Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда вечером в городе с ближним светом .Безопасно ли это?

Есть один аспект ближнего света - в городах в вечернее время из-за него даже на освещенных улицах не видно перебегающих пешеходов из-за встречных машин ...Ближний свет встречного движения немного слепит , и при двух -четырех рядном движении пешеходы видны как бледные тени между фарами встречных ...и "вылезают " практически ниоткуда перед машиной ...Вот это действительно безопасность ...Их гораздо лучше видно , если машины вечером идут только с габаритами на освещенной улице ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
zzz zxcv
У габаритов такой тусклый свет,что он включен,что он выключен-его не видно,так что я задал бы вопрос по иному,насколько небезопасно и глупо ездить без ближнего света фар в темное время суток!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если пешеходы со светом под колеса лезут,то что будет,если я без света поеду.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если пешеходы со светом под колеса лезут,то что будет,если я без света поеду.
СсылкаПожаловаться
Пешеходы как ходили, так и будут так же ходить, только если Вам в глаза не будет светить ближний свет, то вы их будете прекрасно видеть
СсылкаПожаловаться
тюрьма,
СсылкаПожаловаться
отрегулируйте фары, вам будет не так темно. если ближний встречных машин слепит, то 100%, они подлежат регулировке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В городах, да и на загородных дорогах, в вечернее и ночное время реальная проблема возникает не из-за ближнего света, а из-за того, что гаишники не останавливают и не заставляют привести регулировку в порядок. Плюс расплодившийся кое-как пришлепанный ксенон. А при нормальной регулировке БС слепить не станет, реклама вдоль улиц и поперек них слепит и создает более реальные опасные условия для водителей и пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да это так
СсылкаПожаловаться
Виктор
В городах, да и на загородных дорогах, в вечернее и ночное время реальная проблема возникает не из-за ближнего света, а из-за того, что гаишники не останавливают и не заставляют привести регулировку в порядок. Плюс расплодившийся кое-как пришлепанный ксенон. А при нормальной регулировке БС слепить не станет, реклама вдоль улиц и поперек них слепит и создает более реальные опасные условия для водителей и пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Этот колхозксенон надо учить, хоть может тогда отрегулируют. Я пропускаю, вишу на хвосте у него с дальним если меня сильно разозлит этот колхоз, потому что из-за этих чмырей минут 10 толком разметки не видишь потом...
СсылкаПожаловаться
Madfish
Согласен. Этот колхозксенон надо учить, хоть может тогда отрегулируют. Я пропускаю, вишу на хвосте у него с дальним если меня сильно разозлит этот колхоз, потому что из-за этих чмырей минут 10 толком разметки не видишь потом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часто здесь ругают гаишников юга - придиристые, штрафуют нещадно. Но вот посмотрел на дороге вдоль Черного моря, как они выдергивают за неотрегулированный свет - ведь очень правильно делают. На равнине еще полбеды, а на "тещиных языках" если ослепит - там не только минут, секунды достаточно, чтобы ослепленным с дороги улетететь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Просто необходимо регулировать свет фар и не ставить ксенон,если он не предусмотрен конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Просто необходимо регулировать свет фар и не ставить ксенон,если он не предусмотрен конструкцией автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Была бы моя воля, я бы этот "самопальный КСЕНОН" регулировал МОЛОТКОМ, потому, что ГАИшникам дела до этого нет.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Улучшить видимость помогает тщательная протирка лобового стекла изнутри (блики от встречных фар гораздо меньше).
А насчёт остального пункт 10.1 ПДД Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Поезжайте в Украину - там даже в сумерках умельцы могут ездить с габаритками, да еще встречал цвета этих габариток от красного до синего. Вот это опасно.А у нас правильно сделали - вот только надо отрегулировать(хоть молотком).
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Каждый может проэкспериментировать: отключить ненадолго БС на освещённой улице - разница будет слабо заметна, зато если встречный выключит БС видимость станет для вас ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Габариты в ночи видны во всяком случае контрастнее, чем БС среди яркого дня. Машина светит БС только спереди, сбоку ничем не светит, сзади те же габариты. На фоне БС пешеходы превращаются в "чёрные дыры", так же как и машины сбоку - их видно только как прерыватели светового потока. Что теперь все объекты на дороге сделать светящимися с силой БС? Пешеходам выдать по фонарю, чтобы они переходя по переходу водителю в глаза слепили (чем они хуже автомобиля)?
СсылкаПожаловаться
AV
Когда в нашей стране везде где положено поставят фонари, не через 50 метров, а как положено - через 25, с нормальными лампами, которые будут освещать дорогу, а не сам фонарь, а пешеходов обяжут носить светоотражатели, за отсутствие которых будут штрафовать, вот тогда будет какой-то смысл говорить о безопасности...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
1) Включенный БС - не для того, что бы лучше видеть пешехода, а для того, что-бы все участники движения лучше видели ВАС!
2) Слепящий БС - это неправильная регулировка фар, при чем здесь безопасность? По такой логике - раз находятся чудаки на букву м, которые летают под 200 км/ч - значит надо отменить ограничение скорости?
3) Нефиг летать в городе, а тем более в СУМЕРКАХ или ВЕЧЕРОМ! Когда СЛЕПЯТ встречные - НОРМАЛЬНЫЕ водители СНИЖАЮТ скорость и ПОВЫШАЮТ ВНИМАНИЕ.
4) Пешехода плохо видно, потому, что слепят встречные? Вы думаете, что пешехода будет лучше видно ВЕЧЕРОМ БЕЗ СВЕТА????Вы когда последний раз за рулем были?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
1) Включенный БС - не для того, что бы лучше видеть пешехода, а для того, что-бы все участники движения лучше видели ВАС!
2) Слепящий БС - это неправильная регулировка фар, при чем здесь безопасность? По такой логике - раз находятся чудаки на букву м, которые летают под 200 км/ч - значит надо отменить ограничение скорости?
3) Нефиг летать в городе, а тем более в СУМЕРКАХ или ВЕЧЕРОМ! Когда СЛЕПЯТ встречные - НОРМАЛЬНЫЕ водители СНИЖАЮТ скорость и ПОВЫШАЮТ ВНИМАНИЕ.
4) Пешехода плохо видно, потому, что слепят встречные? Вы думаете, что пешехода будет лучше видно ВЕЧЕРОМ БЕЗ СВЕТА????Вы когда последний раз за рулем были?
СсылкаПожаловаться
Если Вы один на дороге, то пешехода будет лучше видно со светом, а если со светом будет ехать ещё и встречный транспорт, то пешехода будет видно лучше если у всех будет выключен БС.
СсылкаПожаловаться
Если Вы один на дороге, то пешехода будет лучше видно со светом, а если со светом будет ехать ещё и встречный транспорт, то пешехода будет видно лучше если у всех будет выключен БС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плохое освещение - вообще бывает не видно, хоть с дальним хоть с ближним хоть без света. В москве на мкаде хорошее освещение...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо купить нормальную машину. Или починить старую, чтоб не думать о гене и фарах. Еще лучше сколхозить "незабудку". И управляя машиной получать удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Особенно достал этот колхозксенон! (((((
СсылкаПожаловаться
Madfish
Так то оно так. Если освещение нормальное, то проще. Но чиновнички наши экономят на лампочках, ночью ездишь и перед переходом смотришь в оба глаза, чтоб дятел не попался которому приспичило чтоб ему все уступали. Из-за некачественного освещения эта проблема.
СсылкаПожаловаться
Madfish
Так то оно так. Если освещение нормальное, то проще. Но чиновнички наши экономят на лампочках, ночью ездишь и перед переходом смотришь в оба глаза, чтоб дятел не попался которому приспичило чтоб ему все уступали. Из-за некачественного освещения эта проблема.
СсылкаПожаловаться
Да кстати, скорость а/м легче оценить если включены фары, а не габариты или вообще без света
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Интересно было бы посмотреть на число аварий, если бы вечером все выключили ближний свет. Люди, ездящие без света, или с габаритами в темноте, в дождь и т.п., вас можно увидеть только в упор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru