Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда "накатом"

Кто обоснованно может обосновать вред или безвредность езды на "механике" на выжатом сцеплении без сбрасывания рычага на нейтралку? Часто езжу под горку таким способом, если кто сидит рядом- начинают жизни учить. Говорю- обоснуй, ещё никто толком не смог
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Anton
У меня та же ситуация, дядька мой всю жизнь водителем был говорит подшипник изнашивается(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала обоснуйте обосновано смысл такой езды под горку - с выжатым сцеплением и не выключенной передачей. Ведь у Вас есть какие-то аргументы? Только постарайтесь толком обосновать!!!!
СсылкаПожаловаться
Заменишь пару раз сгоревший выжимной и ведущий диск сцепления и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Поменяешь выжимной подшипник он не любит долгой работы под нагрузкой, но это не самое страшное, с другой стороны находится кольцо (или полукольцо) ограничивающее осевое смещение коленвала на которое тоже приходится нагрузка в момент выжима сцепления а это уже разборка двигателя. Если повезёт отделаешься заменой полукольца, не повезёт- замена коленвала. В зависимости от конструкции двигателя может ещё что-то прибавиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я на спусках перехожу на пониженную передачу, вплоть до первой, если уж очень крутой спуск. Тут дело не только в сцеплении, но и в тормозах. Пока повременю обосновывать, подожду Ваших аргументов за Вашу манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть в машине такая штука, которая называется "выжимной подшипник". Пока педаль не нажата, он находится в состоянии покоя. При нажатии на педаль на подшипник прилагается усилие, и не маленькое, и он включается в работу. Что дольше прослужит: подшипник который работает или который не работает? Для сравнения. Как быстро Вы устаните: если будете идти пешком налегке, или Вам на плечи взгромоздить мешок килограмм на 50?
Это обоснование или нет?
И ещё. Сравните усилие прилагаемое на педаль тормоза при выжатом сцеплении и отпущенном. Условие то же - передача включена. Сравните эффективность торможения. Оно будет явно не в пользу выжатой педали.
Это обоснование или нет?
Вам ещё назовут кучу причин.
Вопрос есть: кто Вас так ездить учил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть в машине такая штука, которая называется "выжимной подшипник". Пока педаль не нажата, он находится в состоянии покоя. При нажатии на педаль на подшипник прилагается усилие, и не маленькое, и он включается в работу. Что дольше прослужит: подшипник который работает или который не работает? Для сравнения. Как быстро Вы устаните: если будете идти пешком налегке, или Вам на плечи взгромоздить мешок килограмм на 50?
Это обоснование или нет?
И ещё. Сравните усилие прилагаемое на педаль тормоза при выжатом сцеплении и отпущенном. Условие то же - передача включена. Сравните эффективность торможения. Оно будет явно не в пользу выжатой педали.
Это обоснование или нет?
Вам ещё назовут кучу причин.
Вопрос есть: кто Вас так ездить учил?
СсылкаПожаловаться
При выжитом сцеплении при резком торможении скорее машина потеряет управление, уйдет в занос. Просто при торможении "со сцеплением" происходит еще и торможение двигателем. Вот и плюсуется эти составляющие торможение двигателем и тормоза колес. Хотя я чаще всего торможу двигателем, вообще без педали тормоза. Она мне нужна только чтобы остановиться на светофоре.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в общем с горок я летом в сухую погоду позволяю себе ехать на нейтралке, но сцепление отпускаю. А обосновать... ну как тут все говорят - износ выжимного, хотя подшипник, он и есть подшипник. Если правильно бы был подобран по нагрузке - чего ему будет. Чаще там стоит фигня, а не подшипник, расчитаный на кратковременную работу. Из-за пыли от износа ферродо диска сцепления такой подшипник быстро снашивается и просто так. Плюс лепестки корзины сцепления. Если еще хорошей фирмы сцепление, то не так страшно, но чаще лепестки теряют свою упругость и еще снашивается металл лепестков в месте соприкосновения с выжимным... Вот как то так. Ну а вообще если ходит сцепление больше 50 тыс. км., то и не париться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. некоторые пытаются таким образом съэкономить бензин, не зная, что при торможении жвигателем съэкономят больше чем накатом. Абсолютно так!!!Если есть борт комп,и машина инжектор,пронаблюдайте за мгновенным расходом топлива с выжатым сцеплением,и нет.Или,кошелек не лучший аргумент?!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по жизни нас везде сопровождают правила "хорошего тона", так вот езда с ногой на педали сцепления - признак "дурного тона" в управлении автомобилем. Тем более - с выжатым сцеплением на спуске. Это пока не аргументы, это пока просто замечание. Можете не принимать к сведению.
СсылкаПожаловаться
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс!!!!Арман!!! Дружище, дай Бог тебе здоровья и своих клиентов, а мне - моих!!!!Жму руку!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Джин, дорогой! Езда с удерживанием ноги на педали сцепления это хороший тон. Это хорошо тонизирует мой карман, замена сцепления от 1000р и выше. Я же не советую твоим потенциальным клиентам не проверять напряжение замыканием ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман! Молодец!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, западная школа управления ато категорически запрещает езду накатом, Автомобиль становится менее управляемым. Даже на сфетофоре они приказывают (если авто не укомплектовано системой старт-стоп) ждать зелёного на включённой 1-ой передаче и выжатом сцеплении и тормозе. Так безопаснее при ударе сзади.
Западники про авто лучше знают. Делай как они.
Привет
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Нога ж устанет
СсылкаПожаловаться
Олег Бобров
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....
СсылкаПожаловаться
Олег Бобров
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глохнет, но вы этого не чувствуете. Колеса двигатель крутят.
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....

А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем вообще выключать передачу? Если у вас есть бортовой компьютер понаблюдайте. При включенной передаче при сброшеном газе топливо перекрывается полностью, а при выключеной передаче тратится топливо для работы двигателя на холостом ходу. Вот и думайте....А почему она не глохнет раз бензин перекрываеться полностью, А? Если спуск достаточно длинный,проеаблюдайте за температурой движка.Она падает,значит он не работает,просто компрессует воздух,а значит,тормозит.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В авто школе учат как надо спускаться под горку,да и в билетах по ПДД есть такой вопрос.Если забыл напомню:"чем круче спуск,тем ниже передача."Думаю не лохи писали правила.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В авто школе учат как надо спускаться под горку,да и в билетах по ПДД есть такой вопрос.Если забыл напомню:"чем круче спуск,тем ниже передача."Думаю не лохи писали правила.
СсылкаПожаловаться
Как учили меня с детства: На какой поднимаешься, на такой и спускайся.
Конечно раньше техника другой была, но все равно придерживаюсь этого.
А катиться с выжатым сцеплением... Ну и выключи передачу и катись спокойно.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Как учили меня с детства: На какой поднимаешься, на такой и спускайся.
Конечно раньше техника другой была, но все равно придерживаюсь этого.
А катиться с выжатым сцеплением... Ну и выключи передачу и катись спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом ещё можно на нейтралке(только смысл в чём?Ну укатишся ты по инерции дальше,а на расходе бензина это не отразится).А зимой-самоубийство вообще.Интересно автор с выключенным зажиганием не пробовал с горки с ветерком? :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Летом ещё можно на нейтралке(только смысл в чём?Ну укатишся ты по инерции дальше,а на расходе бензина это не отразится).А зимой-самоубийство вообще.Интересно автор с выключенным зажиганием не пробовал с горки с ветерком? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спускаюсь с горы на передаче, БК кажет 0 расход. На нейтралке 0,7. Ну и зачем мне это нужно. Хочешь свободный полет, 5-я и катись.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Спускаюсь с горы на передаче, БК кажет 0 расход. На нейтралке 0,7. Ну и зачем мне это нужно. Хочешь свободный полет, 5-я и катись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Коротко:смысл?
СсылкаПожаловаться
chepaev
Смысла на нейтрали катиться нет. Всегда езжу на передаче, всегда. Да и подача топлива отрубается при отпущеной педали газа на оборотах выше 1500. На передаче есть хоть какие-то возможности для маневра если что, на нейтрали их намного меньше.

Про выжимной бред - пришел с времен тазов. В европе все на светофоре стоят с выжатым сцеплением и ничего.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Смысла на нейтрали катиться нет. Всегда езжу на передаче, всегда. Да и подача топлива отрубается при отпущеной педали газа на оборотах выше 1500. На передаче есть хоть какие-то возможности для маневра если что, на нейтрали их намного меньше.

Про выжимной бред - пришел с времен тазов. В европе все на светофоре стоят с выжатым сцеплением и ничего.
СсылкаПожаловаться
в Европе все как и в России люди разные и стоят на светофоре,как у нас , по разному.
СсылкаПожаловаться
Помимо необоснованно длительных нагрузок на выжимной подшипник , корзину сцепления и на упорные полукольца (торцевое смещение коленвала ) , существуют Правила Дорожного Движения ! Которые запрещают движение автомобиля на крутом спуске "накатом" , как с выжитым сцеплением , так и с выключеной передачей ! Представте , что заглох двигатель(не дай Бог) ,то тормоза уже не рабочие , так как вакуумный усилитель не работает. Далее : если передача выключена , то включить её будет невозможно (надо "перегазовать" , а не чем)!!! В Вашем случае , Дмитрий , всё равно понадобится много(!!!) времени и быстроты реакции , чтобы запустить двигатель , который создаст разряжение в вакуумном усилителе гл. торм. цилиндра.Порой влияют доли секунды ! А вам понадобится 2 - 3 секунды! Хватит аргументов ? Или ещё добавить .
СсылкаПожаловаться
Зачем вообще заморачиваться нажимая педаль сцепления. Летом с небольшой горки катись накатом, а с большой горы тормози двигателем. Зимой забудь про накат совсем. А про неубиваемый выжимной это сказки. Он как правило за собой тянет карзину, диск и подшипник в каленвалу ну и до кучи ( как сказали выше) полукольца. А это уже мой клиент на разбор двигла. p.s. Мне например сцепление нужно только тронуться с места. А хочешь мативацию, посмотри цены на запчасти и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Риск огромен. Привод двигателя на ведущую ось (оси), с двигателем разорван, сцепление выжато... Как правило, один миг, а его и не хватает зачастую, чтобы избежать негатива на дороге. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Приём взят из советов в какой-то газете автоавторитета Юрия Гейко. Езжу так лет 15, проблем, перечисленных Вами, не было. Отмечаю, что просто выжимаю сцепление, рычаг на нейтралку не сбрасываю, т.е., при отпускании сцепления сразу задействуется передача. При езде зимой вхождение в поворот накатом на хорошей резине /слегка притормаживаешь перед поворотом, затем идеально входишь в поворот по выбранной траектории без сносов/ иногда безопаснее /кто не верит, рискните, попробуйте на автодроме/. А про выжимной спасибо, я не технарь, как-то никогда не заморачивался устройством коробки, почему и просил объяснить
СсылкаПожаловаться
Приём взят из советов в какой-то газете автоавторитета Юрия Гейко. Езжу так лет 15, проблем, перечисленных Вами, не было. Отмечаю, что просто выжимаю сцепление, рычаг на нейтралку не сбрасываю, т.е., при отпускании сцепления сразу задействуется передача. При езде зимой вхождение в поворот накатом на хорошей резине /слегка притормаживаешь перед поворотом, затем идеально входишь в поворот по выбранной траектории без сносов/ иногда безопаснее /кто не верит, рискните, попробуйте на автодроме/. А про выжимной спасибо, я не технарь, как-то никогда не заморачивался устройством коробки, почему и просил объяснить
СсылкаПожаловаться
Сам Юрий Гейко не мог дать такой совет!!! В его статье , наверно , кто-то (!) такой вариант предложил . У Гейко бывают "ляпы" , но не до такой степени ! Думаю , он с ПДД знаком ! А ПДД (уже повторяюсь) запрещают езду на крутом спуске "накатом" !!!А вот зимний вариант езды - это другая тема !
СсылкаПожаловаться
Приём взят из советов в какой-то газете автоавторитета Юрия Гейко. Езжу так лет 15, проблем, перечисленных Вами, не было. Отмечаю, что просто выжимаю сцепление, рычаг на нейтралку не сбрасываю, т.е., при отпускании сцепления сразу задействуется передача. При езде зимой вхождение в поворот накатом на хорошей резине /слегка притормаживаешь перед поворотом, затем идеально входишь в поворот по выбранной траектории без сносов/ иногда безопаснее /кто не верит, рискните, попробуйте на автодроме/. А про выжимной спасибо, я не технарь, как-то никогда не заморачивался устройством коробки, почему и просил объяснить
СсылкаПожаловаться
Ещё раз прочитай внимательно все комментарии! Пожалуйста !
СсылкаПожаловаться
Николай Голубев
про запад крепко сказали, только при выжатом сцеплении перед зеброй или светофором на ум сразу приходят тюремные сухари и нары если что. Пусть меня подтолкннут сзади чем от тяги муфты я прыгну и подавлю людей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru