20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

еврофары

Здравствуйте всем! кто знает - есть еврофары на ТОЙОТУ КАРИНУ 2000год, кузов АТ-211???
Дмитрий Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Юрий Проничев
вряд ли (если только для Европы не выпускалась леворульная версия этой машины). Хотя, братья-китайцы много чего ляпают неоригинального и в природе не существующего. А поставить фары от другой модели - вариант не рассматривается? Понятно, что без переделки крыльев и капота тут не обойтись, но все же...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасильевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вряд ли (если только для Европы не выпускалась леворульная версия этой машины). Хотя, братья-китайцы много чего ляпают неоригинального и в природе не существующего. А поставить фары от другой модели - вариант не рассматривается? Понятно, что без переделки крыльев и капота тут не обойтись, но все же...
СсылкаПожаловаться
не хочется портить красоту модели.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
не хочется портить красоту модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или решаться на пластическую операцию, или мучиться без еврофар.
На мой взгляд, от 15-ки можно вкорячить, они похожи немного, но по краям надо будет делать что-то, чтобы дыры убрать
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Или решаться на пластическую операцию, или мучиться без еврофар.
На мой взгляд, от 15-ки можно вкорячить, они похожи немного, но по краям надо будет делать что-то, чтобы дыры убрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему сразу мучиться. Самому то дорогу хорошо освещают. А вот с эстетикой придется распрощаться, если не родные втыкать. Да еще вопрос как светить будут.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ну почему сразу мучиться. Самому то дорогу хорошо освещают. А вот с эстетикой придется распрощаться, если не родные втыкать. Да еще вопрос как светить будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как на 15-ке освещают - так и на КАРИНЕ будут. Если донорские фары по размерам близки заменяемым - есть шанс, что эстетика не сильно пострадает.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
как на 15-ке освещают - так и на КАРИНЕ будут. Если донорские фары по размерам близки заменяемым - есть шанс, что эстетика не сильно пострадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не говорю, что на 15 плохие фары. Просто надо еще суметь поставить донорские фары, что бы качественный свет получился. А эстетику все равно потеряешь, как ни крути. Разве что всю морду переделывать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ну почему сразу мучиться. Самому то дорогу хорошо освещают. А вот с эстетикой придется распрощаться, если не родные втыкать. Да еще вопрос как светить будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, родные фары хорошо освещают встречную обочину, а не свою, правую.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Посмотри на сайтах тюнеров. Есть практически всё и стильно .и без,фейслифтинга.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Насколько я знаю, "Карины" выпускались для внутреннего рынка и европейских вариантов нет. Но могу ошибаться.
Лет 10-15 назад мы пытались привести световой пучек к норме. В фарах с рифленым стеклом, надо закрасить небольшой сектор. В ваших фарах пучек создается отражателем и вам надо немного повернуть лампоки в фаре или опять же закрасить сектор. Рисунок на стене получается с ровным горизонтальным срезом. В какую сторону поворачивать я уже не помню - в нашем регионе при техосмотре перестали обращать на это внимание и вопрос снялся.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Насколько я знаю, "Карины" выпускались для внутреннего рынка и европейских вариантов нет. Но могу ошибаться.
Лет 10-15 назад мы пытались привести световой пучек к норме. В фарах с рифленым стеклом, надо закрасить небольшой сектор. В ваших фарах пучек создается отражателем и вам надо немного повернуть лампоки в фаре или опять же закрасить сектор. Рисунок на стене получается с ровным горизонтальным срезом. В какую сторону поворачивать я уже не помню - в нашем регионе при техосмотре перестали обращать на это внимание и вопрос снялся.
СсылкаПожаловаться
Лампы поворачивать надо так, чтобы пучок световой повернулся против часовой стрелки градусов на 25-30 (точнее, до получения горизонтального положения левой половины пучка). Но не всегда поворот лампочек помогает. Есть фары с рифленым отражателем, которые не поддаются такой регулировке.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Лампы поворачивать надо так, чтобы пучок световой повернулся против часовой стрелки градусов на 25-30 (точнее, до получения горизонтального положения левой половины пучка). Но не всегда поворот лампочек помогает. Есть фары с рифленым отражателем, которые не поддаются такой регулировке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно с рифленым отражателем и надо крутить или закрашивать сектор на отражателе. У автора вопроса фары с рифленым отражателем.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вот именно с рифленым отражателем и надо крутить или закрашивать сектор на отражателе. У автора вопроса фары с рифленым отражателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по тому, что фара узкая, поворачивать отражатель в ней практически нереально. Закрашивание даже черным цветом не гарантирует отсутствие бликов слева (на встречке). Остается надежда на китайские наборы для тюнинга этой модели.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Судя по тому, что фара узкая, поворачивать отражатель в ней практически нереально. Закрашивание даже черным цветом не гарантирует отсутствие бликов слева (на встречке). Остается надежда на китайские наборы для тюнинга этой модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не поняли.
Поворачивать не отражатель (его повернуть не просто не реально, а невозможно), а САМУ ЛАМПОЧКУ (направляющие усики придется убрать). В лампе около спирали ближнего света стоит отражатель, который ограничивает распределение света по отражателю. Способ не подходит для фар с одноконтактными ( с 1 спиралью) лампами.
В закрашивании проблема в доступе к нужному сектору отражателя. При экспериментировании у нас была фара с разбитым стеклом и сектора мы заклеивали изолентой. Когда нашли нужный сектор, поняли, что не разбирая фару его закрасить весьма проблематично.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вы не поняли.
Поворачивать не отражатель (его повернуть не просто не реально, а невозможно), а САМУ ЛАМПОЧКУ (направляющие усики придется убрать). В лампе около спирали ближнего света стоит отражатель, который ограничивает распределение света по отражателю. Способ не подходит для фар с одноконтактными ( с 1 спиралью) лампами.
В закрашивании проблема в доступе к нужному сектору отражателя. При экспериментировании у нас была фара с разбитым стеклом и сектора мы заклеивали изолентой. Когда нашли нужный сектор, поняли, что не разбирая фару его закрасить весьма проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
этот фокус я знаю. Но кроме специального металлического колпачка в лампе, в формировании пучка играет роль и сам отражатель с рассеивателем. Вот с ними сложнее. Где-то часть мозаичного отражателя бор-машиной вырезают и переклеивают, чтобы убрать эту "галочку", где-то на стекло треугольник черный клеят. Но в любом случае, фары не проходят официальную проверку на пункте технического осмотра. У коллег немало праворуких авто, поэтому знаю, что талон ТО они получают за деньги.
Повторюсь, что топикстартер сам решит, как поступить.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
этот фокус я знаю. Но кроме специального металлического колпачка в лампе, в формировании пучка играет роль и сам отражатель с рассеивателем. Вот с ними сложнее. Где-то часть мозаичного отражателя бор-машиной вырезают и переклеивают, чтобы убрать эту "галочку", где-то на стекло треугольник черный клеят. Но в любом случае, фары не проходят официальную проверку на пункте технического осмотра. У коллег немало праворуких авто, поэтому знаю, что талон ТО они получают за деньги.
Повторюсь, что топикстартер сам решит, как поступить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все правильно. Только одна оговорка: пучек формирует или стекло с рифлением, или отражатель. Пути решения - по факту. На машине автора вопроса на фарах применено стекло или оргстекло, а пучек формируется отражателем.
Раньше нас заставляли убирать эту "галочку", а уже лет 10 не обращают на нее внимания (но это в нашем регионе, уж больно много у нас праворуких).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Все правильно. Только одна оговорка: пучек формирует или стекло с рифлением, или отражатель. Пути решения - по факту. На машине автора вопроса на фарах применено стекло или оргстекло, а пучек формируется отражателем.
Раньше нас заставляли убирать эту "галочку", а уже лет 10 не обращают на нее внимания (но это в нашем регионе, уж больно много у нас праворуких).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я все прекрасно понял, что там у топикстартера :-) Просто про отражатель говорил, что если его повернуть (фактически, всю фару) на 30 градусов, то световой пучок будет освещать дорогу правильно :-). Но это простая абстракция, невозможная ввиду формы фары (а вот там, где отражатель выполнен в виде круга, а не прямоугольника, можно попробовать повернуть его в корпусе фары вместе с лампочкой).
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Судя по тому, что фара узкая, поворачивать отражатель в ней практически нереально. Закрашивание даже черным цветом не гарантирует отсутствие бликов слева (на встречке). Остается надежда на китайские наборы для тюнинга этой модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После определения угла поворота лампы, я отгибал усики и на них припаивал часть патрона от сгоревшей лампы для избежания проворота лампы от вибрации и тряски при движении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
спасибо за советы. лампочки я уже поворачивал- свет получается никакой. Если всё-таки есть китайские аналоги, подскажите где их поискать ???
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
спасибо за советы. лампочки я уже поворачивал- свет получается никакой. Если всё-таки есть китайские аналоги, подскажите где их поискать ???
СсылкаПожаловаться
Воспользуйся поисковиками. Я нарыл вот такое: http://www.carina-club.ru/tuning/linzovy...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
спасибо за советы. лампочки я уже поворачивал- свет получается никакой. Если всё-таки есть китайские аналоги, подскажите где их поискать ???
СсылкаПожаловаться
там можно и на продавца выйти
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария