Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ест ремень грм.

добрый день . приобрел себе ВАЗ 2108 , проблемойстал ремень грм.прежний хозяин сорвал  внутреннию резьбу на шпильке, токарь сделала новую, поставил, неделя и ремень опять начало есть, поменял помпу,ролик.все равно ест со стороны блока.что делать подскажите,голову менять дорого.за ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Max535
придется менять саму шпильку, она кривая и направляет ремень в бок, так было у моего друга на девятке
СсылкаПожаловаться
Max535
еще попробуй поменять ролик на старого образца, легче затянуть не погнув шпильку.
СсылкаПожаловаться
.Большое спасибо.мне сорвали внутреннюю резьбу в голове, поэтому боюсь что резьбу нарезали криво , может из за этого есть???
и еще одна моя дума. а если между роликом и блоком на шпильку проложить большую шайбу чем она там стоит.будет ли толк?
СсылкаПожаловаться
.Большое спасибо.мне сорвали внутреннюю резьбу в голове, поэтому боюсь что резьбу нарезали криво , может из за этого есть???
и еще одна моя дума. а если между роликом и блоком на шпильку проложить большую шайбу чем она там стоит.будет ли толк?
СсылкаПожаловаться
знаю что шайба специальная продаеться. потому что на старых и новых двигателях разница есть.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте подложить шайбу, но смотрите толшину. я так делал у меня получилось
СсылкаПожаловаться
она должна быть немного потолще той которая стояла?? или можно еще одну добавить??
СсылкаПожаловаться
Мечник
скорее всего проблема в дистанционной шайбе. первый хозяин скорее всего ее просто потерял, вот тепер это ваш геморой. определит толщину д. шайбы можно металической линейкой... верхний и нижний шкивы соединяем линейкой... шайба должна быть такая, чтобы натяжной роликдержал ремень по середине. можно подложить вторую шайбу... проблем быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Целая шйба оставит ролик перкошенным. Нужно изготовить полу шайбу и поставить под ролик со стороны перекоса. Он выровняется и перестанет есть ремень.
СсылкаПожаловаться
вообще-то затянутая шпилька легко правится "легким постукиванием кувалды"
СсылкаПожаловаться
в среду буду разбирать , о результатах напишу, всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
:)Guber
такая же проблема ,поменял все, обе шестерни ,ремень ставил и самый фендефоберный и заводской ,шпильку ,шайбу ,помпу ,три ролика, ролик старого образца поставил ремень как сползал так и сползает в сторону кожуха ,плюнул езжу так движок восьми клапанный после всех этих замен ремень меняю минут за десять но все таки заметил что ремень у меня жрет ролик кстати согласен с Александром полу шайба в моем варианте выход этот дефект у меня с новья
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Может просто не перетягивать ремень??? Скоро тема появится "Что делать 2111 - помпа - расходник"
СсылкаПожаловаться
нет ремень не перетянут
СсылкаПожаловаться
Сергей К
почитайте внимательно статью как раз о Вашем случае http://www.zr.ru/a/11982/print/-это №12 за 2005 "ЗА РУЛЁМ"
СсылкаПожаловаться
я поменял обе шестерни.помогло.ремень стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru