Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли различия в блоке целиндров у турбодизеля и простого движка

подскажите пожалусто ,у нас wv-гольф 2  вопрас в том  есть ли различия в блоке целиндров у простого двигателя и у турбированного....есть турбодизельный движок с пробитым блоком и есть простой движок с хорошим блоком хотим расточить и поменить возможно ли это сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Игорь
Да возможно !
СсылкаПожаловаться
Есть. Двигатель турбо имеет монтажные отверстия под систему смазки турбины (подача масла и слив). На простом блоке, как правило, есть только отливы ( в редких случаях заглушки). Плюс ко всему на турбовых есть дополнительные тяги крепления турбины к блоку. Пржде всего нужно сравнивать эти параметры и возможность монтажа турбины.
СсылкаПожаловаться
Менять все с ТНВД и не ставить турбину.
СсылкаПожаловаться
mdies mdies
Если использовать как не турбированный, то замена реальна..
Реально турбированный двиг. имеет другие поршни с усиленными пальцами, в блоке имеются форсунки для охлаждения поршней маслом и соответственно вырезы на поршнях под них, усиленные шатунные вкладыши...
СсылкаПожаловаться
миша тельнов
В Блоках разницы ни какой отличие в головке ,на турбо установлена головка из другого сплава она более вынослива к высоким температурам!поэтому смело меняйте блок с условием турбодизельная головка---на Турбированом двигателе!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть