Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли те, кто брал себе из Штатов VOLVO XC 90?

Всем автофорумчанам лучей добра и главной дороги...
После того как завел тему про УАЗ Патриот и действительно поизучал тему, пришел к выводу, что надо искать альтернативы.
Причем в б/у сегменте, так как новый (хороший иномарочный) стоит запредельно. Видел много объявлений про Вольво ХС-90 в диапазоне от 850 до 950 т.р.
Отсюда вопрос - стоит ли связываться? Если есть эксперты - милости прошу. Сам слышал толь ко момент, что в обслуге дорого. Если кто имеет такое авто и обслуживается у неофициалов - сориентируйте +/- порядок сумм.
Спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вадим Гасанов
Мои познания минимальны .Заехала такая к нам на СТО еле живая , на два цилиндра работает , ничего понять не можем .В итоге слили бензин , залили другой и она в порядке .Тот бензин , что слили хозяин оставил и мы залили его в тойоту , тоже все в порядке . Получается , что для ХС -90 смерть , тойоте в самый раз .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если познаний хватило на помощь - значит все нормалек.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У нас знакомый взял авто из америки,думал,что дёшево,но потом долго плевался,не знаю почему.Может потому,что мы взяли Тура????Если честно,то сравните цену ХС и Тура б/у одного года( я выбирала из новых) и возмите Тура,в снег размазню и лёд под ним, 90-стая не конкурент,тяжёлая и не 100% полный привод.На трассе Тур более преземистый,нет завалов.Посмотрите,может понравится.Обслуживание не дорогое.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У нас знакомый взял авто из америки,думал,что дёшево,но потом долго плевался,не знаю почему.Может потому,что мы взяли Тура????Если честно,то сравните цену ХС и Тура б/у одного года( я выбирала из новых) и возмите Тура,в снег размазню и лёд под ним, 90-стая не конкурент,тяжёлая и не 100% полный привод.На трассе Тур более преземистый,нет завалов.Посмотрите,может понравится.Обслуживание не дорогое.
СсылкаПожаловаться
Тур - имеется ввиду Туарег? Эту тему я еще не изучал, машина вроде интересная. Но там оптимальный движок - дизель. С дизелем (пусть и хорошим) связываться боязно. А 3,6 бензин - зажористый и свыше 250 л.с. Хотя, опять же, если получится вцелом подешевле, чем Вольво, то думаю, что стоит рассматривать. Туарег для меня - кот в мешке. Кто-то плюется, кто-то хвалит... Как впрочем и Вольво. Хотя хдесь попроще. Двигатель 2,5Т вроде надежный и жрет не сильно много...
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У нас дизель 2,5.К диз.топливу неприхотлив.Налог платим за 174л.с.,пневмы нет.Смешанный расход 9.5.Машине третий год,пробег 50 000.Кто начинает говорить,что авто разденет,удивляет.ТО ч/з 15 000,цены не дороже чем на Волво,а вот расходники ч/з экзист,гораздо дешевле.Мой отзыв есть на мейле.Подвеска гораздо мягче,чем у Вольво.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У нас дизель 2,5.К диз.топливу неприхотлив.Налог платим за 174л.с.,пневмы нет.Смешанный расход 9.5.Машине третий год,пробег 50 000.Кто начинает говорить,что авто разденет,удивляет.ТО ч/з 15 000,цены не дороже чем на Волво,а вот расходники ч/з экзист,гораздо дешевле.Мой отзыв есть на мейле.Подвеска гораздо мягче,чем у Вольво.
СсылкаПожаловаться
У нас дизель 2,5.К диз.топливу неприхотлив.Налог платим за 174л.с.,пневмы нет.Смешанный расход 9.5.Машине третий год,пробег 50 000.Кто начинает говорить,что авто разденет,удивляет.ТО ч/з 15 000,цены не дороже чем на Волво,а вот расходники ч/з экзист,гораздо дешевле.Мой отзыв есть на мейле.Подвеска гораздо мягче,чем у Вольво.

...вот и главное- пневмы нет...не дай бог купить с пневмой...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Из Америки есть и получше варианты: SRX2, Chevrolet Equinox, GMC Terrain. Кстати самые продаваемые марки
прошлого года в США.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ДЖИП бери только дизель,а расход по городу по 20 литров тебя вряд ли устроит....У меня 136,автомат расход на полном приводе зимой-11 литров,устраивает,а 20-продал бы сразу,только сейчас дураков все меньше остается брать бензинки 250 и более кобыл....Возьми Патфайндер 2.5 ТД моща 174 лошади,ездил на нем нормуль разгон и в свои бабки уложишься и не америкос будет,там к машинам относятся наплевательски,все знают,они богатые янки...
СсылкаПожаловаться
Дизель - вещь хорошая, но не хочу. Исключением для меня стал бы Ауди Q7 4.2 TDI - но это абсолютно другие деньги.
На счет бензиновых джипарей, 20-ка расхода - вещь, конечно, не самая приятная, но в случае с джипом - вполне приемлемая. Главное, чтоб не больше и чтобы бак был хотя бы литров 80. И чтоб бенз был 92-м, а не 98-м. Тогда все в пределах добра и зла...
Почему рассматриваю XC-90 2.5T - потому что движок довольно надежен и по расходу оптимален. Турбина же дает необходимую динамику. При этом сил что-то типа 210.
На счет коренных американцев типа GMC - нравятся они мне, но вот только с запчастями как будет? Ценник конский и 1000 лет ждать... Если это миф - развейте...
СсылкаПожаловаться
Дизель - вещь хорошая, но не хочу. Исключением для меня стал бы Ауди Q7 4.2 TDI - но это абсолютно другие деньги.
На счет бензиновых джипарей, 20-ка расхода - вещь, конечно, не самая приятная, но в случае с джипом - вполне приемлемая. Главное, чтоб не больше и чтобы бак был хотя бы литров 80. И чтоб бенз был 92-м, а не 98-м. Тогда все в пределах добра и зла...
Почему рассматриваю XC-90 2.5T - потому что движок довольно надежен и по расходу оптимален. Турбина же дает необходимую динамику. При этом сил что-то типа 210.
На счет коренных американцев типа GMC - нравятся они мне, но вот только с запчастями как будет? Ценник конский и 1000 лет ждать... Если это миф - развейте...
СсылкаПожаловаться
А какие могут быть проблемы если та же вольво это тот же GM. Правда сейчас уже китайский.
Сейчас не проблема заказать все что хочешь прямо из США кроме габаритных деталей.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
А какие могут быть проблемы если та же вольво это тот же GM. Правда сейчас уже китайский.
Сейчас не проблема заказать все что хочешь прямо из США кроме габаритных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бвм тоже в китае собирают...китай тут не при чем....и Джи эм тож....вольво не популярный и дорогой аппарат....и на это есть свои причины....хотя с точки зрения безопасности один из лучших....
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А для меня главным акцентом стал выбор привода.Когда брали, выбирали м/у ХС90 и Туром.90 была в супер комплектации,но взяли Тур на тот момент всё упиралось в цену.Я ещё долго сомневалась,но после зимы все вопросы отпали сами собой.На какие заснеженные места и горки встаёт Тур,Вольво и носу не кажетХС.60 и то залезет лучше, т.к.легче.И заснеженную трассу немец держит значительно увереннее чем швед,опять же особенности привода.Это всё не голословно,муж с друзьями всё проверял.Вот друг наверно поэтому и плачет,что взял Вольво.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А для меня главным акцентом стал выбор привода.Когда брали, выбирали м/у ХС90 и Туром.90 была в супер комплектации,но взяли Тур на тот момент всё упиралось в цену.Я ещё долго сомневалась,но после зимы все вопросы отпали сами собой.На какие заснеженные места и горки встаёт Тур,Вольво и носу не кажетХС.60 и то залезет лучше, т.к.легче.И заснеженную трассу немец держит значительно увереннее чем швед,опять же особенности привода.Это всё не голословно,муж с друзьями всё проверял.Вот друг наверно поэтому и плачет,что взял Вольво.
СсылкаПожаловаться
чем у Тура отличается привод от 90? Тур тяжелее Вольво на 100кг, что для заснеженной трассы и всяких горок роли не играет и Вольво полный привод. О каких особенностях Вы говорите? Как они проверяли, что Тур держит дорогу лучше?
СсылкаПожаловаться
Maks
чем у Тура отличается привод от 90? Тур тяжелее Вольво на 100кг, что для заснеженной трассы и всяких горок роли не играет и Вольво полный привод. О каких особенностях Вы говорите? Как они проверяли, что Тур держит дорогу лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличия довольно существенные. Более простая схема трансмиссии у Вольво ХС90 . Основными ведущими колесами являются передние, а при их пробуксовке подключаются задние с помощью многодисковой муфты Haldex. На роль серьезного внедорожника Вольво и не претендует. Полноприводная трансмиссия Фольксваген Туарег сделана “по-взрослому”: постоянный привод всех колес с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью многодисковой муфты, которая в отличие от Haldex не передает, а непрерывно перераспределяет момент между осями. О вездеходных амбициях Туарега свидетельствует наличие понижающей передачи и в качестве опции блокировки заднего дифференциала.У Вольво более"мягкая"подвеска вкупе с весьма приличным клиренсом,это накладывает определённые минусы в управляемости. Автомобиль склонен к раскачке на неровной дороге и к кренам кузова в поворотах(это очень ощутимо), к тому же он демонстрирует излишнюю склонность к недостаточной поворачиваемости.Был опробован участок Дмитровской трассы.Тур входит в повороты более уверенно и без завалов,да ни Беха,но с Вольво разница ощущается сильно.И никто не спорит,что Вольво хороший авто,зачем бы я тогда приобретала ХС60????Но разница,если всё рассматривать,в них довольно приличная.И у каждого есть свои + и -.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Отличия довольно существенные. Более простая схема трансмиссии у Вольво ХС90 . Основными ведущими колесами являются передние, а при их пробуксовке подключаются задние с помощью многодисковой муфты Haldex. На роль серьезного внедорожника Вольво и не претендует. Полноприводная трансмиссия Фольксваген Туарег сделана “по-взрослому”: постоянный привод всех колес с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью многодисковой муфты, которая в отличие от Haldex не передает, а непрерывно перераспределяет момент между осями. О вездеходных амбициях Туарега свидетельствует наличие понижающей передачи и в качестве опции блокировки заднего дифференциала.У Вольво более"мягкая"подвеска вкупе с весьма приличным клиренсом,это накладывает определённые минусы в управляемости. Автомобиль склонен к раскачке на неровной дороге и к кренам кузова в поворотах(это очень ощутимо), к тому же он демонстрирует излишнюю склонность к недостаточной поворачиваемости.Был опробован участок Дмитровской трассы.Тур входит в повороты более уверенно и без завалов,да ни Беха,но с Вольво разница ощущается сильно.И никто не спорит,что Вольво хороший авто,зачем бы я тогда приобретала ХС60????Но разница,если всё рассматривать,в них довольно приличная.И у каждого есть свои + и -.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все верно. просто у меня нет идей, чтобы жить в МО и не хватило Вольво....тогда б я в взял Паджеро....тот конь борозду не портит. Для заснеженной трассы и просек Вольво за глаза.
СсылкаПожаловаться
Maks
все верно. просто у меня нет идей, чтобы жить в МО и не хватило Вольво....тогда б я в взял Паджеро....тот конь борозду не портит. Для заснеженной трассы и просек Вольво за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паджеро у нас в семье был)))))).Авто хороший,но не для нас.В дебри не лезим, исключительно снежные проблемы и Туарег не подводит,а в комфорте Паджеро однозначно проигрывает и ХС, и Туарегу.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Паджеро у нас в семье был)))))).Авто хороший,но не для нас.В дебри не лезим, исключительно снежные проблемы и Туарег не подводит,а в комфорте Паджеро однозначно проигрывает и ХС, и Туарегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно дело....там и деньги другие....вот я и говорю: если бы мне надо было лазить - то паджеро(ибо его раз купил и забыл, сносу ему нет) и если для дорог - то я бы выбрал безопасность, то есть вольво.
я не знаю какой должен быть снег, чтобы вольво засадить....я на легковой достаточно низкой езжу и нормально....проблем с снегом не имею....))
СсылкаПожаловаться
Maks
понятно дело....там и деньги другие....вот я и говорю: если бы мне надо было лазить - то паджеро(ибо его раз купил и забыл, сносу ему нет) и если для дорог - то я бы выбрал безопасность, то есть вольво.
я не знаю какой должен быть снег, чтобы вольво засадить....я на легковой достаточно низкой езжу и нормально....проблем с снегом не имею....))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Паджеро дешевле,если сравнивать комплектации,а вечно ездить....пока есть возможность,буду стараться менять авто до 100тыс.проб.!Приезжайте к нам во двор и увидите как ,кого и куда можно засадить.Ещё раз внимательно ознакомтесь с работой приводов,а если есть возможность,то попробуйте.Многие никогда не поймут различия не попробовав.Я раньше тоже так считала.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Паджеро дешевле,если сравнивать комплектации,а вечно ездить....пока есть возможность,буду стараться менять авто до 100тыс.проб.!Приезжайте к нам во двор и увидите как ,кого и куда можно засадить.Ещё раз внимательно ознакомтесь с работой приводов,а если есть возможность,то попробуйте.Многие никогда не поймут различия не попробовав.Я раньше тоже так считала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на счет снега - у нас чистят...не знаю как у вас....единственное что гололед, но у хаки 5-ой цепкие подковки))
а на счет приводов мне не особо....у меня машина задний привод со всей электроникой....я такие знаете люблю....чтобы тапку в пол нажал и обосрался....у меня если гашетку пережать, то жопу можно и на больше 80км/ч не поймать....)
приходилось один раз перегонять паджеро, ехал по федералке зимой...так что меня удивило - за счет веса (2,3 тонны) авто по фигу на снег, продавливал тока так....тяжелый, устойчивый....как танк)))
СсылкаПожаловаться
Maks
Вольво машина хорошая....в европе ее за безопасность очень любят и уважают....именно поэтому до сих пор и жива эта марка....но наши доходы не сравнимы со Старым Светом, поэтому у нас она не прижилась....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru