3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЕВРО-4

Всем доброго дня. Кто в курсе, где можно переоборудовать автомобиль евро-3 под евро-4. Заранее всем спасибо.
равиль кабиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
сергей
что за нужда
СсылкаПожаловаться
Елена ПрекраснаяВ ответ на сергей
сергей
что за нужда
СсылкаПожаловаться
Вот реестр аккредитованных организаций на переоборудование и выдачу http://niievmash.ru/?page_id=38
СсылкаПожаловаться
равиль кабиров
машина из белорусии говорят сертификата не достаточно вот и пробиваю
СсылкаПожаловаться
Василий
а ты поставь ещё пару катализаторов))))))
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Корсаром 10 заткни и вообще будет евра 10
СсылкаПожаловаться
равиль кабиров
Пожалуйста не давайте глупых ответов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну так не задавай глупых вопросов. Из машины с двигателем евро-3 можно сделать евро-4 только заменив двигатель)))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да как интересно пробьешь , тот же таможник откроет талмуд и поглядит , по производителю какой мотор ставился и каким нормам отвечает , лет шесть назад когда на дизеля стали требовать сертификаты экологичности при ввозе комерческого транспорта это проходило когда справку покупали а сейчас я думаю это не будет канать , я думаю будет негласное рапоряжение не пускать таким образом машины из белорусссии , и последняя новость батька опять не подпишет соглашение по авто о повышении пошлин в белоруссии под российский стандарт , он настоял решение вопроса о пошлинах отложить до 1 января 2012 года , т е не пустят машинки из белоруссии сюда
СсылкаПожаловаться
Алексей Тимофеев
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тимофеев
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
СсылкаПожаловаться
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.

При подобной волоките и, как правило, определённой потери мощности двигателя, (даже если сервисмены поднимут мощность программно, - упадет ресурс движка), а в ПТСе будет указана паспортная мощность, т.е. налоги будут не по кобылам... в общем, овчинка выделки не стоит. Я бы не заморачивался, а взял авто, отвечающий сегодняшнему стандарту. Иначе может получится "скупой платит дважды". Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тимофеев
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
СсылкаПожаловаться
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.

катализатор ставился еще на Евро 2, если что.
СсылкаПожаловаться
равиль кабиров
А где можно найти подобный сервис?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А машина Евро 3 или 4
СсылкаПожаловаться
равиль кабиров
Машина евро-3 пассат 1.9 TDI
СсылкаПожаловаться
jonn
Евро 4 зло, особенно на нашем топливе. А по теме: форсунки, система АГР, другая прошивка.
СсылкаПожаловаться
Ромаха Тишкин
как переоборудовать авто с 1999 в 2000,чтоб получить хоть какой нибудь сетификат
СсылкаПожаловаться
дарья ринчинова
реальное переоборудование стоит 25 000 рублей,
вот реестр кто аккредитован на переоборудование: http://niievmash.ru/?page_id=38
сертификат в районе 10 000 руб, пишите могу помочь с оформление сертификата.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Переоборудовать не проблема проблема в том что у меня 1999 года машина и конторы которые переоборуют отказываются сертификат давать евро 4

Есть у кого наметки где после переоборудования еще сертификат дают именно на машину 1999 годов! У меня таких 3 штуки зависло !
СсылкаПожаловаться
Олег Казаков
Всем привет! У меня сааб 9,5 1999 г.в. из РБ переоборудовал ее под евро 4 катализаторами имеются документы и Акт. Сертификат евро 4 делать мне не стали, подскажите где можно его сделать? И еще подскажите почему все отказываются делать на них сертификат???
СсылкаПожаловаться
Николай Вострецов
ISUZU RODEO 1999 года нужен сертификат евро 4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария