Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс
Ну а чё? Один афтар рисовал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
может Вы мне подскажете, зачем их 14000 штук?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
может Вы мне подскажете, зачем их 14000 штук?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык они же одноразовые!)))
СсылкаПожаловаться
Карина
О,Авербух в прикольной шапке....наверно от Боска-спорт...!
СсылкаПожаловаться
Карина
О,Авербух в прикольной шапке....наверно от Боска-спорт...!
СсылкаПожаловаться
Не идёт она ему, надо подсказать.:) привет!
СсылкаПожаловаться
Не идёт она ему, надо подсказать.:) привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!!!)))
Да чот я себе такую захотела....
СсылкаПожаловаться
Карина
привет!!!)))
Да чот я себе такую захотела....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нафига оно тебе?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И нафига оно тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
носить ваще-то...
СсылкаПожаловаться
Карина
привет!!!)))
Да чот я себе такую захотела....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так напиши, пусть пришлёт. Тока ж не государству, а тебе.:))))
СсылкаПожаловаться
Так напиши, пусть пришлёт. Тока ж не государству, а тебе.:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вдруг зажмёт,я ведь расстроюсь и заплачу(((
СсылкаПожаловаться
Карина
а вдруг зажмёт,я ведь расстроюсь и заплачу(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты ему госпошлину тогда.:))))
СсылкаПожаловаться
А ты ему госпошлину тогда.:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да и не говори))))))
Хотя,Илья вроде не жмот-мож и подарит))))))
СсылкаПожаловаться
Карина
да и не говори))))))
Хотя,Илья вроде не жмот-мож и подарит))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тогда сообщи ему о его счастье.:)))) Тем более - зима скоро, шапка будет в тему.:)))
СсылкаПожаловаться
Карина
О,Авербух в прикольной шапке....наверно от Боска-спорт...!
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Карина) а у меня такая есть, только в растаманской расцветке)
СсылкаПожаловаться
Ольга Шашкина
Добрый день, Карина) а у меня такая есть, только в растаманской расцветке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Оля!!!Да я ношу спорт.костюм от боска,но он летний,вот думаю зимний прикупить,а такая шапочка в самый раз была бы кстати))))с пумпончиком!!!
СсылкаПожаловаться
Карина
Привет,Оля!!!Да я ношу спорт.костюм от боска,но он летний,вот думаю зимний прикупить,а такая шапочка в самый раз была бы кстати))))с пумпончиком!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже с пумпончиком)) на горе меня друзья по этой шапочке распознают, а то у нас народ в боска катается, все одинаковые
СсылкаПожаловаться
Карина
О,Авербух в прикольной шапке....наверно от Боска-спорт...!
СсылкаПожаловаться
Авербух это который на коньках пляшет?
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Авербух это который на коньках пляшет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он самый)))))вот шапку у нег отжать хочу...
СсылкаПожаловаться
Карина
он самый)))))вот шапку у нег отжать хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делов то, приди со скалкой в гости и грозно размахивая скалкой,предложи на выбор шапка или замуж возьмёшь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Делов то, приди со скалкой в гости и грозно размахивая скалкой,предложи на выбор шапка или замуж возьмёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нееее тут другая альтернатива нужна....я ещё подумаю...
СсылкаПожаловаться
Карина
нееее тут другая альтернатива нужна....я ещё подумаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаю я эту альтернативу - она вся такая синяя распухшая, ходить мешает,не то что танцевать.
СсылкаПожаловаться
Карина
он самый)))))вот шапку у нег отжать хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чето запросы маленькие, а как же мобила? ))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Чето запросы маленькие, а как же мобила? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня и так крутянская мобила))))))))
я ваще-то скромная просто спортивные бренды оччч люблю.
СсылкаПожаловаться
Карина
у меня и так крутянская мобила))))))))
я ваще-то скромная просто спортивные бренды оччч люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мобила лишней не бывает! К тому же вдруг еще чего у него отжать можно будет. Надо в жизни ставить глобальные цели )))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Мобила лишней не бывает! К тому же вдруг еще чего у него отжать можно будет. Надо в жизни ставить глобальные цели )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага за мобилой машина,а потом квартира....бедным Илюша будет...
СсылкаПожаловаться
Карина
ага за мобилой машина,а потом квартира....бедным Илюша будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А началось все с шапочки :)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А началось все с шапочки :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот блин)))))))))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Авербух это который на коньках пляшет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, который шахматную школу вёл)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну раньше то может и один, а сейчас "Факелы «Сочи 2014» разработала российская команда известных дизайнеров и инженеров. "
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну раньше то может и один, а сейчас "Факелы «Сочи 2014» разработала российская команда известных дизайнеров и инженеров. "
СсылкаПожаловаться
... а сейчас "Факелы «Сочи 2014» разработала российская команда известных дизайнеров и инженеров. "

...за бутылочкой Русской...
СсылкаПожаловаться
Алекс
... а сейчас "Факелы «Сочи 2014» разработала российская команда известных дизайнеров и инженеров. "

...за бутылочкой Русской...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, озарение в голову ударило)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну раньше то может и один, а сейчас "Факелы «Сочи 2014» разработала российская команда известных дизайнеров и инженеров. "
СсылкаПожаловаться
А чё? Ваще в ВТО входим! Есть у кого учиться. У строчки "Хеппи бёзде тую" ваще два аффтора.
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
это Авербух???я думала это Боррродач)))Миша Галустян))))
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
это Авербух???я думала это Боррродач)))Миша Галустян))))
СсылкаПожаловаться
Что-то и, правда, он на этой фотке, как с дикого перепоя... :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru