11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть мнение, что "Большие катки-это красиво". Вы с ним согласны или нет. И почему?

У меня высокая резина и относительно маленькие(16) диски.



Мне нравятся такие. А откуда взялось противоположное мнение? Если кому нравятся "Большие диски и низкие шины, как на картинке внизу, попробуйте объясните происхождение этого вкуса, или это было навязано рекламой?

Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
Ирина*В ответ на Ирина*
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
потому, что красиво...на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Dark
Dark
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
выглядит как старая колесница, когда колеса были деревянные спицевые, у них вообще шин не было.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Елена
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я так считаю - потому решил "выйти в народ" со своим удивлением этому. И, оказался не одинок:)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкий профиль неплох, но не для российских реалий, а красота дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Dark
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Dark
Dark
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Dark
Dark
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы Карло
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пусть будет так )
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
Ботинок папы Карло Ботинок папы КарлоВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
1. Про меня: купил машину с тем, что было. (шины BFGoodrich Mud-terrain). Лично мне не надо, т.к. автомобиль для частно-дачного строительства и перевозки стройматов, но и пусть будет.
2. Скоростная езда - это что ? Я частенько вижу (на форумах), что апологетов этой мифической "скоростной езды" целая армия. А у нас что-то треков не сильно много; более того-очередей и пробок на них нет. Или 119 по МКАДу Вы тоже включаете в понятие "скоростная езда"? (без обид, просто вопрос)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария