Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
Все отзывы
Правила форума

Есть ли смысл лить дорогое масло

Посоветуйте есть ли смысл лить дорогое масло в двигатель в инжекторную ниву, если пробег составит максим 5000 км. в зимний период, думаю или тотал полусинтетику или лукойл синтетику???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Чем лучше масло, тем больше ресурс двигателя. Возможно для Нивы подойдет и полусинтетика, но я бы на масле не экономил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
link
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особой разницы и нет. Главное, что синтетика лучше полусинтетики. Я имел в виду, что вот на этом экономить не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в 2109 лил синтетику AGIP. После 75т.км жёсткого насилия машины :) движок был чистый и компрессия по 12. У тестя на Ниву льём полусинтетику SHEll. А вообще, лей то, что рекомендует производитель авто. У ВАЗа из импортных масел это SHELL и ESSO. А полусинтетику на 5000км хватает за глаза! Особо если это будет 5/W40...
СсылкаПожаловаться
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.

Вот это правильный подход!
СсылкаПожаловаться
Елена Соколова
Знакомый лил в НИВУ синтетеку ТЕСsАКО. Пробег 150 тыс. -Поменял-все навесное и расходники. Движку не делал ничего. Масла жрет за15тыс. меньше уровня. Расход бензина-меньше 8литров. Заводится всегда. Так, что думай сам.
СсылкаПожаловаться
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ARAL blue tronik
СсылкаПожаловаться
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
А зачем в таком случае его вообще тогда продают (промывочное)?
СсылкаПожаловаться
А зачем в таком случае его вообще тогда продают (промывочное)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт если ты тыщ 30-40 какое-нить гуано в движок заливал, то промывка может быть кстати. Хотя наверно уже тогда переборка потребуется...)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо масло вовремя менять-это важно, макс 10 тыс.Достаточно полусинтеники,но в первые минуты работы двигателя зимой,густое масло давит на сальники сильно.Так что синтетика лучше.Я одно время пользовался ТНК ,ньюансов не заметил.
СсылкаПожаловаться
Опять на счет промывки... Слышал что синтетику и минералку ни в койм случае нельзя мешать (якобы последнее сворачивается), а на данной ветке вроде говорят что полусинтетика таже минералка, так как все таки на счет промывки после полусинтетики и можно ли действительно полу и синтетику мешать?
СсылкаПожаловаться
Опять на счет промывки... Слышал что синтетику и минералку ни в койм случае нельзя мешать (якобы последнее сворачивается), а на данной ветке вроде говорят что полусинтетика таже минералка, так как все таки на счет промывки после полусинтетики и можно ли действительно полу и синтетику мешать?
СсылкаПожаловаться
Как говорят СПЕЦИАЛИСТЫ, категорически нельзя смешивать минералку и синтетику. А п/синтетику, если хочется замесить с минералкой (или синтетикой) , желательно брать того-же производителя. Дабы избежать хим. реакций между разными пакетами присадок и базовыми основами. Промывка - отстой! Представь, что после этой самой промывки у тебя в движке осталось около 200 грамм этого ДЕРЬМА. Лучше сначала залить и немного погонять совместимое МАСЛО. В нормальном масле уже есть пакет моющих присадок...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хрень это все Синтетика от минералки отличается способом производства, а пардон, какая Вам разница как его делают. Масло должно быть не левое и главное его в два раза чаще менять, чем в мануале написано. Еще надо смотреть SAE и API и подбирать по ним, а не сдаваться на милость рекламы и разводы продавцов
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
я рек VALVOLINE SYN POWER! ну МОТЮЛЬ MOTUL конечно рулит подлимон должна отходить.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
я рек VALVOLINE SYN POWER! ну МОТЮЛЬ MOTUL конечно рулит подлимон должна отходить.
СсылкаПожаловаться
ой пардон) про тазо-ниву молчу.
СсылкаПожаловаться
Kosmos 1969
Есть смысл лить не дорогое масло, а Настоящее, кое найти на наших просотрах не легко. Залил синтетику еССо из бочки в сервисе в двиг. и коробку. Зиму не чувствую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
Нестал я заморачиватся, залил синтетику РВ, разница с лукойлом на руские рубли всего 200 рублей!!! Эт я чегото по началу в магазине в цене запарился, разница показалась значительная, а когда стал покупать то выяснелось, что пр покупке лукойла ещё и нет бесплатной замены (у нас припокупке масла и фильтра замена бесплатная), так что выбор отпал сам сабой!
СсылкаПожаловаться
Евгений Киричук
А я лью Esso полусинтетику пока нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть