Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Есть мнение, что "Большие катки-это красиво". Вы с ним согласны или нет. И почему?

У меня высокая резина и относительно маленькие(16) диски.



Мне нравятся такие. А откуда взялось противоположное мнение? Если кому нравятся "Большие диски и низкие шины, как на картинке внизу, попробуйте объясните происхождение этого вкуса, или это было навязано рекламой?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
Ирина*
Мне больше нравится низкопрофильная
СсылкаПожаловаться
потому, что красиво...на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
Большие колеса основательней смотрятся и хорошо ездят по нашему "асфальту"=) низкий профиль у мну лично ассоциируется с чоткими посонами с раёна=))) когда тестила корсу на 18 дисках (!), задницей чувствовала все колдобины=)
СсылкаПожаловаться
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
Dark
корса и 18 диски...даже представить страшно...

что именно в этом "страшно" (кроме самой машины)?))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
выглядит как старая колесница, когда колеса были деревянные спицевые, у них вообще шин не было.
СсылкаПожаловаться
Елена
корса и 18 диски...
даже представить страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, я сильно удивилась=))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
Чему, прелесть моя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
На малолитражке 18 колеса смотрелись очень странно=))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я так считаю - потому решил "выйти в народ" со своим удивлением этому. И, оказался не одинок:)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкий профиль неплох, но не для российских реалий, а красота дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Dark
к каждому авто и условиям эксплуатации - свои шины)
...представь "твою" резину на скоростях под двести - вот где ужос)))
СсылкаПожаловаться
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
Сначала представить надо скорости под двести)) по крайней мере в месте моего обитания. Разве только сидя в кресле самолета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
Dark
именно об этом и речь, смотря где и на чём ездить, поэтому твоя "любовь" к высокой резине не может быть разделена другими, у кого нет бездорожья и есть возможность ехать чуточку быстрее, и наоборот, тебе их не понять ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
Я люблю высокую резину за комфорт преодоления всяких "лежачих полицейских" и прочих неприятностей на дороге. Мне она (BFGoodrich...)досталась вместе с машиной, а сама машина - используется не для бездорожья, а для частно-домового строительства. Но при выборе резины для Мазды 3 ранее, например, я предпочел самый маленький диск (15) и самую высокую резину. А в России есть где быстро ездить ? Вот они поставили низкий профиль, ОК. Но на скорость до 119 км/ч ведь и 65 профиля хватит, верно? А тарированных поворотов на обычных дорогах нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
Dark
за преодоление всяких-разных "лежащих полицейских" (приятно переехать мента, однако) в большей степени отвечает подвеска, её конструкция, вес автомобиля, колёсная база и в последную очередь резина, отвечает - но в последнюю очередь, экстремальные "шины" в учёт не берутся )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
Про подвеску, несомненно, так. Но из личного опыта: R15, Mazda 3 (довольно жесткая, вообще, машина), так при давлении штатном (2.4 перед, 2.3 зад) и сниженным (1.9 перед и зад) - разница - колоссальная! Так что сделал вывод, что от шин очень многое зависит по комфортности и плавности хода.

Например при снижении давления до 1.9 с 20 до 40 км/ч поднялась предельная комфортная скорость преодоления стандартного "широкого" лежачего полицейского.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пусть будет так )
СсылкаПожаловаться
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
Смысл тут реально прост: "Каждому - свое". Эксперименты с резиной могут устраивать либо профи, либо дилетанты. В первом случае - человек реально знает, что ему нужно, какой бренд производит, зачем оно нужно и почему СТОЛЬКО стоит (это, кстати относится не только к внедорожной резине, а вполне работает и с хорошей спортивной. Спорт, если что, у всех разный). Второй вариант - это "некто", купивший машину с тем, что было.
А если исходить из техники - то чем больше профиль, тем больше "боковой увод" шины. Это не критично для бездорожья, но весьма актуально для скоростной езды по трассам. Тут чем ниже профиль и больше ширина покрышки - тем лучше управляемость. Хорошая низкопрофильная резина с индексом ZR может реально спасти жизнь (у меня было).
СсылкаПожаловаться
1. Про меня: купил машину с тем, что было. (шины BFGoodrich Mud-terrain). Лично мне не надо, т.к. автомобиль для частно-дачного строительства и перевозки стройматов, но и пусть будет.
2. Скоростная езда - это что ? Я частенько вижу (на форумах), что апологетов этой мифической "скоростной езды" целая армия. А у нас что-то треков не сильно много; более того-очередей и пробок на них нет. Или 119 по МКАДу Вы тоже включаете в понятие "скоростная езда"? (без обид, просто вопрос)
СсылкаПожаловаться
1. Про меня: купил машину с тем, что было. (шины BFGoodrich Mud-terrain). Лично мне не надо, т.к. автомобиль для частно-дачного строительства и перевозки стройматов, но и пусть будет.
2. Скоростная езда - это что ? Я частенько вижу (на форумах), что апологетов этой мифической "скоростной езды" целая армия. А у нас что-то треков не сильно много; более того-очередей и пробок на них нет. Или 119 по МКАДу Вы тоже включаете в понятие "скоростная езда"? (без обид, просто вопрос)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие обиды - вопрос правильный и актуальный. Однако, ведь Вам, насколько я понимаю, на имеющейся "BFGoodrich Mud-terrain" не придет в голову устраивать "тест-драйв" своего авто с целью "положить стрелку", ибо Вы понимаете, что эта резина имеет свою спецификацию. Она для "условного и не очень бездорожья" и все тут. На ней не стоит ставить рекорды скорости в любой дисциплине на асфальте - правильно?
Скоростная езда - это не обязательно "тапка в пол, с выпученными глазами", поверьте... Бывают машины, в которых обычная езда - кажется скоростной всем вокруг. Или бывают водители, которые из достаточно хорошей машины вынимают максимум - тут резина играет очень большую роль, можно сказать - главную.
Суть тут как раз в возможности резины переварить не только мощность авто, но и закидоны водителя. А тут, как раз, имеет большое значение "пятно контакта", которое зависит от ширины покрышки и "боковой увод", который зависит от профиля. Это все, конечно, простенько и своими словами, но суть от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
Какие обиды - вопрос правильный и актуальный. Однако, ведь Вам, насколько я понимаю, на имеющейся "BFGoodrich Mud-terrain" не придет в голову устраивать "тест-драйв" своего авто с целью "положить стрелку", ибо Вы понимаете, что эта резина имеет свою спецификацию. Она для "условного и не очень бездорожья" и все тут. На ней не стоит ставить рекорды скорости в любой дисциплине на асфальте - правильно?
Скоростная езда - это не обязательно "тапка в пол, с выпученными глазами", поверьте... Бывают машины, в которых обычная езда - кажется скоростной всем вокруг. Или бывают водители, которые из достаточно хорошей машины вынимают максимум - тут резина играет очень большую роль, можно сказать - главную.
Суть тут как раз в возможности резины переварить не только мощность авто, но и закидоны водителя. А тут, как раз, имеет большое значение "пятно контакта", которое зависит от ширины покрышки и "боковой увод", который зависит от профиля. Это все, конечно, простенько и своими словами, но суть от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все верно; более того, может быть я странный но - никогда не хотелось мне "положить стрелку", не только на этой машине, но и других. Безусловно, будь я на треке, где специально сделаны прямые и повороты, обязательно задался бы вопросом, в каких режимах как ведет себя та или иная шина, и какая допустимая скорость прохождения поворотов. Но в условиях повседневной эксплуатации данные качества - весьма сложно применимы.. (Я исключаю характеристики "зимних" шин и режимов езды, так как зимой все таки предельные некоторые свойства шин все-таки часто достигаются и проверяются в обычной эксплуатации). В контексте данного вопроса это - низкий профиль, и его популярность, и о причинах его популярности.

Популярность же - присуще широким массам, поэтому я так понимаю, что о профессионалах, которых мало, речи не идет
СсылкаПожаловаться
Все верно; более того, может быть я странный но - никогда не хотелось мне "положить стрелку", не только на этой машине, но и других. Безусловно, будь я на треке, где специально сделаны прямые и повороты, обязательно задался бы вопросом, в каких режимах как ведет себя та или иная шина, и какая допустимая скорость прохождения поворотов. Но в условиях повседневной эксплуатации данные качества - весьма сложно применимы.. (Я исключаю характеристики "зимних" шин и режимов езды, так как зимой все таки предельные некоторые свойства шин все-таки часто достигаются и проверяются в обычной эксплуатации). В контексте данного вопроса это - низкий профиль, и его популярность, и о причинах его популярности.

Популярность же - присуще широким массам, поэтому я так понимаю, что о профессионалах, которых мало, речи не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято и понято. Я, похоже, сильно перебираю с терминами. Тут дело в том, что я как-то втянулся в езду на мощных авто, которые просто требуют низкий профиль, большой радиус и немаленькую ширину. Иначе, удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. Просто не вижу реального варианта с "дутиками" на машине, заточенной под ускорение. Каждому - свое, я ведь выше уже сказал. И это не цитата с ворот конц-лагеря, а констатация факта. Кому-то нужны "дутики", кому-то "низкий профиль" - задачи-то разные. Главное, чтобы все, кто использует авто имели понятие о том, для чего оно нужно и как на нем ездить. А остальное - уже детали! Удачи Вам на дорогах и в остальных местах, где может проехать Ваш авто!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Принято и понято. Я, похоже, сильно перебираю с терминами. Тут дело в том, что я как-то втянулся в езду на мощных авто, которые просто требуют низкий профиль, большой радиус и немаленькую ширину. Иначе, удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. Просто не вижу реального варианта с "дутиками" на машине, заточенной под ускорение. Каждому - свое, я ведь выше уже сказал. И это не цитата с ворот конц-лагеря, а констатация факта. Кому-то нужны "дутики", кому-то "низкий профиль" - задачи-то разные. Главное, чтобы все, кто использует авто имели понятие о том, для чего оно нужно и как на нем ездить. А остальное - уже детали! Удачи Вам на дорогах и в остальных местах, где может проехать Ваш авто!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо !! Взаимно !
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Из крайности в крайность.На резину с 65% профиля уже никто не смотрит?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Из крайности в крайность.На резину с 65% профиля уже никто не смотрит?
СсылкаПожаловаться
Почему же - хороший профиль - но я б взял 70 профиль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да у меня раньше было имя типа апоаслевк что то там, потом забанили как-то хитро (коменты сами собой стираются). а это один из вариантов того, как быстро придумать запоминающееся имя, берешь 2-3 несвязанных слова, одно из которых существительное, второе можно глагол, тоже чем бредовее тем лучше

Музыкальные группы часто это юзают, например: Тролль Гнет Ель, Сатана Печет Блины и т д. ))

Оу, щит, вы ж наверняка не хотели В САМОМ ДЕЛЕ чтобы я это писал... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Много писал всякого бреда и дерзил. Да, я слишком люблю повеселиться или написать что-то безумное. И, мне приятно от вашего сообщения, спасибо !
СсылкаПожаловаться
Да у меня раньше было имя типа апоаслевк что то там, потом забанили как-то хитро (коменты сами собой стираются). а это один из вариантов того, как быстро придумать запоминающееся имя, берешь 2-3 несвязанных слова, одно из которых существительное, второе можно глагол, тоже чем бредовее тем лучше

Музыкальные группы часто это юзают, например: Тролль Гнет Ель, Сатана Печет Блины и т д. ))

Оу, щит, вы ж наверняка не хотели В САМОМ ДЕЛЕ чтобы я это писал... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Ботя! )))
СсылкаПожаловаться
Jo
Привет, Ботя! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Котя ! )
СсылкаПожаловаться
Привет Котя ! )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..ты знаааал.. )))))
СсылкаПожаловаться
Jo
..больше нравятся Белазы ))) и всякие там их части )))))
СсылкаПожаловаться
Jo
..больше нравятся Белазы ))) и всякие там их части )))))
СсылкаПожаловаться
...

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru