Есть ли разница в ШВИ от известных компаний и от маленьких производителей?
Перечитал очень много форумов на тему ШВИ. Но так и не нашел ответа на свой главный вопрос: шумить в ноу нейм мастерской, или у официальных диллеров? Есть ли разница в цене и в подходе?
В принципе ты можешь и сам закатать, у того же шумофф на сайте есть инструкции и калькулятор, чтобы все толково сделать. Главное не забудь обезжирить, и когда будешь прикатывать смотри чтоб пузырей не было… Удачи что ли!
А так спасибо за ответ, вроде прояснилось...
Шумку если профи делают, то ничего не сломают. А если и сломают пару пистонов - тут же заменят. Надо просто знать, где и чем подковырнуть... На прошлом ТО у меня пол-торпеды разбирали на Х-Трейле. Нужно было им сфотографировать разъем КАН-шины, чтобы отчитаться по отзывной компании. Работа была сделана еще два года назад, а отчет видимо только что потребовали. Так вот, электрик за три минуты пластмассовым шпателем разобрал монолитную на вид панель, выдернув приборку, блок климата, магнитолу, какую-то накладку... Все потом защелкнулось на место, как ничего и не разбиралось. Зная, где защелки и пистоны, ничего не сломаешь!
После работ по шумке у меня за 1,5 с лишним года ничего нигде не заскрипело-не застучало... Салон и двери "плотно сбиты"...
Шумку если профи делают, то ничего не сломают. А если и сломают пару пистонов - тут же заменят. Надо просто знать, где и чем подковырнуть... На прошлом ТО у меня пол-торпеды разбирали на Х-Трейле. Нужно было им сфотографировать разъем КАН-шины, чтобы отчитаться по отзывной компании. Работа была сделана еще два года назад, а отчет видимо только что потребовали. Так вот, электрик за три минуты пластмассовым шпателем разобрал монолитную на вид панель, выдернув приборку, блок климата, магнитолу, какую-то накладку... Все потом защелкнулось на место, как ничего и не разбиралось. Зная, где защелки и пистоны, ничего не сломаешь!
После работ по шумке у меня за 1,5 с лишним года ничего нигде не заскрипело-не застучало... Салон и двери "плотно сбиты"...