29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли разница в ШВИ от известных компаний и от маленьких производителей?

Перечитал очень много форумов на тему ШВИ. Но так и не нашел ответа на свой главный вопрос: шумить в ноу нейм мастерской, или у официальных диллеров? Есть ли разница в цене и в подходе?
Илья Румянцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Виталий Гупаленко
Что Борсалино, что Воскресенское одинаково.
СсылкаПожаловаться
Илья РумянцевВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Что Борсалино, что Воскресенское одинаково.
СсылкаПожаловаться
Не понял, о чем вы...?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Илья Румянцев
Илья Румянцев
Не понял, о чем вы...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О войлоке.
СсылкаПожаловаться
Илья РумянцевВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
О войлоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не слышал о таких войлоках. надо погуглить
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Илья Румянцев
Илья Румянцев
не слышал о таких войлоках. надо погуглить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это шляпное производство, фетр. Просто я привел сравнение. Войлок проще и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крюков
Как минимум, офики головой отвечают за качество перед брендом, их постоянно проверяют и учат. У меня брат в шумoff работал достаточно долго, их там натаскивали нормально. До сих пор хоть ночью его разбуди, сразу накидает тебе список материалов и концепцию действий на любой автомобиль. Профессионалов растят, как ни крути. Так что если есть официальные диллеры, лучше к ним поехать. Не нае**т и сделают толково. Но и нонеймы бывает очень круто делают, но тут надо искать по знакомствам или еще как. Сложнее схема намного…

В принципе ты можешь и сам закатать, у того же шумофф на сайте есть инструкции и калькулятор, чтобы все толково сделать. Главное не забудь обезжирить, и когда будешь прикатывать смотри чтоб пузырей не было… Удачи что ли!
СсылкаПожаловаться
Илья Румянцев
Неееее, сам я точно делать не буду. Машину жалко

А так спасибо за ответ, вроде прояснилось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мое мнение - делать должны профессионалы, но не обязательно в дилерском центре. Если машина новая - то тогда лучше у дилера, не будет проблем с гарантией, если что сломается... Вот, почитайте мою тему, в позапрошлом году делал шумку: https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
СсылкаПожаловаться
Илья РумянцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мое мнение - делать должны профессионалы, но не обязательно в дилерском центре. Если машина новая - то тогда лучше у дилера, не будет проблем с гарантией, если что сломается... Вот, почитайте мою тему, в позапрошлом году делал шумку: https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
СсылкаПожаловаться
Супер! Спасибо, тема прямо в тему!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
вообще по поводу этой шумки не понимаю,отдать несколько десятков тысяч за то,чтобы было тише на 1 дцб.,вы что собираетесь на этой машине 10 лет ездить...
СсылкаПожаловаться
Илья РумянцевВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
вообще по поводу этой шумки не понимаю,отдать несколько десятков тысяч за то,чтобы было тише на 1 дцб.,вы что собираетесь на этой машине 10 лет ездить...
СсылкаПожаловаться
Судя по разным отзывам и форумам смысл все-таки есть. Я еще сам не пробовал, но если решусь и установлю, то напишу про результат. Очень интересно работает ли это реально или это все байки из склепа
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
вообще по поводу этой шумки не понимаю,отдать несколько десятков тысяч за то,чтобы было тише на 1 дцб.,вы что собираетесь на этой машине 10 лет ездить...
СсылкаПожаловаться
Нет, Юрий! Разница огромная! Я бы давно уже Х-Трейл продал, если бы тогда не зашумил... Сейчас почти "пермиум" стал... В нем сейчас ничуть не шумнее, чем в Мурано... Тестил нынешний рестайлинговый Х-Трейл, в котором, как говорят, "добавлено 40 кг. шумоизоляции", так в нем шумнее намного, чем в моем дорестайлинговом. Не жалею нисколько, что потратился на этот проект...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, Юрий! Разница огромная! Я бы давно уже Х-Трейл продал, если бы тогда не зашумил... Сейчас почти "пермиум" стал... В нем сейчас ничуть не шумнее, чем в Мурано... Тестил нынешний рестайлинговый Х-Трейл, в котором, как говорят, "добавлено 40 кг. шумоизоляции", так в нем шумнее намного, чем в моем дорестайлинговом. Не жалею нисколько, что потратился на этот проект...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну от шумки он премиумом не станет.....
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
вообще по поводу этой шумки не понимаю,отдать несколько десятков тысяч за то,чтобы было тише на 1 дцб.,вы что собираетесь на этой машине 10 лет ездить...
СсылкаПожаловаться
Тоже не понимал никогда. Вообще «улучшать» автомобиль, разработанный ведущими компаниями мира это по мне просто глупо. Шумка делается под класс авто. Если это Лексус, то там не только приклеены такие то маты....там и двигатель даже модифицирован с точки зрения шумоизоляции...стекла стоят многослойные специальные. Т е это комплексная целенаправленная работа конструктора ПО ВСЕМ узлам с целью снижения шума. И совершенно бессылленно заниматься чем то одним, т к звук от других узлов зачеркнет все ваши старания. Кустарщина и пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
я только подкрылки поставил другие,и всё...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
Сначала подумал он про стены, кассеты от яиц наилучшее.
СсылкаПожаловаться
E-So
Купите за эту же цену наушники с активным шумоподавлением (это не шутка...реально использую Сони наушники такие) и слушайте музыку в авто абсолютно без шумов. Ни одна шумка не даст даже близко такого результата! Полная просто тишина....и Музыка в отличном качестве. Даже пассажиры будут болтать всю дорогу - ничего не услышите. И авто не надо ломать. У Вас там столько пистонов сломают или забудут поставить назад - завтра что то начнёт дребезжать. А разбирается вся обшивка. Ещё какой клей используют - возможно и вонять будет потом. Ну про гарантию лучше забыть, если авто новое. Не то что не возьмут по проблемам с авто, но у них всегда будет повод ссылаться, что влезали, т к все снималось...т е через суд.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Купите за эту же цену наушники с активным шумоподавлением (это не шутка...реально использую Сони наушники такие) и слушайте музыку в авто абсолютно без шумов. Ни одна шумка не даст даже близко такого результата! Полная просто тишина....и Музыка в отличном качестве. Даже пассажиры будут болтать всю дорогу - ничего не услышите. И авто не надо ломать. У Вас там столько пистонов сломают или забудут поставить назад - завтра что то начнёт дребезжать. А разбирается вся обшивка. Ещё какой клей используют - возможно и вонять будет потом. Ну про гарантию лучше забыть, если авто новое. Не то что не возьмут по проблемам с авто, но у них всегда будет повод ссылаться, что влезали, т к все снималось...т е через суд.
СсылкаПожаловаться
А не опасно ездить в наушниках? Можно что-нибудь важное не услышать, типа сирены или клаксона... Да и это только если в машине один. А на трассу, "на дальняк" обычно по одному не ездят. Как между собой общаться?
Шумку если профи делают, то ничего не сломают. А если и сломают пару пистонов - тут же заменят. Надо просто знать, где и чем подковырнуть... На прошлом ТО у меня пол-торпеды разбирали на Х-Трейле. Нужно было им сфотографировать разъем КАН-шины, чтобы отчитаться по отзывной компании. Работа была сделана еще два года назад, а отчет видимо только что потребовали. Так вот, электрик за три минуты пластмассовым шпателем разобрал монолитную на вид панель, выдернув приборку, блок климата, магнитолу, какую-то накладку... Все потом защелкнулось на место, как ничего и не разбиралось. Зная, где защелки и пистоны, ничего не сломаешь!
После работ по шумке у меня за 1,5 с лишним года ничего нигде не заскрипело-не застучало... Салон и двери "плотно сбиты"...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А не опасно ездить в наушниках? Можно что-нибудь важное не услышать, типа сирены или клаксона... Да и это только если в машине один. А на трассу, "на дальняк" обычно по одному не ездят. Как между собой общаться?
Шумку если профи делают, то ничего не сломают. А если и сломают пару пистонов - тут же заменят. Надо просто знать, где и чем подковырнуть... На прошлом ТО у меня пол-торпеды разбирали на Х-Трейле. Нужно было им сфотографировать разъем КАН-шины, чтобы отчитаться по отзывной компании. Работа была сделана еще два года назад, а отчет видимо только что потребовали. Так вот, электрик за три минуты пластмассовым шпателем разобрал монолитную на вид панель, выдернув приборку, блок климата, магнитолу, какую-то накладку... Все потом защелкнулось на место, как ничего и не разбиралось. Зная, где защелки и пистоны, ничего не сломаешь!
После работ по шумке у меня за 1,5 с лишним года ничего нигде не заскрипело-не застучало... Салон и двери "плотно сбиты"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может Вы забыли, что даже полная глухота не является противопоказанием для получения прав на вождение автомобиля.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария