11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЕЗДА В ПРОБКАХ

Сразу оговорюсь:
1. Любителей советовать приобрести машину с АКПП прошу не беспокоиться.
2. Советчиков типа "а чему тебя учили в а/школе тоже прошу помолчать" (этому не учили).
А теперь сам вопрос. Частая езда в Питерских пробках заставляет задуматься, а правильно ли я это делаю. Да, в а/школе учили езде при выполнении элемента парковки на полу-выжитом сцеплении (без добавления газа). Я так поступаю и в пробке. Сначала "играл" сцеплением на 1-ой передаче, а теперь на 2-ой. Я конечно понимаю, что просто жгу диски сцепления. Мой товарищ посоветовал двигаться в пробке с использованием инерции. Толкнул машину, дал начальный импульс движения и сцепление в пол и рукоятку КПП в нейтраль (педаль сцепления отпустил) и едешь накатом и притормаживаешь рабочим тормозом. Может это и верно, но в таком случае надо чуть отстать от впереди идущей машины. Отстал и тут же кто-нибудь уже сует морду в твой ряд.
А КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ?? и прошу по существу вопроса
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Master Smet
езда в пробке подразумевает оставлять между машинами не более 1-го метра(что бы не влезли) и такой подход в любом случае не щадит сцепления.
я как-то не задумывался над тем как лучше всего трогаться, так как в любом случае процесс трогания автомобиля с места это износ сцепления.
но прочитав ваши варианты(кстати в моей а/школе ничего не говорили про полувыжатое сцепление)
я склонюсь к тому, что действую по методу вашего товарища.
то есть резко бросаю сцепление при 1500 об. потом выжимаю и дальше катимся или с применением тормоза или отпуская педаль сцепления.. на газ я уже не давлю. либо тормоз либо сцепление.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Master Smet
Master Smet
езда в пробке подразумевает оставлять между машинами не более 1-го метра(что бы не влезли) и такой подход в любом случае не щадит сцепления.
я как-то не задумывался над тем как лучше всего трогаться, так как в любом случае процесс трогания автомобиля с места это износ сцепления.
но прочитав ваши варианты(кстати в моей а/школе ничего не говорили про полувыжатое сцепление)
я склонюсь к тому, что действую по методу вашего товарища.
то есть резко бросаю сцепление при 1500 об. потом выжимаю и дальше катимся или с применением тормоза или отпуская педаль сцепления.. на газ я уже не давлю. либо тормоз либо сцепление.
СсылкаПожаловаться
езда в пробке подразумевает оставлять между машинами не более 1-го метра(что бы не влезли) и такой подход в любом случае не щадит сцепления.я как-то не задумывался над тем как лучше всего трогаться, так как в любом случае процесс трогания автомобиля с места это износ сцепления. но прочитав ваши варианты(кстати в моей а/школе ничего не говорили про полувыжатое сцепление) я склонюсь к тому, что действую по методу вашего товарища.то есть резко бросаю сцепление при 1500 об. потом выжимаю и дальше катимся или с применением тормоза или отпуская педаль сцепления.. на газ я уже не давлю. либо тормоз либо сцепление.
Да, про полу-выжатое сцепление в любом учебнике по вождению написано. Это основа, как там пишут :-)
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Master Smet
Master Smet
езда в пробке подразумевает оставлять между машинами не более 1-го метра(что бы не влезли) и такой подход в любом случае не щадит сцепления.
я как-то не задумывался над тем как лучше всего трогаться, так как в любом случае процесс трогания автомобиля с места это износ сцепления.
но прочитав ваши варианты(кстати в моей а/школе ничего не говорили про полувыжатое сцепление)
я склонюсь к тому, что действую по методу вашего товарища.
то есть резко бросаю сцепление при 1500 об. потом выжимаю и дальше катимся или с применением тормоза или отпуская педаль сцепления.. на газ я уже не давлю. либо тормоз либо сцепление.
СсылкаПожаловаться
Ездите с выжатой педалью - износ выжимного подшипника. Лично я бы забил, ездил бы как удобно, потом заменил сцепление, благо это не переборка АКПП, а вполне штатная процедура, что по бюджету, что и по времени. Когда на машину жены пересаживаюсь - есть определенные проблемы при езде в пробках. Влезают, т.к. езда на ручке у меня до автоматизма не отработана (жена тоже не ездит на ней, в основном стоит машина).
СсылкаПожаловаться
Master Smet
ах да,. Игроь, я при всем этом не выключаю передачу... кстати пользуюсь первой. так как на ней можно до 50 лететь)))
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Master Smet
Master Smet
ах да,. Игроь, я при всем этом не выключаю передачу... кстати пользуюсь первой. так как на ней можно до 50 лететь)))
СсылкаПожаловаться
ах да,. Игроь, я при всем этом не выключаю передачу... кстати пользуюсь первой. так как на ней можно до 50 лететь)))
Постоянно трос сцепления в натяжении - это тоже не есть хорошо. Если я правильно понимаю.
СсылкаПожаловаться
Master SmetВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
ах да,. Игроь, я при всем этом не выключаю передачу... кстати пользуюсь первой. так как на ней можно до 50 лететь)))
Постоянно трос сцепления в натяжении - это тоже не есть хорошо. Если я правильно понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тросу то что будет??? это же ТРОСС!!!
для троса как раз не приятно сам процесс натяжения, когда он из расслабленного состояния переходит в напряженное.
машинисты кранов при поднятии груза как раз дают некоторое время что бы груз повисел над землей. это делается и для проверки стропов и для проверки надежности петель груза.
и только потом осуществляют подъем.
так что тут с вами не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Master Smet
Master Smet
а тросу то что будет??? это же ТРОСС!!!
для троса как раз не приятно сам процесс натяжения, когда он из расслабленного состояния переходит в напряженное.
машинисты кранов при поднятии груза как раз дают некоторое время что бы груз повисел над землей. это делается и для проверки стропов и для проверки надежности петель груза.
и только потом осуществляют подъем.
так что тут с вами не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а тросу то что будет??? это же ТРОСС!!!для троса как раз не приятно сам процесс натяжения, когда он из расслабленного состояния переходит в напряженное. машинисты кранов при поднятии груза как раз дают некоторое время что бы груз повисел над землей. это делается и для проверки стропов и для проверки надежности петель груза. и только потом осуществляют подъем. так что тут с вами не соглашусь.
Трос имеет свойство растягиваться при постоянной нагрузке. Может это и не существенно, но мой товарищ механик и это его совет.
СсылкаПожаловаться
БучВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
а тросу то что будет??? это же ТРОСС!!!для троса как раз не приятно сам процесс натяжения, когда он из расслабленного состояния переходит в напряженное. машинисты кранов при поднятии груза как раз дают некоторое время что бы груз повисел над землей. это делается и для проверки стропов и для проверки надежности петель груза. и только потом осуществляют подъем. так что тут с вами не соглашусь.
Трос имеет свойство растягиваться при постоянной нагрузке. Может это и не существенно, но мой товарищ механик и это его совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трос стоит копейки,замена 5 минут.Это такие мелочи в сравнении со сцеплением,которое мы в любом случае жжем.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Буч
Буч
Трос стоит копейки,замена 5 минут.Это такие мелочи в сравнении со сцеплением,которое мы в любом случае жжем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Трос стоит копейки,замена 5 минут.Это такие мелочи в сравнении со сцеплением,которое мы в любом случае жжем.
Согласен, но все же может лучше не держать нажатой педаль сцепления, а просто рукоятку КПП перевести в нейтраль? :-))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Трос стоит копейки,замена 5 минут.Это такие мелочи в сравнении со сцеплением,которое мы в любом случае жжем.
Согласен, но все же может лучше не держать нажатой педаль сцепления, а просто рукоятку КПП перевести в нейтраль? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сколько людей ,столько и мнений.) Я стараюсь не держать сцепление выжатым.В смысле полувыжатым.Лучше лишний раз его выжму полностью,чем держать внатяг.
Как то так.На словах что то непонятно получилось.
С опытом,руки ноги сами работать будут...на автомате.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
ах да,. Игроь, я при всем этом не выключаю передачу... кстати пользуюсь первой. так как на ней можно до 50 лететь)))
Постоянно трос сцепления в натяжении - это тоже не есть хорошо. Если я правильно понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сцепление гидравлика, но ясно, что что то работает внапряг, и износ узла будет быстрее, а куда денешься, ехать нужно
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
У меня сцепление гидравлика, но ясно, что что то работает внапряг, и износ узла будет быстрее, а куда денешься, ехать нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выжимной подшипник изнашивается, поскольку он нагружен при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Kirill
Kirill
выжимной подшипник изнашивается, поскольку он нагружен при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно, я писал свой коммент к "тросику", который изнашивается, деталь копеечная, чтобы думать о ней, а вот в сцеплении, да и просто добраться до деталей этого узла сложно, да и ремонт будет дороже в разы. У меня дочь всегда ногу на сцеплении держит, и когда пропускает, и когда на светофоре стоит, у меня спрашивает "зачем я всегда скидываю на нейтраль, а затем снова вкл. передачу, сели посчитали, что дороже ремонт сцепления или ремонт узла выбора передач, оказалось второе дешевле, но ещё раз повторюсь, а что делать, ехать нужно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Да это понятно, я писал свой коммент к "тросику", который изнашивается, деталь копеечная, чтобы думать о ней, а вот в сцеплении, да и просто добраться до деталей этого узла сложно, да и ремонт будет дороже в разы. У меня дочь всегда ногу на сцеплении держит, и когда пропускает, и когда на светофоре стоит, у меня спрашивает "зачем я всегда скидываю на нейтраль, а затем снова вкл. передачу, сели посчитали, что дороже ремонт сцепления или ремонт узла выбора передач, оказалось второе дешевле, но ещё раз повторюсь, а что делать, ехать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос такой. На Фокусе 1.6 в каком диапазоне обороты желательно держать? Особенно волнует вопрос, ниже каких недопустимы обороты на 4 и 5 передачах под нагрузкой, чтобы движок не нагружать. Машинкой этой пользуемся редко, обычно езжу на автомате.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Kirill
Kirill
Вопрос такой. На Фокусе 1.6 в каком диапазоне обороты желательно держать? Особенно волнует вопрос, ниже каких недопустимы обороты на 4 и 5 передачах под нагрузкой, чтобы движок не нагружать. Машинкой этой пользуемся редко, обычно езжу на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятия не имею. А к чему этот вопрос говорим же о другом? Я перехожу на пониженную передачу если машина не тянет или для быстрого обгона, а так у меня двигатель на 4-ой тянет и при 40км\ч, и я не знаю вредно ему это или нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В пробках, плюс минус одна недовольная морда обогнавшая и ставшей довольной -это наверно не смертельно и не ущербно.
СсылкаПожаловаться
MihDen
Сам езжу на дизельной машине с ручной коробкой. На заводском сцеплении уже 125000 км, проблема износа пока не стоит.

Рекомендую обратить внимание на то как трогаются большегрузы и дизеля - легкое периодическое подгазовывание с чуть схватившимся сцеплением.
Почему?
Крутящий момент у дизелей значительно больше бензиновых, особенно с низов, поэтому троганье с постоянными оборотами типа 1500 съест сцепление очень быстро (независимо от методики работы педалью сцепления).

Суть сводится к такому выведению сцепления на точку схватывания, когда двигатель не работает на разгон - остаточный инерционный момент после сброса газа. Поэтому 2-3 легких толчка газа и, в принципе, любой немощный двигатель плавно двинет люого веса автомобиль без вреда для сцепления.

Верх мастерства - четко чувствовать вспышку КАЖДОГО цилиндра, и, плавно, но быстро выводить сцепление на полный контакт практически на холостом ходу двигателя.

Главное понимать процесс: сцепление - узел трения, вся его работа, а также износ зависит от того как Вы пользуетесь силой трения. Любое, даже спортивное керамическое сцепление можно убить за тридцать секунд: тапка в пол и нежный подвод (отпускание педали до точки схватывания) приведет к выходу системы сцепления (корзины и диска) в режим шлифовального станка. В целом, сцепление будет жить дольше тогда, когда время его работы в режимах полусхвата минимальное.

Как этого добиться я уже описал для дизелей, для бензиновых суть та же.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на MihDen
MihDen
Сам езжу на дизельной машине с ручной коробкой. На заводском сцеплении уже 125000 км, проблема износа пока не стоит.

Рекомендую обратить внимание на то как трогаются большегрузы и дизеля - легкое периодическое подгазовывание с чуть схватившимся сцеплением.
Почему?
Крутящий момент у дизелей значительно больше бензиновых, особенно с низов, поэтому троганье с постоянными оборотами типа 1500 съест сцепление очень быстро (независимо от методики работы педалью сцепления).

Суть сводится к такому выведению сцепления на точку схватывания, когда двигатель не работает на разгон - остаточный инерционный момент после сброса газа. Поэтому 2-3 легких толчка газа и, в принципе, любой немощный двигатель плавно двинет люого веса автомобиль без вреда для сцепления.

Верх мастерства - четко чувствовать вспышку КАЖДОГО цилиндра, и, плавно, но быстро выводить сцепление на полный контакт практически на холостом ходу двигателя.

Главное понимать процесс: сцепление - узел трения, вся его работа, а также износ зависит от того как Вы пользуетесь силой трения. Любое, даже спортивное керамическое сцепление можно убить за тридцать секунд: тапка в пол и нежный подвод (отпускание педали до точки схватывания) приведет к выходу системы сцепления (корзины и диска) в режим шлифовального станка. В целом, сцепление будет жить дольше тогда, когда время его работы в режимах полусхвата минимальное.

Как этого добиться я уже описал для дизелей, для бензиновых суть та же.
СсылкаПожаловаться
Суть сводится к такому выведению сцепления на точку схватывания, когда двигатель не работает на разгон - остаточный инерционный момент после сброса газа. Поэтому 2-3 легких толчка газа и, в принципе, любой немощный двигатель плавно двинет люого веса автомобиль без вреда для сцепления.

А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Суть сводится к такому выведению сцепления на точку схватывания, когда двигатель не работает на разгон - остаточный инерционный момент после сброса газа. Поэтому 2-3 легких толчка газа и, в принципе, любой немощный двигатель плавно двинет люого веса автомобиль без вреда для сцепления.

А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой прием применяют,когда застрянут.Раскручивают двигатель,и на убывающих оборотах отпускают сцепление.Так несколько раз,и машина вылазит.(Урал,Зил 131)

поподробнее...В нормальных условиях мы давим на газ и отпускаем сцепление,движок работает на разгон. Тут противоположная ситуация.На холостых оборотах машина может и не сдвинуться,особенно если опыта мало.Даем движку толчек,например 3тыс/ об и на падающих оборотах сдвигам авто с места.Дальше от обстоятельств,или накатом,или на холостых,если чувствуете машину.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
В идеале - это тронуться на холостых,т.е как можно раньше сомкнуть сцепление,при минимальных оборотах. Но в этом случае нагружаем дрыгатель.Значится ищем компромис. Раньше на ручке было ездить интереснее,а теперь ...Хорошо не буду!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария