Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть мнение, что "Большие катки-это красиво". Вы с ним согласны или нет. И почему?

У меня высокая резина и относительно маленькие(16) диски.



Мне нравятся такие. А откуда взялось противоположное мнение? Если кому нравятся "Большие диски и низкие шины, как на картинке внизу, попробуйте объясните происхождение этого вкуса, или это было навязано рекламой?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
потому, что красиво...на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
Dark
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
выглядит как старая колесница, когда колеса были деревянные спицевые, у них вообще шин не было.
СсылкаПожаловаться
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я так считаю - потому решил "выйти в народ" со своим удивлением этому. И, оказался не одинок:)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкий профиль неплох, но не для российских реалий, а красота дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
Dark
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
Dark
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пусть будет так )
СсылкаПожаловаться
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
1. Про меня: купил машину с тем, что было. (шины BFGoodrich Mud-terrain). Лично мне не надо, т.к. автомобиль для частно-дачного строительства и перевозки стройматов, но и пусть будет.
2. Скоростная езда - это что ? Я частенько вижу (на форумах), что апологетов этой мифической "скоростной езды" целая армия. А у нас что-то треков не сильно много; более того-очередей и пробок на них нет. Или 119 по МКАДу Вы тоже включаете в понятие "скоростная езда"? (без обид, просто вопрос)
СсылкаПожаловаться
1. Про меня: купил машину с тем, что было. (шины BFGoodrich Mud-terrain). Лично мне не надо, т.к. автомобиль для частно-дачного строительства и перевозки стройматов, но и пусть будет.
2. Скоростная езда - это что ? Я частенько вижу (на форумах), что апологетов этой мифической "скоростной езды" целая армия. А у нас что-то треков не сильно много; более того-очередей и пробок на них нет. Или 119 по МКАДу Вы тоже включаете в понятие "скоростная езда"? (без обид, просто вопрос)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие обиды - вопрос правильный и актуальный. Однако, ведь Вам, насколько я понимаю, на имеющейся "BFGoodrich Mud-terrain" не придет в голову устраивать "тест-драйв" своего авто с целью "положить стрелку", ибо Вы понимаете, что эта резина имеет свою спецификацию. Она для "условного и не очень бездорожья" и все тут. На ней не стоит ставить рекорды скорости в любой дисциплине на асфальте - правильно?
Скоростная езда - это не обязательно "тапка в пол, с выпученными глазами", поверьте... Бывают машины, в которых обычная езда - кажется скоростной всем вокруг. Или бывают водители, которые из достаточно хорошей машины вынимают максимум - тут резина играет очень большую роль, можно сказать - главную.
Суть тут как раз в возможности резины переварить не только мощность авто, но и закидоны водителя. А тут, как раз, имеет большое значение "пятно контакта", которое зависит от ширины покрышки и "боковой увод", который зависит от профиля. Это все, конечно, простенько и своими словами, но суть от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
Какие обиды - вопрос правильный и актуальный. Однако, ведь Вам, насколько я понимаю, на имеющейся "BFGoodrich Mud-terrain" не придет в голову устраивать "тест-драйв" своего авто с целью "положить стрелку", ибо Вы понимаете, что эта резина имеет свою спецификацию. Она для "условного и не очень бездорожья" и все тут. На ней не стоит ставить рекорды скорости в любой дисциплине на асфальте - правильно?
Скоростная езда - это не обязательно "тапка в пол, с выпученными глазами", поверьте... Бывают машины, в которых обычная езда - кажется скоростной всем вокруг. Или бывают водители, которые из достаточно хорошей машины вынимают максимум - тут резина играет очень большую роль, можно сказать - главную.
Суть тут как раз в возможности резины переварить не только мощность авто, но и закидоны водителя. А тут, как раз, имеет большое значение "пятно контакта", которое зависит от ширины покрышки и "боковой увод", который зависит от профиля. Это все, конечно, простенько и своими словами, но суть от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все верно; более того, может быть я странный но - никогда не хотелось мне "положить стрелку", не только на этой машине, но и других. Безусловно, будь я на треке, где специально сделаны прямые и повороты, обязательно задался бы вопросом, в каких режимах как ведет себя та или иная шина, и какая допустимая скорость прохождения поворотов. Но в условиях повседневной эксплуатации данные качества - весьма сложно применимы.. (Я исключаю характеристики "зимних" шин и режимов езды, так как зимой все таки предельные некоторые свойства шин все-таки часто достигаются и проверяются в обычной эксплуатации). В контексте данного вопроса это - низкий профиль, и его популярность, и о причинах его популярности.

Популярность же - присуще широким массам, поэтому я так понимаю, что о профессионалах, которых мало, речи не идет
СсылкаПожаловаться
Все верно; более того, может быть я странный но - никогда не хотелось мне "положить стрелку", не только на этой машине, но и других. Безусловно, будь я на треке, где специально сделаны прямые и повороты, обязательно задался бы вопросом, в каких режимах как ведет себя та или иная шина, и какая допустимая скорость прохождения поворотов. Но в условиях повседневной эксплуатации данные качества - весьма сложно применимы.. (Я исключаю характеристики "зимних" шин и режимов езды, так как зимой все таки предельные некоторые свойства шин все-таки часто достигаются и проверяются в обычной эксплуатации). В контексте данного вопроса это - низкий профиль, и его популярность, и о причинах его популярности.

Популярность же - присуще широким массам, поэтому я так понимаю, что о профессионалах, которых мало, речи не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято и понято. Я, похоже, сильно перебираю с терминами. Тут дело в том, что я как-то втянулся в езду на мощных авто, которые просто требуют низкий профиль, большой радиус и немаленькую ширину. Иначе, удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. Просто не вижу реального варианта с "дутиками" на машине, заточенной под ускорение. Каждому - свое, я ведь выше уже сказал. И это не цитата с ворот конц-лагеря, а констатация факта. Кому-то нужны "дутики", кому-то "низкий профиль" - задачи-то разные. Главное, чтобы все, кто использует авто имели понятие о том, для чего оно нужно и как на нем ездить. А остальное - уже детали! Удачи Вам на дорогах и в остальных местах, где может проехать Ваш авто!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Принято и понято. Я, похоже, сильно перебираю с терминами. Тут дело в том, что я как-то втянулся в езду на мощных авто, которые просто требуют низкий профиль, большой радиус и немаленькую ширину. Иначе, удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. Просто не вижу реального варианта с "дутиками" на машине, заточенной под ускорение. Каждому - свое, я ведь выше уже сказал. И это не цитата с ворот конц-лагеря, а констатация факта. Кому-то нужны "дутики", кому-то "низкий профиль" - задачи-то разные. Главное, чтобы все, кто использует авто имели понятие о том, для чего оно нужно и как на нем ездить. А остальное - уже детали! Удачи Вам на дорогах и в остальных местах, где может проехать Ваш авто!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо !! Взаимно !
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Из крайности в крайность.На резину с 65% профиля уже никто не смотрит?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Из крайности в крайность.На резину с 65% профиля уже никто не смотрит?
СсылкаПожаловаться
Почему же - хороший профиль - но я б взял 70 профиль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да у меня раньше было имя типа апоаслевк что то там, потом забанили как-то хитро (коменты сами собой стираются). а это один из вариантов того, как быстро придумать запоминающееся имя, берешь 2-3 несвязанных слова, одно из которых существительное, второе можно глагол, тоже чем бредовее тем лучше

Музыкальные группы часто это юзают, например: Тролль Гнет Ель, Сатана Печет Блины и т д. ))

Оу, щит, вы ж наверняка не хотели В САМОМ ДЕЛЕ чтобы я это писал... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Много писал всякого бреда и дерзил. Да, я слишком люблю повеселиться или написать что-то безумное. И, мне приятно от вашего сообщения, спасибо !
СсылкаПожаловаться
Да у меня раньше было имя типа апоаслевк что то там, потом забанили как-то хитро (коменты сами собой стираются). а это один из вариантов того, как быстро придумать запоминающееся имя, берешь 2-3 несвязанных слова, одно из которых существительное, второе можно глагол, тоже чем бредовее тем лучше

Музыкальные группы часто это юзают, например: Тролль Гнет Ель, Сатана Печет Блины и т д. ))

Оу, щит, вы ж наверняка не хотели В САМОМ ДЕЛЕ чтобы я это писал... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Ботя! )))
СсылкаПожаловаться
Jo
Привет, Ботя! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Котя ! )
СсылкаПожаловаться
Привет Котя ! )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..ты знаааал.. )))))
СсылкаПожаловаться
Jo
..больше нравятся Белазы ))) и всякие там их части )))))
СсылкаПожаловаться
Jo
..больше нравятся Белазы ))) и всякие там их части )))))
СсылкаПожаловаться
...

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru