Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Есть здесь кто ждет прихода Тойоты - 70-ых серий??????77

Неужели  они придут??7
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
николай вавилов
ДА, были, авто,в душе завидую,однако наверное раритет,уже.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ДА, были, авто,в душе завидую,однако наверное раритет,уже.
СсылкаПожаловаться
вице президент тойоты моторс заявил таки о намереньях поставлять их в Россию.
В связи с чем на них появились АВС и соответствие евро -5
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ДА, были, авто,в душе завидую,однако наверное раритет,уже.
СсылкаПожаловаться
Они до сих пор производяться
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть, кто ждет)), но вряд ли дождемся... цена очень небюджетная, да и спроса не будет большого на него, тем, кому надо, на "серых" катаются.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть, кто ждет)), но вряд ли дождемся... цена очень небюджетная, да и спроса не будет большого на него, тем, кому надо, на "серых" катаются.
СсылкаПожаловаться
Если оф поставки будут то есть надежа на снижение цен
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Если оф поставки будут то есть надежа на снижение цен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли даже снижение вызовет достаточный спрос, все же авто на любителя (истинного)), поживем, увидим.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вряд ли даже снижение вызовет достаточный спрос, все же авто на любителя (истинного)), поживем, увидим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю за Уралом жаждущих поболее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Ждем уже 10 лет. С тех пор, как на 70-ки двигло 1HZ стали устанавливать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Ждем уже 10 лет. С тех пор, как на 70-ки двигло 1HZ стали устанавливать.
СсылкаПожаловаться
Наши прессенгуют япов---хотят глонас в базе
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Наши прессенгуют япов---хотят глонас в базе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За бугром цена на авто от 30 000$.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
За бугром цена на авто от 30 000$.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини а за каким ежли не секрет? Поделись знанием весьма интересно
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Извини а за каким ежли не секрет? Поделись знанием весьма интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цены можно найти в инете. Авто весьма бюджетный, у TLC 78 даже нет тахометра.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Кстати,хорошая мысль! Очень многие бы купили надежный вездеход с минимумом электроники! Я,к примеру всегда выберу (и выбираю) именно такую машину и много моих знакомых хотят именно это - без лишних прибамбасов! Главное - проходимость и надежность!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Кстати,хорошая мысль! Очень многие бы купили надежный вездеход с минимумом электроники! Я,к примеру всегда выберу (и выбираю) именно такую машину и много моих знакомых хотят именно это - без лишних прибамбасов! Главное - проходимость и надежность!
СсылкаПожаловаться
Аналогично))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Аналогично))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати,подобные экскурсы в историю уже были! У Ниссана... Очень неплохо пошли и я этому свидетель,так как сам теперь езжу на такой машине - больше мне ничего и не надо! Доволен как слон!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Кстати,подобные экскурсы в историю уже были! У Ниссана... Очень неплохо пошли и я этому свидетель,так как сам теперь езжу на такой машине - больше мне ничего и не надо! Доволен как слон!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да но патрулей той эпохи уже и нет((
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Да да но патрулей той эпохи уже и нет((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто сказал про Патруль?! Я имею ввиду свой трактор - Ниссан НП 300! Машина полностью из восьмидесятых годов! Только движок на коммон - рейл перевели - и только потому,что иначе бы не прошел сертификацию!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А кто сказал про Патруль?! Я имею ввиду свой трактор - Ниссан НП 300! Машина полностью из восьмидесятых годов! Только движок на коммон - рейл перевели - и только потому,что иначе бы не прошел сертификацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да согласен блин енто камон ежли честно не шибко мне по нраву..
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Да согласен блин енто камон ежли честно не шибко мне по нраву..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и мне,если честно... Но куда денешься - если теперь других не делают...((
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да и мне,если честно... Но куда денешься - если теперь других не делают...((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я тож так думал что не делают... Да делают но к нам не идуть((
К примеру ВАГ движки турбо все ...... но для европы а для США и иных теже пассаты идут с атмо движками
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Да я тож так думал что не делают... Да делают но к нам не идуть((
К примеру ВАГ движки турбо все ...... но для европы а для США и иных теже пассаты идут с атмо движками
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Игорь,коммон - рейл - это немного другое! Это чистота выхлопа,это Евро минимум 4! Больше чем уверен,что на ВАГе не идут в продажу дизельные движки с Евро 0!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Игорь,коммон - рейл - это немного другое! Это чистота выхлопа,это Евро минимум 4! Больше чем уверен,что на ВАГе не идут в продажу дизельные движки с Евро 0!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну опираюсь на данные нашего засланца в группе ВАг бывшего капитана СА
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Да да но патрулей той эпохи уже и нет((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Патрули тоже есть с легендарным TD42. Официальных поставок в Россию нет. За бугром так же цена от 30 000$.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Кстати,хорошая мысль! Очень многие бы купили надежный вездеход с минимумом электроники! Я,к примеру всегда выберу (и выбираю) именно такую машину и много моих знакомых хотят именно это - без лишних прибамбасов! Главное - проходимость и надежность!
СсылкаПожаловаться
Кстати Юрьевич вот , какие бы опции ты бы хотел видеть в таком авто?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Кстати Юрьевич вот , какие бы опции ты бы хотел видеть в таком авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие,какие сейчас у меня есть - не больше! Это подогрев зеркал, сидений и электропривод стекол! Все! Больше мне ничего не нужно!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Конечно же есть, но после того как будет озвучена цена количество ожидающих заметно поубавится. Кстати, Игорь, последнюю 70-ку, на Урале видел последний раз лет 25 назад, дальше на восток люди предпочитают комфортные внедорожники- прули, а голая механика это для любителя, или для негра-водилы в сафари-парке.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Конечно же есть, но после того как будет озвучена цена количество ожидающих заметно поубавится. Кстати, Игорь, последнюю 70-ку, на Урале видел последний раз лет 25 назад, дальше на восток люди предпочитают комфортные внедорожники- прули, а голая механика это для любителя, или для негра-водилы в сафари-парке.
СсылкаПожаловаться
Привет Степан)) На всякий товар свой купец)) Кстати как думаешь почто в армиях и спец службах иных стран они весьма активно используются?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Степан)) На всякий товар свой купец)) Кстати как думаешь почто в армиях и спец службах иных стран они весьма активно используются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По той же причине по которой в российской армии используют УАЗ, че её менять коль ездит, Игорь, ты видел пробег на спидометрах армейский авто, он по годам ни о чем, большинство авто стоит в боксах законсервироваными, на разгоне в основном хозяйки, а их единицы, а теперь прикинь, у тебя бокс забит вазами, а ты начинаешь новые модели другой фирмы закупать, а как же с ремонтом и снабжением запчастями, новые поставщики и тп., а если война, а у тебя полно разношерстного транспорта и как тогда его обслуживать? Когда служил в армии видел Штеер Пух, ну прям наш УАЗик, ну чуть по интересней, бундесвер на них тогда и сейчас ездит, был это 82 год, знаешь как теперь зовут этот Пух, гелендвагеном его теперь кличут.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
По той же причине по которой в российской армии используют УАЗ, че её менять коль ездит, Игорь, ты видел пробег на спидометрах армейский авто, он по годам ни о чем, большинство авто стоит в боксах законсервироваными, на разгоне в основном хозяйки, а их единицы, а теперь прикинь, у тебя бокс забит вазами, а ты начинаешь новые модели другой фирмы закупать, а как же с ремонтом и снабжением запчастями, новые поставщики и тп., а если война, а у тебя полно разношерстного транспорта и как тогда его обслуживать? Когда служил в армии видел Штеер Пух, ну прям наш УАЗик, ну чуть по интересней, бундесвер на них тогда и сейчас ездит, был это 82 год, знаешь как теперь зовут этот Пух, гелендвагеном его теперь кличут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Токмо тогда вразуми почто МО ноне в отказе от УАЗа?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Токмо тогда вразуми почто МО ноне в отказе от УАЗа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
МО впрочем как и все другие оборонные ведомства
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Токмо тогда вразуми почто МО ноне в отказе от УАЗа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Записать до конца не удалось,закончу, все оборонные ведомства пытаются изменить то о чём я писал выше, но по большей части безуспешно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
По той же причине по которой в российской армии используют УАЗ, че её менять коль ездит, Игорь, ты видел пробег на спидометрах армейский авто, он по годам ни о чем, большинство авто стоит в боксах законсервироваными, на разгоне в основном хозяйки, а их единицы, а теперь прикинь, у тебя бокс забит вазами, а ты начинаешь новые модели другой фирмы закупать, а как же с ремонтом и снабжением запчастями, новые поставщики и тп., а если война, а у тебя полно разношерстного транспорта и как тогда его обслуживать? Когда служил в армии видел Штеер Пух, ну прям наш УАЗик, ну чуть по интересней, бундесвер на них тогда и сейчас ездит, был это 82 год, знаешь как теперь зовут этот Пух, гелендвагеном его теперь кличут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Степан вот к примеру-надобно мне Т/С для езды по сельским районам России . Там где по скупым строкам офотчетов написано -" автобусное сообщение не развито".. Короче где его нема в реале. и дороги грунтовые или гравийка аль остатки сов. асфальта. При отстуствии оф сервиса , что порекомендуешь?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Степан вот к примеру-надобно мне Т/С для езды по сельским районам России . Там где по скупым строкам офотчетов написано -" автобусное сообщение не развито".. Короче где его нема в реале. и дороги грунтовые или гравийка аль остатки сов. асфальта. При отстуствии оф сервиса , что порекомендуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь, рекомендую не заниматься мозахизмом и тратить деньги на авто которое сможет там передвигаться, а переместить своё ПМЖ туда где есть дороги.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Игорь, рекомендую не заниматься мозахизмом и тратить деньги на авто которое сможет там передвигаться, а переместить своё ПМЖ туда где есть дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага и на оставшей территории пущай иноземцы живут?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Ага и на оставшей территории пущай иноземцы живут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иноземцы там тем более не выживут, хотя может построят дороги, но это уже другаяи история.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru