Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Фаркоп

Все "Москвичевские" фаркопы одинаковые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Нет. 2140 и 2141 разные.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А какой "Мосмквич"? 403? 412? 2141? Вообще, было достаточно много производителей, и точки крепежа тоже отличались. Соответственно, отличался и допустимый вес прицепа.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Специализировались" ...:]]]
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.