Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А какой "Мосмквич"? 403? 412? 2141? Вообще, было достаточно много производителей, и точки крепежа тоже отличались. Соответственно, отличался и допустимый вес прицепа.
Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
2140 и его модификации.
2140 и его модификации.
Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
На заводе работали или как-то специализировались?
На заводе работали или как-то специализировались?