24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

есть ли владельцы иномарок российского происхождения?

есть ли владельцы иномарок российского происхождения?хотелось бы почитать мнения людей которые владели или владеют иномарками которые собраны в россии..действительно ли они отличаются в худшую сторону от собранных за рубежом?
fack
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Станислав Малышев
За год у Тигуана не замечено недостатков связанных именно с нашей сборкой. До этого четыре года эксплуатировал Гольф Плюс немецкой сборки - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Не буду спорить, как говорится каждая жаба своё болото хвалит. Так же в 90% каждый владелец росхваливает своё авто хоть наше хоть не наше, потому что оно МОЁ. Но розделю сомнения автора темы, очень много в интернете нареканий на нашу криворукую сборку. Будь то хоть Поло, хоть Фокус, хоть, Альмера класик и т.д. многие пишут как практически прям из салона в сервис едут. Что куча "болячек", недоделок, мелочей всяких вылазят если не в первые месяцы так в первые же полгода эксплуатации. Лично я бы не связывался с нашей сборкой. Есть,к примеру, Калужский Поло седан, а вот Поло хетчбек уже испанский, Есть Фиат Альбеа наш, а вот хетчбек Гранде Пунто родной итальянской сборки, тот же Судзуки-наш, румынский и японский ну и так далее. Хотя с другой стороны я бы выбрал ту же Альмеру чем приору.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Не буду спорить, как говорится каждая жаба своё болото хвалит. Так же в 90% каждый владелец росхваливает своё авто хоть наше хоть не наше, потому что оно МОЁ. Но розделю сомнения автора темы, очень много в интернете нареканий на нашу криворукую сборку. Будь то хоть Поло, хоть Фокус, хоть, Альмера класик и т.д. многие пишут как практически прям из салона в сервис едут. Что куча "болячек", недоделок, мелочей всяких вылазят если не в первые месяцы так в первые же полгода эксплуатации. Лично я бы не связывался с нашей сборкой. Есть,к примеру, Калужский Поло седан, а вот Поло хетчбек уже испанский, Есть Фиат Альбеа наш, а вот хетчбек Гранде Пунто родной итальянской сборки, тот же Судзуки-наш, румынский и японский ну и так далее. Хотя с другой стороны я бы выбрал ту же Альмеру чем приору.
СсылкаПожаловаться
Руслан, вы что то конкретно можете сказать по теме? Кроме того что слышали или читали в интернете, у вас было авто нашей сборки? Разговоров что там лучше, а у соседа толще очень много, но хочу заметить что качество авто в мире вообще в последние годы оставляет желать лучшего и дело здесь не только в том где сборка.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Руслан, вы что то конкретно можете сказать по теме? Кроме того что слышали или читали в интернете, у вас было авто нашей сборки? Разговоров что там лучше, а у соседа толще очень много, но хочу заметить что качество авто в мире вообще в последние годы оставляет желать лучшего и дело здесь не только в том где сборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Станислав, я так и начал свой коментарий что - НЕ БУДУ СПОРИТЬ. И зделал конкретное ударение на то что ИМЕННО В ИНТЕРНЕТЕ много нареканий. Иномарки нашей сборки у меня никогда не было, по-этому я и написал что если бы передо мной стоял выбор....Ну а дальше Вы читали. Не примите это как камень в чей нибудь огород, это всего лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Станислав, я так и начал свой коментарий что - НЕ БУДУ СПОРИТЬ. И зделал конкретное ударение на то что ИМЕННО В ИНТЕРНЕТЕ много нареканий. Иномарки нашей сборки у меня никогда не было, по-этому я и написал что если бы передо мной стоял выбор....Ну а дальше Вы читали. Не примите это как камень в чей нибудь огород, это всего лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже не имел целью хвалить, просто ответил на вопрос автора темы. И на "камни в огород" не обращаю внимания. Я уже давно привык иметь свое мнение по многим вопросам и мне абсолютно фиолетово, что кто то думает по другому.
СсылкаПожаловаться
Алексей
на разных фордах отметил только огрехи сборки, двери в проеме перепрописывали после покраски, саморезы из пластика выкручиваются сами, типа всё.

Картину больше портят откровенно азиацкого происхождения мелкие детали, переключатели и т.д. - львиная часть обращений по гарантии
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Алексей
Алексей
на разных фордах отметил только огрехи сборки, двери в проеме перепрописывали после покраски, саморезы из пластика выкручиваются сами, типа всё.

Картину больше портят откровенно азиацкого происхождения мелкие детали, переключатели и т.д. - львиная часть обращений по гарантии
СсылкаПожаловаться
Что значит - двери в проеме перепрописывали после покраски?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Что значит - двери в проеме перепрописывали после покраски?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изменялось положение петли двери относительно стойки, незначительно, 2 мм, очень аккуратно, без следов грубого воздействия, определили по отсутствию окраса на месте "перепрописки".

дверь именно двигали, а не снимали полностью, причем на заводе .
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Алексей
Алексей
изменялось положение петли двери относительно стойки, незначительно, 2 мм, очень аккуратно, без следов грубого воздействия, определили по отсутствию окраса на месте "перепрописки".

дверь именно двигали, а не снимали полностью, причем на заводе .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в этом особенного? Дверь регулировали, это нормальная операция, ее даже могут при предпродажке в салоне двигать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
на тех же фордах немецкой сборки регулировка дверей производится до покраски, перепрописанные- поищите, но найдете врят ли, это говорит о более качественной оснастке на этапе сварки, либо о более квалифицированных сборщиках
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Алексей
Алексей
на тех же фордах немецкой сборки регулировка дверей производится до покраски, перепрописанные- поищите, но найдете врят ли, это говорит о более качественной оснастке на этапе сварки, либо о более квалифицированных сборщиках
СсылкаПожаловаться
После окраски кузова их демонтируют для дальнейшей сборки
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
После окраски кузова их демонтируют для дальнейшей сборки
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это фольксваген, да и писал статью далекий от техники человек, у форда петля двери прописывается на стойку кузова ОДИН раз, до покраски, любой последующий демонтаж двери ,на том же мондео например, ведется путем разбора центральной оси петли (специальный винт-ось), винт выкручивается, петля размыкается на 2 части, дверь демонтируется. Одна часть петли остается на кузове, вторая путешествует с дверью, то же самое делает , например сервис, при ремонтных работах по кузову. НИКТО и нигде саму петлю от кузова не откручивает.

Именно опираясь на эту технологию демонтажа я сделал заключение, что двери "перепрописывают" на заводе после этапа окраски (а может и после сборки внутрянки), что и подтвердил дилер.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей
Алексей
на тех же фордах немецкой сборки регулировка дверей производится до покраски, перепрописанные- поищите, но найдете врят ли, это говорит о более качественной оснастке на этапе сварки, либо о более квалифицированных сборщиках
СсылкаПожаловаться
первый раз такое слышу, вся сборка кузова идёт после покраски
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на forum forum
forum forum
первый раз такое слышу, вся сборка кузова идёт после покраски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо просто выбраться из леса , поискать на ютубе соответствующие видеоматериалы и посмотреть-все станет ясно , как только услышите (увидите) во второй раз.
СсылкаПожаловаться
Fin
Из иномарок отечественного производства ездил только на Шкоде Фабиа и сейчас на Хендай Солярис. Обе с салона. Косяков при сборке не вижу.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ездил на фокуса всеволжской сборки , был косяк , но не из за нашей сборки , потому что агрегаты приходят в сборе а косяк был в том что выбрасывало масло из сапуна коробки передач , так что на нашу сборку обид не было , и сейчас езжу на логане который собирается на автофрамосе в москве , тоже ни каких серьезных претензий к сборке я не обнаружил , был маленький косячек , сзади за водителем утеплитель пола был немного недовставлен в проеме двери снизу .
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
Добр день фея.У меня были VW PASSAT B3 и B5 немецкой сборки,сейчас у меня VW Passat В6 -калужской сборки,так что есть с чем сравнивать.По сборке претензий нет,а вот В5 был помягче,чем В6.На В6 отъездил год впереди первое ТО. А вообще идеальных авто не бывает.Выбирай и думай сам.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Н2 в принципе без отличий а Н3 косяков Калиниграда хватает.
СсылкаПожаловаться
Nur
Бельгийская, испанская, немецкая сборки очень некачественные, масло течёт из двигателя, электроника глючит, делают так же как и в России.
СсылкаПожаловаться
ДенисSSSSS
У меня мазда6, всего несколько месяцев, а уже загудел подшипник на колесе....Я считаю нет разницы в сборке, есть машины собранные в ПОНЕДЕЛЬНИК....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария