Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ест ремень ГРМ ваз 21103. 1.5 16V.

Подскажите что сделать? Поменял всё, шкивы, ролики, помпу, а проблема осталась !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Беркут
распредвал снимал до того как жрать начало?
СсылкаПожаловаться
Было все нормально, потом порвался ремень, когда достал его, он был съеденый, поменял клапана, поставил новый,тоже ест. Поменял на днях шкивы новый ремень, проехал 300 км, и уже съело!
СсылкаПожаловаться
Было все нормально, потом порвался ремень, когда достал его, он был съеденый, поменял клапана, поставил новый,тоже ест. Поменял на днях шкивы новый ремень, проехал 300 км, и уже съело!
СсылкаПожаловаться
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
якут
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выход есть! У нас в Барнауле (Алтайский край) есть официальный дилер "АНТ",Я поехал туда поменять ремень грм, они дают горантию 1 месяц,на выполненные работы. Они просто поменяли ремень (DAIKO),ролики и сказали подъехать через 2000 км, подтянуть ремень. Проехал уже 1800,пока всё нормально! Обошлось мне это всё в 2700 руб.
СсылкаПожаловаться
якут
привет чел по беде!такая же беда блин,такая же модель,тоже все попеременял,проеду 500км и опять трет ремень,уже 4 штуки поменял,в двух сервисах был,но беда так и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи металлические заусеницы
СсылкаПожаловаться
До этих проблем в движок не лазел вообще . Началось при пробеге 165000 км.
СсылкаПожаловаться
До этих проблем в движок не лазел вообще . Началось при пробеге 165000 км.
СсылкаПожаловаться
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Ксюшкин
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... а широким к радиатору...
Это как?
СсылкаПожаловаться
Ксюшкин
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал ли натяжной ролик. если да то смотри как поставил.там есть два бортика между которых проходит ремень.узким бортиком к двигателю а широким к радиатору должно помочь.

это в принципе как возможно, а? за это нобель премию выдаст
СсылкаПожаловаться
Владимир
посмотри шпильку натяжного ролика,малейшие смещение будет съезжать ремень и съест его
СсылкаПожаловаться
Владимир
посмотри шпильку натяжного ролика,малейшие смещение будет съезжать ремень и съест его
СсылкаПожаловаться
неа, у меня такая же дрянь была. шпилька стояла идеально. тоже заменил все шкивы, помпу, кучу роликов. потом сделал проще. согнул шпильку в нужном направлении и все.
СсылкаПожаловаться
Неплохо бы знать, как именно ремень ГРМ съеден. Если изношен и надорван край ремня - значит перекос шкивов\помпы\роликов. Если срезает зубья ремня - клинит один из распредвалов. Или оба распреда сразу, но это реже. Возможно, что закоксованы каналы для смазки опор распредвала(ов), особенно передней опоры. Тогда по мере прогрева двигателя и увеличения оборотов двигателя (при езде, например), распред начнёт приклинивать и резать зубья ремня или совсем разорвёт. Что делать: смотри распреды на наличие задиров, и ещё на давление и поступление моторного масла в точках смазки. Такой совет.
СсылкаПожаловаться
... а широким к радиатору...
:-) это если радиатор установить в правом переднем крыле... Или развернуть на 90 градусов движок... :-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверить надо коленвал не люфтит (полукольца не кончиись)? Судя по пробегу возможно. Если до, то может ближнюю кромку к двигателю жевать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверить надо коленвал не люфтит (полукольца не кончиись)? Судя по пробегу возможно. Если до, то может ближнюю кромку к двигателю жевать.
СсылкаПожаловаться
верно говоришь! я вышел из этой ситуации наименьшими потерями - купил ролик металлически двузрядный от пятерки и поигрпл шайбами что под роликом....ремень сполз на 2-3мм со шкива ГРМ и остановился....перед этим пробывал все, весь инет переворошил....
СсылкаПожаловаться
Так до сих пор и не ясно, как выглядит повреждение ремня ГРМ. Без описания, что происходит с ремнём - советовать практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Так до сих пор и не ясно, как выглядит повреждение ремня ГРМ. Без описания, что происходит с ремнём - советовать практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
привет! у меня тоже ест ремень грм!сьедает со стороны двигателя,причем зубья целые,а ест сверху
СсылкаПожаловаться
Ремень ест с дальней стороны от движка, режет кромку, а зубья целые. Его трёт об бортик ролика, не натяжного. После установки новых шкивов проехал 300км, и всё хана ему, а на старых хватало на 3000 км. Я думал про шпильки на роликах, но если их разогнуть как надо, то когда будешь притягивать ролики, они всё равно встанут на место своей плоскостью к блоку...
СсылкаПожаловаться
Ремень ест с дальней стороны от движка, режет кромку, а зубья целые. Его трёт об бортик ролика, не натяжного. После установки новых шкивов проехал 300км, и всё хана ему, а на старых хватало на 3000 км. Я думал про шпильки на роликах, но если их разогнуть как надо, то когда будешь притягивать ролики, они всё равно встанут на место своей плоскостью к блоку...
СсылкаПожаловаться
А что шайбу под ролик не бросишь?
СсылкаПожаловаться
Брошу, и что это даст, ремень сползёт ещё дальше со шкивов распредвалов. Хотя попробовать можно, опасно правда эксперементировать, неохото второй раз головку снимать, если ремень порвёт.
СсылкаПожаловаться
Брошу, и что это даст, ремень сползёт ещё дальше со шкивов распредвалов. Хотя попробовать можно, опасно правда эксперементировать, неохото второй раз головку снимать, если ремень порвёт.
СсылкаПожаловаться
Да не должен он сползти. Еще же и натяжной ролик держит!
СсылкаПожаловаться
Брошу, и что это даст, ремень сползёт ещё дальше со шкивов распредвалов. Хотя попробовать можно, опасно правда эксперементировать, неохото второй раз головку снимать, если ремень порвёт.
СсылкаПожаловаться
Кстати, а ролики то меняли? Убитый "косить" будет, да и видел я ( правда всего один раз) бракованый, косил не по детски.
СсылкаПожаловаться
После замены клапанов стояли старые, начал хавать, поставил новые, тоже самое. И потом начал менять помпу, шкивы.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
У мя попалась косая помпа, т.к. ничё другое не менял, пришлось ещё брать, лучше оригинал, на глаз не увидишь, как повезёт
СсылкаПожаловаться
Сам ремонты выполняешь? Или на стороне? Запчасти сам покупал-ставил?
Ремень стаскивает, когда есть люфт или перекос (помпа, шкивы, ролики). Понятно, что шкивы сидят на валах (распредвалов и коленвале), а ролики на шпильках и их состояние нужно тоже учитывать.
СсылкаПожаловаться
Прошла 90 тыс,порвало ремень загнул клапана,поменял стало ремень грызть со стороны движка.Перепробовал все. и ролик натяжной поменял и успокаитель, и щайбы подкладывал. Помпу поменял. Шкив на колен валу тоже поменял. Будет ли еще причина в том что один из шкивов коленвал, визульно глядя на него, он как будто немного виляет,при работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Прошла 90 тыс,порвало ремень загнул клапана,поменял стало ремень грызть со стороны движка.Перепробовал все. и ролик натяжной поменял и успокаитель, и щайбы подкладывал. Помпу поменял. Шкив на колен валу тоже поменял. Будет ли еще причина в том что один из шкивов коленвал, визульно глядя на него, он как будто немного виляет,при работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Нашел причину! Непартесь мужики.Могу поделиться с вами: Замерить штангелем ширину ремня ГРМ.Потом замерить штангелем ширину натяжного ролика от буртика до буртика. Разницу замера ширины ремня ГРМ и ширины шкивка разделить на два. И подложить шайбу той ширины,которая получилась при делении т.е одну ширину разницы.И подложить шайбу под натяжитель. Точно так-же проделать и с успокаительным роликом.И вы увидите сразу результат.Если все же будеть немного тереть то уменьшите шайбу на несколько соток. И все проблемы решены господа. А все ранее предложенные варианты я пробовал и никаких результатов.Почему б....ь на заводе немогут внедрить такую регулировку.
СсылкаПожаловаться
Александр Яшин
вот так попробовать можно
СсылкаПожаловаться
ну жека ты голова
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ВАЗ 21103 ДВИЖОК 1.5 16КЛ.ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ НА РЕМНЕ ГРМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru