Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ест масло рено логан что делать

ест масло что делать рено логан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Заехать в автосервис, а до этого долить масло до уровня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
течи нет дыма нет потери мощности нет пробег точно незнаю на реноводе заливают масло раз в год за год проезжаю 6 тысяч у меня не было перегрева
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я то и не смотрел не когда че меня дернуло посмотреть да же не скажу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
банальный угар масла. это как понемать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
при нагреве а на грев это при какой темпер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
. Масло может уходить на угар только при низкой компрессии. А у него 6 тысяч годовой пробег.
Уходить оно может только через текущий сальник коленвала. И он это масло должен был видеть под машиной каждое утро.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
не обзываюсь, тебе просто нужно понимать смысел сказанного.
"Вентиляция картера" - это как раз при низкой компрессии , когда газы прорываются через поршневые кольца в таком количестве, что ВЫТАЛКИВАЮТ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА - пора искать ремкомплект или хоронить двигло.
Я изъездил реношный 8-клапанник на логане - 105 тыс км до того как продал - за межсервисные пробег 15 тысяч уровень снижался на 10% между мин-макс.
Три дня назад перед поездкой на ТО-150 проверил уровень масла на мегане 2 с двигателем 1,6 16 кл и фазорегулятором. Масло менял на пробеге 127 тыс км, проверил на пробеге 147 тыс км. Уровень - середина между мин-макс. Заливали не доходя до макса.
СсылкаПожаловаться
не обзываюсь, тебе просто нужно понимать смысел сказанного.
"Вентиляция картера" - это как раз при низкой компрессии , когда газы прорываются через поршневые кольца в таком количестве, что ВЫТАЛКИВАЮТ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА - пора искать ремкомплект или хоронить двигло.
Я изъездил реношный 8-клапанник на логане - 105 тыс км до того как продал - за межсервисные пробег 15 тысяч уровень снижался на 10% между мин-макс.
Три дня назад перед поездкой на ТО-150 проверил уровень масла на мегане 2 с двигателем 1,6 16 кл и фазорегулятором. Масло менял на пробеге 127 тыс км, проверил на пробеге 147 тыс км. Уровень - середина между мин-макс. Заливали не доходя до макса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
виско-7000,на угар при пробеге 12 т.км. около литра. компрессия 11,5. сменил масло на маннол - компрессия - 11.5 .пробег 90 т.км.думал тоже хана движку,почитал за масло и все вопросы отпали.
СсылкаПожаловаться
. Масло может уходить на угар только при низкой компрессии. А у него 6 тысяч годовой пробег.
Уходить оно может только через текущий сальник коленвала. И он это масло должен был видеть под машиной каждое утро.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам бы притормозил чушь нести. При годовом пробеге 6 тык у него элементарная закоксовка колец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
три года не проверял и не че
СсылкаПожаловаться
я то и не смотрел не когда че меня дернуло посмотреть да же не скажу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как тогда определили что ест масло?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
дачик для какой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну спасибо и на этом умник
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А чего тут удивительного.понаберут в кредит телег,за которыми должны следить специально обученные люди.
ведь даже иструкцию к бытовой технике никто не читает,пака не сломается
СсылкаПожаловаться
А чего тут удивительного.понаберут в кредит телег,за которыми должны следить специально обученные люди.
ведь даже иструкцию к бытовой технике никто не читает,пака не сломается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты сам и ответил на вопрос должны следить специально обученные люди
СсылкаПожаловаться
ты сам и ответил на вопрос должны следить специально обученные люди
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я специально не все написал.....что хотел.
во первых - это ВАШЕ имущество,во вторых,вы к этим людям заезжаете раз в год- на замену,а надо хоть раз в месяц,или каждые 2 т.км примерно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Это не я помощи на форуме просил.....
В сервисе всегда до максимума наливают,при запуске масло закачивается в пустой фильтр и уровень естественно падает.
так что как написал уже понаблюдай за уровнем,прежде чем паниковать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
мы вообще часто что то в первые читаем
СсылкаПожаловаться
а как тогда определили что ест масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же писал случайно полес к щупу было посередине хотя когда меняли в авто сервисе было возле верха потом проехал 5оо км и от середины дошло по чти до низа
СсылкаПожаловаться
я же писал случайно полес к щупу было посередине хотя когда меняли в авто сервисе было возле верха потом проехал 5оо км и от середины дошло по чти до низа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы уверены что при замене вам до верхнего уровня долили?
обычно средний льют.
Раньше не смотрел......ну раз начал- понаблюдай за уровнем ,прежде чем панику поднимать,а то сейчас насоветуют первым делом капиталку или контракт
СсылкаПожаловаться
А вы уверены что при замене вам до верхнего уровня долили?
обычно средний льют.
Раньше не смотрел......ну раз начал- понаблюдай за уровнем ,прежде чем панику поднимать,а то сейчас насоветуют первым делом капиталку или контракт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уверен что до верхнего наливали. а сейчас почти возле нижнего
СсылкаПожаловаться
я же писал случайно полес к щупу было посередине хотя когда меняли в авто сервисе было возле верха потом проехал 5оо км и от середины дошло по чти до низа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если никогда не проверяли уровень масла, то наверное и не знаете, как это правильно делается... Лучше всего и информативнее - утром на холодном двигателе. Но если на горячем, то мотор должен быть заглушен хотя бы за полчаса до проверки, чтобы все масло отовсюду стекло в поддон. Проверьте щуп, не гуляет ли на нем ограничительная пробка. Может какждый раз по разному втыкается... То, что в сервисе было по верху, то скорее всего при замене в фильтр масло не заливали, из-за этого и уровень упал, когда фильтр заполнился. За 500 км сжечь пол-уровня незаметно не реально. Либо течь где-то, либо должна машина дымить, как паровоз...
СсылкаПожаловаться
Ну, если никогда не проверяли уровень масла, то наверное и не знаете, как это правильно делается... Лучше всего и информативнее - утром на холодном двигателе. Но если на горячем, то мотор должен быть заглушен хотя бы за полчаса до проверки, чтобы все масло отовсюду стекло в поддон. Проверьте щуп, не гуляет ли на нем ограничительная пробка. Может какждый раз по разному втыкается... То, что в сервисе было по верху, то скорее всего при замене в фильтр масло не заливали, из-за этого и уровень упал, когда фильтр заполнился. За 500 км сжечь пол-уровня незаметно не реально. Либо течь где-то, либо должна машина дымить, как паровоз...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как проверять знаю. буть те уверены. не спешите выводы делать. щуп не гуляет и не дымит. а вот за 500 км что не реально сжечь. вам отдельно спасибо
СсылкаПожаловаться
как проверять знаю. буть те уверены. не спешите выводы делать. щуп не гуляет и не дымит. а вот за 500 км что не реально сжечь. вам отдельно спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит надо сначала долить масло до нормы и контролировать расход по утрам на холодной машине. Стопудово, вам просто показалось, если все вами сказанное правда... Или не долили при замене, или проверяли на только что заглушенном моторе. Исправный двигатель за 15 тык сжигает масла от Max до Min, это максимум... Если нет течи больше убывать не должно. Про "нормальный" расход литр на 1000 км это сказки из интернета (ИМХО). Ни разу такого в реальности ни от кого не слышал...
СсылкаПожаловаться
я же писал случайно полес к щупу было посередине хотя когда меняли в авто сервисе было возле верха потом проехал 5оо км и от середины дошло по чти до низа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей сравнивать нужно в одинаковых условиях.
Банально при разном крене автомобиля ты увидишь разные уровни. Также зависит от того, холодное двигло или горячее.
СсылкаПожаловаться
поздно боржоми пить, сынок. Надо было ездить на 95-м, а не 92-м.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru