Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ест масло помогите выявить причину.

Двигатель ВАЗ 2103
Из симптомов можно выделить следующее:
Повышенный расход масла (более литра на 1000 км)
Снаружи не вытекает ни где.
Компрессия 10.5-10.5-11-11
На резьбе свечей присутствует масло
Если навалить 3500 оборотов то появляется дым из трубы черно-синеватого цвета и небольшой дымок из сопуна
(на богатую смесь не думаю двигатель работает на газу)
на глушителе тоже видно жирный нагар

В чем вероятнее причина сальники клапанов или масло съемные кольца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саня Саня
сальники клапанов + направляющие СК + кольца
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Старость,пора капиталить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Чего тут думать?Пора на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Масло еще наверно 0W40?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
замена сальников клапанов менее затратное мероприятие, чем капремонт. можно конечно попробовать, но может не помочь
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
замена сальников клапанов менее затратное мероприятие, чем капремонт. можно конечно попробовать, но может не помочь
СсылкаПожаловаться
На таком моторе лучше сразу снять голову и посмотреть кольца.Собрать и заменить колпачки потом просто.Тем более что езда на газе сильно сушит мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На таком моторе лучше сразу снять голову и посмотреть кольца.Собрать и заменить колпачки потом просто.Тем более что езда на газе сильно сушит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
капремонт, ну или снятие головы видимо не очень входит в планы. а про сушит не буду соглашаться
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На таком моторе лучше сразу снять голову и посмотреть кольца.Собрать и заменить колпачки потом просто.Тем более что езда на газе сильно сушит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага а езда на бензине его мочит? дед не гневи бога скажи бошку греет а она силуминовая от того и проблеммы
СсылкаПожаловаться
палач ваш
ага а езда на бензине его мочит? дед не гневи бога скажи бошку греет а она силуминовая от того и проблеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да неважно как сушит-главное что на газу моторессурс двигателя меньше и если бы была альтернатива бензину в виде газа,давно уже ездили бы только на газе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да неважно как сушит-главное что на газу моторессурс двигателя меньше и если бы была альтернатива бензину в виде газа,давно уже ездили бы только на газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ладно не буду спорить. двигателя в целом или головы в частности. нижняя часть мотора на газу ходит больше если верхнюю не доводить до крайности и не лазить в мотор без дела меняя все подряд.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
ладно не буду спорить. двигателя в целом или головы в частности. нижняя часть мотора на газу ходит больше если верхнюю не доводить до крайности и не лазить в мотор без дела меняя все подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Если навалить 3500 оборотов..." Кольца - они уже не снимают масло с цилиндра. А масло пока ещё "уплотняет" зазоры и поддерживает компрессию.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Если навалить 3500 оборотов..." Кольца - они уже не снимают масло с цилиндра. А масло пока ещё "уплотняет" зазоры и поддерживает компрессию.
СсылкаПожаловаться
Поставь ремонтные кольца фирмы AE - у них другая конструкция, и они работают даже в цилиндре-"бочке" [понятно, что не в очень большой :)))]. А если уже большая [промеряй нутромером] - то только расточка.
СсылкаПожаловаться
получится обойтись заменой колец и сальников? хоть на некоторое время?
СсылкаПожаловаться
получится обойтись заменой колец и сальников? хоть на некоторое время?
СсылкаПожаловаться
На некоторое время поможет. Но потом опять такое же начнется.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Износ цилиндро-поршневой группы заметен по постоянному "сапунению". Износ направляющих клапанов заметен при разгоне. Допустим стоишь на перекрёстке, холостые обороты. В это время в впускном коллекторе максимальное разряжение. Разгон и за машиной синий дым. Потом пропадает.Впускные клапана через направляющие засосали масло с помощью разряжения.Надавил на газ - разряжение уменьшилось , меньше масла засасывает. Теперь делай выводы. Может быть букет причин. Замена колпачков на изношенных направляющих - пустая трата времени и денег.
СсылкаПожаловаться
AndKo
маслосъёмные кольца на поршне
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru