Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вы объясните авто что ниже -24 на улице не бывает !))))))))))))) Шучу конечно ,а если по теме то контроль ку в руки и проверяйте по схеме ,начиная с замка зажигания !
У меня на Mitsubishi после -35 стартер не включается ,тоже !Открываю капот перемыкаю стартер заводится без проблем !))))))))) Просто я редко езжу на этой авто в такую погоду ,для такой погоды Нива есть с подогревом ,всегда под парами стоит !
Наверное, всё-таки реле стартера отходит от штатного положения из-за температурного расширения (при холоде сжимается). Так что проверьте все реле и предохранители. Когда у меня была 2114- тоже была такая проблема, только не со стартером, а с электростеклоподъёмниками. Когда зимой заводил машину- стеклоподъёмники не работали, но когда прогревался двигатель (и соответственно, от тепла двигателя- блок предохранителей)- тогда стеклоподъёмники уже работали без проблем. То ли это было из-за температурного расширения, то ли просто из-за "недогрева" самого реле. Может и у Вас такое происходит, только с реле стартера.
P.S. Когда мне надоело ждать, когда стеклоподъёмники заработают- заменил реле (оно, если мне не изменяет память- такое же, как и реле поворотников), и всё стало работать "без разогрева". А моя 2114 (служебная) заводилась и при -37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, правда я всегда подливал в бензин очиститель инжекторов...
Наверное, всё-таки реле стартера отходит от штатного положения из-за температурного расширения (при холоде сжимается). Так что проверьте все реле и предохранители. Когда у меня была 2114- тоже была такая проблема, только не со стартером, а с электростеклоподъёмниками. Когда зимой заводил машину- стеклоподъёмники не работали, но когда прогревался двигатель (и соответственно, от тепла двигателя- блок предохранителей)- тогда стеклоподъёмники уже работали без проблем. То ли это было из-за температурного расширения, то ли просто из-за "недогрева" самого реле. Может и у Вас такое происходит, только с реле стартера.
P.S. Когда мне надоело ждать, когда стеклоподъёмники заработают- заменил реле (оно, если мне не изменяет память- такое же, как и реле поворотников), и всё стало работать "без разогрева". А моя 2114 (служебная) заводилась и при -37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, правда я всегда подливал в бензин очиститель инжекторов...
Я тоже сторонник этого варианта.
Проще купить еще один и перед заводкой подсоединить теплый с кармана ( если есть нормальный доступ к фишке)
Проще купить еще один и перед заводкой подсоединить теплый с кармана ( если есть нормальный доступ к фишке)
P.S. Когда мне надоело ждать, когда стеклоподъёмники заработают- заменил реле (оно, если мне не изменяет память- такое же, как и реле поворотников), и всё стало работать "без разогрева". А моя 2114 (служебная) заводилась и при -37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, правда я всегда подливал в бензин очиститель инжекторов...
P.S. Когда мне надоело ждать, когда стеклоподъёмники заработают- заменил реле (оно, если мне не изменяет память- такое же, как и реле поворотников), и всё стало работать "без разогрева". А моя 2114 (служебная) заводилась и при -37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, правда я всегда подливал в бензин очиститель инжекторов...
А как вы думаете, на этой машине вообще есть реле стартера?