Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фабию на Калину

Думаю продать свой Фабик 2013 года и купить Калину-2 универсал, хотелось услышать ваше мнение по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
олег
а причина такого обмена?
СсылкаПожаловаться
олег
а причина такого обмена?
СсылкаПожаловаться
Я до этого 6 лет проездил на десятке универсал, поменял только стартер. Машинка хранилась во влажном гараже и появились рыжики, поэтому продал. Купил Фабию по рекомендации сына (у него Октавия) и обнаружил ряд неприятных моментов у Фабика, которых не было на десятке и нет на калине, и которые при тесте я сразу не понял. Зеркала выпуклые и уменьшают, при парковке сложно определить дистанцию, освещение при движении задним ходом практически нет (только обозначение), прогревается очень медленно, отопитель прогревать не успевает при включении вентилятора уже на 3-ю позицию, в ноги водителю дует прохладный воздух. Узкая - при переключении передач трешься локтями с пассажиром, дорожный просвет маленький для наших дорог, жесткая подвеска - все ямки по задней точке. Бочок омывателя не снимается - нужно пол машины разобрать (мороз ударил неожиданно - вода перемерзла)....А еще очень близко первая передача и задняя - иногда попадаешь не туда..(у Калины вправо и назад) Ну и маленький багажник и нет релингов в довершении...
СсылкаПожаловаться
)
Я до этого 6 лет проездил на десятке универсал, поменял только стартер. Машинка хранилась во влажном гараже и появились рыжики, поэтому продал. Купил Фабию по рекомендации сына (у него Октавия) и обнаружил ряд неприятных моментов у Фабика, которых не было на десятке и нет на калине, и которые при тесте я сразу не понял. Зеркала выпуклые и уменьшают, при парковке сложно определить дистанцию, освещение при движении задним ходом практически нет (только обозначение), прогревается очень медленно, отопитель прогревать не успевает при включении вентилятора уже на 3-ю позицию, в ноги водителю дует прохладный воздух. Узкая - при переключении передач трешься локтями с пассажиром, дорожный просвет маленький для наших дорог, жесткая подвеска - все ямки по задней точке. Бочок омывателя не снимается - нужно пол машины разобрать (мороз ударил неожиданно - вода перемерзла)....А еще очень близко первая передача и задняя - иногда попадаешь не туда..(у Калины вправо и назад) Ну и маленький багажник и нет релингов в довершении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фига се недостатки! Вода замерзла! Не фиг туда воду заливать. Вентилятор всегда для тепла должен на 1 скорости дуть, а на третьей любая машина греть не будет. Зеркала вАаще смешно,равно как и освещение задним ходом.Видать Калина с ее набором вибраций и шумов вам дороже. Ну и катайтесЯ на здоровье. Хотя уверен,что это заказуха ибо не моГет быть такого.
СсылкаПожаловаться
Фига се недостатки! Вода замерзла! Не фиг туда воду заливать. Вентилятор всегда для тепла должен на 1 скорости дуть, а на третьей любая машина греть не будет. Зеркала вАаще смешно,равно как и освещение задним ходом.Видать Калина с ее набором вибраций и шумов вам дороже. Ну и катайтесЯ на здоровье. Хотя уверен,что это заказуха ибо не моГет быть такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Да кто летом на замерзайке ездит?) У нас это Урал чертов...
СсылкаПожаловаться
)
...Да кто летом на замерзайке ездит?) У нас это Урал чертов...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...Да кто летом на замерзайке ездит?) У нас это Урал чертов...
Если тебе "Урал чертов" - езжай жить в пиндосию
СсылкаПожаловаться
...Да кто летом на замерзайке ездит?) У нас это Урал чертов...
Если тебе "Урал чертов" - езжай жить в пиндосию
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгений, простите мою неосведомленность в области тюремного сленга (наверно это от туда): "пиндосия" - (как изволили Вы выразиться) это что такое, просветите? Если в дальнейшем Вы намерены развить диалог, убедительнейшая просьба не пользоваться подобными выражениями в избежание недопонимания.)
СсылкаПожаловаться
)
Евгений, простите мою неосведомленность в области тюремного сленга (наверно это от туда): "пиндосия" - (как изволили Вы выразиться) это что такое, просветите? Если в дальнейшем Вы намерены развить диалог, убедительнейшая просьба не пользоваться подобными выражениями в избежание недопонимания.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений, простите мою неосведомленность в области тюремного сленга (наверно это от туда): "пиндосия" - (как изволили Вы выразиться) это что такое, просветите? Если в дальнейшем Вы намерены развить диалог, убедительнейшая просьба не пользоваться подобными выражениями в избежание недопонимания.)
Если хаешь свою страну и Родину, езжай жить в соединенные штаты америки ( Соединённые Шта́ты Аме́рики (США) (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км²[8][9][10][11] (4-е место в мире). Население — 320 млн человек (2013, оценка; 3-е место в мире). Столица — город Вашингтон.)
СсылкаПожаловаться
Евгений, простите мою неосведомленность в области тюремного сленга (наверно это от туда): "пиндосия" - (как изволили Вы выразиться) это что такое, просветите? Если в дальнейшем Вы намерены развить диалог, убедительнейшая просьба не пользоваться подобными выражениями в избежание недопонимания.)
Если хаешь свою страну и Родину, езжай жить в соединенные штаты америки ( Соединённые Шта́ты Аме́рики (США) (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км²[8][9][10][11] (4-е место в мире). Население — 320 млн человек (2013, оценка; 3-е место в мире). Столица — город Вашингтон.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
«Пиндо́с» («пендо́с», (греч. Πίνδος;)) — слово, присутствующее в разговорном варианте русского, а также белорусского и украинского языков[1][2], и употребляемое в нескольких смыслах, основными из которых является повсеместно[3][4] распространённое на постсоветском пространстве с начала XXI века инвективное наименование американцев (граждан США)--- ГДЕ ТЮРЕМНЫЙ СЛЕНГ????
СсылкаПожаловаться
)
Я до этого 6 лет проездил на десятке универсал, поменял только стартер. Машинка хранилась во влажном гараже и появились рыжики, поэтому продал. Купил Фабию по рекомендации сына (у него Октавия) и обнаружил ряд неприятных моментов у Фабика, которых не было на десятке и нет на калине, и которые при тесте я сразу не понял. Зеркала выпуклые и уменьшают, при парковке сложно определить дистанцию, освещение при движении задним ходом практически нет (только обозначение), прогревается очень медленно, отопитель прогревать не успевает при включении вентилятора уже на 3-ю позицию, в ноги водителю дует прохладный воздух. Узкая - при переключении передач трешься локтями с пассажиром, дорожный просвет маленький для наших дорог, жесткая подвеска - все ямки по задней точке. Бочок омывателя не снимается - нужно пол машины разобрать (мороз ударил неожиданно - вода перемерзла)....А еще очень близко первая передача и задняя - иногда попадаешь не туда..(у Калины вправо и назад) Ну и маленький багажник и нет релингов в довершении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно.моторчик на вашей фабии 1.2.?если да,то вот вам и ответ почему не греется. остальное чисто субъективные ощущения. из основного ---маленький клиренс и маленький багажник. с этим не поспоришь. в практичности калина-универсал выигрывает. не устраивает меняйте,почему нет.))))
СсылкаПожаловаться
олег
ясно.моторчик на вашей фабии 1.2.?если да,то вот вам и ответ почему не греется. остальное чисто субъективные ощущения. из основного ---маленький клиренс и маленький багажник. с этим не поспоришь. в практичности калина-универсал выигрывает. не устраивает меняйте,почему нет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор 1,4 - комплектация - есть всё!
СсылкаПожаловаться
) В ответ на )
)
Мотор 1,4 - комплектация - есть всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за поддержку..!)))
СсылкаПожаловаться
)
Спасибо за поддержку..!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
удачи.
СсылкаПожаловаться
олег
ясно.моторчик на вашей фабии 1.2.?если да,то вот вам и ответ почему не греется. остальное чисто субъективные ощущения. из основного ---маленький клиренс и маленький багажник. с этим не поспоришь. в практичности калина-универсал выигрывает. не устраивает меняйте,почему нет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык на "шкода-форуме " все прожевано- зимой надо ставить картонку перед радиатором (практически для всех легковушек и грузовиков есть такой девайс- зимняя заглушка перед радиатором ) - тогда будет дуть теплом , и мотор мньше изнашивается .
СсылкаПожаловаться
)
Я до этого 6 лет проездил на десятке универсал, поменял только стартер. Машинка хранилась во влажном гараже и появились рыжики, поэтому продал. Купил Фабию по рекомендации сына (у него Октавия) и обнаружил ряд неприятных моментов у Фабика, которых не было на десятке и нет на калине, и которые при тесте я сразу не понял. Зеркала выпуклые и уменьшают, при парковке сложно определить дистанцию, освещение при движении задним ходом практически нет (только обозначение), прогревается очень медленно, отопитель прогревать не успевает при включении вентилятора уже на 3-ю позицию, в ноги водителю дует прохладный воздух. Узкая - при переключении передач трешься локтями с пассажиром, дорожный просвет маленький для наших дорог, жесткая подвеска - все ямки по задней точке. Бочок омывателя не снимается - нужно пол машины разобрать (мороз ударил неожиданно - вода перемерзла)....А еще очень близко первая передача и задняя - иногда попадаешь не туда..(у Калины вправо и назад) Ну и маленький багажник и нет релингов в довершении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это тонкий троллинг, то ок. соглашусь вполне с тем, что все перечисленные неприятности, за исключением бачка омывателя и просвета, имеют ровно ту же степень возможности и на калине.
СсылкаПожаловаться
)
Я до этого 6 лет проездил на десятке универсал, поменял только стартер. Машинка хранилась во влажном гараже и появились рыжики, поэтому продал. Купил Фабию по рекомендации сына (у него Октавия) и обнаружил ряд неприятных моментов у Фабика, которых не было на десятке и нет на калине, и которые при тесте я сразу не понял. Зеркала выпуклые и уменьшают, при парковке сложно определить дистанцию, освещение при движении задним ходом практически нет (только обозначение), прогревается очень медленно, отопитель прогревать не успевает при включении вентилятора уже на 3-ю позицию, в ноги водителю дует прохладный воздух. Узкая - при переключении передач трешься локтями с пассажиром, дорожный просвет маленький для наших дорог, жесткая подвеска - все ямки по задней точке. Бочок омывателя не снимается - нужно пол машины разобрать (мороз ударил неожиданно - вода перемерзла)....А еще очень близко первая передача и задняя - иногда попадаешь не туда..(у Калины вправо и назад) Ну и маленький багажник и нет релингов в довершении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Калины на себя и вперед,но с рычажком,который нужно поднять!так что заднюю с первой никогда не перепутаешь!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У Калины на себя и вперед,но с рычажком,который нужно поднять!так что заднюю с первой никогда не перепутаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У новой Калины задняя скорость - рычаг вправо до упора и назад. Все включается очень четко, не надо ни чего нажимать.
СсылкаПожаловаться
)
У новой Калины задняя скорость - рычаг вправо до упора и назад. Все включается очень четко, не надо ни чего нажимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно - не знал! Однако,как на ранешних Жигулях сделали,выходит...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Честно - не знал! Однако,как на ранешних Жигулях сделали,выходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, так и происходит, многие мало чего знают про новую машинку, а только камни в неё пуляют, по привычке наверно..))
СсылкаПожаловаться
)
Да, так и происходит, многие мало чего знают про новую машинку, а только камни в неё пуляют, по привычке наверно..))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По совкой еще - все у капиталистов лучше и вкуснее...))))
СсылкаПожаловаться
Diablo
Зачем деградировать? Комфорт приелся? Или денег много лишних на запчасти?
СсылкаПожаловаться
) В ответ на Diablo
Diablo
Зачем деградировать? Комфорт приелся? Или денег много лишних на запчасти?
СсылкаПожаловаться
По поводу комфорта - Калина покомфортней будет пожалуй... относительно качества изготовления последняя Калина не очень отстает...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на )
)
По поводу комфорта - Калина покомфортней будет пожалуй... относительно качества изготовления последняя Калина не очень отстает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы так уверены что калина не хуже фабии что хотите услышать? Наши не умеют делать авто, до шкоды им как до китая раком... по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
) В ответ на Diablo
Diablo
Если вы так уверены что калина не хуже фабии что хотите услышать? Наши не умеют делать авто, до шкоды им как до китая раком... по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я здесь хочу услышать контраргументы моему мнению, но пока лишь общее - Шкода это круто! А в чем крутость не понятно. На десятке я проездил 6 лет практически не заглядывая в неё... наш автопром...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на )
)
Я здесь хочу услышать контраргументы моему мнению, но пока лишь общее - Шкода это круто! А в чем крутость не понятно. На десятке я проездил 6 лет практически не заглядывая в неё... наш автопром...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю сколько вы ездили, наша 11 на работе практически после каждой поездки в СПб пару дней на ремонте была... Вроде всего 250 км в один конец а сыпалось все... Главная беда нашего автопрома что нет нормальных запчастей... если только не живете около Тольятти, там много воруют с конвейера.
СсылкаПожаловаться
) В ответ на Diablo
Diablo
Не знаю сколько вы ездили, наша 11 на работе практически после каждой поездки в СПб пару дней на ремонте была... Вроде всего 250 км в один конец а сыпалось все... Главная беда нашего автопрома что нет нормальных запчастей... если только не живете около Тольятти, там много воруют с конвейера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может у Вас такая машинка попалась...
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на )
)
Может у Вас такая машинка попалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может оно и так... Сейчас на ситроене, за 200 000 км пока ничего... масла там, ступичные подшипники... и ТО дешевле чем на ваз в два раза.
СсылкаПожаловаться
)
Я здесь хочу услышать контраргументы моему мнению, но пока лишь общее - Шкода это круто! А в чем крутость не понятно. На десятке я проездил 6 лет практически не заглядывая в неё... наш автопром...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после фабии сел на калину прокатиться - вроде и салон неплохой ,и просвет хороший , но с педалями так неудобно , и такая какая то езда некомфортная - а фабия как будто летает и это при 1.2 л .Ну надежность не знаю ...калину не взял .
СсылкаПожаловаться
после фабии сел на калину прокатиться - вроде и салон неплохой ,и просвет хороший , но с педалями так неудобно , и такая какая то езда некомфортная - а фабия как будто летает и это при 1.2 л .Ну надежность не знаю ...калину не взял .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
конечно летает вместе с логаном 75л.с :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
поменять машину на мотоблок, что только не приходит людям в голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
поменять машину на мотоблок, что только не приходит людям в голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, зря Вы так. Калина-2 уже далеко не копейка по качеству. А у Фабии даже дверь открывается не комфортно - очень жесткая промежуточная стабилизация - на стоянки при открывании есть возможность долбануть рядом стоящую машину...)
СсылкаПожаловаться
)
Дмитрий, зря Вы так. Калина-2 уже далеко не копейка по качеству. А у Фабии даже дверь открывается не комфортно - очень жесткая промежуточная стабилизация - на стоянки при открывании есть возможность долбануть рядом стоящую машину...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода- одна из самых надёжных марок, ваз- одна из самых ненадёжных, хотите помучаться вперёд, а по комфорту наш автопром надо сравнивать с китайцами или дэу, но никак не со шкодой
кстати, калина самое плохо продаваемое вазовское авто на вторичке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкода- одна из самых надёжных марок, ваз- одна из самых ненадёжных, хотите помучаться вперёд, а по комфорту наш автопром надо сравнивать с китайцами или дэу, но никак не со шкодой
кстати, калина самое плохо продаваемое вазовское авто на вторичке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Дмитрий за комментарий..))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
) В ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Наверно это правильно, но как показывает практика, парковаться приходится в подавляющем большинстве случаев между машинами, нежели на наклонной плоскости...
СсылкаПожаловаться
Фабия по-моему девчачья машина. И внешне мне "Калина" намного больше нравится. Хотела купить "Фабию" или "Калину", но меня тут люди отговорили.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru