Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл лить дорогое масло

Посоветуйте есть ли смысл лить дорогое масло в двигатель в инжекторную ниву, если пробег составит максим 5000 км. в зимний период, думаю или тотал полусинтетику или лукойл синтетику???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Чем лучше масло, тем больше ресурс двигателя. Возможно для Нивы подойдет и полусинтетика, но я бы на масле не экономил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
link
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особой разницы и нет. Главное, что синтетика лучше полусинтетики. Я имел в виду, что вот на этом экономить не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в 2109 лил синтетику AGIP. После 75т.км жёсткого насилия машины :) движок был чистый и компрессия по 12. У тестя на Ниву льём полусинтетику SHEll. А вообще, лей то, что рекомендует производитель авто. У ВАЗа из импортных масел это SHELL и ESSO. А полусинтетику на 5000км хватает за глаза! Особо если это будет 5/W40...
СсылкаПожаловаться
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.

Вот это правильный подход!
СсылкаПожаловаться
Елена Соколова
Знакомый лил в НИВУ синтетеку ТЕСsАКО. Пробег 150 тыс. -Поменял-все навесное и расходники. Движку не делал ничего. Масла жрет за15тыс. меньше уровня. Расход бензина-меньше 8литров. Заводится всегда. Так, что думай сам.
СсылкаПожаловаться
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ARAL blue tronik
СсылкаПожаловаться
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
А зачем в таком случае его вообще тогда продают (промывочное)?
СсылкаПожаловаться
А зачем в таком случае его вообще тогда продают (промывочное)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт если ты тыщ 30-40 какое-нить гуано в движок заливал, то промывка может быть кстати. Хотя наверно уже тогда переборка потребуется...)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо масло вовремя менять-это важно, макс 10 тыс.Достаточно полусинтеники,но в первые минуты работы двигателя зимой,густое масло давит на сальники сильно.Так что синтетика лучше.Я одно время пользовался ТНК ,ньюансов не заметил.
СсылкаПожаловаться
Опять на счет промывки... Слышал что синтетику и минералку ни в койм случае нельзя мешать (якобы последнее сворачивается), а на данной ветке вроде говорят что полусинтетика таже минералка, так как все таки на счет промывки после полусинтетики и можно ли действительно полу и синтетику мешать?
СсылкаПожаловаться
Опять на счет промывки... Слышал что синтетику и минералку ни в койм случае нельзя мешать (якобы последнее сворачивается), а на данной ветке вроде говорят что полусинтетика таже минералка, так как все таки на счет промывки после полусинтетики и можно ли действительно полу и синтетику мешать?
СсылкаПожаловаться
Как говорят СПЕЦИАЛИСТЫ, категорически нельзя смешивать минералку и синтетику. А п/синтетику, если хочется замесить с минералкой (или синтетикой) , желательно брать того-же производителя. Дабы избежать хим. реакций между разными пакетами присадок и базовыми основами. Промывка - отстой! Представь, что после этой самой промывки у тебя в движке осталось около 200 грамм этого ДЕРЬМА. Лучше сначала залить и немного погонять совместимое МАСЛО. В нормальном масле уже есть пакет моющих присадок...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хрень это все Синтетика от минералки отличается способом производства, а пардон, какая Вам разница как его делают. Масло должно быть не левое и главное его в два раза чаще менять, чем в мануале написано. Еще надо смотреть SAE и API и подбирать по ним, а не сдаваться на милость рекламы и разводы продавцов
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
я рек VALVOLINE SYN POWER! ну МОТЮЛЬ MOTUL конечно рулит подлимон должна отходить.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
я рек VALVOLINE SYN POWER! ну МОТЮЛЬ MOTUL конечно рулит подлимон должна отходить.
СсылкаПожаловаться
ой пардон) про тазо-ниву молчу.
СсылкаПожаловаться
Kosmos 1969
Есть смысл лить не дорогое масло, а Настоящее, кое найти на наших просотрах не легко. Залил синтетику еССо из бочки в сервисе в двиг. и коробку. Зиму не чувствую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
Нестал я заморачиватся, залил синтетику РВ, разница с лукойлом на руские рубли всего 200 рублей!!! Эт я чегото по началу в магазине в цене запарился, разница показалась значительная, а когда стал покупать то выяснелось, что пр покупке лукойла ещё и нет бесплатной замены (у нас припокупке масла и фильтра замена бесплатная), так что выбор отпал сам сабой!
СсылкаПожаловаться
Евгений Киричук
А я лью Esso полусинтетику пока нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть