Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

фабия или Астра

Что купить Шкода Фабиа или Оpel Actra
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Оба автомобиля весьма достойны, и я с уверенностью могу посоветовать брать любой из них (за исключением Фабии с двигателем 1,2 л). Тут вопрос состоит
а) в конкретной сумме, на которую Вы рассчитываете (это позволит определиться с комплектацией автомобиля)
б)наличии машины в данной комплектации на складе дилера в вашем регионе или сроках поставки такой машины.

Ну и, опять же, желательно определиться с дилерским сервисным центром, в котором будет обслуживаться автомобиль в период гарантии (желательно получить отзывы от знакомых + личное знакомство с рекомендуемым мастером).

З.Ы. Приятно, когда человек сравнивает хороший автомобиль с хорошим автомобилем, а не хлам с хламом (как в соседней теме)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Немного некорректный выбор. Фабию (концерн VW) нужно сравнивать с Опель Корса, а Опель Астра (Голф-класс) со Шкодой Октавия (тот же гольф). Астра выше рангом, ее и покупайте. По нашим очень часто раздолбанным и бугристым "направлениям"(далеким от европейского качества), если есть возможность, лучше передвегаться на больших комфортных машинах. Поэтому в идеале из двух уважаемых марок авто в надо покупать или Омегу или Superb.
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
Очень толковый совет. Топикстартеру: к тем двум машинам - смело добавь ещё Румстер, но опять же, надо как минимум, понимать, на какую цену рассчитываете.
СсылкаПожаловаться
FROST_SUN
Лучше купи Шкоду Румстер, не прожалеешь
СсылкаПожаловаться
Румстер или йети? Это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Румстер или йети? Это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера! За те деньги которые просят за Йети можно подобрать что-то покруче... А ты так до сих пор в Румике наверное и не посидел?
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только продается подвеска на Фольксы в три-четыре раза чаще чем на Опеля т.б. у Фольксов запросы начинаются на 2-3 году жизни а у опелей на 4-5 году жизни ))) из личного опыта!!! Занимаюсь з/ч
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Подвеска у машин автоконцерна VW (Ауди,Фольцваген, Шкода + еще) - это золотая середина между управляемостью и комфортом автомобиля. А баловство на дорогах неприемлимо:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и комфорта в этих машинах отродясь НЕ БЫЛО и НЕТ!!!!если не рассматривать Туарег и Тигуан
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились
СсылкаПожаловаться
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились

Оля здрасте. Я с вами не согласен. Даже скажу что вы ошибаетесь,по поводу Фольксов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
я только за Астру! Отличная подвеска,комфорт и удобство а Фольксы так комфортом и хорошей подвеской баловать народ не научились

Оля здрасте. Я с вами не согласен. Даже скажу что вы ошибаетесь,по поводу Фольксов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день )) сколько людей столько и мнений )) все мои знакомые имеющие Фольксы плевались и плюются,некоторые даже от отчаяния пересаживаются на "Тазы" т.е. ВАЗы а те кто гоняет на Туарегах и Каравеллах они конечно не жалуются ) и к нам за з/ч не бегают
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Добрый день )) сколько людей столько и мнений )) все мои знакомые имеющие Фольксы плевались и плюются,некоторые даже от отчаяния пересаживаются на "Тазы" т.е. ВАЗы а те кто гоняет на Туарегах и Каравеллах они конечно не жалуются ) и к нам за з/ч не бегают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
U menya dve mashiny etogo koncerna i ni s edinoy net problem. Iz moih druzey vse s VW,lish odin na Yaponce.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
U menya dve mashiny etogo koncerna i ni s edinoy net problem. Iz moih druzey vse s VW,lish odin na Yaponce.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот факт очень радует,поверьте )) желаю вам и дальше не сталкиваться с проблемами этого автопрома ))
Вы же понимаете,что я не придумала это и моя работа в сфере а/з дает свою инфо по покупательскому спросу ))
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
По надежности и качеству Шкода лучше Опеля !!!А потом уже класс авто !?
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все сходиться на новой Астре 1,6АКП, ничего?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Все сходиться на новой Астре 1,6АКП, ничего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4-5 лет покатаетесь и поменяете , я думаю останетесь очень довольны, один мой знакомый катается на 1,6 уже 2 года и без проблем,а второй только купил месяц назад и очень доволен.
Я сама, когда выбирала себе машину в 2006 году, остановила выбор именно на Астре и на Тойоте ,никакой Фолькс меня не порадовал своим "комфортом" я из них выходила через 1 мин. посидев в салоне авто, а вот в Астре я сидела долго т.к. комфорт салона очень располагает ))
и все удобно особенно кресло водительское )) Удачной вам машины и приятной езды. Машина это некая лотерея,повезет не повезет. так вот вам, пусть повезет! ))
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л Точнее 1.6 и 1.8
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
самые удачные и надежные движки у Опеля это 1.8 и 2.0 л Точнее 1.6 и 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) 1,8, 1,9 ,2,2 Если брать машину на несколько лет то 1,6 не подведет а в "возрасте" 1,6 брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Michael
Лучше Опель... Хотя эти движки 1,4... ну не понимаю такой объем двигателя. Игрушка. Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки. К чему катится мир? К электромобилям что ли? Или паруса скоро приспособят? А может солнечный ветер и ночьные приливы отливы? Утром на дачу, вечером с дачи... успеть бы в отлив....
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что означает фраза "Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки"? Остальным автомобилям - ВАЗам, Фордам, Мерседесам и т.д. - регламентное ТО не нужно?
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что означает фраза "Вот исчезли б станции ТО всех этих фирм. Дальше что с ними делать? Ну не менять же каждые 70 000 км. движки"? Остальным автомобилям - ВАЗам, Фордам, Мерседесам и т.д. - регламентное ТО не нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не будет родных сервисов и запчастей... то и ходить они не будут...быстро сдохнут... А ВАЗ я на улице сделаю. А еще проще ГАЗ... ;-)
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Был Гетц 6 лет, были довольны, пора менять. Ездит в основном жена в Москве, изредка выезжаем за город. Пока понравилась Астра, но сегодня сказали бири лучше Шкоду, но уж очень она кондовая. И Фабиа мне кажеться маловата, а Октавия великовата.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Валерий
Был Гетц 6 лет, были довольны, пора менять. Ездит в основном жена в Москве, изредка выезжаем за город. Пока понравилась Астра, но сегодня сказали бири лучше Шкоду, но уж очень она кондовая. И Фабиа мне кажеться маловата, а Октавия великовата.
СсылкаПожаловаться
Непонятно, на каком основании люди с такой уверенностью заявляют, что Шкода лучше чем Опель или наоборот. Можно (и нужно) вести дискуссию о конкретных параметрах конкретных моделей (возможности комплектации, комфорт, динамика, вместимость багажника) и двигателей, а так же об уровне дилерского обслуживания в конкретном регионе. Но если говорить о таких важных вещах, как надежность, безопасность, ремонтопригодность, коррозионная стойкость кузова, стойкость ЛКП, - то можно с уверенностью утверждать, что они у Опеля и шкоды примерно сопоставимы.

Тут правильно написали, что в табели о рангах автомобилей Астра (класс С) стоит на целую ступеньку выше, чем Фабия (класс Б), которую, если по-хорошему, надо сравнивать с Корсой. Это верно. Однако, ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОВОД С УВЕРЕННОСТЬЮ УТВЕРЖДАТЬ, что надо брать Астру. Как минимум, нужно знать цену, на которую рассчитывает топикстартер, и, очень желательно, параметры использования автомобиля. Параметры использования мы уже знаем: ездит 1 человек, по городу, за город - выезжает редко, про перевозку грузов не написано ничего, значит, будем считать, что максимальный груз - пакет из "Ашана". В этой ситуации преимущества Астры уже не так убедительны.
СсылкаПожаловаться
Елена Полунина
Надо брать ту машину к которой лежит душа. Потому что во всех остальных будут всегда находиться недостатки.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
ОПЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я склонен к Астре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru