Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Фаркоп

Все "Москвичевские" фаркопы одинаковые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Нет. 2140 и 2141 разные.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А какой "Мосмквич"? 403? 412? 2141? Вообще, было достаточно много производителей, и точки крепежа тоже отличались. Соответственно, отличался и допустимый вес прицепа.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Специализировались" ...:]]]
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru