16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Есть у меня вопрос, давно думаю, а решить не могу.

Хочу спросить мнение форумчан вот по какому поводу. Стоит на дороге знак:




Знак и знак, что тут непонятного, едешь 40 км/час, и ничего не нарушаешь. Казалось бы ...
Но вот еду я здесь сразу после автошколы, зимой, ночью, на первой своей купленой развалюшке, типа Тазика, ни тебе АБС, да и резина не новая, держу скорость по правилам 40 км/час, и никто меня не трогает. Но прошло лет 10, набрался опыта, купил крутую иномарку со всеми системами, резина новенькая от мишлена, лето, ясный день, дорога - супер, и опять 40?!
Есть в этом что то неправильное, не находите?
Александр Аверьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
220
всадник тьмы
А ещё перед знаком и после лежачего полицейского кладут)
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на всадник тьмы
всадник тьмы
А ещё перед знаком и после лежачего полицейского кладут)
СсылкаПожаловаться
Это только на переходах, там знак 20
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АверьяновВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это довольно спорный вопрос, задавили дураки, или задавили дураков. Возможен и тот, и тот вариант. Умный пешеход в такой ситуации, как на картинке, тоже на дорогу не побежит, а уж тем более, перед машиной. Но суть вопроса касается не данной картинки, а в целом демисезонности знаков.
СсылкаПожаловаться
ВольфгантВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Это только на переходах, там знак 20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя то все окей, но кто то сейчас находится на том этапе, на котором ты был 10 лет назад) Не будут же ставить знаки для каждого отдельно...))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Ничего не нахожу странного. В большинстве своем знаки не ставят просто так. А разбиться можно с одинаковым успехом хоть на иномарке, хоть на шохе.
СсылкаПожаловаться
ЛевВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Ничего не нахожу странного. В большинстве своем знаки не ставят просто так. А разбиться можно с одинаковым успехом хоть на иномарке, хоть на шохе.
СсылкаПожаловаться
А что может быть странного в знаке 40,куда спешить?Это же дорожное движение,повышенная опасность для людей...
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
Водитель за 10 лет набрался опыту и иномарка у него новая, а пенсионер из соседнего с знаком дома еле переходит улицу. С его точки зрения, нужно ставить знак 30.
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на ТИМ
ТИМ
Водитель за 10 лет набрался опыту и иномарка у него новая, а пенсионер из соседнего с знаком дома еле переходит улицу. С его точки зрения, нужно ставить знак 30.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так с какой скоростью здесь можно ехать, что бы соблюсти безопасность пенсионера?
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Так с какой скоростью здесь можно ехать, что бы соблюсти безопасность пенсионера?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От пенсионера(ки) не один знак не спасёт...
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Так с какой скоростью здесь можно ехать, что бы соблюсти безопасность пенсионера?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо при 40 все успевают проскочит
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
может весной позеленеет?
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
Я все хочу выставить фото двух светофоров в чистом поле. Бился там народ с завидной регулярностью, аварии очень страшные с большим количеством погибших были постоянно. И если у вас по дороге знак 40, то тоже неспроста. Или не проглядывается участок дороги, или еще какая причина. Чем мучиться всю оставшуюся жизнь угрызениями совести о погибшем человеке, лучше скорость держать положенную.
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Я все хочу выставить фото двух светофоров в чистом поле. Бился там народ с завидной регулярностью, аварии очень страшные с большим количеством погибших были постоянно. И если у вас по дороге знак 40, то тоже неспроста. Или не проглядывается участок дороги, или еще какая причина. Чем мучиться всю оставшуюся жизнь угрызениями совести о погибшем человеке, лучше скорость держать положенную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина, это всё понятно, это, можно сказать, азбучная истина. Но для какого времени года, для какого времени суток, рассчитывается при установке знака эта самая безопасная скорость? Ведь то же тормозной путь и управляемость машиной зимой и летом может отличаться в два раза. Ночью и днем так же в два раза может отличаться видимость участка дороги.
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Ирина, это всё понятно, это, можно сказать, азбучная истина. Но для какого времени года, для какого времени суток, рассчитывается при установке знака эта самая безопасная скорость? Ведь то же тормозной путь и управляемость машиной зимой и летом может отличаться в два раза. Ночью и днем так же в два раза может отличаться видимость участка дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот есть у нас участок дороги с некрутым поворотом. Ограничение там 40. Зимой она отлично проглядывается, но сами понимаете путь тормозной больше у машины. Летом наоборот путь короче, на там такая зелень и деревья, что поворот абсолютно слепой. Да, дорожные условия вроде и разные, так что в каждом сезоне свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Вот есть у нас участок дороги с некрутым поворотом. Ограничение там 40. Зимой она отлично проглядывается, но сами понимаете путь тормозной больше у машины. Летом наоборот путь короче, на там такая зелень и деревья, что поворот абсолютно слепой. Да, дорожные условия вроде и разные, так что в каждом сезоне свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это уже по сути, в данном месте точно оправдано.
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Ну, это уже по сути, в данном месте точно оправдано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В городе очень много знаков ставится из таких соображений. Да и на трассах не враз поймешь почему он стоит. Но жизнь доказывает что нужен...
СсылкаПожаловаться
Евгений ТитовВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
А из-за дерева пионэр прыг
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Евгений Титов
Евгений Титов
А из-за дерева пионэр прыг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, точно. Он прыг, вы - по тормозам ...Какой тормозной путь будет при скорости 40? :)))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЕВИЧВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
Через 150 метров развилка. Куда гнать-то.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Меня просто удивляет всесезонность и круглосуточность знаков, тогда как дорожная обстановка меняется коренным образом.
СсылкаПожаловаться
Всесезонность учитывается при наличии сезонной опасности. Например, мост. Зимой на нем частенько гололед. А этот знак 40 просто предупреждает о возможной опасности, например дети. Они круглый год бегают и не смотрят на стаж водителя. И потом, никто не просит летом снять знак "Крутой поворот" или "Извилистая дорога", хоть опыты с каждым годом все больше.
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Александр
Александр
Всесезонность учитывается при наличии сезонной опасности. Например, мост. Зимой на нем частенько гололед. А этот знак 40 просто предупреждает о возможной опасности, например дети. Они круглый год бегают и не смотрят на стаж водителя. И потом, никто не просит летом снять знак "Крутой поворот" или "Извилистая дорога", хоть опыты с каждым годом все больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Крутой поворот" - знак предупреждающий, а "ограничение скорости" - запрещающий, это разные вещи. Понятно, что предупреждать надо курглосуточно и круглогодично, а вот запрещать ...Вот запрещает этот знак тут ехать быстрее, чем 40 км/час, а зимой гололед, скользко, тормозной путь в три раза больше, а люди опять едут сорок, и не успеют, понимаешь, затормозить, если что случится. Зимой то 20 надо вешать, а летом 40, вот я о чем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
СсылкаПожаловаться
всадник тьмыВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
СсылкаПожаловаться
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
На МКАДе электронные знаки меняют скорость, то 60, то 80, то 100
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на всадник тьмы
всадник тьмы
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
На МКАДе электронные знаки меняют скорость, то 60, то 80, то 100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, с МКАДом понятно, а остальные?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на всадник тьмы
всадник тьмы
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
На МКАДе электронные знаки меняют скорость, то 60, то 80, то 100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автобанах - так уже давно в зависимости от дорожной ситуации.
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВАВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Технологии не позволяют изменять ограничение скорости в зависимости от возможностей и навыков каждого водителя. А жаль. Едет чайник - ему 40. Едет шумахер - ему 100. За поворотом - стыковка: чайникошумахер.
СсылкаПожаловаться
А большенство мужчин будет себя шумахерами ощущать)))))с чайником мало кто себя ассоциирует. А так хоть немного знак будет сдерживать ненужные порывы...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ЖАННА НЕЧАЕВА
ЖАННА НЕЧАЕВА
А большенство мужчин будет себя шумахерами ощущать)))))с чайником мало кто себя ассоциирует. А так хоть немного знак будет сдерживать ненужные порывы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А представьте если одним по одной и той же дороге разрешить 40 а другим 100 - сплошное продолжение темы "заехали в зад"
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А представьте если одним по одной и той же дороге разрешить 40 а другим 100 - сплошное продолжение темы "заехали в зад"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Представил, и изменил вопрос, оставил только зима - лето. Как мы тут едем зимой? И как мы тут едем летом?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Представил, и изменил вопрос, оставил только зима - лето. Как мы тут едем зимой? И как мы тут едем летом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю но у нас на зиму по трассе везде временные 70 ставят. Правда пока снимут уже сентябрь.
Анекдот - собрание ГИБДДшников, встает сержант : Двое детей, жена беременна, машина старая, квартира маленькая - прошу помочь!!!
Решение собрания: Выдать сержанту в личное пользование знак 40.
Может это он поставил?
СсылкаПожаловаться
Александр АверьяновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не знаю но у нас на зиму по трассе везде временные 70 ставят. Правда пока снимут уже сентябрь.
Анекдот - собрание ГИБДДшников, встает сержант : Двое детей, жена беременна, машина старая, квартира маленькая - прошу помочь!!!
Решение собрания: Выдать сержанту в личное пользование знак 40.
Может это он поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже интересно, то есть всё таки существуют сезонные знаки?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Аверьянов
Александр Аверьянов
Уже интересно, то есть всё таки существуют сезонные знаки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть но очень они с ними злоупотребляют. Еще ни разу вовремя не сняли - а ГАЙци на них пасуться. Не верю что могут ограничение увеличить - уменьшить - всегда пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Наталья ЖуринаВ ответ на ЖАННА НЕЧАЕВА
ЖАННА НЕЧАЕВА
А большенство мужчин будет себя шумахерами ощущать)))))с чайником мало кто себя ассоциирует. А так хоть немного знак будет сдерживать ненужные порывы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучший ограничитель скорости - мигание встречной машины.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
это просто в напоминание,что рядом или школа или ещё чего такое. людей много проходит вдоль и поперёк.надо быть внимательным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru