Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фаркоп

Все "Москвичевские" фаркопы одинаковые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Нет. 2140 и 2141 разные.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А какой "Мосмквич"? 403? 412? 2141? Вообще, было достаточно много производителей, и точки крепежа тоже отличались. Соответственно, отличался и допустимый вес прицепа.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
Москвич пирожок 2715 1993 год.
СсылкаПожаловаться
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
412 и его модификации.
2140 и его модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет: на "Иж-"каблук" были свои фаркопы - они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
они отличаются от АЗЛК задними лонжеронами.

Отличаются. Грузовые рессоры короче легковых. Всё. Остальное так-же. Сверлятся лонжероны и пол за баком, арка моста. Ну может быть длиной дышла, у 2140 бампер шире 412-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ИЖах лонжероны непрерывные через весь кузов. На АЗЛК, начиная с последних 408х - короткие [задние - длиной чуть больше багажника, передняя чашка рессоры крепится к полу салона, из-за чего там были постоянно трещины]. И поэтому самые популярные ИЖевские фаркопы на "каблук" крепились в 4х местах к лонжеронам - на обычные ИЖи их почему-то не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, в этом плане, понял. Я имел в виду только крепление фаркопа.

На заводе работали или как-то специализировались?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Специализировались" ...:]]]
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru