Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл ставить ГБО на Калину с АКП?

Добрый день ! Вот уже 8 месяцев , прошло , как я купил Калину с АКП . Все нравится , по сравнению с первой Калиной . Единственное , это расход бензина напрягает. На Калине с механикой , расход даже зимой , был не больше 10л. С автомат расход по боле.
Задумался о установке ГБО. У нас в Казани установка 4 поколения стоит в среднем 24 рубля. 95 бензин 32 р , блин, даже не знаю сколько сейчас стоит газ , но где то 16р.
Зимой езжу мало , около 30 км в день . А вот с наступлением дачного периода , в день выходит 100-200км, но все равно не больше 30000 км в год.
Прошу Вашего совета , а стоит ли ? Особенно интересует мнение владельцев авто с ГБО. А то в Инете в основном рекламные статьи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
стоит. при таком пробеге за год отобьёшь, но это если двигатель 16 клоповый!
СсылкаПожаловаться
стоит. при таком пробеге за год отобьёшь, но это если двигатель 16 клоповый!
СсылкаПожаловаться
привет Андрюх. автоматы ставят только на 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
если не парит , что баллон займёт часть багажника -ставить
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ГБО 4 на много лучше чем предыдущие, Смены программы ЭБУ не требуется. Себе на Фабию поставил, мне нравится. На Калину до окончания гарантии не советую. Газ по 16 был "вчера" сегодня по 20.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ГБО 4 на много лучше чем предыдущие, Смены программы ЭБУ не требуется. Себе на Фабию поставил, мне нравится. На Калину до окончания гарантии не советую. Газ по 16 был "вчера" сегодня по 20.
СсылкаПожаловаться
15.50 у нас на лукойле
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Зимой при таких пробегах никакой экономии не будет (двигатель не успеет прогреться чтобы на газ переключиться), летом процентов максимум процентов 20% экономии будет (Теплотворная способность литра газа на 25% меньше чем у бензина, на прогревы бензин тоже тратится, заправки газовые обычно дальше чем бензиновые (дополнительный расход)).
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Зимой при таких пробегах никакой экономии не будет (двигатель не успеет прогреться чтобы на газ переключиться), летом процентов максимум процентов 20% экономии будет (Теплотворная способность литра газа на 25% меньше чем у бензина, на прогревы бензин тоже тратится, заправки газовые обычно дальше чем бензиновые (дополнительный расход)).
СсылкаПожаловаться
почему дальше? как у вас не знаю, а у нас газ чаще бензина продают. как у них-не знаю
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Зимой при таких пробегах никакой экономии не будет (двигатель не успеет прогреться чтобы на газ переключиться), летом процентов максимум процентов 20% экономии будет (Теплотворная способность литра газа на 25% меньше чем у бензина, на прогревы бензин тоже тратится, заправки газовые обычно дальше чем бензиновые (дополнительный расход)).
СсылкаПожаловаться
С газовыми заправками проблем нет . Одна прямо возле работы стоит.
Поэтому и сомневаюсь, насчет экономии. Был период в жизни , когда кроме основной работы приходилось бомбить. Был у меня тогда Иж Ода , поставил газ и бомбил. Конечно тогда он быстро окупился. А сейчас...
С другой стороны , зимой много приходится стоять в пробках . Сами знаете , снегопад прошел , город встал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ставь.
СсылкаПожаловаться
имеет смысл. Ставь. У самого на калине 1.6 16V 4 поколения ловато. Работает отлично. Баллон в запаске.
СсылкаПожаловаться
Макс М
У Вас хороший шанс взлететь на воздух вместе с Калиной.
СсылкаПожаловаться
Макс М
У Вас хороший шанс взлететь на воздух вместе с Калиной.
СсылкаПожаловаться
У Вас хороший шанс взлететь на воздух вместе с Калиной.

Ну с бензином тоже можно , если не следить за авто . Я понимаю , что машина российская , поэтому всегда настороже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Многие забывают что экономя резко кончается при поломке автомобиля ! Газовое оборудование сильно усложняет процесс ремонта чего либо под капотом сильно затрудняя доступ (тем более на 16 клапанном движке) а наши машины имеют такую особенность (смотрим тему Беркута выше)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Многие забывают что экономя резко кончается при поломке автомобиля ! Газовое оборудование сильно усложняет процесс ремонта чего либо под капотом сильно затрудняя доступ (тем более на 16 клапанном движке) а наши машины имеют такую особенность (смотрим тему Беркута выше)
СсылкаПожаловаться
Многие забывают что экономя резко кончается при поломке автомобиля ! Газовое оборудование сильно усложняет процесс ремонта чего либо под капотом сильно затрудняя доступ (тем более на 16 клапанном движке) а наши машины имеют такую особенность (смотрим тему Беркута выше)

Если честно , я тоже гарантийный автослесарь ( 17 лет на гарантии ВАЗа ) , так что ремонт меня не беспокоит, ну и гарантия тоже. Вот экономическая составляющая и через какое время газовое оборудование 4 поколения начнет капризничать , вот это вопрос. Своих диагностов спрашиваю, никто не говорит конкретно ни да , ни нет. Поэтому и решил задать вопрос здесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Семь лет отъездил на смеси "пропан- бутан". Сменил машину и решил больше не заморачиваться. Не скажу, что плохо: есть и плюсы и минусы (много). Скажу об одном. Газ должен быть автомобильным! это зависит от соотношения смеси, т.е. испаряемость газа. Заправок много, был в дальних поездках по европейской территории до Урала, но газ не тот везде. Работал на газонаполнительной станции - "ловил" момент когда можно заправиться более-менее хорошим газом. Иногда привозят в ж/д цистернах совсем извините дерьмо. Конечно будет воспламеняться, ведь на машине баллон всегда трясет: сгорит... За все время эксплуатации только два раза попал на газ тот, который должен быть. Речь идет о разнице расхода в 1,5 - 2 раза. Экономия есть, но как считать? Бывает водитель экономя больше ездит на газу, но по истечению нескольких лет приходит в негодность вся топливная аппаратура (бензиновая). Зависит от условий эксплуатации, климат или где находится автомобиль зимой при длительных стоянках (в отапливаемом гараже или на улице). И т.п.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Семь лет отъездил на смеси "пропан- бутан". Сменил машину и решил больше не заморачиваться. Не скажу, что плохо: есть и плюсы и минусы (много). Скажу об одном. Газ должен быть автомобильным! это зависит от соотношения смеси, т.е. испаряемость газа. Заправок много, был в дальних поездках по европейской территории до Урала, но газ не тот везде. Работал на газонаполнительной станции - "ловил" момент когда можно заправиться более-менее хорошим газом. Иногда привозят в ж/д цистернах совсем извините дерьмо. Конечно будет воспламеняться, ведь на машине баллон всегда трясет: сгорит... За все время эксплуатации только два раза попал на газ тот, который должен быть. Речь идет о разнице расхода в 1,5 - 2 раза. Экономия есть, но как считать? Бывает водитель экономя больше ездит на газу, но по истечению нескольких лет приходит в негодность вся топливная аппаратура (бензиновая). Зависит от условий эксплуатации, климат или где находится автомобиль зимой при длительных стоянках (в отапливаемом гараже или на улице). И т.п.
СсылкаПожаловаться
PS. Октановое число газа 105, т.е. отличается от бензина. Подумайте как будете регулировать сей момент. Я ставил электронный регулятор угла опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дамир
Всем спаибо за советы ! Вчера установил , пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru