24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Езда "накатом"

Кто обоснованно может обосновать вред или безвредность езды на "механике" на выжатом сцеплении без сбрасывания рычага на нейтралку? Часто езжу под горку таким способом, если кто сидит рядом- начинают жизни учить. Говорю- обоснуй, ещё никто толком не смог
Дмитрий Василько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Anton
У меня та же ситуация, дядька мой всю жизнь водителем был говорит подшипник изнашивается(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала обоснуйте обосновано смысл такой езды под горку - с выжатым сцеплением и не выключенной передачей. Ведь у Вас есть какие-то аргументы? Только постарайтесь толком обосновать!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Заменишь пару раз сгоревший выжимной и ведущий диск сцепления и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Поменяешь выжимной подшипник он не любит долгой работы под нагрузкой, но это не самое страшное, с другой стороны находится кольцо (или полукольцо) ограничивающее осевое смещение коленвала на которое тоже приходится нагрузка в момент выжима сцепления а это уже разборка двигателя. Если повезёт отделаешься заменой полукольца, не повезёт- замена коленвала. В зависимости от конструкции двигателя может ещё что-то прибавиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я на спусках перехожу на пониженную передачу, вплоть до первой, если уж очень крутой спуск. Тут дело не только в сцеплении, но и в тормозах. Пока повременю обосновывать, подожду Ваших аргументов за Вашу манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть в машине такая штука, которая называется "выжимной подшипник". Пока педаль не нажата, он находится в состоянии покоя. При нажатии на педаль на подшипник прилагается усилие, и не маленькое, и он включается в работу. Что дольше прослужит: подшипник который работает или который не работает? Для сравнения. Как быстро Вы устаните: если будете идти пешком налегке, или Вам на плечи взгромоздить мешок килограмм на 50?
Это обоснование или нет?
И ещё. Сравните усилие прилагаемое на педаль тормоза при выжатом сцеплении и отпущенном. Условие то же - передача включена. Сравните эффективность торможения. Оно будет явно не в пользу выжатой педали.
Это обоснование или нет?
Вам ещё назовут кучу причин.
Вопрос есть: кто Вас так ездить учил?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Николаевич
Николаевич
Есть в машине такая штука, которая называется "выжимной подшипник". Пока педаль не нажата, он находится в состоянии покоя. При нажатии на педаль на подшипник прилагается усилие, и не маленькое, и он включается в работу. Что дольше прослужит: подшипник который работает или который не работает? Для сравнения. Как быстро Вы устаните: если будете идти пешком налегке, или Вам на плечи взгромоздить мешок килограмм на 50?
Это обоснование или нет?
И ещё. Сравните усилие прилагаемое на педаль тормоза при выжатом сцеплении и отпущенном. Условие то же - передача включена. Сравните эффективность торможения. Оно будет явно не в пользу выжатой педали.
Это обоснование или нет?
Вам ещё назовут кучу причин.
Вопрос есть: кто Вас так ездить учил?
СсылкаПожаловаться
При выжитом сцеплении при резком торможении скорее машина потеряет управление, уйдет в занос. Просто при торможении "со сцеплением" происходит еще и торможение двигателем. Вот и плюсуется эти составляющие торможение двигателем и тормоза колес. Хотя я чаще всего торможу двигателем, вообще без педали тормоза. Она мне нужна только чтобы остановиться на светофоре.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в общем с горок я летом в сухую погоду позволяю себе ехать на нейтралке, но сцепление отпускаю. А обосновать... ну как тут все говорят - износ выжимного, хотя подшипник, он и есть подшипник. Если правильно бы был подобран по нагрузке - чего ему будет. Чаще там стоит фигня, а не подшипник, расчитаный на кратковременную работу. Из-за пыли от износа ферродо диска сцепления такой подшипник быстро снашивается и просто так. Плюс лепестки корзины сцепления. Если еще хорошей фирмы сцепление, то не так страшно, но чаще лепестки теряют свою упругость и еще снашивается металл лепестков в месте соприкосновения с выжимным... Вот как то так. Ну а вообще если ходит сцепление больше 50 тыс. км., то и не париться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Василий
Василий
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом. Абсолютно так!!!Если есть борт комп,и машина инжектор,пронаблюдайте за мгновенным расходом топлива с выжатым сцеплением,и нет.Или,кошелек не лучший аргумент?!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на ДЖИН
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс!!!!Арман!!! Дружище, дай Бог тебе здоровья и своих клиентов, а мне - моих!!!!Жму руку!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на arman1979
arman1979
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман! Молодец!
СсылкаПожаловаться
Александр Самородов
Здравствуйте, западная школа управления ато категорически запрещает езду накатом, Автомобиль становится менее управляемым. Даже на сфетофоре они приказывают (если авто не укомплектовано системой старт-стоп) ждать зелёного на включённой 1-ой передаче и выжатом сцеплении и тормозе. Так безопаснее при ударе сзади.
Западники про авто лучше знают. Делай как они.
Привет
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Нога ж устанет
СсылкаПожаловаться
Олег Бобров
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....
СсылкаПожаловаться
дмитрий достоваловВ ответ на Олег Бобров
Олег Бобров
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на дмитрий достовалов
дмитрий достовалов
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глохнет, но вы этого не чувствуете. Колеса двигатель крутят.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на дмитрий достовалов
дмитрий достовалов
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А? Если спуск достаточно длинный,проеаблюдайте за температурой движка.Она падает,значит он не работает,просто компрессует воздух,а значит,тормозит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария