14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Европейские масла моторные какое лучше?

В связи с последним скачком иностранных валют хочется вот поднять вопрос по качественным моторным маслам. Я все наблюдаю как иностранные масла не по дням, а по часам растут в цене, и я так понимаю нас ждет очередной скачек. Что будем лить, товарищи? Стабильные цены демонстрируют только европейские масла, которые производятся в России типа Рольф.
AEG agvz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
DAD MOROZ
Евро тоже пока не дешевеет, вроде...
СсылкаПожаловаться
РакетаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Евро тоже пока не дешевеет, вроде...
СсылкаПожаловаться
Я перешел на синтетику Роснефть либо Лукоил, цена вопроса 1500 +-, качество хорошее, в общем научились делать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не нужно повторяться. Рольф ниже уже пытались рекламировать... Наше это масло, российское...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И вообще, 3,5-4 литра масла раз в полгода-год это не те деньги, которые нужно экономить!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И вообще, 3,5-4 литра масла раз в полгода-год это не те деньги, которые нужно экономить!
СсылкаПожаловаться
У некоторых еще мосты, коробка, раздатка.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У некоторых еще мосты, коробка, раздатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, автор спрашивает про МОТОРНЫЕ МАСЛА.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, автор спрашивает про МОТОРНЫЕ МАСЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это так, автор наверно про трансмиссию тоже хотел написать но забыл
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да это так, автор наверно про трансмиссию тоже хотел написать но забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один бак бензина, который сжигается дней за десять, обходится столько же, сколько замена ВСЕХ масел раз в год.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У некоторых еще мосты, коробка, раздатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один бак бензина, который сжигается дней за десять, обходится столько же, сколько замена масел раз в год.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
А я , товарищ, буду лить то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации и не буду ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Занятся что ли не чем
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Лил в корейскую машину корейское масло и буду лить. Кстати оно достаточно дешевое для желающих сэкономить)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вполне устраивает годами проверенное Shell Helix Ultra (не рекламирую, просто уже много лет пользуюсь им и нет никаких претензий). У Рольфа преимущество в цене? Так цена роли не играет, даже дорогое масло не разорит, если его залил и до следующего ТО, это ведь не сливочное масло, каждый день мазать на бутерброд не надо.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Вполне устраивает годами проверенное Shell Helix Ultra (не рекламирую, просто уже много лет пользуюсь им и нет никаких претензий). У Рольфа преимущество в цене? Так цена роли не играет, даже дорогое масло не разорит, если его залил и до следующего ТО, это ведь не сливочное масло, каждый день мазать на бутерброд не надо.
СсылкаПожаловаться
Вполне устраивает годами проверенное Shell Helix Ultra

У меня семейные машины тоже на Shell уже давно.жаль у нас ритейлер Юлмарт разорился,я обычно там покупал..было недорого и более не менее надёжно..
А вот сын старший,как ни странно ездит на Лукойле..но он правда меняет масло через 7-8 т.км..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вполне устраивает годами проверенное Shell Helix Ultra

У меня семейные машины тоже на Shell уже давно.жаль у нас ритейлер Юлмарт разорился,я обычно там покупал..было недорого и более не менее надёжно..
А вот сын старший,как ни странно ездит на Лукойле..но он правда меняет масло через 7-8 т.км..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при замене через 7-8 тык без разницы, что лить. Лишь бы не замерзало при серьезном минусе. За такой пробег присадки не сработаются ни в Лукойле, ни в Роснефти, ни в Мобиле или Шелле... Сколько вскрывалось скандалов с продажей поддельных масел! Но я нигде не читал о заклинивших от этого моторах. Если масло реально МОТОРНОЕ, то его можно лить в двигатель. Ничего страшного за пробег до 10 тык с мотором не произойдет.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А при замене через 7-8 тык без разницы, что лить. Лишь бы не замерзало при серьезном минусе. За такой пробег присадки не сработаются ни в Лукойле, ни в Роснефти, ни в Мобиле или Шелле... Сколько вскрывалось скандалов с продажей поддельных масел! Но я нигде не читал о заклинивших от этого моторах. Если масло реально МОТОРНОЕ, то его можно лить в двигатель. Ничего страшного за пробег до 10 тык с мотором не произойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при замене через 7-8 тык без разницы, что лить.

На VAGах(TSI моторах) есть проблема с угаром,он раньше на Castrol ездил,на дорогом серии Professional( в розницу не продают,только по дилерам),но угар..
приходилось доливать..а на Лукойле,как ни странно..от замены до замены..ну пол уровня максимум..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А при замене через 7-8 тык без разницы, что лить.

На VAGах(TSI моторах) есть проблема с угаром,он раньше на Castrol ездил,на дорогом серии Professional( в розницу не продают,только по дилерам),но угар..
приходилось доливать..а на Лукойле,как ни странно..от замены до замены..ну пол уровня максимум..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чем и речь... Сколько не хаяли тут наши масла, я в свое время (1997-2006) годы ездил на полусиньке "Лукойл-Люкс", и ВАЗовские машины только урчали от удовольствия...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
О чем и речь... Сколько не хаяли тут наши масла, я в свое время (1997-2006) годы ездил на полусиньке "Лукойл-Люкс", и ВАЗовские машины только урчали от удовольствия...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВАЗовские машины только урчали от удовольствия..


Я начинал на авто ездить ещё в советскую эпоху
тогда верхом совершенства было масло М5
Но его не всегда можно было достать(слово из советского лексикона
),приходилось заливать камазовское..Но зимой в морозы..было не провернуть мотор..
А так ,ничего..вполне..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
ВАЗовские машины только урчали от удовольствия..


Я начинал на авто ездить ещё в советскую эпоху
тогда верхом совершенства было масло М5
Но его не всегда можно было достать(слово из советского лексикона
),приходилось заливать камазовское..Но зимой в морозы..было не провернуть мотор..
А так ,ничего..вполне..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поэтому и написал первым год 1997-й, когда купил первую нормальную машину, реэкспортную девятку. А до этого три года в 17-ти летнюю гнилую "копейку" лил "Жигулевское" масло из круглых зеленых банок, как из-под краски, что продавалось у нас на АЗС... Название его и цифры сейчас не вспомню даже под пытками. но тогда его называли просто "жигулевское". А в морозы проблем с запуском у меня не было. Машина ночевала в гараже, и было железное "корыто" с 4-мя дисковыми ТЭНами, которое ставилось под двигатель с вечера и включалось утром на час-полтора. И даже в -40 мотор заводился с пол-оборота и "довольно урчал"...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Петя ПетечкинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А при замене через 7-8 тык без разницы, что лить.

На VAGах(TSI моторах) есть проблема с угаром,он раньше на Castrol ездил,на дорогом серии Professional( в розницу не продают,только по дилерам),но угар..
приходилось доливать..а на Лукойле,как ни странно..от замены до замены..ну пол уровня максимум..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лукойл смотря какой. Допуск присадок, вязкость, свойства при нагреве.
TSI моторы ДОЛЖНЫ жрать масло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария