29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Езда на Красный и Зелёный сигналы светофора.

Опять наши законодатели совершают большую глупость, вводя возможность поворачивать направо на красный свет при наличии какой-то таблички Все водители уже давно привыкли, что "красный свет- проезда нет" .И не надо их путать. При необходимость у нас уже введен дополнительный зелёный сигнал светофора в виде стрелки, позволяющий двигаться на красный свет в направлении горящей зелёной стрелки светофора ( это и направо, и налево), Вот лучше бы законодатели осмыслили уже сделанное и привели бы в соответствие законодательство о том, что зелёный сигнал светофора позволяет и должен позволять всем участникам движения двигаться в любом направлении, в том числе поворачивать и направо, и налево , естественно пропуская движущийся по прямой на зелёный свет встречный автотранспорт, и пешеходов попутного направления, если у них нет своего светофора. Сейчас же по правилам приходится тормозить перед перекрёстком и судорожно , особенно ночью, искать в дополнение к зелёному сигналу светофора наличие негорящих дополнительных секций , якобы разрешающих поворачивать направо или налево, без сигнала которых поворачивать нельзя. При отсутствии таких дополнительных секций можно поворачивать и направо, и налево, если нет запрещающих знаков.Такое положение со стрелками при зелёном сигнале светофора также сдерживает свободный поток машин
MYSLIVEC
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Виктор
Спорное суждение. Для крупных городов с плотным движением правая включаемая стрелка все же, и на мой тоже взгляд, более подходящее средство для безопасного поворота, чем просто красный фонарь. И вряд ли разрешат поворачивать на красный всюду без разбора, сделают только там, где это не создаст лишней головной боли. Когда не было такого плотного движения, правый поворт на красный уже был - это ведь давно забытое старое. И никого не вводило в заблуждение. А вот ехать, куда хочу на зеленый, если удалить стрелки и пусть водители внимательно следят вокруг и пропускают, это уже и для средних городов, где движение ныне далеко не свободное и уже мало остается однополосных пересечений, стало бы проичиной частых коллапсов - начнут биться и перекрывать движение через перекрестки. Посмотрите в других темах - какие задают вопросы. Ответы на на многие из них, которые, казалось бы, надо знать с первой недели обучения в автошколе. Но ведь спрашивают, имея уже права в кармане. О чем это говорит? О том, что мысленная стрелка в голове включится не у каждого, так и помчит на зеленый, куда ему хочется, ведь ЕМУ зеленый.
СсылкаПожаловаться
Fomenko ValeryВ ответ на Виктор
Виктор
Спорное суждение. Для крупных городов с плотным движением правая включаемая стрелка все же, и на мой тоже взгляд, более подходящее средство для безопасного поворота, чем просто красный фонарь. И вряд ли разрешат поворачивать на красный всюду без разбора, сделают только там, где это не создаст лишней головной боли. Когда не было такого плотного движения, правый поворт на красный уже был - это ведь давно забытое старое. И никого не вводило в заблуждение. А вот ехать, куда хочу на зеленый, если удалить стрелки и пусть водители внимательно следят вокруг и пропускают, это уже и для средних городов, где движение ныне далеко не свободное и уже мало остается однополосных пересечений, стало бы проичиной частых коллапсов - начнут биться и перекрывать движение через перекрестки. Посмотрите в других темах - какие задают вопросы. Ответы на на многие из них, которые, казалось бы, надо знать с первой недели обучения в автошколе. Но ведь спрашивают, имея уже права в кармане. О чем это говорит? О том, что мысленная стрелка в голове включится не у каждого, так и помчит на зеленый, куда ему хочется, ведь ЕМУ зеленый.
СсылкаПожаловаться
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
Fomenko ValeryВ ответ на Fomenko Valery
Fomenko Valery
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПС. При красном светофоре стрелка направо зеленая, может гореть, может не гореть.
СсылкаПожаловаться
валерий демьяненкоВ ответ на Fomenko Valery
Fomenko Valery
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас разве не так? Поворачивая на зеленую стрелку при красном на основном светофоре обязан уступить дорогу ВСЕМ остальным, включая пешеходов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У нас в городе нет наверное ни одного перекрёстка, где отсутствует дополнительная секция поворота направо, гаснет только во время пешеходной паузы. Удобно ИМХО. Ну и пусть это будет просто знак - ничего не изменится. Насчёт горящей или не горящей дополнительной секции - есть же в ПДД пункт 6.4 о контурных стрелках, зачем что-то судорожно искать в темноте? Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
У нас в городе нет наверное ни одного перекрёстка, где отсутствует дополнительная секция поворота направо, гаснет только во время пешеходной паузы. Удобно ИМХО. Ну и пусть это будет просто знак - ничего не изменится. Насчёт горящей или не горящей дополнительной секции - есть же в ПДД пункт 6.4 о контурных стрелках, зачем что-то судорожно искать в темноте? Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
СсылкаПожаловаться
< Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
По правилам выключенная секция запрещает движение, даже при отсутствии стрелок на основном сигнале.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Дрюня
Дрюня
< Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
По правилам выключенная секция запрещает движение, даже при отсутствии стрелок на основном сигнале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже спорить не буду. http://www.youtube.com/watch?v=x3y6I7YHt...
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Даже спорить не буду. http://www.youtube.com/watch?v=x3y6I7YHt...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не спорю. Просто недосказанность в правилах каждый может домыслить по своему. Закон таких возможностей допускать не должен. Согласитесь, спорить по пол-часа с каждым инспектором - не выход.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Дрюня
Дрюня
Я не спорю. Просто недосказанность в правилах каждый может домыслить по своему. Закон таких возможностей допускать не должен. Согласитесь, спорить по пол-часа с каждым инспектором - не выход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, время терять и на разборе из-за ерунды подобной, или в суде... -жалко.
С инспектором вообще предпочитаю не воевать на дороге - бесполезно, если ерундой занимается, лучше жалобу составить спокойно дома.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
По сути Вы правы, там где необходим правый поворот под основной красный, давно стоят доп. секции.
А вот привести такие светофоры в соответствие со стандартами крайне необходимо. Чистый зелёный и так разрешает движение во всех направлениях. По правилам при наличии доп. секций на основном сигнале тоже должны быть нанесены стрелки, что исключает сомнения в наличии доп. секции. Все светофоры с чистым основным сигналом и доп секцией установлены с нарушением стандартов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Таблички нужны, просто надо к ним привыкнуть. Очень удобно, сам шугался за границей а потом сам уже искал их глазами и жалел когда их нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
20 лет езжу по этим стрелкам, кроме удобств ничего другого нет, мешают они идиотам, которые посреди степи найдут с кем в лобовую сходить...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какая разница: табличка или секция? Вопрос только в цене- вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
валерий демьяненкоВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
А какая разница: табличка или секция? Вопрос только в цене- вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
Именно, не пойму из-за чего копья ломать? Нет же ничего принципиально нового. Мне только одно не понятно: почему приняли украинский вариант, а не немецкий.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на валерий демьяненко
валерий демьяненко
Именно, не пойму из-за чего копья ломать? Нет же ничего принципиально нового. Мне только одно не понятно: почему приняли украинский вариант, а не немецкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное- что приняли. Просто в тонкостях я еще не разбирался, да и в Германии не был. Потом придут к нормальному решению- когда будут прописывать в законе.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я против поворота на красный цвет. Для этих целей и нашего менталитета только допсекция...
СсылкаПожаловаться
Мадина
В Украине тоже такая система, очень удобно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек раз не видите смысла в этом правильном начинании. Сейчас другой век и иное движение жить по старинке нельзя! Всегда нужно искать и реализовывать потенциалы для улучшения. Иначе человечество до сих пор сидело бы в пещерах и заворачивалось бы в шкуры! Со временем любой превращается в ворчащего по делу и без старика, но имейте же кроме собственного мнения еще и умение размышлять а вдруг все не так плохо
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек раз не видите смысла в этом правильном начинании. Сейчас другой век и иное движение жить по старинке нельзя! Всегда нужно искать и реализовывать потенциалы для улучшения. Иначе человечество до сих пор сидело бы в пещерах и заворачивалось бы в шкуры! Со временем любой превращается в ворчащего по делу и без старика, но имейте же кроме собственного мнения еще и умение размышлять а вдруг все не так плохо
СсылкаПожаловаться
>>>Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек>>>
Класс просто... а по мне движение прямо на любой свет нужно... особенно в свете чайников, которые и на зеленый стоят и не едут.
Чего бы не разрешить таких по встречке объезжать? Мне по делу надо, я не на тусовку еду развлекаться с айпадом в руке и йорком подмышкой.
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?
Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть.
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Omnibus
Omnibus
>>>Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек>>>
Класс просто... а по мне движение прямо на любой свет нужно... особенно в свете чайников, которые и на зеленый стоят и не едут.
Чего бы не разрешить таких по встречке объезжать? Мне по делу надо, я не на тусовку еду развлекаться с айпадом в руке и йорком подмышкой.
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?
Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть. Вы это потом скажите мотоциклисту, едущему под 200 на зелёный в 3 часа ночи. Да, никогда никого не было, но в этот раз он появился.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария