Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

езда включенными фарами

на Соболе включение ближней фары хочу переделать от замка зажигания, то есть включил замок зажигания 1-ое положения фары включились, чтобы не думать включать, выключать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Вполне осуществимо.
СсылкаПожаловаться
а кто нибудь переделал,противотуманки поставил через зам.зажиг.
СсылкаПожаловаться
890
по моему можно элементарно релюшку замкнуть в блоке, единственна захочешь постоять в темноте -не слепить- не получиться кнопка все равно должна быть.
СсылкаПожаловаться
890
по моему можно элементарно релюшку замкнуть в блоке, единственна захочешь постоять в темноте -не слепить- не получиться кнопка все равно должна быть.
СсылкаПожаловаться
можно все сделать так как нужно ничего не замыкая посмтри схему и догадаешся как
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
поствьпротивотуманки от замка завел горят заглушил потухли и не парься Но похоже сам не сможеш автоэлектрик тебе нужен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
поствьпротивотуманки от замка завел горят заглушил потухли и не парься Но похоже сам не сможеш автоэлектрик тебе нужен
СсылкаПожаловаться
так противотуманки поставил с момента покупки с2005 г
СсылкаПожаловаться
так противотуманки поставил с момента покупки с2005 г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот и сделай чтобыони горели только когда зажигание ыключено
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так вот и сделай чтобыони горели только когда зажигание ыключено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так они и установлены от зам.заж.
СсылкаПожаловаться
так они и установлены от зам.заж.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так включайте туманки и ездийте согласно ПДД можно вместо света включить их
СсылкаПожаловаться
делаешь все по схеме,только управление реле от замка зажигания!и все работает!
СсылкаПожаловаться
делаешь все по схеме,только управление реле от замка зажигания!и все работает!
СсылкаПожаловаться
схему смотрел там одно реле на ближ. и даль.,а при включении дальн.света не будет гореть ближ. свет
СсылкаПожаловаться
делаешь все по схеме,только управление реле от замка зажигания!и все работает!
СсылкаПожаловаться
спасибо,а схема остается штатное
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Включил зажигание, загорелись фары, аккумулятору 6-ой год и мотор заводить уже нечем... Как мне это нравится!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Включил зажигание, загорелись фары, аккумулятору 6-ой год и мотор заводить уже нечем... Как мне это нравится!
СсылкаПожаловаться
фары включаются только в 1-ом положении зам. заж. когда стартер включен фары отключаются
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
не забуть разгрузку поставить*
СсылкаПожаловаться
Виктор
Идея для тех, у кого голова рукам покоя не дает.
Попробовал применить мощное 12-вольтовое 8- контактное (2х4) ПОЛЯРИЗАЦИОННОЕ реле в качестве рабочего и дополнительное, слаботочное, как управляющее, подключив цепь через переходники, схему защиты и задержки к лампам БС и АКБ (обмотка управляющего реле подключена к генератору так же через защиту).
Таким образом, штатная проводка осталась не тронутой, и нет ни проводов в салон, ни врезок (подключения к штатным проводам), ни перемычек на штатных реле, дополнительных кнопок и т.п. Теперь, если на подрулевом все выключено – работает схема «ходовые огни», т.е. БС. Если подрулевым включить освещение – дополнительная схема отключается автоматически, включается штатный режим.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Идея для тех, у кого голова рукам покоя не дает.
Попробовал применить мощное 12-вольтовое 8- контактное (2х4) ПОЛЯРИЗАЦИОННОЕ реле в качестве рабочего и дополнительное, слаботочное, как управляющее, подключив цепь через переходники, схему защиты и задержки к лампам БС и АКБ (обмотка управляющего реле подключена к генератору так же через защиту).
Таким образом, штатная проводка осталась не тронутой, и нет ни проводов в салон, ни врезок (подключения к штатным проводам), ни перемычек на штатных реле, дополнительных кнопок и т.п. Теперь, если на подрулевом все выключено – работает схема «ходовые огни», т.е. БС. Если подрулевым включить освещение – дополнительная схема отключается автоматически, включается штатный режим.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть