Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть разница?

Подскажите -собираюсь приобрести Форд фокус .Чьей сборки лучше брать ? Я много слышал про плохую шумоизоляцию автомобиля.Все таки ответте знающие господа, есть ли разница у производителей? (по качеству сборки ) И не только по поводу шумок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Дмитрий
у меня приятель брал два фокуса, первый испанской сборки отцу а через 3 года себе нашей сборки (оба хэчбек). разница только в том что второй новой модели был а по качеству сборки и шумки разницу не увидел.
СсылкаПожаловаться
Шумка там слабая может быть на более дешевой версии.
СсылкаПожаловаться
Nataly K
У меня был форд фокус (хетч). Машину покупала на заказ, чтоб все было как я хочу. Сборка наша. Автомобилем осталась очень довольна, откаталась на ней три года, на сервисе появлялась только на ТО. Хорошая, упругая подвеска, управляемость отличная, хорошо откликается на руль. Я считаю что это отличная машина. По шумоизоляции сказать трудно, смотря с чем сравнивать, но для этой машины она вполне нормальная, главное что на скорость это не влияет)) Берите, не пожалеете! Я не пожалела!)
СсылкаПожаловаться
На первых испанцах с движком 1,8 гуляли обороты иногда даже мотор глох . Но я на Титаниуме такого не дождался.
СсылкаПожаловаться
На первых испанцах с движком 1,8 гуляли обороты иногда даже мотор глох . Но я на Титаниуме такого не дождался.
СсылкаПожаловаться
На первых испанцах с движком 1,8 гуляли обороты иногда даже мотор глох . Но я на Титаниуме такого не дождался.

Это не только 1,8....Бензин хреновый...лечится с помощью тряпочки и ацетона....
снмаешь дросель(операция на 6-7 минут),мочешь тряпочку в ацетоне,протираешь тряпочкой смоченной в ацетоне дросель,прикручиваешь назад!
И о чудо!!!!обороты не плавают!!!
Манипуляцию повторять по мере необходимисти....обычно вместе со сменой масла!!!
ну или вариант номер два:запрвлятся топливом евро 4(как написаннов книжечке к данному автомобилю!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Россия сборка Питерская,
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
я на своём проклеил двери ,они там вообще пустые.Сейчас и двери закрываются глухо и тише стало на скоростях.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А какую шумку Вы хотели за такие деньги????Лучше взять испанца....Наша сборка это игра в рулетку!!!!Наши в Питере не известно как собирают!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
в питере собирают лучше чем в испании.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
в питере собирают лучше чем в испании.
СсылкаПожаловаться
Ну ну....)))))И наверное в Калуге пассаты собирают лучше чем в Германии))))))))))Смешно!Российский народ не любит работать. Ему нужно получить много денег но при этом не работая!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....)))))И наверное в Калуге пассаты собирают лучше чем в Германии))))))))))Смешно!Российский народ не любит работать. Ему нужно получить много денег но при этом не работая!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗРЯ ВЫ ТАК. ЕСЛИ РУССКИЙ ЗАХОЧЕТ ОН СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ЯпОНЦА ИЛИ НЕМЦА.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
ЗРЯ ВЫ ТАК. ЕСЛИ РУССКИЙ ЗАХОЧЕТ ОН СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ЯпОНЦА ИЛИ НЕМЦА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этом вся и беда....Работать это не для России!!!!Мы лучше купим, продадим, обменяем, скопируем что то и потом с будуна собирем и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А что Вы смеетесь? Девушка правильно написала, не знаю про калужские пассаты, а испанская сборка Фокусов - дерьмо! У меня приятель с таким Фокусом из гарантийных ремонтов не вылезал, да и не он один... А еще я знаю, что венгерская сборка Сузуки - тоже дерьмо (сам такой машиной владел). Зато ТАГАЗовская сборка Сонат качественная, никаких нареканий нет.

Испанец 1.6 Ti-VCT седан 28000км, комп. GHIA ни единой претензии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А что Вы смеетесь? Девушка правильно написала, не знаю про калужские пассаты, а испанская сборка Фокусов - дерьмо! У меня приятель с таким Фокусом из гарантийных ремонтов не вылезал, да и не он один... А еще я знаю, что венгерская сборка Сузуки - тоже дерьмо (сам такой машиной владел). Зато ТАГАЗовская сборка Сонат качественная, никаких нареканий нет.

Испанец 1.6 Ti-VCT седан 28000км, комп. GHIA ни единой претензии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас получается так, фокус нашей сборки 1 хороший 4 плохих, а испанской- 4 хороших и один плохой....И не надо мне говорить что русский с будуна собрал качественно машину)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У нас получается так, фокус нашей сборки 1 хороший 4 плохих, а испанской- 4 хороших и один плохой....И не надо мне говорить что русский с будуна собрал качественно машину)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас получается так, фокус нашей сборки 1 хороший 4 плохих, а испанской- 4 хороших и один плохой....И не надо мне говорить что русский с будуна собрал качественно машину))))))))))))))) Вы только что признались в собственной криворукости если вы русский!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....)))))И наверное в Калуге пассаты собирают лучше чем в Германии))))))))))Смешно!Российский народ не любит работать. Ему нужно получить много денег но при этом не работая!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы и нет.калнинградские бэхи признаны в прошлом году по качеству сборки.все дело в контроле качества.там сохранили систему отк оставшуюся от военных.т.е. Закрутил болт.распишись.накосячил раз премия долой.два уволен.даже немцы предпочитают брать бэхи именно в калининграде.
СсылкаПожаловаться
виктор
А почему бы и нет.калнинградские бэхи признаны в прошлом году по качеству сборки.все дело в контроле качества.там сохранили систему отк оставшуюся от военных.т.е. Закрутил болт.распишись.накосячил раз премия долой.два уволен.даже немцы предпочитают брать бэхи именно в калининграде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто бехи калининградские дешевле чем немецкие!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот в этом вся и беда....Работать это не для России!!!!Мы лучше купим, продадим, обменяем, скопируем что то и потом с будуна собирем и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рустем Низамов
спасибо за объективные оценки !
СсылкаПожаловаться
Надо понимать, в чём состоит сборка в питере. А это - изготовление кузова, его окраска и сборка всего автомобиля в основном из импортных коплектующих.Наших комплектующих, влияющих на надёжность машины, там нет. Поэтому качество сборки можно определить сразу по работосопосбности всей машины, зазорам кузовных деталей, равномерности окраски и шумам в салоне. Конечно, противошумная защита хуже, чем у гольфа, но для меня это - третьестепенный показатель. Далее могут вылезти дефекты по окраске. Насколько я знаю, жалоб на ржавчину фф2 питерской сборки практически нет. Прочие поломки, не связанные с кузовом, вызваны не сборкой, а изготовлением узлов и деталей за рубежом. Например, у меня при пробеге около 50 тыс. км сломалась возвратная пружина педали сцепления, и что - разве это дефект сборки?
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Рустем!
У меня в личном пользовании с 2006 по 2010 год был Ford-Focus 2,0 МТ Ghia питерской сборки. Эксплуатировался ежедневно круглогодично. Очень коротко: машина надежная, комфортная, управляемость в классе одна из лучших. Это я Вам говорю, как владелец Subaru-Legacy (B12) (есть с чем сравнить) и человек, немного занимавшийся автогонками.
Байки про плохое качество сборки в Питере "травят" в основном те, кто не знаком с реальным современным производством. Уверяю вас, там производственный процесс организован таким образом, что даже если сборщик захочет схалтурить, у него этого не получится: производится контроль качества каждой операции, что-то не так - стоп ковейер. Комплектующие тоже в основном импортные.
Про шумоизоляцию. Все познается в сравнении. Для гольф-класса "шумка" вполне приличная, у самих гольфов не сильно лучше - попробуйте на тест-драйв Golf и убедитесь сами. У остальных - или так же, или хуже. Если сравнивать с бизнес-классом, то конечно хуже, но не настолько, чтобы Вы ощутили дискомфорт. У фокусов испанской сборки шумка точно такая же.
P.S. Так получилось, что некоторое время в дилерском сервисе работал мой знакомый. В конце 2009 года я у него поинтересовался, много ли гарантийных случаев? Он сказал, что приблизительно за полгода по фокусам было 7 относительно крупных случаев (в основном на машинах 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения). Из них 4 машины были, как ни странно, испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
Никита Белов
есть небольшая разница в качестве шумки и самого пластика салона(не панели а всего другого).Просто во владениях были два свои(седан испанец,хетч немец) и служебная всеволжск.Ну и как обычно болезни российской сборки...
иногда даже впечатление создается, что при сборке в рф предевляют изощренный требования к работникам...Косоглазие там...криворукость..отсутсвие палцев итд.
СсылкаПожаловаться
На собранные за границей нет льготного кредита, а это увеличивает сумму ежемесячных выплат в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дуров
Да ладно нормальный аппарат за эти деньги!!! 2.5 года отлично !! плановое ТО делайте! Расход по городу зимой 10-12л, летом 8-9. у меня движок 1.8 да бывает обороты плавают!Но разучился ездить накатом!
СсылкаПожаловаться
Купил форд-2, 2009год испанец, игрушка. Езжу и радуюсь.
СсылкаПожаловаться
испанец 2008 седан 1.6 акпп, не жучков не проблем, Думал менять, добавив 100 т.р передумал ЧТО ВОЗЬМУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть