16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы

ЕВРО4

Подскажите, где и как получить российский ПТС на авто ввезённое из Белоруссии и соответствующее экологическому классу евро3? Что нужно, переоборудование под евро4 или что-то помимо этого?
Butthurt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Diablo
переоборудовать дорого выйдет, проще купить сертификат евро 4 и таможню мучить.
СсылкаПожаловаться
Butthurt
Ещё бы кто подсказал где купить и купится ли таможня на купленный сертификат без подтверждения проведенного переоборудования? У них ведь тоже имеются таблицы норм и соответствия по всем автомобилям...
СсылкаПожаловаться
Елена ПрекраснаяВ ответ на Butthurt
Butthurt
Ещё бы кто подсказал где купить и купится ли таможня на купленный сертификат без подтверждения проведенного переоборудования? У них ведь тоже имеются таблицы норм и соответствия по всем автомобилям...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте в одной из организаций аккредитованных договориться http://niievmash.ru/?page_id=38
У нас Курской таможне исключительно к ним советуют обращаться, если документы будут от НИИЭВМАШ - то ПТС получите без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если авто выпуска до 2004 года - вариантов нет. Была ситуация, кончилась тем, что машину вывезли обратно и там продали. С нашими правителями - проще гнать сразу из Германии и таможить. С белорусами вариант настолько мутный, что вся выгода съедается нервами и ожиданием. Не оправданное ничем ожидание и возможность отказа убивают все плюсы. Правда, вроде с 1 января 2013 изменения будут, но опять-же, кто его знает какие))) Утилизационный сбор придумали, и тут тоже что нибудь придумают. Не стоит связываться.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Уточню. В РФ сертификат соответствия ЕВРО-4 может дать только МАМИ. Но, если машина не соответствует, то сертификат не дадут. Переоборудование будет стоить очень дорого. До половины стоимости машины. Таможня имеет все таблицы, поэтому вариант проигрышный. И, опять же, не факт, что не придется платить еще что-то за ПТС, и т.д. Уж придумать за что содрать бабки у нас могут. А потом таможня клипы снимает за бешеные тыщи евро))) Мой совет - не связывайтесь с Белоруссией. Если хотите машину из-за рубежа, лучше гнать из Германии или из Америки, от 2005 г.в. Зато будет авто, а не, упаси Господь - "Гранта")))
СсылкаПожаловаться
Butthurt
Спасибо,конечно,но машина уже куплена и обратно её никто не возьмёт. Поэтому только вперед, до победного конца!! В нете нарыл инфу о НИИЭВМАШ который на бумаге производит переоборудование и параллельно выдаёт сертификат евро4. По 20 "рублей" за каждый документ. А за 60 говорят мы вам ПТС на дом вышлем... В нашей таможне говорят что если доки будут от НИИЭВМАШ то ПТС они выдадут. Мне вот ещё интересно какой набор документов нужно в таможню? Св.орегистр.,договор купли-продажи, сертификат... А что ещё?
СсылкаПожаловаться
Юридические услуги
На сегодняшний день, таможня выдает ПТС только по документам, оформленным именно в НИИЭВМАШ. Если Вам именно там все это предлагают то можете смело соглашаться, потому что это единственный законный вариант. Но учтите, что есть и мошенники, которые выдают себя за НИИЭВМАШ. По закону необходимо сделать переоборудование, но если есть возможность сделать только документы - то еще лучше не надо машину портить. Главное что бы протокол испытаний был.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru