Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда на Красный и Зелёный сигналы светофора.

Опять наши законодатели совершают большую глупость, вводя возможность поворачивать направо на красный свет при наличии какой-то таблички Все водители уже давно привыкли, что "красный свет- проезда нет" .И не надо их путать. При необходимость у нас уже введен дополнительный зелёный сигнал светофора в виде стрелки, позволяющий двигаться на красный свет в направлении горящей зелёной стрелки светофора ( это и направо, и налево), Вот лучше бы законодатели осмыслили уже сделанное и привели бы в соответствие законодательство о том, что зелёный сигнал светофора позволяет и должен позволять всем участникам движения двигаться в любом направлении, в том числе поворачивать и направо, и налево , естественно пропуская движущийся по прямой на зелёный свет встречный автотранспорт, и пешеходов попутного направления, если у них нет своего светофора. Сейчас же по правилам приходится тормозить перед перекрёстком и судорожно , особенно ночью, искать в дополнение к зелёному сигналу светофора наличие негорящих дополнительных секций , якобы разрешающих поворачивать направо или налево, без сигнала которых поворачивать нельзя. При отсутствии таких дополнительных секций можно поворачивать и направо, и налево, если нет запрещающих знаков.Такое положение со стрелками при зелёном сигнале светофора также сдерживает свободный поток машин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Виктор
Спорное суждение. Для крупных городов с плотным движением правая включаемая стрелка все же, и на мой тоже взгляд, более подходящее средство для безопасного поворота, чем просто красный фонарь. И вряд ли разрешат поворачивать на красный всюду без разбора, сделают только там, где это не создаст лишней головной боли. Когда не было такого плотного движения, правый поворт на красный уже был - это ведь давно забытое старое. И никого не вводило в заблуждение. А вот ехать, куда хочу на зеленый, если удалить стрелки и пусть водители внимательно следят вокруг и пропускают, это уже и для средних городов, где движение ныне далеко не свободное и уже мало остается однополосных пересечений, стало бы проичиной частых коллапсов - начнут биться и перекрывать движение через перекрестки. Посмотрите в других темах - какие задают вопросы. Ответы на на многие из них, которые, казалось бы, надо знать с первой недели обучения в автошколе. Но ведь спрашивают, имея уже права в кармане. О чем это говорит? О том, что мысленная стрелка в голове включится не у каждого, так и помчит на зеленый, куда ему хочется, ведь ЕМУ зеленый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спорное суждение. Для крупных городов с плотным движением правая включаемая стрелка все же, и на мой тоже взгляд, более подходящее средство для безопасного поворота, чем просто красный фонарь. И вряд ли разрешат поворачивать на красный всюду без разбора, сделают только там, где это не создаст лишней головной боли. Когда не было такого плотного движения, правый поворт на красный уже был - это ведь давно забытое старое. И никого не вводило в заблуждение. А вот ехать, куда хочу на зеленый, если удалить стрелки и пусть водители внимательно следят вокруг и пропускают, это уже и для средних городов, где движение ныне далеко не свободное и уже мало остается однополосных пересечений, стало бы проичиной частых коллапсов - начнут биться и перекрывать движение через перекрестки. Посмотрите в других темах - какие задают вопросы. Ответы на на многие из них, которые, казалось бы, надо знать с первой недели обучения в автошколе. Но ведь спрашивают, имея уже права в кармане. О чем это говорит? О том, что мысленная стрелка в голове включится не у каждого, так и помчит на зеленый, куда ему хочется, ведь ЕМУ зеленый.
СсылкаПожаловаться
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
Fomenko Valery
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПС. При красном светофоре стрелка направо зеленая, может гореть, может не гореть.
СсылкаПожаловаться
Fomenko Valery
Нормально этот вопрос проработан в Казахстане. На красный при загоревшейся стрелке направо из правого ряда можно поворачивать, пропустив машины, для которых зеленый во все стороны, в том числе и поворот налево стрелка горит.
Это работает четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас разве не так? Поворачивая на зеленую стрелку при красном на основном светофоре обязан уступить дорогу ВСЕМ остальным, включая пешеходов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У нас в городе нет наверное ни одного перекрёстка, где отсутствует дополнительная секция поворота направо, гаснет только во время пешеходной паузы. Удобно ИМХО. Ну и пусть это будет просто знак - ничего не изменится. Насчёт горящей или не горящей дополнительной секции - есть же в ПДД пункт 6.4 о контурных стрелках, зачем что-то судорожно искать в темноте? Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У нас в городе нет наверное ни одного перекрёстка, где отсутствует дополнительная секция поворота направо, гаснет только во время пешеходной паузы. Удобно ИМХО. Ну и пусть это будет просто знак - ничего не изменится. Насчёт горящей или не горящей дополнительной секции - есть же в ПДД пункт 6.4 о контурных стрелках, зачем что-то судорожно искать в темноте? Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
СсылкаПожаловаться
< Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
По правилам выключенная секция запрещает движение, даже при отсутствии стрелок на основном сигнале.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
< Нет если на светофоре тех самых контурных стрелок, значит на зелёный разрешено движение во всех направлениях.
По правилам выключенная секция запрещает движение, даже при отсутствии стрелок на основном сигнале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже спорить не буду. http://www.youtube.com/watch?v=x3y6I7YHt...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Даже спорить не буду. http://www.youtube.com/watch?v=x3y6I7YHt...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не спорю. Просто недосказанность в правилах каждый может домыслить по своему. Закон таких возможностей допускать не должен. Согласитесь, спорить по пол-часа с каждым инспектором - не выход.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Я не спорю. Просто недосказанность в правилах каждый может домыслить по своему. Закон таких возможностей допускать не должен. Согласитесь, спорить по пол-часа с каждым инспектором - не выход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, время терять и на разборе из-за ерунды подобной, или в суде... -жалко.
С инспектором вообще предпочитаю не воевать на дороге - бесполезно, если ерундой занимается, лучше жалобу составить спокойно дома.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
По сути Вы правы, там где необходим правый поворот под основной красный, давно стоят доп. секции.
А вот привести такие светофоры в соответствие со стандартами крайне необходимо. Чистый зелёный и так разрешает движение во всех направлениях. По правилам при наличии доп. секций на основном сигнале тоже должны быть нанесены стрелки, что исключает сомнения в наличии доп. секции. Все светофоры с чистым основным сигналом и доп секцией установлены с нарушением стандартов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Таблички нужны, просто надо к ним привыкнуть. Очень удобно, сам шугался за границей а потом сам уже искал их глазами и жалел когда их нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
20 лет езжу по этим стрелкам, кроме удобств ничего другого нет, мешают они идиотам, которые посреди степи найдут с кем в лобовую сходить...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какая разница: табличка или секция? Вопрос только в цене- вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какая разница: табличка или секция? Вопрос только в цене- вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
Именно, не пойму из-за чего копья ломать? Нет же ничего принципиально нового. Мне только одно не понятно: почему приняли украинский вариант, а не немецкий.
СсылкаПожаловаться
Именно, не пойму из-за чего копья ломать? Нет же ничего принципиально нового. Мне только одно не понятно: почему приняли украинский вариант, а не немецкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное- что приняли. Просто в тонкостях я еще не разбирался, да и в Германии не был. Потом придут к нормальному решению- когда будут прописывать в законе.
СсылкаПожаловаться
Я против поворота на красный цвет. Для этих целей и нашего менталитета только допсекция...
СсылкаПожаловаться
Мадина
В Украине тоже такая система, очень удобно!
СсылкаПожаловаться
Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек раз не видите смысла в этом правильном начинании. Сейчас другой век и иное движение жить по старинке нельзя! Всегда нужно искать и реализовывать потенциалы для улучшения. Иначе человечество до сих пор сидело бы в пещерах и заворачивалось бы в шкуры! Со временем любой превращается в ворчащего по делу и без старика, но имейте же кроме собственного мнения еще и умение размышлять а вдруг все не так плохо
СсылкаПожаловаться
Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек раз не видите смысла в этом правильном начинании. Сейчас другой век и иное движение жить по старинке нельзя! Всегда нужно искать и реализовывать потенциалы для улучшения. Иначе человечество до сих пор сидело бы в пещерах и заворачивалось бы в шкуры! Со временем любой превращается в ворчащего по делу и без старика, но имейте же кроме собственного мнения еще и умение размышлять а вдруг все не так плохо
СсылкаПожаловаться
>>>Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек>>>
Класс просто... а по мне движение прямо на любой свет нужно... особенно в свете чайников, которые и на зеленый стоят и не едут.
Чего бы не разрешить таких по встречке объезжать? Мне по делу надо, я не на тусовку еду развлекаться с айпадом в руке и йорком подмышкой.
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?
Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
>>>Поворот направо при любом свете нужен и вы недальновидный человек>>>
Класс просто... а по мне движение прямо на любой свет нужно... особенно в свете чайников, которые и на зеленый стоят и не едут.
Чего бы не разрешить таких по встречке объезжать? Мне по делу надо, я не на тусовку еду развлекаться с айпадом в руке и йорком подмышкой.
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?
Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть. Вы это потом скажите мотоциклисту, едущему под 200 на зелёный в 3 часа ночи. Да, никогда никого не было, но в этот раз он появился.
СсылкаПожаловаться
Руслан
А в час-два-три ночи на дорогах вааще никого и нафига стоять на красный, особенно на переходах?Между прочим, есть и международный опыт - в Бразилии ночью можно проезжать перекрестки на красный. Чтоб маргиналы не успели напасть. Вы это потом скажите мотоциклисту, едущему под 200 на зелёный в 3 часа ночи. Да, никогда никого не было, но в этот раз он появился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Руслан, а я как раз про тех мотоцыклистов (а также таксистов, пешеходов, нужное подчеркнуть), которые появляются.
Т. е. как раз за то, чтоб все ж таки СТОЯТЬ на красный - как бы ни хотелось проехать.
Мне лично как-то не комильфо на него проезжать. Хотя - как вчера - после пяти часов не самой простой трассы, в час ночи собирать светофоры в Москве... ненавидишь всех: и светофоры, и дорожников, и мотоцыклистов, и чайников, и пешеходов, и всех-всех-всех-всех остальных :-)))
СсылкаПожаловаться
Табличка не какая-то, а полный эквивалент боковой секции (юридически). Физически же нет особого смысла делать эту секцию включаемой, если она действует всегда (а вдруг "лампочка перегорит" или глюканёт светофор), поэтому делают таблички. Только по телеку показали чёрные таблички, это плохо - в Украине таблички светлые и естественно светоотражающие (вот на фото). Вообще Венская конвенция рекомендует подсвечивать знаки в населённых пунктах, одно время много знаков было светящихся, может власти к этому вернутся когда-нибудь - тогда такие таблички автоматически превратятся обратно в полноценные светофорные секции. А пока у нас в городе, например все светофоры с доп секциями лет 5-7 назад снабдили светоотражающими щитами как раз, чтобы ночью видно было неработающие доп секции. Конечно светофор их частично засвечивает, но со временем, возможно придумают, как их контур подсветить. Это продуктивнее, чем возвращаться в прошлое.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Начинание полезное, и мы далеко не пионеры. Остальные ездят и радуются, менталитет непричём, пойдёт и у нас Другое дело - привычка нужна. Сейчас в москве на 2 месяца экспериментально вводится на нескольких перекрёстках, около 10-и всего, живьём сам пока не видел. Позже примут законодательное решение, если всё окажется удачно, с введением в ПДД для всей страны. Вижу плюсы в решении, а внимательность на дороге полюбасу никогда выключать не надо )
СсылкаПожаловаться
Дешовый разговор ! У нас что - интенсивнее движение транспорта чем в Европе или на Украине. Я когда еще жил в СССР В г СУМЫ обл, центр - уже была -эта преславутая СТРЕЛКА, МЫ что -глупее всех или у нас -всё еще ,подросковое ,!!воспитание!
СсылкаПожаловаться
ALEXANDR MALISHKO
Может, хватит изобретать велосипед?Учите ПДД и не майтесь дурью!Там все доходчиво и для самых "умных" все написано.Не ленитесь!
СсылкаПожаловаться
Час назад вернулся из Украины - там эта стрелка уже давно в порядке вещей - ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Москва и крупные города захлебываются от трафика,это хоть на какой то процент поможет проехать перекресток быстрее,люди !!!окажетесь дома раньше на 5 минут - уже плюс,меньше простоите в пробках,еще плюс.Очевидные вещи,на мой взгляд.ЭТО ВЫГОДНО - ВАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!А значит быть должно )
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
Ничего не будет. У нас есть перекрёсток с постоянно горящей зелёной секцией направо - аналог таблички. Никто не бъётся, никто не проскакивает.
Не надо совсем уже идиотов делать - пару месяцев и народ привыкнет к нововедению.
СсылкаПожаловаться
вещь то полезная, но это лето у столичных полицейских пройдёт без отпусков - в группах разборов будет полный пиз... вернее аншлаг... но со временем попривыкнут ведь даже медведя можно научить на велике кататься. В общем дешево (одна жестянка и баллончик краски) и сердито... очень креативно ))
СсылкаПожаловаться
по сути эта зелёная табличка ничем не отличается от зелёной стрелки. Когда горит стрелка направо, всё равно надо всех пропускать (если главная секция не горит) и машины (если конечно направо не главная дорога, но лучше пропустить), и пешеходов
СсылкаПожаловаться
Omnibus
>>>Опять наши законодатели совершают большую глупость, вводя возможность поворачивать направо на красный свет при наличии какой-то таблички Все водители уже давно привыкли, что "красный свет- проезда нет" .>>>
Это мы с Вами привыкли, уважаемый сэр. И в этом я премного согласен. Мне совершенно не нравится эта стрелка, и я давно выступаю против нее.
Меня смущает в этом плане психологически-социальный аспект. Интересно, к чему ЭТО поколение не сможет привыкнуть. Вернее, перефразируя армейского старшину, к чему это поколение НЕ СМОГУТ привыкнуть?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Задача стрелки разгрузить перекресток т.е. дать нам с вами, в определенные моменты, не стоять, а ехать. Что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
да уже обсуждалось-с такой культурой вождения,как у нас,теперь в крайнем правом рядуповорачивающий направо будет бибикать ,как сумасшедший,тому,кто едет прямо и ждет зеленого.В общем,ничего по сути не изменится,кроме лишней нервозности на дороге.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
да уже обсуждалось-с такой культурой вождения,как у нас,теперь в крайнем правом рядуповорачивающий направо будет бибикать ,как сумасшедший,тому,кто едет прямо и ждет зеленого.В общем,ничего по сути не изменится,кроме лишней нервозности на дороге.
СсылкаПожаловаться
ну тут можно поспорить.если полос больше двух,то должен быть знак,предписывающий проезд перекрёстка по полосам.и не понятно-что делает водитель,едущий прямо,в правой полосе?(если это не однополосный перекрёсток)
СсылкаПожаловаться
ну тут можно поспорить.если полос больше двух,то должен быть знак,предписывающий проезд перекрёстка по полосам.и не понятно-что делает водитель,едущий прямо,в правой полосе?(если это не однополосный перекрёсток)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага,в вторую полосу справа из воздуха сделают специально под тебя?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru