Есть ли те, кто брал себе из Штатов VOLVO XC 90?
Всем автофорумчанам лучей добра и главной дороги...
После того как завел тему про УАЗ Патриот и действительно поизучал тему, пришел к выводу, что надо искать альтернативы.
Причем в б/у сегменте, так как новый (хороший иномарочный) стоит запредельно. Видел много объявлений про Вольво ХС-90 в диапазоне от 850 до 950 т.р.
Отсюда вопрос - стоит ли связываться? Если есть эксперты - милости прошу. Сам слышал толь ко момент, что в обслуге дорого. Если кто имеет такое авто и обслуживается у неофициалов - сориентируйте +/- порядок сумм.
Спасибо...
...вот и главное- пневмы нет...не дай бог купить с пневмой...
прошлого года в США.
На счет бензиновых джипарей, 20-ка расхода - вещь, конечно, не самая приятная, но в случае с джипом - вполне приемлемая. Главное, чтоб не больше и чтобы бак был хотя бы литров 80. И чтоб бенз был 92-м, а не 98-м. Тогда все в пределах добра и зла...
Почему рассматриваю XC-90 2.5T - потому что движок довольно надежен и по расходу оптимален. Турбина же дает необходимую динамику. При этом сил что-то типа 210.
На счет коренных американцев типа GMC - нравятся они мне, но вот только с запчастями как будет? Ценник конский и 1000 лет ждать... Если это миф - развейте...
На счет бензиновых джипарей, 20-ка расхода - вещь, конечно, не самая приятная, но в случае с джипом - вполне приемлемая. Главное, чтоб не больше и чтобы бак был хотя бы литров 80. И чтоб бенз был 92-м, а не 98-м. Тогда все в пределах добра и зла...
Почему рассматриваю XC-90 2.5T - потому что движок довольно надежен и по расходу оптимален. Турбина же дает необходимую динамику. При этом сил что-то типа 210.
На счет коренных американцев типа GMC - нравятся они мне, но вот только с запчастями как будет? Ценник конский и 1000 лет ждать... Если это миф - развейте...
Сейчас не проблема заказать все что хочешь прямо из США кроме габаритных деталей.