Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А никак не скажется. Если это даже старая отечественная модель (у них моторы с тракторной тягой, хотя и не оборотистые). А современных авто как только отпускаете потихонечку сцепление блок управления двигателем сам загодя добавляет обороты.
Движение на холостых оборотах - "в натяг" не очень хорошо для ДВС, двигатель современного автомобиля любит обороты, не бойтесь "крутить" движки до 4500-5000 об./мин им это даже полезно
Если речь о машине с АКПП, то часто в пробках так и приходится ездить, совершенно не трогая педаль газа, только нажимая и отпуская педаль тормоза. Практически езда на холостых. Автомат не даст перегрузить двигатель, тем не менее на свечах, клапанах, от такой езды образуется нагар, который в последствии удаляется при активной езде на трассе. Но если ездить только в пробках в таком стиле, то это скорее во вред машине, ежели на пользу.
Речь идет о МКПП,в большой пробке,где дистанция машин очень маленькая
На опеле так и делал. Газ даже не трогал, просто отпускал потихоньку сцепление и все.
На опеле так и делал. Газ даже не трогал, просто отпускал потихоньку сцепление и все.
плохо скажется.