Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ест масло

ВАЗ 21101 2007 г.в. пробег 155 000 км. После того как проехал 3000 км. без остановки, стало уходить куда то масло.Течей ни где нет,из глушителя явного дыма горевшего масла нет, в расширительном баке всё норм.В январе этого года делал кап.ремонт Г.Б.Ц. В двигатель лью масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.Вопрос: 1) когда проверял уровень масла в двигателе,то оказалось,что уровень масла ниже метки "min" на 2 см.возможны какие то последствия ? 2) И всё таки куда может уходить масло ? Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
димон 161.ru
для начала расскажите ГДЕ ВЫ НАШЛИ МАСЛЕННЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
для начала расскажите ГДЕ ВЫ НАШЛИ МАСЛЕННЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК?
СсылкаПожаловаться
Во вторых: читайте внимательней,про масленый расширительный бак вам наверно приснилось?
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Давление держит,лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Может ни чего страшного не случилось,что уровень масла ниже метки min ? Как вы думаете???
СсылкаПожаловаться
Может ни чего страшного не случилось,что уровень масла ниже метки min ? Как вы думаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
nyukta
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зимнее масло...залейте лучше 10-40..

+1. Да и на зиму можно залить 5W-40.
СсылкаПожаловаться
nyukta
5-30 довольно жидкое...это зимнее масло...залейте лучше 10-40...оно погуще а движок все таки уже подизношен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно подробнее что в 5в30 зимнего?
СсылкаПожаловаться
Федя
Можно подробнее что в 5в30 зимнего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это "условно зимнее"...жиденькое оно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
это "условно зимнее"...жиденькое оно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, почему оно жиденькое и как это определить.
СсылкаПожаловаться
Федя
Хорошо, почему оно жиденькое и как это определить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладно, открою глаза. Есть масло которое можно лить в любое время года, а есть которое зимой нельзя, а вот зимнего не существует.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ладно, открою глаза. Есть масло которое можно лить в любое время года, а есть которое зимой нельзя, а вот зимнего не существует.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ясно...маркировку надо читать...
СсылкаПожаловаться
nyukta
по виду...по маркировке...я в свою 0-20 наливал так оно воще как вода...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот 0в20 в ваз лить категорически запрещено, движок сдохнет.
СсылкаПожаловаться
Федя
А вот 0в20 в ваз лить категорически запрещено, движок сдохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
nyukta
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В ваз можно лить нолик, первая цифра говорит о вязкости на холодную, в холодном состоянии любое даже самое жидкое масло гуще самого густого нагретого. А вот 20 после буквы в говорит о вязкости нагретого, так вот 20 это слишком мало, это масло не выберет необходимый зазор между цилиндром и поршнем с кольцом и газы попрут во все щели.
СсылкаПожаловаться
Федя
В ваз можно лить нолик, первая цифра говорит о вязкости на холодную, в холодном состоянии любое даже самое жидкое масло гуще самого густого нагретого. А вот 20 после буквы в говорит о вязкости нагретого, так вот 20 это слишком мало, это масло не выберет необходимый зазор между цилиндром и поршнем с кольцом и газы попрут во все щели.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я так понимаю 0-40 допустим в ваз можно...только оно дороговато...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я так понимаю 0-40 допустим в ваз можно...только оно дороговато...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Можно, а вот 0в30 и 5в30 я бы побоялся. Лучше чуток гуще на оорячую чем жиже. Излишняя густота сказывается на дополнительной нагрузке на движок, из за этооо зимой расход выше, движок дольше выходит на рабочую температуру или вообще не выходит, то есть масло не выходит на неободимую вязкость. Поэтому лучше зимой двигатель утеплять.
СсылкаПожаловаться
nyukta
это я знаю...в ваз всегда лил 10ку...или 5ку...по первой цифре...0ку это в хонду лил...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Добавлю, вязкость это толщина масляной пленки, поэтому первая цифра говорит о сезонной применимости (температура окружающей среды), вторая говорит о применимости под конкретный силовой агрегат.
СсылкаПожаловаться
Федя
Добавлю, вязкость это толщина масляной пленки, поэтому первая цифра говорит о сезонной применимости (температура окружающей среды), вторая говорит о применимости под конкретный силовой агрегат.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
продаваны всегда говорят что 10 ка это всесезон...ниже уже ну типа "зимнее"...хотя по факту особой разницы между 5кой и 10кой не замечал...да и больше 30 в минус редко бывает...помню как то 37 так там вообще никто не заводился...
СсылкаПожаловаться
nyukta
продаваны всегда говорят что 10 ка это всесезон...ниже уже ну типа "зимнее"...хотя по факту особой разницы между 5кой и 10кой не замечал...да и больше 30 в минус редко бывает...помню как то 37 так там вообще никто не заводился...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нолик это -35, 5 это -30, 10 это -25 и так далее. Просто синтетика начинается с пятераи и самая жидкая полусинька тоже пятерка.
СсылкаПожаловаться
Федя
Нолик это -35, 5 это -30, 10 это -25 и так далее. Просто синтетика начинается с пятераи и самая жидкая полусинька тоже пятерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ясненько...ну и еще от фирмы зависит...помню когда шелл пошел...ну еще 90е...настоящий видимо...минералка...ууу отличное масло...наши масла и рядом не стояли...я бы даже поставил шелловскую минералку на один уровень с недорогой полусинькой...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста понятие "сгорать на угар"
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста понятие "сгорать на угар"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как бы у масла есть такой показатель...оно немного сгорает в процессе эксплуатации это совершенно нормально...тем более вы проехали 3000км на оборотах...не стоит паниковать...возможно нужно просто залить другой сорт...ездийте спокойно...просто смотрите уровень...компрессию можно померить...пока система держит давление ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну как бы у масла есть такой показатель...оно немного сгорает в процессе эксплуатации это совершенно нормально...тем более вы проехали 3000км на оборотах...не стоит паниковать...возможно нужно просто залить другой сорт...ездийте спокойно...просто смотрите уровень...компрессию можно померить...пока система держит давление ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот показатель весьма небольшой. На классике движок масло есть не должен вообще.
СсылкаПожаловаться
Этот показатель весьма небольшой. На классике движок масло есть не должен вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хз...я всегда заливал шелл...расхода не было...потом джи энерджи...расход стал 300-400гр на 1000...перешел опять на шелл...расход пропал...
СсылкаПожаловаться
Этот показатель весьма небольшой. На классике движок масло есть не должен вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Должен - есть нормы расхода масла на 100л. бензина. Когда показатель расхода выходит за норматив - движок подлежит ремонту. Ну, и очень многое зависит от масла - запросто может выгорать, а точно такое же масло после замены - вести себя нормально.
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
Да ничего крутого в в масле Мобил 3000 нет. У Мобил крутые масла называются Мобил 1. Мобил 300 так себе маслице..Посмотрите на ойл клабе анализы этого масла. Думаю ничего примечательного, только куча приставок в названии. Лукойл или другие марки не хуже.
СсылкаПожаловаться
Да ничего крутого в в масле Мобил 3000 нет. У Мобил крутые масла называются Мобил 1. Мобил 300 так себе маслице..Посмотрите на ойл клабе анализы этого масла. Думаю ничего примечательного, только куча приставок в названии. Лукойл или другие марки не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ааа...ну название очень крутое...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
не крутовато ли маслице для пардон ведра...оно элементарно может сгорать на угар...дорого не всегда качественно...если давление держит то масляное голодание в принципе не страшно...
СсылкаПожаловаться
масло как масло. ничего крутого.и высок процент что подделка
СсылкаПожаловаться
1. Если лампочка аварийного давления масла не горела, то от низкого уровня вреда не было. Масло в маслонасос попадало и давление было.
2. Капитальный ремонт ГБЦ только был? Т.е. делали головку? Что делали? Заменили колпачки направляющие и притерли клапана? Шлифанули головку и поменяли прокладку ГБЦ?
Опишите что ремонтировали.
3. Движок же вы не делали и вполне возможно, что пришла пора делать ремонт уже всего движка. Износ, залегание колец, износ зеркала цилиндра..
СсылкаПожаловаться
1. Если лампочка аварийного давления масла не горела, то от низкого уровня вреда не было. Масло в маслонасос попадало и давление было.
2. Капитальный ремонт ГБЦ только был? Т.е. делали головку? Что делали? Заменили колпачки направляющие и притерли клапана? Шлифанули головку и поменяли прокладку ГБЦ?
Опишите что ремонтировали.
3. Движок же вы не делали и вполне возможно, что пришла пора делать ремонт уже всего движка. Износ, залегание колец, износ зеркала цилиндра..
СсылкаПожаловаться
Заменил колпачки,направляющие,клапана,притёрли клапана,отрегулировали клапана,шлифанули г.б.ц.,поменял прокладку.Цилиндры были в рабочем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Заменил колпачки,направляющие,клапана,притёрли клапана,отрегулировали клапана,шлифанули г.б.ц.,поменял прокладку.Цилиндры были в рабочем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю пришла пора ремонтировать ЦПГ. Делать капиталку движка (кроме головки)
Износ цилиндра вы возможно и измерили, А вот поршни и кольца вряд ли смотрели. Или вы доставили и проверяли износ? Посмотрели зазоры в кольцах?
СсылкаПожаловаться
Заменил колпачки,направляющие,клапана,притёрли клапана,отрегулировали клапана,шлифанули г.б.ц.,поменял прокладку.Цилиндры были в рабочем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите нам история авто. Давно оно у вас? Что лили и что делали с авто? Пробег 155 тыс набегали в городе или на трассе?
Самое простое колечки залегли по какой либо причине (перегрев, масло) и можно попробовать раскоксовать.
СсылкаПожаловаться
Расскажите нам история авто. Давно оно у вас? Что лили и что делали с авто? Пробег 155 тыс набегали в городе или на трассе?
Самое простое колечки залегли по какой либо причине (перегрев, масло) и можно попробовать раскоксовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину купил с нуля в 2007 г.,я единственный хозяин.пробег смешанный (город,трасса ).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru