Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ф действительно, можно ли зарядить АКБ в автомобиле через гнездо прикуривателя?

Почитал я тут страшилки про "взорвётся", "не советую(почему-то без аргументов)", "сгорит", "заскавчит", "лягнёт копытом" и тому подобное...
Парни, не морочьте голову - нормально и спокойно зарядить АКБ можно в машине практически по любой цепи!!! Даже так напишу - абсолютно по любой!
Если возникла не штатная ситуация, когда АКБ сел, а открыть капот не получается, и под рукой нет ни одной схемы ( а даже если и есть - то всё равно без пол-литры не разобрать, хоть расстреливай), то, В ТЕОРИИ!, поступить можно следующим образом:
- снимаешь с передачи;
- "минус" зарядного цепляешь на массу;
- "плюсом" зарядного касаешься любого предохранителя в салоне, или любого штекера любого провода в любой колодке;
- смотришь на реакцию автомобиля, и по ней уже ориентируешься, что делать дальше.
Например - загорелись габариты. Вывод - попал в цепь внешнего освещения!
А что надо, чтобы эта цепь соединилась с АКБ?
Правильно! - включить выключатель этого самого внешнего освещения (выключатель габаритов, проще говоря).
Или включилось зажигание. Что надо сделать? Опять угадали! - повернуть ключ в замке зажигания!!! И эта найденая цепь соединится с аккумулятором.
Но это всё - в теории. Повторяю - В ТЕОРИИ!
А для нужна теория? Чтобы воплотиться каким-то практическими делами!!!
НА ПРАКТИКЕ поступают так: подают через спец-штекер напряжение в гнездо прикуривателя, как самый простой и оптимальный вариант. В идеале - через ограничитель тока на уровне 10...15 Ампер.
Существуют даже промышленные зарядные устройства именно через прикуриватель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
михаил николаев
Видел в магазине такое только оно маленькое было маломощное Прикуриватель то тоже хорошо потребляет так что провода там мощные выдержат полностью согласен и поддерживаю
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Видел в магазине такое только оно маленькое было маломощное Прикуриватель то тоже хорошо потребляет так что провода там мощные выдержат полностью согласен и поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Михаил и все присутствующие!
Александр (ДЖИН) приносит свои извинения, что не может ответить лично из-за проблем с комьютером. Он будет отвечать опосредованно (через меня - М.В.).
Отвечать ему (т.е. М.В.))) тоже можно, ответы он читает и ваши беседы не прервутся.
Всем спасибо за участие))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мой аргумент в той теме вторым сообщением.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Господа! Да это тема для курилки более подходит... А через прикуриватель вполне можно подзарядить АКБ. Нужно понимать - ток заряда выставлять не более 5-6 А (Почему? - сечение проводов, соединения, длина проводов - соответственно потери и нагрев при больших токах...). Помним - гнездо прикуривателя , а не спец разъем,который очень похож внешне, имеет плавкую термозащиту, которая не расчитана на длительную нагрузку с токами 10-20 А . В практике частенько сталкивался - при использовании от него компрессора горит плавкая, а предохранитель - цел! Всем пока!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Господа! Да это тема для курилки более подходит... А через прикуриватель вполне можно подзарядить АКБ. Нужно понимать - ток заряда выставлять не более 5-6 А (Почему? - сечение проводов, соединения, длина проводов - соответственно потери и нагрев при больших токах...). Помним - гнездо прикуривателя , а не спец разъем,который очень похож внешне, имеет плавкую термозащиту, которая не расчитана на длительную нагрузку с токами 10-20 А . В практике частенько сталкивался - при использовании от него компрессора горит плавкая, а предохранитель - цел! Всем пока!
СсылкаПожаловаться
Главное помнить о том, КТО будет зарядку делать! Дилетант или спец в электрике. Меня можно прибить к кресту и ткнуть копьём в печень, но я электродилетанту никогда не присоветую делать зарядку через гнездо прикуривателя. Это моя позиция по теме. Про спецов речи нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Господа! Да это тема для курилки более подходит... А через прикуриватель вполне можно подзарядить АКБ. Нужно понимать - ток заряда выставлять не более 5-6 А (Почему? - сечение проводов, соединения, длина проводов - соответственно потери и нагрев при больших токах...). Помним - гнездо прикуривателя , а не спец разъем,который очень похож внешне, имеет плавкую термозащиту, которая не расчитана на длительную нагрузку с токами 10-20 А . В практике частенько сталкивался - при использовании от него компрессора горит плавкая, а предохранитель - цел! Всем пока!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Прикуриватели имеют две защиты.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Думаю, что свою точку зрения я пояснил обстоятельно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вот мой 80амперник удивится, если я начну такие манипуляции совершать над ним, чтоб запустить 2500 дизель даже с учетом закороченного мною прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Согласен с Вадимом полностью,прикуриватель у нас уже стал как открытая точка доступа №1 к АКБ,что только к нему не подключают,что только не суют,такого насмотришся,жуть просто,а тут ещё и акуму через него заряжать собрались.Я считаю этот спосоп черезвычайно крайней необходимости,и весь процес должен быть обдуман и проведён грамотным спецом.А правильно будет и грамотно в первую очередь устранить ту причину из за которой нельзя привести в порядок АКБ,а не тыкать в несчастный прикуриватель что попало.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Согласен с Вадимом полностью,прикуриватель у нас уже стал как открытая точка доступа №1 к АКБ,что только к нему не подключают,что только не суют,такого насмотришся,жуть просто,а тут ещё и акуму через него заряжать собрались.Я считаю этот спосоп черезвычайно крайней необходимости,и весь процес должен быть обдуман и проведён грамотным спецом.А правильно будет и грамотно в первую очередь устранить ту причину из за которой нельзя привести в порядок АКБ,а не тыкать в несчастный прикуриватель что попало.
СсылкаПожаловаться
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:09) :
"РиЭ", "О зарядке ч-з прикуриватель". Бахтияру:
Ну и чем же эта точка плоха для решения проблем в некоторых нештатных ситуациях? Речь не о предложении заряжать АКБ таким образом направо и налево, а о том, что это возможно и не настолько опасно, чтобы боятся, как волков в лесу.
Горло заболело - сразу к врачу бежишь?к специалисту? А ведь самолечение тоже опасно!!!
Что тут обдумывать? Плюс - к плюсу, минус к минусу, а от случайностей спасёт предохранитель. Зато - подзарядил, запустил мотор (жена, или кто там - посмотрел влюблённо: "Мой мужчина!"), и поехал уже к спецу. А тот уже пусть, ясное дело, устраняет "причины".
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:09) :
"РиЭ", "О зарядке ч-з прикуриватель". Бахтияру:
Ну и чем же эта точка плоха для решения проблем в некоторых нештатных ситуациях? Речь не о предложении заряжать АКБ таким образом направо и налево, а о том, что это возможно и не настолько опасно, чтобы боятся, как волков в лесу.
Горло заболело - сразу к врачу бежишь?к специалисту? А ведь самолечение тоже опасно!!!
Что тут обдумывать? Плюс - к плюсу, минус к минусу, а от случайностей спасёт предохранитель. Зато - подзарядил, запустил мотор (жена, или кто там - посмотрел влюблённо: "Мой мужчина!"), и поехал уже к спецу. А тот уже пусть, ясное дело, устраняет "причины".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наверное к этому слишком серьёзно отнёсъся,мой ответ такой,это реально.с уважением:Бахтияр.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В Российских машинах можно смело заряжать через прикуриватель ,многие наверное знают что на эту цепь обычно вешают дофига всякого оборудования :стеклоподъёмники ,подогревы,музыку.Ну а в иномаврках конечно надо быть более осторожным и не тыкать провода куда не попадя .Я вот только не пойму для чего заряжать АКБ через выхлопную ,разве что если нет доступа под капот из-за какой нибудь электронной блокировки капота?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В Российских машинах можно смело заряжать через прикуриватель ,многие наверное знают что на эту цепь обычно вешают дофига всякого оборудования :стеклоподъёмники ,подогревы,музыку.Ну а в иномаврках конечно надо быть более осторожным и не тыкать провода куда не попадя .Я вот только не пойму для чего заряжать АКБ через выхлопную ,разве что если нет доступа под капот из-за какой нибудь электронной блокировки капота?
СсылкаПожаловаться
Тросик оборвался для открытия капота. Эта ситуация обсуждалась во вчерашней теме .
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Тросик оборвался для открытия капота. Эта ситуация обсуждалась во вчерашней теме .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если и оборвался - это не катастрофа. Откуда известно про обрыв?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если и оборвался - это не катастрофа. Откуда известно про обрыв?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мужик вчера, который спрашивал о подзарядке от прикуривателя, так написал. Поэтому и вопрос возник, что у него капот не открывался.
СсылкаПожаловаться
Использовать для подзарядки можно, нельзя для пуска
СсылкаПожаловаться
Использовать для подзарядки можно, нельзя для пуска
СсылкаПожаловаться
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:13) :
Александру Ильяшенко:
для подзарядки! именно - для подзарядки, или, скажем, что-то разблокировать.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:13) :
Александру Ильяшенко:
для подзарядки! именно - для подзарядки, или, скажем, что-то разблокировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я же в этом смысле, даже магнитолу послушать можно
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По моему дешевле будет отбуксировать авто до мастерской, чем покупать новую проводку после такой зарядки.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По моему дешевле будет отбуксировать авто до мастерской, чем покупать новую проводку после такой зарядки.
СсылкаПожаловаться
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:22) :
Сергею Косынкину
Сергей, попробуй спалить таким образом машину!!! если в машине до такой подзарядки что-то было не в порядке по цепи прикуривателя, то она уже успела сгореть, та проводка и машина.
А если машина вот она - целёхонькая, а только не дышит? Втыкай смело в гнездо прикуривателя провода и вдыхай в неё жизнь, всё там будет в порядке. Повторяю - случай с такой реанимацией - внештатная ситуация, это - не трусы на каждый день! Это - стринги на пляже.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Джин! Я вчера сказал ему, что это действо для спецов, что если у него искорка проскочит в проводке и двигатель начнет дымиться? Огнетушитель, а капот то не откроешь - замок сломан
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Джин! Я вчера сказал ему, что это действо для спецов, что если у него искорка проскочит в проводке и двигатель начнет дымиться? Огнетушитель, а капот то не откроешь - замок сломан
СсылкаПожаловаться
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:26) :
Петру Самойленко
Пётр, какая искорка? я тебя умоляю...
Если у него там проводка, которая может искрить - там уже давно и успешно эта искорка проскочила! Уже и дым валил, и огнетушитель, как всегда у таких вот ездюков - не работал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Такой способ может пригодиться если на капот стоит замок блокиратор от взлома. Он электрический и работает от брелка сигнализации. Я такой встречал на Ленд Крузере как то. Без подзарядки не откроешь и на сервисе не помогут.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще, если забыл выключить габариты и батарея села, можно разбить фонарь подсветки номера и подключиться к контактам лампочки. Даже можно простыми проводами от другого автомобиля и машина откроется.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще, если забыл выключить габариты и батарея села, можно разбить фонарь подсветки номера и подключиться к контактам лампочки. Даже можно простыми проводами от другого автомобиля и машина откроется.
СсылкаПожаловаться
ВАМ ОТВЕЧАЕТ Александр Савчук(ДЖИН) (15:30) :
Александру Дарову,
абсолютно верно!!!
Читайте, ребята, что Саня написал, может, пригодится кому! Отличный совет, а то бьют стекла, выдавливают форточки.
Отличный, отличнейший совет!!
Только одно замечание - при таком способе желательно, прежде чем подключаться к проводам фонаря, сообразить, какой из концов на лампочке - плюсовой, а какой - минусовой. Обычно для этого высшего образования не надо, хватает средней сообразительности. Минусовые в подавляющем большинстве или чёрные, или коричневые.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще, если забыл выключить габариты и батарея села, можно разбить фонарь подсветки номера и подключиться к контактам лампочки. Даже можно простыми проводами от другого автомобиля и машина откроется.
СсылкаПожаловаться
А без разбивания фонаря подсветки никак не обойтись? Демонтировать подсветку, открутив винты\защёлки, например, совсем не рассматриваются?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А без разбивания фонаря подсветки никак не обойтись? Демонтировать подсветку, открутив винты\защёлки, например, совсем не рассматриваются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадик! Это уже детали, дело вкуса, так сказать, что там делать с фонарями.
Вот там видишь наверху, свой комент в "03:16" ? Видишь? Так вот это был первый комент, на который я пытался ночью ответить. И вот первый мой выход в эфир, и опять посвящён тебе, Вадим Викторыч!!! А ты говоришь...
Достал интернет, чес-слово.
А Марфе Васильне - "грандмерси"!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик! Это уже детали, дело вкуса, так сказать, что там делать с фонарями.
Вот там видишь наверху, свой комент в "03:16" ? Видишь? Так вот это был первый комент, на который я пытался ночью ответить. И вот первый мой выход в эфир, и опять посвящён тебе, Вадим Викторыч!!! А ты говоришь...
Достал интернет, чес-слово.
А Марфе Васильне - "грандмерси"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уж думал, что обида какая. Понял, связь тупит! Ок! Прошу меня понять в этой теме вот с какой стороны: здесь нас читают и начинающие автолюбители, и те кто просто не силён в электрике. И вот здесь у меня чёткий принцип: как неспец в электрике воспользуется советом по форс-мажорной зарядке. Например, всопливит в штеккер провода неизвестного происхождения, воткнёт в гнездо прикуривателя, прицепит вторые концы к АКБ другой машины, залезет в эту же донорскую машину греться или уйдёт домой чай пить, а это время в штеккере (не в гнезде!) короткое случится. Тут куча узких моментов возможно. Саш, ты сам прекрасно знаешь, что мелочей в электрике нет и не будет! НАС ЧИТАЮТ РАЗНЫЕ ЛЮДИ, САША! При спазме гортани есть полевой метод в виде разреза гортани, но это уметь надо, дай такой совет дилетанту - он человека зарежет просто... Вот моя главная мысль! КТО и КАК заряжать будет. Как в известной японской притче про плохо забитый в подкову гвоздь, из-за которого проиграли войну.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я уж думал, что обида какая. Понял, связь тупит! Ок! Прошу меня понять в этой теме вот с какой стороны: здесь нас читают и начинающие автолюбители, и те кто просто не силён в электрике. И вот здесь у меня чёткий принцип: как неспец в электрике воспользуется советом по форс-мажорной зарядке. Например, всопливит в штеккер провода неизвестного происхождения, воткнёт в гнездо прикуривателя, прицепит вторые концы к АКБ другой машины, залезет в эту же донорскую машину греться или уйдёт домой чай пить, а это время в штеккере (не в гнезде!) короткое случится. Тут куча узких моментов возможно. Саш, ты сам прекрасно знаешь, что мелочей в электрике нет и не будет! НАС ЧИТАЮТ РАЗНЫЕ ЛЮДИ, САША! При спазме гортани есть полевой метод в виде разреза гортани, но это уметь надо, дай такой совет дилетанту - он человека зарежет просто... Вот моя главная мысль! КТО и КАК заряжать будет. Как в известной японской притче про плохо забитый в подкову гвоздь, из-за которого проиграли войну.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вадик! Какая обида? А что это такое?
Брось ты это - меня попробуй ещё обидеть... Тут, если обидчивый, делать нечего. Не держатся такие. Да и мы друг друга в обиду, кажется, не даём.
И обрати внимание: можем за кого-то в одной теме горой стать, и тут же в другой, соседней, ему же - натыкать по бестолковке. Всё нормально, такие отношения в любой мастерской.
Мне лично можете говорить всё, что хотите, хоть матом ругаться... Не прилипнет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик! Какая обида? А что это такое?
Брось ты это - меня попробуй ещё обидеть... Тут, если обидчивый, делать нечего. Не держатся такие. Да и мы друг друга в обиду, кажется, не даём.
И обрати внимание: можем за кого-то в одной теме горой стать, и тут же в другой, соседней, ему же - натыкать по бестолковке. Всё нормально, такие отношения в любой мастерской.
Мне лично можете говорить всё, что хотите, хоть матом ругаться... Не прилипнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:-) Замётано! По рукам! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще, если забыл выключить габариты и батарея села, можно разбить фонарь подсветки номера и подключиться к контактам лампочки. Даже можно простыми проводами от другого автомобиля и машина откроется.
СсылкаПожаловаться
У этих замков есть потайной тросик для экстренного открывания в случае неисправности АКБ или самого механизма.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У этих замков есть потайной тросик для экстренного открывания в случае неисправности АКБ или самого механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с тобой полностью согласен, должен быть. Но в том экземпляре Крузака его небыло. Я даже клиенту на это указал. Но этот тип людей чаще всего не понимает ничего в технических тонкостях. Ему проще сказать чего он хочет, и заплатить сколько надо. А как это будет сделано его не интересует.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Александру (Джину) и Марфе Васильне: а на мои комменты в этой теме (и предыдущей) ответов можно не ждать, я так понял? То ли обидел чем, то ли как понять? Судя по молчанию и выборочным ответам, не знаю, что и думать. Дело хозяйское, впрочем...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Александру (Джину) и Марфе Васильне: а на мои комменты в этой теме (и предыдущей) ответов можно не ждать, я так понял? То ли обидел чем, то ли как понять? Судя по молчанию и выборочным ответам, не знаю, что и думать. Дело хозяйское, впрочем...
СсылкаПожаловаться
Коммент снят с повестки дня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть