Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Фабия 1.4 эксплуатация в зимний период....

Планирую в ближайшии дни брать Фабию 1.4 б/у 60 т пробег. Поделитесь мнением какие сложности или особенности могут возникнуть при эксплуатации в зимний период. Машина будет постоянно на улице (без автозапуска)...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Timur Salimov
Самое главное у нас температура до -30 бывает, ну и влажность относительно высокая
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
Самое главное у нас температура до -30 бывает, ну и влажность относительно высокая
СсылкаПожаловаться
-30 нихрена не надо. Проблемы начинаются от -45 и ниже.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если аккумулятор и свечи, фильтры, масло поменяли на ТО 60 тыс. - то никаких не будет...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если аккумулятор и свечи, фильтры, масло поменяли на ТО 60 тыс. - то никаких не будет...
СсылкаПожаловаться
Все ТО у официалов пройдено подтверждено серв кнгой щас пробег 64 с копейми
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
Все ТО у официалов пройдено подтверждено серв кнгой щас пробег 64 с копейми
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пасиб)
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
пасиб)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если обслуживался в полном объеме - проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Свечи хорошие,масло 0wили

Свечи хорошие,масло 0w.или 5 ц(синтетика)-проблемы только из за хренового аккума будут!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.
СсылкаПожаловаться
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.

БРЯХНЯ!)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.
СсылкаПожаловаться
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.

Полный бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
Анд
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.

Полный бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат это дитё максим строгий в машинах разбираеца так жы как питух в бисире.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
При наличии нормального обслуживания у атмосферников проблем не бывает. Это у турбоовешек после -17 начинаются проблемы , а после зимы смотреть страшно , грязнее уазика , и сразу в ремонт. Шкодешки очень часто с конвейера уже идут с браком. Дай Бог , чтобы прежний хозяин все косяки устранил.
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
Никола
Про проблемы с турбо зимой - это бред. Езжу на турбо, сложилось впечатление, что у атмосферников проблем больше зимой. Единственная проблема может быть зимой у турбированных - прохладный салон, да и то эти проблемы решены.
Никаких проблем с фабией зимой не будет. Свечи, масло, аккум. и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Никола
Про проблемы с турбо зимой - это бред. Езжу на турбо, сложилось впечатление, что у атмосферников проблем больше зимой. Единственная проблема может быть зимой у турбированных - прохладный салон, да и то эти проблемы решены.
Никаких проблем с фабией зимой не будет. Свечи, масло, аккум. и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Единственная проблема может быть зимой у турбированных - прохладный салон, да и то эти проблемы решены.Никаких проблем с фабией зимой не будет. Свечи, масло, аккум. и все ОК.

Ставят картонку перед радиатором зимой - и все ...
СсылкаПожаловаться
Единственная проблема может быть зимой у турбированных - прохладный салон, да и то эти проблемы решены.Никаких проблем с фабией зимой не будет. Свечи, масло, аккум. и все ОК.

Ставят картонку перед радиатором зимой - и все ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем же сразу картонку. На многих турбированных двигателях ставят штатный подогрев охлаждающей жидкости. На шкодовских 1,2 турбо такие стоят с завода.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Про эксплуатацию фабии
https://www.youtube.com/watch?v=tvXDbqzs...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.