Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Ездим задом?

Опять неприятность с пятнашкой... Вчера поехал из дома, доехал до светофора, остановился. Загорелся зелёный - я внедрил первую передачу, отпустил сцепление и заглох. Ну что ж, такое не только с новичками бывает. Завёлся,
внедрил первую передачу, поднял обороты повыше, отпустил сцепление и заглох...В результате экспериментов выяснил, что как только машина начинает катиться вперёд, обороты падают м мотор глохнет, но успевает толкнуться немного и проехать метр-полтора (с перекрёстка то ндо было убраться). Не трогается ни с 1 ни со 2 ни с 3 ни с 4 передачи, с пятой не стал пробовать. Зато весело и непринуждённо едет задним ходом - значит неисправность сцепления можно исключить.

То есть, исходя из самых мрачных прогнозов, накрылся вал в коробке (это я как дилетант рассуждаю) или что-то...
Что делать то? :-(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вадим Мальцев
А что в "Ремонте" сегодня выходной?)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А что в "Ремонте" сегодня выходной?)
СсылкаПожаловаться
Щаз проверим...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Щаз проверим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главврач сказал- в морг, значит- в морг...Вскрытие покажет..)) Приветствую, Оксан!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Главврач сказал- в морг, значит- в морг...Вскрытие покажет..)) Приветствую, Оксан!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здаров! )

СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Здаров! )

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оксана, а попроще есть что-нибудь?))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Оксана, а попроще есть что-нибудь?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Решай-решай! Если что, потом ответ скажу))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Решай-решай! Если что, потом ответ скажу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сдаюсь...Даже согласен на двойку, только родителей не вызывайте...))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Сдаюсь...Даже согласен на двойку, только родителей не вызывайте...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Решение не моё, но верное: 20 пациентов.
С понедельника по пятницу они кусали главврача.
в суббота и воскресенье выходные, глав врача не было. пришлось им пару раз друг друга куснуть.
)))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Решение не моё, но верное: 20 пациентов.
С понедельника по пятницу они кусали главврача.
в суббота и воскресенье выходные, глав врача не было. пришлось им пару раз друг друга куснуть.
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))А это точно задание для 8-го класса?)))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Решение не моё, но верное: 20 пациентов.
С понедельника по пятницу они кусали главврача.
в суббота и воскресенье выходные, глав врача не было. пришлось им пару раз друг друга куснуть.
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
(Ядовито так) Ну да, ну да. И ремонт и эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Валу все равно он крутится в одну сторону(первичный) Получается типа трещотки , в одну крутится в другую нет. Похоже на главную передачу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Валу все равно он крутится в одну сторону(первичный) Получается типа трещотки , в одну крутится в другую нет. Похоже на главную передачу.
СсылкаПожаловаться
А ГП-то как? Назад же едет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А ГП-то как? Назад же едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже верно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По симптомам - постоянно включается какая-то верхняя передача.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По симптомам - постоянно включается какая-то верхняя передача.
СсылкаПожаловаться
Можно без особых усилий трогаться с четвёртой, только обороты держать и сцепление контролировать. А тут такое ощущение, что кирпич между шестерней засовывают, когда сцепление отпускаю.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Можно без особых усилий трогаться с четвёртой, только обороты держать и сцепление контролировать. А тут такое ощущение, что кирпич между шестерней засовывают, когда сцепление отпускаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, для начала посмотреть регулировку кулисы. А потом лезть в механизм выбора передач.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, для начала посмотреть регулировку кулисы. А потом лезть в механизм выбора передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, для начала посмотреть регулировку кулисы. А потом лезть в механизм выбора передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передачи таки включаются!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Передачи таки включаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт тебе на рычаге кажется, что включаются, а в КПП может совсем не то, что включаешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эт тебе на рычаге кажется, что включаются, а в КПП может совсем не то, что включаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я понял. Но тронуться то, при большом желании, можно и с пятой, а тут - никак...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эт тебе на рычаге кажется, что включаются, а в КПП может совсем не то, что включаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только если включаешь вперёд, а оно включается и вперёд и назад - тогда понятно почему такой эффект... Но я не могу себе представить, как это осуществимо на практике...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Вот только если включаешь вперёд, а оно включается и вперёд и назад - тогда понятно почему такой эффект... Но я не могу себе представить, как это осуществимо на практике...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дальше не буду тебе говорить - я уж девятые коробки тыщу лет не разбирал, не помню ни фига. Парни подтянуться, точно скажут. Но чует моё сердце - в механизм выбора лезть придётся...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дальше не буду тебе говорить - я уж девятые коробки тыщу лет не разбирал, не помню ни фига. Парни подтянуться, точно скажут. Но чует моё сердце - в механизм выбора лезть придётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Итить... Я ж там вообще ничего не знаю... Я б лучше кондёры на материнке перепаивал...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Прошу прощения у автора, за мини-флуд)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Прошу прощения у автора, за мини-флуд)
СсылкаПожаловаться
Привет, Оксан. Тебе - можно. ))) Поэтому и тема в курилке - ну нравится мне здешняя атмосфера. )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Привет, Оксан. Тебе - можно. ))) Поэтому и тема в курилке - ну нравится мне здешняя атмосфера. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой! А я ж тебя в Ремонт перенесла... Я ж думала, ты случайно в Курилке сделал тему... Отнести тему, где взяла?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ой! А я ж тебя в Ремонт перенесла... Я ж думала, ты случайно в Курилке сделал тему... Отнести тему, где взяла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не надо тут... Закон один для всех!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Сдавать задом не по понятиям ! Предъявят на пересылке однако
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Макс! Вот тут посмотри, может чего найдешь.http://www.prokpp.com/index/faq/130-chas.... Но думаю что Лёха про кулису правильно сказал
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Что-то сегодня вообще не смог завести. Выкрутил свечи - закиданы маслом. Искра - зверь, слона убьёт, а ни черта не схватывает...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Подозрение на то ,что разорвался провод внутри изоляции около разъёма на ДПКВ.В момент начала движения вперёд отклоняется назад(на подушках)-провод натягивается,изоляция растягивается,контакт пропадает,машина глохнет.При движении назад ДВС отклоняется вперёд,и в этом случае изоляция сжимаетсяи контакт не пропадает.
Свечи мокрые-в этом случае попадает под подозрение жгут проводов на форсы,который как правило лежит на топливных трубках,изоляция от отклонений ДВС при движении перетирается,и провода коротят на массу.Управление идёт минусом,форсы открываются,богатят смесь ДВС глохнет,свечи заливает.
Одна из версий.
Попробуй включить передачу и толкнуть авто (буксирнуть) не заводя ДВС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Подозрение на то ,что разорвался провод внутри изоляции около разъёма на ДПКВ.В момент начала движения вперёд отклоняется назад(на подушках)-провод натягивается,изоляция растягивается,контакт пропадает,машина глохнет.При движении назад ДВС отклоняется вперёд,и в этом случае изоляция сжимаетсяи контакт не пропадает.
Свечи мокрые-в этом случае попадает под подозрение жгут проводов на форсы,который как правило лежит на топливных трубках,изоляция от отклонений ДВС при движении перетирается,и провода коротят на массу.Управление идёт минусом,форсы открываются,богатят смесь ДВС глохнет,свечи заливает.
Одна из версий.
Попробуй включить передачу и толкнуть авто (буксирнуть) не заводя ДВС.
СсылкаПожаловаться
Провод на датчик менял недавно. как раз по указанной причине. Но тут, если успеваю прижать сцепление - не глохнет, выравнивается. Вот если забетонировать колёса и попробовать тронуться - как раз такой вот эффект получается... Сегодня просмотрел все провода на предмет потёртостей - всё в порядке, нигде видимых повреждений нет. Придётся тянуть на СТО, под окошком явно не получится чинить...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Провод на датчик менял недавно. как раз по указанной причине. Но тут, если успеваю прижать сцепление - не глохнет, выравнивается. Вот если забетонировать колёса и попробовать тронуться - как раз такой вот эффект получается... Сегодня просмотрел все провода на предмет потёртостей - всё в порядке, нигде видимых повреждений нет. Придётся тянуть на СТО, под окошком явно не получится чинить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дядь Фёдор,эт я больше к тому написал,чтоб немного расширить круг обнаружения поломки.У самого иногда бывает,зациклишся на чём то конкретном,ищешь,а собака порылась совсем в другом,лежащем на поверхности...
Удачи!Расскажи потом ,в чём там дело было,и мы возьмём себе на заметку...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дядь Фёдор,эт я больше к тому написал,чтоб немного расширить круг обнаружения поломки.У самого иногда бывает,зациклишся на чём то конкретном,ищешь,а собака порылась совсем в другом,лежащем на поверхности...
Удачи!Расскажи потом ,в чём там дело было,и мы возьмём себе на заметку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Но судя по тому. что свечи закиданы и двигатель не заводится, хоть и искра-зверь, а ещё по тому, что под кожухом ремня ГРМ всё в масле - или прокладка продавилась под головой или кольца... Компрессометра нет, но выстрогал палочку по размеру - вышибает, значит хоть какая-то компрессия есть. Я вот думаю, что ещё может быть - ремень ГРМ на зуб перескочил, напряжение на валах, естественно, увеличилось и, как результат, масло давит через сальники...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru