Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да как интересно пробьешь , тот же таможник откроет талмуд и поглядит , по производителю какой мотор ставился и каким нормам отвечает , лет шесть назад когда на дизеля стали требовать сертификаты экологичности при ввозе комерческого транспорта это проходило когда справку покупали а сейчас я думаю это не будет канать , я думаю будет негласное рапоряжение не пускать таким образом машины из белорусссии , и последняя новость батька опять не подпишет соглашение по авто о повышении пошлин в белоруссии под российский стандарт , он настоял решение вопроса о пошлинах отложить до 1 января 2012 года , т е не пустят машинки из белоруссии сюда
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
При подобной волоките и, как правило, определённой потери мощности двигателя, (даже если сервисмены поднимут мощность программно, - упадет ресурс движка), а в ПТСе будет указана паспортная мощность, т.е. налоги будут не по кобылам... в общем, овчинка выделки не стоит. Я бы не заморачивался, а взял авто, отвечающий сегодняшнему стандарту. Иначе может получится "скупой платит дважды". Всем удачи.
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
Можно переоборудовать в специализированных сервис ах.Надо установить катализатор примерно 26 тыс. руб. в Москве не забудь после установки взять в сервисе справку в свободной форме что машина была переоборудована и заказ наряд. Потом делаешь сертификат ЕВРО-4 примерно 9000тыс.руб. и идешь на таможню получать ПТС.
реальное переоборудование стоит 25 000 рублей,
вот реестр кто аккредитован на переоборудование: http://niievmash.ru/?page_id=38
сертификат в районе 10 000 руб, пишите могу помочь с оформление сертификата.
Всем привет! У меня сааб 9,5 1999 г.в. из РБ переоборудовал ее под евро 4 катализаторами имеются документы и Акт. Сертификат евро 4 делать мне не стали, подскажите где можно его сделать? И еще подскажите почему все отказываются делать на них сертификат???
При подобной волоките и, как правило, определённой потери мощности двигателя, (даже если сервисмены поднимут мощность программно, - упадет ресурс движка), а в ПТСе будет указана паспортная мощность, т.е. налоги будут не по кобылам... в общем, овчинка выделки не стоит. Я бы не заморачивался, а взял авто, отвечающий сегодняшнему стандарту. Иначе может получится "скупой платит дважды". Всем удачи.
катализатор ставился еще на Евро 2, если что.
вот реестр кто аккредитован на переоборудование:
сертифика
Есть у кого наметки где после переоборудования еще сертификат дают именно на машину 1999 годов! У меня таких 3 штуки зависло !