Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну амортизация то идет) смотреть по пробегу надо, по состоянию..а вообще срок полезного использования легкового автомобиля от 3 до 5 лет. а дальше проблемы могут возникнуть. а может и нет) как повезет. у меня знакомый брал GLK 2008 года за 1200 тыр не жалуется.
ну амортизация то идет) смотреть по пробегу надо, по состоянию..а вообще срок полезного использования легкового автомобиля от 3 до 5 лет. а дальше проблемы могут возникнуть. а может и нет) как повезет. у меня знакомый брал GLK 2008 года за 1200 тыр не жалуется.
GLK можно за 1,2 брать, потому как новая 2 стоит, а когда 1/5 цены авто, то для меня это как жигули за 30т.руб
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
GLK можно за 1,2 брать, потому как новая 2 стоит, а когда 1/5 цены авто, то для меня это как жигули за 30т.руб
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
Людям, похоже, престижный брэнд просто срывает башку, и они не в силах понять, что тачка, потерявшая в цене в 3 раза, будет просто хламом, и кататься на ней можно будет только "по раенчику", куда то дальше выехать уже страшно, ибо развалится может. И стоять ей потом у подьезда, ржаветь, когда сломается какая нибудь фиговина, и выяснится что ремонт будет стоить 2-3 зарплаты.
Даже купив новый Гелик, надо некислый такой доход иметь, чтоб его прокормить, при том что машина будет на 100% исправна. А уж старый хлам...
Людям, похоже, престижный брэнд просто срывает башку, и они не в силах понять, что тачка, потерявшая в цене в 3 раза, будет просто хламом, и кататься на ней можно будет только "по раенчику", куда то дальше выехать уже страшно, ибо развалится может. И стоять ей потом у подьезда, ржаветь, когда сломается какая нибудь фиговина, и выяснится что ремонт будет стоить 2-3 зарплаты.
Даже купив новый Гелик, надо некислый такой доход иметь, чтоб его прокормить, при том что машина будет на 100% исправна. А уж старый хлам...
не кислый доход надо иметь чтоб гелика за 10лямов взять (версия 65АМГ), стоимость обслуживания при таких расходах пофиг а по поводу содержания вёдер премиум бренда согласен на 100%, понты видимо как и раньше дороже денег
GLK можно за 1,2 брать, потому как новая 2 стоит, а когда 1/5 цены авто, то для меня это как жигули за 30т.руб
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
ну я соглашусь с Вами по поводу б/у. я бы взяла новую конечно, что по карману.. но вопрос выбора у автора именно из этих б/у машин. И в данном случае мерседес лучший из всего, по моему мнению.
ну я соглашусь с Вами по поводу б/у. я бы взяла новую конечно, что по карману.. но вопрос выбора у автора именно из этих б/у машин. И в данном случае мерседес лучший из всего, по моему мнению.
Позвольте не согласиться, только что поменял приводной шкив на Паджеро 2008 года. Дизель как у трактора комфорту нет, расход ломовой, запчасти дороже чем на Би Эм Даблви. Что то я с Японией завязал. Смотрю в сторону дизельного Гранд Черокеза. Да о живучести 140 тысяч пробега и чуть не попал на капиталку дизеля. Японцы вперед!!!
Позвольте не согласиться, только что поменял приводной шкив на Паджеро 2008 года. Дизель как у трактора комфорту нет, расход ломовой, запчасти дороже чем на Би Эм Даблви. Что то я с Японией завязал. Смотрю в сторону дизельного Гранд Черокеза. Да о живучести 140 тысяч пробега и чуть не попал на капиталку дизеля. Японцы вперед!!!
за паджеро ничего говорить не буду... а вот крузаки например крайне живучи. некоторые финики и лексусы тоже живут долго, но опять же зависит от того как ездили и следили.
а вообще частные случаи рассматривать не стоит, когда я говорил про немцев, имел ввиду в общем и целом. на них куда больше жалоб. особенно после 3-5 лет.
бывает такое что вообще сыпятся жестко немцы, взять те же ауди. у них дсг на tsi моторах летела очень часто. было это не так давно.
общее народное мнение считает японцев более надежными и это действительно так. а частные случаи бывают всякие.
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
Даже купив новый Гелик, надо некислый такой доход иметь, чтоб его прокормить, при том что машина будет на 100% исправна. А уж старый хлам...
Даже купив новый Гелик, надо некислый такой доход иметь, чтоб его прокормить, при том что машина будет на 100% исправна. А уж старый хлам...
не вижу смысла брать машину за дёшево из премиум сегмента ибо ТО и ремонт будет стоить сопоставимых денег со стоимостью авто.
а вообще частные случаи рассматривать не стоит, когда я говорил про немцев, имел ввиду в общем и целом. на них куда больше жалоб. особенно после 3-5 лет.
бывает такое что вообще сыпятся жестко немцы, взять те же ауди. у них дсг на tsi моторах летела очень часто. было это не так давно.
общее народное мнение считает японцев более надежными и это действительно так. а частные случаи бывают всякие.