Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фабия или Астра

Что купить Шкода Фабиа или Оpel Actra
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Оба автомобиля весьма достойны, и я с уверенностью могу посоветовать брать любой из них (за исключением Фабии с двигателем 1,2 л). Тут вопрос состоит
а) в конкретной сумме, на которую Вы рассчитываете (это позволит определиться с комплектацией автомобиля)
б)наличии машины в данной комплектации на складе дилера в вашем регионе или сроках поставки такой машины.

Ну и, опять же, желательно определиться с дилерским сервисным центром, в котором будет обслуживаться автомобиль в период гарантии (желательно получить отзывы от знакомых + личное знакомство с рекомендуемым мастером).

З.Ы. Приятно, когда человек сравнивает хороший автомобиль с хорошим автомобилем, а не хлам с хламом (как в соседней теме)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Немного некорректный выбор. Фабию (концерн VW) нужно сравнивать с Опель Корса, а Опель Астра (Голф-класс) со Шкодой Октавия (тот же гольф). Астра выше рангом, ее и покупайте. По нашим очень часто раздолбанным и бугристым "направлениям"(далеким от европейского качества), если есть возможность, лучше передвегаться на больших комфортных машинах. Поэтому в идеале из двух уважаемых марок авто в надо покупать или Омегу или Superb.
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
Очень толковый совет. Топикстартеру: к тем двум машинам - смело добавь ещё Румстер, но опять же, надо как минимум, понимать, на какую цену рассчитываете.
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
Румстер или йети? Это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Румстер или йети? Это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера! За те деньги которые просят за Йети можно подобрать что-то покруче... А ты так до сих пор в Румике наверное и не посидел?
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только продается подвеска на Фольксы в три-четыре раза чаще чем на Опеля т.б. у Фольксов запросы начинаются на 2-3 году жизни а у опелей на 4-5 году жизни ))) из личного опыта!!! Занимаюсь з/ч
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и комфорта в этих машинах отродясь НЕ БЫЛО и НЕТ!!!!если не рассматривать Туарег и Тигуан
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились

Оля здрасте. Я с вами не согласен. Даже скажу что вы ошибаетесь,по поводу Фольксов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились

Оля здрасте. Я с вами не согласен. Даже скажу что вы ошибаетесь,по поводу Фольксов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день )) сколько людей столько и мнений )) все мои знакомые имеющие Фольксы плевались и плюются,некоторые даже от отчаяния пересаживаются на "Тазы" т.е. ВАЗы а те кто гоняет на Туарегах и Каравеллах они конечно не жалуются ) и к нам за з/ч не бегают
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Добрый день )) сколько людей столько и мнений )) все мои знакомые имеющие Фольксы плевались и плюются,некоторые даже от отчаяния пересаживаются на "Тазы" т.е. ВАЗы а те кто гоняет на Туарегах и Каравеллах они конечно не жалуются ) и к нам за з/ч не бегают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
U menya dve mashiny etogo koncerna i ni s edinoy net problem. Iz moih druzey vse s VW,lish odin na Yaponce.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
U menya dve mashiny etogo koncerna i ni s edinoy net problem. Iz moih druzey vse s VW,lish odin na Yaponce.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот факт очень радует,поверьте )) желаю вам и дальше не сталкиваться с проблемами этого автопрома ))
Вы же понимаете,что я не придумала это и моя работа в сфере а/з дает свою инфо по покупательскому спросу ))
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
По надежности и качеству Шкода лучше Опеля !!!А потом уже класс авто !?
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все сходиться на новой Астре 1,6АКП, ничего?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Все сходиться на новой Астре 1,6АКП, ничего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4-5 лет покатаетесь и поменяете , я думаю останетесь очень довольны, один мой знакомый катается на 1,6 уже 2 года и без проблем,а второй только купил месяц назад и очень доволен.
Я сама, когда выбирала себе машину в 2006 году, остановила выбор именно на Астре и на Тойоте ,никакой Фолькс меня не порадовал своим "комфортом" я из них выходила через 1 мин. посидев в салоне авто, а вот в Астре я сидела долго т.к. комфорт салона очень располагает ))
и все удобно особенно кресло водительское )) Удачной вам машины и приятной езды. Машина это некая лотерея,повезет не повезет. так вот вам, пусть повезет! ))
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л Точнее 1.6 и 1.8
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л Точнее 1.6 и 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) 1,8, 1,9 ,2,2 Если брать машину на несколько лет то 1,6 не подведет а в "возрасте" 1,6 брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что означает фраза "Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки"? Остальным автомобилям - ВАЗам, Фордам, Мерседесам и т.д. - регламентное ТО не нужно?
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что означает фраза "Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки"? Остальным автомобилям - ВАЗам, Фордам, Мерседесам и т.д. - регламентное ТО не нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не будет родных сервисов и запчастей... то и ходить они не будут...быстро сдохнут... А ВАЗ я на улице сделаю. А еще проще ГАЗ... ;-)
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Был Гетц 6 лет, были довольны, пора менять. Ездит в основном жена в Москве, изредка выезжаем за город. Пока понравилась Астра, но сегодня сказали бири лучше Шкоду, но уж очень она кондовая. И Фабиа мне кажеться маловата, а Октавия великовата.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Был Гетц 6 лет, были довольны, пора менять. Ездит в основном жена в Москве, изредка выезжаем за город. Пока понравилась Астра, но сегодня сказали бири лучше Шкоду, но уж очень она кондовая. И Фабиа мне кажеться маловата, а Октавия великовата.
СсылкаПожаловаться
Непонятно, на каком основании люди с такой уверенностью заявляют, что Шкода лучше чем Опель или наоборот. Можно (и нужно) вести дискуссию о конкретных параметрах конкретных моделей (возможности комплектации, комфорт, динамика, вместимость багажника) и двигателей, а так же об уровне дилерского обслуживания в конкретном регионе. Но если говорить о таких важных вещах, как надежность, безопасность, ремонтопригодность, коррозионная стойкость кузова, стойкость ЛКП, - то можно с уверенностью утверждать, что они у Опеля и шкоды примерно сопоставимы.

Тут правильно написали, что в табели о рангах автомобилей Астра (класс С) стоит на целую ступеньку выше, чем Фабия (класс Б), которую, если по-хорошему, надо сравнивать с Корсой. Это верно. Однако, ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОВОД С УВЕРЕННОСТЬЮ УТВЕРЖДАТЬ, что надо брать Астру. Как минимум, нужно знать цену, на которую рассчитывает топикстартер, и, очень желательно, параметры использования автомобиля. Параметры использования мы уже знаем: ездит 1 человек, по городу, за город - выезжает редко, про перевозку грузов не написано ничего, значит, будем считать, что максимальный груз - пакет из "Ашана". В этой ситуации преимущества Астры уже не так убедительны.
СсылкаПожаловаться
Елена Полунина
Надо брать ту машину к которой лежит душа. Потому что во всех остальных будут всегда находиться недостатки.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
ОПЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я склонен к Астре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru