Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ети и колеос

Что предпочесть...Ети или Колеос? У кого конструктивные мысли? Бюжет обозначим 1млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Юрий
А может тигуана посмотреть за эти деньги?)) Че то ни колеусов ни ети на дорогах особо и не видно, особенно колеуса)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А может тигуана посмотреть за эти деньги?)) Че то ни колеусов ни ети на дорогах особо и не видно, особенно колеуса)))
СсылкаПожаловаться
тигуан за эти деньги - тока 1,4 с турбиной + мелочи. его прям в салоне тихо не рекомендуют брать
СсылкаПожаловаться
Юрий
А может тигуана посмотреть за эти деньги?)) Че то ни колеусов ни ети на дорогах особо и не видно, особенно колеуса)))
СсылкаПожаловаться
согласен полностью
СсылкаПожаловаться
Киа Спортеж новый посмотри, хороший полноприводный возьмёшь в хорошей комплектации и обслуживание будет радовать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А по конструктивным мыслям зачем вам это борохло? Купите себе нормальный седан типа мондюка и радуйтесь жизни!!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
За эти деньги Ети в нормальной комплектации не взять. Если только вы не планируете брать с двиглом 1.2 (перекачали его, ресурс у турбинки небольшой, а замена - уйма выброшенных денег) Остается 1,8 на ручке в средненькой комплектации или с роботом, но в базе. А база там весьма посредственная, равно как и средняя комплектация. А так из этих двух я выбрал бы Ети.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
За эти деньги Ети в нормальной комплектации не взять. Если только вы не планируете брать с двиглом 1.2 (перекачали его, ресурс у турбинки небольшой, а замена - уйма выброшенных денег) Остается 1,8 на ручке в средненькой комплектации или с роботом, но в базе. А база там весьма посредственная, равно как и средняя комплектация. А так из этих двух я выбрал бы Ети.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги Ети в нормальной комплектации не взять. Если только вы не планируете брать с двиглом 1.2 (перекачали его, ресурс у турбинки небольшой, а замена - уйма выброшенных денег) Остается 1,8 на ручке в средненькой комплектации или с роботом, но в базе. А база там весьма посредственная, равно как и средняя комплектация. А так из этих двух я выбрал бы Ети.
Звини Петя. но ты нихрена не знаешь про турбодвижки. ЧТО ТЫ ЛИЧНО ПОИМЕЛ ОТ ПЕРЕТУРБИРОВАННОГО 1.2 дружок?
СсылкаПожаловаться
ezvx
За эти деньги Ети в нормальной комплектации не взять. Если только вы не планируете брать с двиглом 1.2 (перекачали его, ресурс у турбинки небольшой, а замена - уйма выброшенных денег) Остается 1,8 на ручке в средненькой комплектации или с роботом, но в базе. А база там весьма посредственная, равно как и средняя комплектация. А так из этих двух я выбрал бы Ети.
Звини Петя. но ты нихрена не знаешь про турбодвижки. ЧТО ТЫ ЛИЧНО ПОИМЕЛ ОТ ПЕРЕТУРБИРОВАННОГО 1.2 дружок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ничего, брать его не стал. А вот друг на 45 тыс. уже турбину менял. И это не такая большая редкость. Форум шкодоводов вам в помощь. А что касается турбодвижков, то турбина - весьма чувствительный к качеству и состоянию масла, которое, к слову сказать в условиях перепада температур +30 - -30 значительно меняет свои свойства. Вот и прикинте, у какого движка ресурс будет больше - атмосферного или турбо. А теперь конкретно по нагрузкам на турбину. Согласитесь, чем выше прибавка по мощности, тем больше нагрузка на турбину. У 1.2 прибавка в 30 %, а у 1.8 в 10-15%. Я не ругаю этот движок. Просто чудес ожидать не стоит. Дв, а лишь демонстрирует отсутствие аргументов
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Сам ничего, брать его не стал. А вот друг на 45 тыс. уже турбину менял. И это не такая большая редкость. Форум шкодоводов вам в помощь. А что касается турбодвижков, то турбина - весьма чувствительный к качеству и состоянию масла, которое, к слову сказать в условиях перепада температур +30 - -30 значительно меняет свои свойства. Вот и прикинте, у какого движка ресурс будет больше - атмосферного или турбо. А теперь конкретно по нагрузкам на турбину. Согласитесь, чем выше прибавка по мощности, тем больше нагрузка на турбину. У 1.2 прибавка в 30 %, а у 1.8 в 10-15%. Я не ругаю этот движок. Просто чудес ожидать не стоит. Дв, а лишь демонстрирует отсутствие аргументов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам ничего, брать его не стал. А вот друг на 45 тыс. уже турбину менял....
по-любому он брал до сентября-октября 2011.. ибо после уже идет новая х-турбина модернизированная. все исправлено. расслабься.
СсылкаПожаловаться
ezvx
За эти деньги Ети в нормальной комплектации не взять. Если только вы не планируете брать с двиглом 1.2 (перекачали его, ресурс у турбинки небольшой, а замена - уйма выброшенных денег) Остается 1,8 на ручке в средненькой комплектации или с роботом, но в базе. А база там весьма посредственная, равно как и средняя комплектация. А так из этих двух я выбрал бы Ети.
Звини Петя. но ты нихрена не знаешь про турбодвижки. ЧТО ТЫ ЛИЧНО ПОИМЕЛ ОТ ПЕРЕТУРБИРОВАННОГО 1.2 дружок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит фамильярничать и хамить. Это лишь выдаёт отсутствие воспитания, культуры и нормальных аргументов. Если вы так хорошо знаете турбо, то должны быть в курсе, что при длительной высокой нагрузке на турбину её корпус и детали сильно нагреваются. Когда вырубаешь движок происходит отток масла, которое охлаждает турбину, а его остатки пригорают к деталям. Со временем это приводит к износу. Плюс подшипники качения изнашиваются. И это не все нюансы, которые нужно учитывать при эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Не стоит фамильярничать и хамить. Это лишь выдаёт отсутствие воспитания, культуры и нормальных аргументов. Если вы так хорошо знаете турбо, то должны быть в курсе, что при длительной высокой нагрузке на турбину её корпус и детали сильно нагреваются. Когда вырубаешь движок происходит отток масла, которое охлаждает турбину, а его остатки пригорают к деталям. Со временем это приводит к износу. Плюс подшипники качения изнашиваются. И это не все нюансы, которые нужно учитывать при эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит фамильярничать и хамить. Это лишь выдаёт отсутствие воспитания, культуры и нормальных аргументов. Если вы так хорошо знаете турбо, то должны быть в курсе, что при длительной высокой нагрузке на турбину её корпус и детали сильно нагреваются. Когда вырубаешь движок происходит отток масла, которое охлаждает турбину, а его остатки пригорают к деталям. Со временем это приводит к износу. Плюс подшипники качения изнашиваются. И это не все нюансы, которые нужно учитывать при эксплуатации...

Че в интернет сходил? Прям гений стал. Эт ты щас прям с форумов японоводов-турбофилов прочитал.
Движка 1.2 первых генераций обладала недостатками присущими старым турбам. В последствии исправили. По ощущениям стала меньше тяга.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Не стоит фамильярничать и хамить. Это лишь выдаёт отсутствие воспитания, культуры и нормальных аргументов. Если вы так хорошо знаете турбо, то должны быть в курсе, что при длительной высокой нагрузке на турбину её корпус и детали сильно нагреваются. Когда вырубаешь движок происходит отток масла, которое охлаждает турбину, а его остатки пригорают к деталям. Со временем это приводит к износу. Плюс подшипники качения изнашиваются. И это не все нюансы, которые нужно учитывать при эксплуатации...

Че в интернет сходил? Прям гений стал. Эт ты щас прям с форумов японоводов-турбофилов прочитал.
Движка 1.2 первых генераций обладала недостатками присущими старым турбам. В последствии исправили. По ощущениям стала меньше тяга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повторюсь. Вот только хамить не стоит. Оставьте ваши деревенские замашки при себе. Чтобы утверждать, исправили или нет, нужно иметь статистику. По машинам первой генерации таковая имеется. С новой генерацией ничего не ясно, ибо никто ещё нормальный пробег не намотал. Буду только рад, если там всё будет без нареканий. Но пока машинка новая. Так что умерьте свой пыл и дождитесь первых вменяемых отзывов, чтобы иметь хоть какие-то аргументы.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Повторюсь. Вот только хамить не стоит. Оставьте ваши деревенские замашки при себе. Чтобы утверждать, исправили или нет, нужно иметь статистику. По машинам первой генерации таковая имеется. С новой генерацией ничего не ясно, ибо никто ещё нормальный пробег не намотал. Буду только рад, если там всё будет без нареканий. Но пока машинка новая. Так что умерьте свой пыл и дождитесь первых вменяемых отзывов, чтобы иметь хоть какие-то аргументы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
городской ты наш человек! сам-то давно из села приехал? Поплевать мне на статистику по йетям с высокой башни. Че взъелся-то, петя? может тебя инженеры шкоды обидели, что ты так брызгая соплями доказываешь ломучесть их турбин?
СсылкаПожаловаться
ezvx
городской ты наш человек! сам-то давно из села приехал? Поплевать мне на статистику по йетям с высокой башни. Че взъелся-то, петя? может тебя инженеры шкоды обидели, что ты так брызгая соплями доказываешь ломучесть их турбин?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возникает такое ощущение, что это ты манагером в салоне Шкоды работаешь. Я никому ничего не доказываю, тем более тебе. Я предпочитаю конструктивную беседу, когда обе стороны подкрепляют свою точку зрения аргументами. Но для тебя это слишком сложно. Переходить на личности и опускаться до твоего уровня не хочется. Ты остаёшься при своих, я при своих. А с инженерами Шкоды с удовольствием бы пообщался, у них есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Возникает такое ощущение, что это ты манагером в салоне Шкоды работаешь. Я никому ничего не доказываю, тем более тебе. Я предпочитаю конструктивную беседу, когда обе стороны подкрепляют свою точку зрения аргументами. Но для тебя это слишком сложно. Переходить на личности и опускаться до твоего уровня не хочется. Ты остаёшься при своих, я при своих. А с инженерами Шкоды с удовольствием бы пообщался, у них есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Возникает такое ощущение, что это ты манагером в салоне Шкоды работаешь."
У меня другая марка авто. Где работаю - тебя не должно волновать, но с авто моя профессия вообще никак не связана.

"А с инженерами Шкоды с удовольствием бы пообщался, у них есть чему поучиться."
Вот только им с тобой явно не о чем говорить, балабол.
СсылкаПожаловаться
ezvx
"Возникает такое ощущение, что это ты манагером в салоне Шкоды работаешь."
У меня другая марка авто. Где работаю - тебя не должно волновать, но с авто моя профессия вообще никак не связана.

"А с инженерами Шкоды с удовольствием бы пообщался, у них есть чему поучиться."
Вот только им с тобой явно не о чем говорить, балабол.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не льстите себе, да ещё так примитивно. Отсутствие хорошего воспитания вас выдаёт с потрохами. Если нравится троллить, то делайте это по крайней мере красиво. Пока, если честно, убого получается. Тренеруйтесь.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Не льстите себе, да ещё так примитивно. Отсутствие хорошего воспитания вас выдаёт с потрохами. Если нравится троллить, то делайте это по крайней мере красиво. Пока, если честно, убого получается. Тренеруйтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Не льстите себе, да ещё так примитивно."
Вообще не вьехал к чему ты это написал.
Воспитанный! Советы дает - ТРОЛЛИТЬ КРАСИВО? Тьфу, аж противно!
СсылкаПожаловаться
и Йети и Колеос "шедевры" мутного гения....миллион приличная сумма,под эту сумму и автомобиль надо приличный искать...
СсылкаПожаловаться
и Йети и Колеос "шедевры" мутного гения....миллион приличная сумма,под эту сумму и автомобиль надо приличный искать...
СсылкаПожаловаться
какой
СсылкаПожаловаться
Владимир
Колеос с движком 2.5СVT- нормальная машина, не угоняем, мягкая подвеска, много опций. Йети жестче, собраннее на дуге за эти деньги надо брать 1.8 6DSG Ambition, c 5 % cкидкой от Сбербанка как раз уложитесь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери Yeti,видел в топ гире как над ним издевались,вертушку на него на ходу посадили и не развалился,вобщем Джереми Кларсон был и больше доволен чем помоему Ленд Ровером
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери Yeti,видел в топ гире как над ним издевались,вертушку на него на ходу посадили и не развалился,вобщем Джереми Кларсон был и больше доволен чем помоему Ленд Ровером
СсылкаПожаловаться
Странник
за миллион , спокойно можно взять кашкай +2 ( большой багажник) , 4х4. и не зачем изобретать велосипед с калесом и ятями.
СсылкаПожаловаться
Странник
за миллион , спокойно можно взять кашкай +2 ( большой багажник) , 4х4. и не зачем изобретать велосипед с калесом и ятями.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
forum forum
если хочешь именно француза то тогда в миллион С-кросс....можно и поменьше Пежо 3008...а эат Йети....только за пряниками сгонять....да и то уж очень страшно в него садиться....можно ещё Ховер в люксе смотреть....
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
мнение разделось
СсылкаПожаловаться
Feliks67
французы это на любителя .ети чешской сборки 1.8 акпп и.т.д.за 1200.000.переваливали. кашкай морально устарел.
СсылкаПожаловаться
Владею Колеосом 2.5 литра 171 кобыла, вариатор в комплектации Люкс Превележ.. Покупал дорестайл со скидкой.. Тоже много машин пересмотрел и в том числе Йоти и Новый Спортаж.. ну если честно не катит ни та не другая.. У Колеоса клиренс больше, двигло мощнее - разгон очень приличный, салон трансформируется (Йоти вообще тесная коробка по сравнению с Коляном) рулежка отменная ну и комфортная подвеска.. у Спортажа движок маловат для него.. орет а не едет.. Колеос абсолютно не интересен угонщикам.., кушает 92 бензин - хз как турбо Йоти отнесется к нашей ослиной моче под названием бензин.. расход по городу сейчас 16 литров (ну притопить люблю - стиль езды агрессивный).. если тошнит жена у нее 14 литров :) Двигатель атмосферный, очень теплый прогревается быстро.. .Вообщем я доволен как слон - чем больше езжу тем больше нравится.. Если есть какие вопросы пишите :) Смотрел также Тигуана, и деньги были.. если честно просто жалко стало за 1.2 лимона покупаешь пустое авто с тряпошным салоном.. да и страшно - стырят еще - часто ночью приезжаю .. в гараж лень ставить - кидаю прям у дома..
СсылкаПожаловаться
Владею Колеосом 2.5 литра 171 кобыла, вариатор в комплектации Люкс Превележ.. Покупал дорестайл со скидкой.. Тоже много машин пересмотрел и в том числе Йоти и Новый Спортаж.. ну если честно не катит ни та не другая.. У Колеоса клиренс больше, двигло мощнее - разгон очень приличный, салон трансформируется (Йоти вообще тесная коробка по сравнению с Коляном) рулежка отменная ну и комфортная подвеска.. у Спортажа движок маловат для него.. орет а не едет.. Колеос абсолютно не интересен угонщикам.., кушает 92 бензин - хз как турбо Йоти отнесется к нашей ослиной моче под названием бензин.. расход по городу сейчас 16 литров (ну притопить люблю - стиль езды агрессивный).. если тошнит жена у нее 14 литров :) Двигатель атмосферный, очень теплый прогревается быстро.. .Вообщем я доволен как слон - чем больше езжу тем больше нравится.. Если есть какие вопросы пишите :) Смотрел также Тигуана, и деньги были.. если честно просто жалко стало за 1.2 лимона покупаешь пустое авто с тряпошным салоном.. да и страшно - стырят еще - часто ночью приезжаю .. в гараж лень ставить - кидаю прям у дома..
СсылкаПожаловаться
хорошая инфа
СсылкаПожаловаться
Константин
колеос, он же кашкай - одна платформа, трансмиссия вариатор, кому гуд, кому не очень, ..в общем уныло... и лимон с хвостом, многовато просят....
ети, он же тигуан - одна платформа, трансмиссия автомат или роботизированая....веселей ...
В общем тигуан...
СсылкаПожаловаться
Константин
колеос, он же кашкай - одна платформа, трансмиссия вариатор, кому гуд, кому не очень, ..в общем уныло... и лимон с хвостом, многовато просят....
ети, он же тигуан - одна платформа, трансмиссия автомат или роботизированая....веселей ...
В общем тигуан...
СсылкаПожаловаться
..в общем уныло...
Причем очень!
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
..в общем уныло...
Причем очень!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
платформа С абсолютно идентичная на кашкае +2 и Х-трейле.. на колеосе эта платформа серьезно была доработана в итоге лишилась многих детский болезней ниссана
СсылкаПожаловаться
Константин
колеос, он же кашкай - одна платформа, трансмиссия вариатор, кому гуд, кому не очень, ..в общем уныло... и лимон с хвостом, многовато просят....
ети, он же тигуан - одна платформа, трансмиссия автомат или роботизированая....веселей ...
В общем тигуан...
СсылкаПожаловаться
кто Вам сказал что у колеоса и у кашкая одна платформа? помоему у него одна платформа с Х-трейлом.. и 171 лошадь нифига не уныло.. а Тигуан не унылый это какой? 200 лошадей? за одно бабло Тигуан будет пустой как барабан.. за то будете ездить с гордым видом ведь это VW
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
кто Вам сказал что у колеоса и у кашкая одна платформа? помоему у него одна платформа с Х-трейлом.. и 171 лошадь нифига не уныло.. а Тигуан не унылый это какой? 200 лошадей? за одно бабло Тигуан будет пустой как барабан.. за то будете ездить с гордым видом ведь это VW
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено-нисан друзья и братья и составляют группу компаний....равно как и ваген/ауди/сеат/шкода... в европе и окресностях
успешность платформ и СУ взаимоприменяема (зачем выдумывать нечто, все уже придумано...), вся информация открыта и ни от кого не скрывается...
лимон с хвостом за кашкай/колеос это много, учитывая, что кашкай от роду был выстроен на платформе алмеры...
х-трейл савершенно другая ипостась и концепция...
171 лс для вариатора - ни очем, что из себя представляет вариатор мы знаем...,посему и уныло... и это объективная реальность,
171 лс для МКПП, гидроавтомата или робота - другой разговор, собенно для МКПП и робота....
....и лимон с хвостом за ети/тигуан много, но....такова жизнь
а ети "прикольней", как ни крути... тигуан - кому важно показать че нить, типа крутбл....
Пустой как барабан? а что Вы ждете, и что для Вас не пустота... есть колеса, есть двигатель, кондишн, еще че нить....есть шильдик...
Что еще надо для "счастья" российскому гражданину....
PS Про гордость на вагене не ко мне, ..в общем я на других авто катаю ...
СсылкаПожаловаться
Константин
Рено-нисан друзья и братья и составляют группу компаний....равно как и ваген/ауди/сеат/шкода... в европе и окресностях
успешность платформ и СУ взаимоприменяема (зачем выдумывать нечто, все уже придумано...), вся информация открыта и ни от кого не скрывается...
лимон с хвостом за кашкай/колеос это много, учитывая, что кашкай от роду был выстроен на платформе алмеры...
х-трейл савершенно другая ипостась и концепция...
171 лс для вариатора - ни очем, что из себя представляет вариатор мы знаем...,посему и уныло... и это объективная реальность,
171 лс для МКПП, гидроавтомата или робота - другой разговор, собенно для МКПП и робота....
....и лимон с хвостом за ети/тигуан много, но....такова жизнь
а ети "прикольней", как ни крути... тигуан - кому важно показать че нить, типа крутбл....
Пустой как барабан? а что Вы ждете, и что для Вас не пустота... есть колеса, есть двигатель, кондишн, еще че нить....есть шильдик...
Что еще надо для "счастья" российскому гражданину....
PS Про гордость на вагене не ко мне, ..в общем я на других авто катаю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну есть понятие цена - качество.. так вот продукция фрицев туда давно ( последние 10 лет) туда уже не вписывается.. а прикольней и крутбл. . это дань имиджу - только нет уж тго качетсва (к сожалению).. ну и 1,2 муля - не малые деньги для таких авто .. наверное вполне достаточная сума чтоб в авто был не полиуретановый руль и не велюровые сиденья.. Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru