Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда на холостых

Можно ли ездить в пробке на холостых оборотах?Точнее как это скажется на машине
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Я ни разу не гонял мотор выше половины тахометра, и ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Давайте машине иногда понюхать трассу и всё будет в порядке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Давайте машине иногда понюхать трассу и всё будет в порядке
СсылкаПожаловаться
Трассы сейчас все перцем посыпаны - нюхать бесполезно!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
обороты двигателя тесно связаны с выбором передачи кпп и нагрузкой на авто.поэтому на первой передаче можно так ехать а на третьей не советую
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем. На механике не имеет смысла, на автомате капец автомату.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Можно... особенно на подъеме. Поставить на нейтралку и отпустить все педали.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Можно... особенно на подъеме. Поставить на нейтралку и отпустить все педали.
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уваров
можно, я часто так делаю,первую включая и потихоньку отпуская сцепление трогаюсь. как это может повредить двигателю? главное что-бы мощности хватило.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А никак не скажется. Если это даже старая отечественная модель (у них моторы с тракторной тягой, хотя и не оборотистые). А современных авто как только отпускаете потихонечку сцепление блок управления двигателем сам загодя добавляет обороты.
СсылкаПожаловаться
Александр
Движение на холостых оборотах - "в натяг" не очень хорошо для ДВС, двигатель современного автомобиля любит обороты, не бойтесь "крутить" движки до 4500-5000 об./мин им это даже полезно
СсылкаПожаловаться
BARS
Если речь о машине с АКПП, то часто в пробках так и приходится ездить, совершенно не трогая педаль газа, только нажимая и отпуская педаль тормоза. Практически езда на холостых. Автомат не даст перегрузить двигатель, тем не менее на свечах, клапанах, от такой езды образуется нагар, который в последствии удаляется при активной езде на трассе. Но если ездить только в пробках в таком стиле, то это скорее во вред машине, ежели на пользу.
СсылкаПожаловаться
Речь идет о МКПП,в большой пробке,где дистанция машин очень маленькая
СсылкаПожаловаться
Речь идет о МКПП,в большой пробке,где дистанция машин очень маленькая
СсылкаПожаловаться
Речь идет о МКПП,в большой пробке,где дистанция машин очень маленькая
На опеле так и делал. Газ даже не трогал, просто отпускал потихоньку сцепление и все.
СсылкаПожаловаться
можно если у вас эликторнная педаль
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно.
плохо скажется.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru