Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а причём тут 1.6 125 кабыл,разве это имеет значение при изготовлении фаркопа?.....или вы ищете конкретного человека который вам изготавливал?....вопрос непонятен
Ставил на Джимни, В инет-магазинах их полно и цена от 50 до 150 $. Купил за 100$, самому приобрести металл, розетку и наиграться реально не стоит свеч.
Ставил на Джимни, В инет-магазинах их полно и цена от 50 до 150 $. Купил за 100$, самому приобрести металл, розетку и наиграться реально не стоит свеч.
ставил на сааб 9000, рено-11, рено-19, каризма дорестайл, скоро будет на мазду-6 заказ. цена материала с шаром=около рубля. 2 часа работы. мне и заказчику выгодней так.
Вполне возможно, но его еще нужно найти. А потом купить металлопрокат, розетку и иметь навыки сварочных работ. А вырезать заготовки и рассверлить отверстия по размерам, потом сварить их и покрасить за 2 часа вряд ли реально.Никогда не стал бы этим заниматься, так же, как самостоятельно шиномонтажом.
Вполне возможно, но его еще нужно найти. А потом купить металлопрокат, розетку и иметь навыки сварочных работ. А вырезать заготовки и рассверлить отверстия по размерам, потом сварить их и покрасить за 2 часа вряд ли реально.Никогда не стал бы этим заниматься, так же, как самостоятельно шиномонтажом.
Предполагаемые пальцы с конусом, под посадку в рулевую тягу, они излишне громоздки по длине, без переделки смотрятся колхозно, это "ТОГДА" был смысл перетачивать, а сегодня их (шаров) на любой вкус. Для автора заметки- изучите требования ГОСТа к тягово сцепному устройству, в плане размеров, кол-ва точек крепления, чтобы не стать виновником ДТП с потеряным прицепом