21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ест ремень ГРМ ваз 21103. 1.5 16V.

Подскажите что сделать? Поменял всё, шкивы, ролики, помпу, а проблема осталась !
Александр Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Василий
распредвал снимал до того как жрать начало?
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
Было все нормально, потом порвался ремень, когда достал его, он был съеденый, поменял клапана, поставил новый,тоже ест. Поменял на днях шкивы новый ремень, проехал 300 км, и уже съело!
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
Было все нормально, потом порвался ремень, когда достал его, он был съеденый, поменял клапана, поставил новый,тоже ест. Поменял на днях шкивы новый ремень, проехал 300 км, и уже съело!
СсылкаПожаловаться
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
Александр ЕгоровВ ответ на якут
якут
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выход есть! У нас в Барнауле (Алтайский край) есть официальный дилер "АНТ",Я поехал туда поменять ремень грм, они дают горантию 1 месяц,на выполненные работы. Они просто поменяли ремень (DAIKO),ролики и сказали подъехать через 2000 км, подтянуть ремень. Проехал уже 1800,пока всё нормально! Обошлось мне это всё в 2700 руб.
СсылкаПожаловаться
ОбкВ ответ на якут
якут
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи металлические заусеницы
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
До этих проблем в движок не лазел вообще . Началось при пробеге 165000 км.
СсылкаПожаловаться
КсюшкинВ ответ на Александр Егоров
Александр Егоров
До этих проблем в движок не лазел вообще . Началось при пробеге 165000 км.
СсылкаПожаловаться
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ксюшкин
Ксюшкин
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... а широким к радиатору...
Это как?
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на Ксюшкин
Ксюшкин
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.

это в принципе как возможно, а? за это нобель премию выдаст
СсылкаПожаловаться
Владимир
посмотри шпильку натяжного ролика,малейшие смещение будет съезжать ремень и съест его
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Владимир
Владимир
посмотри шпильку натяжного ролика,малейшие смещение будет съезжать ремень и съест его
СсылкаПожаловаться
неа, у меня такая же дрянь была. шпилька стояла идеально. тоже заменил все шкивы, помпу, кучу роликов. потом сделал проще. согнул шпильку в нужном направлении и все.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Неплохо бы знать, как именно ремень ГРМ съеден. Если изношен и надорван край ремня - значит перекос шкивов\помпы\роликов. Если срезает зубья ремня - клинит один из распредвалов. Или оба распреда сразу, но это реже. Возможно, что закоксованы каналы для смазки опор распредвала(ов), особенно передней опоры. Тогда по мере прогрева двигателя и увеличения оборотов двигателя (при езде, например), распред начнёт приклинивать и резать зубья ремня или совсем разорвёт. Что делать: смотри распреды на наличие задиров, и ещё на давление и поступление моторного масла в точках смазки. Такой совет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
... а широким к радиатору...
:-) это если радиатор установить в правом переднем крыле... Или развернуть на 90 градусов движок... :-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверить надо коленвал не люфтит (полукольца не кончиись)? Судя по пробегу возможно. Если до, то может ближнюю кромку к двигателю жевать.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Проверить надо коленвал не люфтит (полукольца не кончиись)? Судя по пробегу возможно. Если до, то может ближнюю кромку к двигателю жевать.
СсылкаПожаловаться
верно говоришь! я вышел из этой ситуации наименьшими потерями - купил ролик металлически двузрядный от пятерки и поигрпл шайбами что под роликом....ремень сполз на 2-3мм со шкива ГРМ и остановился....перед этим пробывал все, весь инет переворошил....
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так до сих пор и не ясно, как выглядит повреждение ремня ГРМ. Без описания, что происходит с ремнём - советовать практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так до сих пор и не ясно, как выглядит повреждение ремня ГРМ. Без описания, что происходит с ремнём - советовать практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
привет! у меня тоже ест ремень грм!сьедает со стороны двигателя,причем зубья целые,а ест сверху
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
Ремень ест с дальней стороны от движка, режет кромку, а зубья целые. Его трёт об бортик ролика, не натяжного. После установки новых шкивов проехал 300км, и всё хана ему, а на старых хватало на 3000 км. Я думал про шпильки на роликах, но если их разогнуть как надо, то когда будешь притягивать ролики, они всё равно встанут на место своей плоскостью к блоку...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Егоров
Александр Егоров
Ремень ест с дальней стороны от движка, режет кромку, а зубья целые. Его трёт об бортик ролика, не натяжного. После установки новых шкивов проехал 300км, и всё хана ему, а на старых хватало на 3000 км. Я думал про шпильки на роликах, но если их разогнуть как надо, то когда будешь притягивать ролики, они всё равно встанут на место своей плоскостью к блоку...
СсылкаПожаловаться
А что шайбу под ролик не бросишь?
СсылкаПожаловаться
Александр Егоров
Брошу, и что это даст, ремень сползёт ещё дальше со шкивов распредвалов. Хотя попробовать можно, опасно правда эксперементировать, неохото второй раз головку снимать, если ремень порвёт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария