24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ест масло

ВАЗ 21101 2007 г.в. пробег 155 000 км. После того как проехал 3000 км. без остановки, стало уходить куда то масло.Течей ни где нет,из глушителя явного дыма горевшего масла нет, в расширительном баке всё норм.В январе этого года делал кап.ремонт Г.Б.Ц. В двигатель лью масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.Вопрос: 1) когда проверял уровень масла в двигателе,то оказалось,что уровень масла ниже метки "min" на 2 см.возможны какие то последствия ? 2) И всё таки куда может уходить масло ? Заранее благодарю.
Дмитрий Янкович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
димон 161.ru
для начала расскажите ГДЕ ВЫ НАШЛИ МАСЛЕННЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
для начала расскажите ГДЕ ВЫ НАШЛИ МАСЛЕННЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК?
СсылкаПожаловаться
Во вторых: читайте внимательней,про масленый расширительный бак вам наверно приснилось?
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на nyukta
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Давление держит,лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на nyukta
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Может ни чего страшного не случилось,что уровень масла ниже метки min ? Как вы думаете???
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Дмитрий Янкович
Дмитрий Янкович
Может ни чего страшного не случилось,что уровень масла ниже метки min ? Как вы думаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на nyukta
nyukta
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зимнее масло...залейте лучше 10-40..

+1. Да и на зиму можно залить 5W-40.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно подробнее что в 5в30 зимнего?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
Можно подробнее что в 5в30 зимнего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это "условно зимнее"...жиденькое оно...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
это "условно зимнее"...жиденькое оно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, почему оно жиденькое и как это определить.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
Хорошо, почему оно жиденькое и как это определить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладно, открою глаза. Есть масло которое можно лить в любое время года, а есть которое зимой нельзя, а вот зимнего не существует.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
Ладно, открою глаза. Есть масло которое можно лить в любое время года, а есть которое зимой нельзя, а вот зимнего не существует.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ясно...маркировку надо читать...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот 0в20 в ваз лить категорически запрещено, движок сдохнет.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
А вот 0в20 в ваз лить категорически запрещено, движок сдохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В ваз можно лить нолик, первая цифра говорит о вязкости на холодную, в холодном состоянии любое даже самое жидкое масло гуще самого густого нагретого. А вот 20 после буквы в говорит о вязкости нагретого, так вот 20 это слишком мало, это масло не выберет необходимый зазор между цилиндром и поршнем с кольцом и газы попрут во все щели.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
В ваз можно лить нолик, первая цифра говорит о вязкости на холодную, в холодном состоянии любое даже самое жидкое масло гуще самого густого нагретого. А вот 20 после буквы в говорит о вязкости нагретого, так вот 20 это слишком мало, это масло не выберет необходимый зазор между цилиндром и поршнем с кольцом и газы попрут во все щели.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я так понимаю 0-40 допустим в ваз можно...только оно дороговато...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
я так понимаю 0-40 допустим в ваз можно...только оно дороговато...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Можно, а вот 0в30 и 5в30 я бы побоялся. Лучше чуток гуще на оорячую чем жиже. Излишняя густота сказывается на дополнительной нагрузке на движок, из за этооо зимой расход выше, движок дольше выходит на рабочую температуру или вообще не выходит, то есть масло не выходит на неободимую вязкость. Поэтому лучше зимой двигатель утеплять.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на nyukta
nyukta
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Добавлю, вязкость это толщина масляной пленки, поэтому первая цифра говорит о сезонной применимости (температура окружающей среды), вторая говорит о применимости под конкретный силовой агрегат.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Федя
Добавлю, вязкость это толщина масляной пленки, поэтому первая цифра говорит о сезонной применимости (температура окружающей среды), вторая говорит о применимости под конкретный силовой агрегат.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
продаваны всегда говорят что 10 ка это всесезон...ниже уже ну типа "зимнее"...хотя по факту особой разницы между 5кой и 10кой не замечал...да и больше 30 в минус редко бывает...помню как то 37 так там вообще никто не заводился...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария