Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть люди каторые пишут. что тесты фолькса проплачены.

я их считаю за дебилойдов. проехайтесь даже на шкоде .пару недель. даже после шкоды .яп полное говно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Любезнов
Да не все так плохо, многие из них просто "теоретики" которым где-то что то сказали и они это воспринимают как истину. А начинаешь спрашивать: "хоть за рулем то сидел?", нет, отвечает. А вот те которые даже после этого начинают отстаивать свою точку зрения, эти точно дебилы.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да не все так плохо, многие из них просто "теоретики" которым где-то что то сказали и они это воспринимают как истину. А начинаешь спрашивать: "хоть за рулем то сидел?", нет, отвечает. А вот те которые даже после этого начинают отстаивать свою точку зрения, эти точно дебилы.
СсылкаПожаловаться
наверое ты прав. раньше у меня не было разделения японская авто или немец. но тут такое поливание грязью .причем не обоснованной. люди каторые живут рядом. дружат с тобой.считают по другому. человек 15 за последний год .купили ваговсие тачки. все тси. (мои знакомые) из них люди которые лет 12ть работают в автосервисах. каторые гоняли на тойотах.есть старые тубомашины у знакомых и не меняют они турбины как колодки.как тут пишут
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Да я б не сказал что япы плохие!! просто они другие.

Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)

ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Да я б не сказал что япы плохие!! просто они другие.

Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)

ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
СсылкаПожаловаться
Немцы до сих пор на ручке в основном ездят, у японцев самое маленькое говно на автомате.
СсылкаПожаловаться
Борис Цветков
Немцы до сих пор на ручке в основном ездят, у японцев самое маленькое говно на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты это к чему? александр прав. учи мат часть. япы зависли в конце 90-х по уровню.
СсылкаПожаловаться
viktor
От того что какой то maa maa, кого то считает дебилоидом, никому от этого не жарко не холодно. А вот надеяться, что в машину один производитель на 1000 рублей положит, а его прямой конкурент на 2000, ну ну)))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
maa...maa...да не заикайтесь Вы! Волнуетесь?! Зря! За Высказанную Вами глупость Вас вряд ли кто упрекнет. Здесь и других клоунов хватает!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да что спорить? Никогда япы не умели технику делать. Еще 20 лет назад, как к нам пошли телеки импортные - можно было споры выигрывать. Если картинка синюшная, блеклая, смазанная - открываешь ящик - стоит в обработке сигнала какая-нибудь AN5601 от панасоника или CXA от SONY. Если даже на азиатском бренде, той же соньке, картинка естественная, четкая, отрываешь - PHILIPS TDA8362 или THOMSON STV. Блоки питания акаевские и панасовские - гарантированно через 5-6 лет летели, вынося за собой пол-ящика. GRUNDIG или PHILIPS открываешь - стоит честный PWM-контроллер TDA4605 и MOSFET, это почти 30 лет назад! Япы в то время лепили в блоках питания схемы на 3 транзисторах а-ля телек березка, и горели они как березовые дрова в топке. А вот электронно-лучевые трубы только TOSHIBA умела хорошо делать, все премиальные линейки 100-герцовых ящиков комплектовались родной японской тошибой, или филипсом, и если филипок попадался - через 5-7 лет ящик на свалку, а GRUNDIG 100-герцовые с тошибовскими трубами и сейчас у многих как новые работают, и цвета не поблекли.
Так что не люблю я азиатов, с другой они планеты. Европейцы понятнее и роднее, и глюки у них понятные - ну подвис контроллер ЭБУ, ну сглючил мозжечок коробки - с кем не бывает, компьютер тоже ошибается.
А что касаемо надежности, если какая-нибудь королла и ездит 20 лет, то это не значит, что она лучше А8 или BMW-750. Просто она не сломалась, но не перестала от этого быть дешевой и маленькой.
СсылкаПожаловаться
maa maa
по ебососу раз раз раз.толстый знаеш поебальнику чтоб знал
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
правильно,так всегда поступают, когда нет доказательств, кроме желания и болтовни, ведь существуют два мнения : "одно мое, другое не правильное". ))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
есть знакомый, вместе брали А6, потом он взял нового МВ Е270 (а что, простой каменщик и тачка за 50.000 евро), НЕ потянул содержание и взял Yaris, он оказался "лучшим" авто по его словам - каждому ношу по силам и будет щщастье)))
СсылкаПожаловаться
Dark
есть знакомый, вместе брали А6, потом он взял нового МВ Е270 (а что, простой каменщик и тачка за 50.000 евро), НЕ потянул содержание и взял Yaris, он оказался "лучшим" авто по его словам - каждому ношу по силам и будет щщастье)))
СсылкаПожаловаться
Точно.
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Точно.
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тут как сказать, Skoda Superb 2.0 TDI Combi 4X4 или 3.6 V6 L&K в "полном фарше" стоит под 45.000 евро, не так уж и плохо для "фолькса" ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну тут как сказать, Skoda Superb 2.0 TDI Combi 4X4 или 3.6 V6 L&K в "полном фарше" стоит под 45.000 евро, не так уж и плохо для "фолькса" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суперб не самая распространения машина.
А за 2 ляма суперб... Пусть и с такими суперовыми данными... Ну может и берут
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Точно.
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сам начем ездиш. на модели 1:43 походу. уроки иди учи!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
опять из крайности в крайность!!!!вы считаете что все журналисты честны и неподкупны !??это капитализм конкуренция ! есть статьи заказные как с целью расхвалить так и с целью и опустить!!! и у вага косяков хватает !!!
СсылкаПожаловаться
maa maa
я так не считаю. просто ваговские авто на порядок лучше . поездив на ваговской авто. содясь на японца просто офигеваеш.мелочи а неприятно. просто сам возми на тест тойоту. лансер.сивик. тышь за800000руб. и машыну от ваг и напиши об впичатлениях
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Если есть деньги на то,чтобы купив новую машину от ВАГ премиум-класса,через 2-3 года пересесть на новую,то да,выбор оправдан.Если нет такой возможности,то купив недопремиум ВАГовский,сделаешь глупую покупку.Шкода,Фолькс,это все входит в список недопремиума,хотя особенно Фолькс,хочет им казаться.Да и модели Q 3,Х3,и все,что ниже,я бы премиумом не называл.Ну Х3 может еще пройдет.МБ тоже сейчас клепает маломерки недоделанные,а ведь тоже премиум вроде...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru