаркоп

Все "Москвичевские" фаркопы одинаковые?
зинаида калюжнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Нет. 2140 и 2141 разные.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А какой "Мосмквич"? 403? 412? 2141? Вообще, было достаточно много производителей, и точки крепежа тоже отличались. Соответственно, отличался и допустимый вес прицепа.
СсылкаПожаловаться
зинаида калюжнова
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на зинаида калюжнова
зинаида калюжнова
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Специализировались" ...:]]]
СсылкаПожаловаться
зинаида калюжнова
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария