3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть смысл покупать дорогую летнюю резину?

Самое время подумать, во что летом обуть своего железного коня. Вот и думаю, можно ли без риска попасть впросак, купить недорогую резину? Или, лучше, не рисковать и всё же потратиться, чтоб спать спокойно? Резина нужна R14. Перед этим стояли Нокиан Нордман SX, но уже изрядно потёрлась, шла с машиной, когда её покупал. Сейчас что-то подешевле хочу взять, что посоветуете? 
Сергей Семенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Степан Галичин
На приору смысла нет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На приору смысла нет.
СсылкаПожаловаться
А на какую смысл есть?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А на какую смысл есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нинакакую, премиальная резина не настолько лучше второго дивизиона на сколько его дороже.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Нинакакую, премиальная резина не настолько лучше второго дивизиона на сколько его дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так для автора премиальной явно не самая дорогая является, он пытается в бюджетно-пребюджетную "скатиться".
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Так для автора премиальной явно не самая дорогая является, он пытается в бюджетно-пребюджетную "скатиться".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я его не понял.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Так для автора премиальной явно не самая дорогая является, он пытается в бюджетно-пребюджетную "скатиться".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас ещё раз перечитал вопрос, автор в вопросе спрашивает одно, а в сопроводительное тексте намекает практически на противоположное.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Сейчас ещё раз перечитал вопрос, автор в вопросе спрашивает одно, а в сопроводительное тексте намекает практически на противоположное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, да, есть такое.
СсылкаПожаловаться
Сергей МарковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Так для автора премиальной явно не самая дорогая является, он пытается в бюджетно-пребюджетную "скатиться".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут есть другой вариант, взять в том же ценнике но более ходимую
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На приору смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей Семенов
Сергей Семенов
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приора не то авто для которого применение шин премиум сегмента технически, а главное экономически оправдано.
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приора не то авто для которого применение шин премиум сегмента технически, а главное экономически оправдано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Лично я перешёл на всесезонную, задолбало туда - сюда колёса таскать дважды в году , раскручивать, закручивать, старый стал.
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Лично я перешёл на всесезонную, задолбало туда - сюда колёса таскать дважды в году , раскручивать, закручивать, старый стал.
СсылкаПожаловаться
Нормальный подход, а что ставишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Сергей Семенов
Сергей Семенов
Нормальный подход, а что ставишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самую дёшёвую, какую могут предложить.
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Самую дёшёвую, какую могут предложить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самую дешевую ставить тоже неохота.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Сергей Семенов
Сергей Семенов
Самую дешевую ставить тоже неохота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поставь дорогую. Какие проблемы ? У меня Ханкук стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей МарковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Лично я перешёл на всесезонную, задолбало туда - сюда колёса таскать дважды в году , раскручивать, закручивать, старый стал.
СсылкаПожаловаться
А где вы живете? На Урале такой фокус с всесезонкой не пройдет
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Сергей Марков
Сергей Марков
А где вы живете? На Урале такой фокус с всесезонкой не пройдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё пройдёт, некоторые на "лысой" круглый год ездят, на убитых авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей МарковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Всё пройдёт, некоторые на "лысой" круглый год ездят, на убитых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То-то у нас половина ДТП с "джигитами" на летней
СсылкаПожаловаться
Андрей
Моё мнение - на резине экономить не нужно.
Вот когда купил дорогую, то надо начинать экономить. Регулярный контроль давления, проверка развал-схождения и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария