Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Любезнов
Да не все так плохо, многие из них просто "теоретики" которым где-то что то сказали и они это воспринимают как истину. А начинаешь спрашивать: "хоть за рулем то сидел?", нет, отвечает. А вот те которые даже после этого начинают отстаивать свою точку зрения, эти точно дебилы.
Да не все так плохо, многие из них просто "теоретики" которым где-то что то сказали и они это воспринимают как истину. А начинаешь спрашивать: "хоть за рулем то сидел?", нет, отвечает. А вот те которые даже после этого начинают отстаивать свою точку зрения, эти точно дебилы.
наверое ты прав. раньше у меня не было разделения японская авто или немец. но тут такое поливание грязью .причем не обоснованной. люди каторые живут рядом. дружат с тобой.считают по другому. человек 15 за последний год .купили ваговсие тачки. все тси. (мои знакомые) из них люди которые лет 12ть работают в автосервисах. каторые гоняли на тойотах.есть старые тубомашины у знакомых и не меняют они турбины как колодки.как тут пишут
Да я б не сказал что япы плохие!! просто они другие.
Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)
ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
Да я б не сказал что япы плохие!! просто они другие.
Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)
ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
От того что какой то maa maa, кого то считает дебилоидом, никому от этого не жарко не холодно. А вот надеяться, что в машину один производитель на 1000 рублей положит, а его прямой конкурент на 2000, ну ну)))
Да что спорить? Никогда япы не умели технику делать. Еще 20 лет назад, как к нам пошли телеки импортные - можно было споры выигрывать. Если картинка синюшная, блеклая, смазанная - открываешь ящик - стоит в обработке сигнала какая-нибудь AN5601 от панасоника или CXA от SONY. Если даже на азиатском бренде, той же соньке, картинка естественная, четкая, отрываешь - PHILIPS TDA8362 или THOMSON STV. Блоки питания акаевские и панасовские - гарантированно через 5-6 лет летели, вынося за собой пол-ящика. GRUNDIG или PHILIPS открываешь - стоит честный PWM-контроллер TDA4605 и MOSFET, это почти 30 лет назад! Япы в то время лепили в блоках питания схемы на 3 транзисторах а-ля телек березка, и горели они как березовые дрова в топке. А вот электронно-лучевые трубы только TOSHIBA умела хорошо делать, все премиальные линейки 100-герцовых ящиков комплектовались родной японской тошибой, или филипсом, и если филипок попадался - через 5-7 лет ящик на свалку, а GRUNDIG 100-герцовые с тошибовскими трубами и сейчас у многих как новые работают, и цвета не поблекли.
Так что не люблю я азиатов, с другой они планеты. Европейцы понятнее и роднее, и глюки у них понятные - ну подвис контроллер ЭБУ, ну сглючил мозжечок коробки - с кем не бывает, компьютер тоже ошибается.
А что касаемо надежности, если какая-нибудь королла и ездит 20 лет, то это не значит, что она лучше А8 или BMW-750. Просто она не сломалась, но не перестала от этого быть дешевой и маленькой.
правильно,так всегда поступают, когда нет доказательств, кроме желания и болтовни, ведь существуют два мнения : "одно мое, другое не правильное". ))))))
есть знакомый, вместе брали А6, потом он взял нового МВ Е270 (а что, простой каменщик и тачка за 50.000 евро), НЕ потянул содержание и взял Yaris, он оказался "лучшим" авто по его словам - каждому ношу по силам и будет щщастье)))
есть знакомый, вместе брали А6, потом он взял нового МВ Е270 (а что, простой каменщик и тачка за 50.000 евро), НЕ потянул содержание и взял Yaris, он оказался "лучшим" авто по его словам - каждому ношу по силам и будет щщастье)))
опять из крайности в крайность!!!!вы считаете что все журналисты честны и неподкупны !??это капитализм конкуренция ! есть статьи заказные как с целью расхвалить так и с целью и опустить!!! и у вага косяков хватает !!!
я так не считаю. просто ваговские авто на порядок лучше . поездив на ваговской авто. содясь на японца просто офигеваеш.мелочи а неприятно. просто сам возми на тест тойоту. лансер.сивик. тышь за800000руб. и машыну от ваг и напиши об впичатлениях
Если есть деньги на то,чтобы купив новую машину от ВАГ премиум-класса,через 2-3 года пересесть на новую,то да,выбор оправдан.Если нет такой возможности,то купив недопремиум ВАГовский,сделаешь глупую покупку.Шкода,Фолькс,это все входит в список недопремиума,хотя особенно Фолькс,хочет им казаться.Да и модели Q 3,Х3,и все,что ниже,я бы премиумом не называл.Ну Х3 может еще пройдет.МБ тоже сейчас клепает маломерки недоделанные,а ведь тоже премиум вроде...
Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)
ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
Немцы более жесткие , более информативные на руль.
Япы плавные, руль пустой, но он от этого не хуже становиться. .Просто дело вкуса.
Япы делают авто с меньшей электроникой чем немцы и другие технологии у них старее. ( я про двигатели и коробки)
ИМХО, тема срач как и вчера, человек который доказывает что однокслассовое авто , хуже или лучше других, на мой взгляд не в себе. А еще круче когда человек который всю жизнь круче лачети не на чем не ездил рассуждает плохо о том что камри лучше или пассат..
Так что не люблю я азиатов, с другой они планеты. Европейцы понятнее и роднее, и глюки у них понятные - ну подвис контроллер ЭБУ, ну сглючил мозжечок коробки - с кем не бывает, компьютер тоже ошибается.
А что касаемо надежности, если какая-нибудь королла и ездит 20 лет, то это не значит, что она лучше А8 или BMW-750. Просто она не сломалась, но не перестала от этого быть дешевой и маленькой.
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))
А за 2 ляма суперб... Пусть и с такими суперовыми данными... Ну может и берут
Но если по силам только шкода...жизнь прошла стороной))))