Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть ли оцинковка на Калине и, Гранте и Калине2. Кто реально видел ее( имею в виду царапины сколы) и ржавеет ли в этих местах металл? Если возможно пришлите фотку.
Российско-немецко-японско-шведский "винигрет" под названием Газ-31105,производства Нижегородских мастеров, за семь лет даже "рыжиков" нет.можете не верить,но не гниёт ЗАРАЗА.
За 2,5 года накатал на Калине 95 000км в такси,брал новую,могу сказать,что машина покрашена и грунтована нормально,сколы конечно были но под ними грунт,а на ржавчину нигде по кузову даже намека не было.Так что уважаемый не лукавьте,по поводу царапин,ржавчины и ежегодного ремонта ЛКП.
Вы в предыдущем посте утверждали,что российский автопром мгновенно мгновенно ржавеет и через год требует ремонта,а это не совсем правда,а если быть точным,то просто ложь.
калина 1, в эксплуатации (мелкотня, камешки) не ржавеет. при авариях или подобных дефектах ржа появляется на мятом покоцанном чистом металле (на порогах и днище не заметил.
кстати,рио (новая хетч) два скола получил зимой (капот и задняя дверь , решил не трогать - в итоге замазал в июне - цвести не пытались (оба скола до металла - спасибо Камазу раскидавшему щебень, + появилась вмятина на переднем номере -тоже не цветёт))) )
Самым действенным способом защиты от коррозии сегодня является анодный или катодный электрофорез. Технология обработки заключается в следующем, что кузов автомобиля окунается в ванну со различными растворами. Затем подавалось напряжение. Роль «плюса» играл кузов автомобиля, а «минуса» – стенки ванны. Такой вид обработки получил название анодный электрофорез. Позже поняли, что если поменять полярность («минус» - кузов, а «плюс» - стенки ванны), то образуется покрытие с более прочными молекулярными связями.
Катодный электрофорез является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия методом катодного электрофореза на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты обеспечивает формирование равномерных грунтовочных покрытий высокого качества даже на изделиях сложной конфигурации, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.
Главное достоинство метода катодного электрофореза – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катодный электрофорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например краски.
Грунтование методом катодного электрофореза осуществляется на полностью автоматизированных линиях с коэффициентом полезного использования материалов до 95% (для сравнения: другие методы окраски обеспечивают лишь 60-70%).
Непосредственно технологически процесс состоит из нескольких этапов.
1. Предварительная очистка, обезжиривание и очистка водой.
2. Коррекция поверхностей, предназначенных для обработки.
3. Покрытие каркаса кузова фосфатами цинка и марганца для увеличения долговечности и коррозионной стойкости.
5. Нанесение грунтового покрытия на погруженные в краску кузовные детали методом катодного электрофореза: детали заряжены отрицательно, а ванна с красящим составом – положительно. Слой краски играет роль изолятора, поэтому его рост останавливается по достижении одинаковой толщины на всей поверхности деталей.
6. Очистка водными растворами обработанных деталей и каркаса кузова.
Вышеприведенные операции значительно повышают адгезию краски к поверхностям, обработанным методом катодного электрофореза, что в свою очередь позволяет обеспечивать гарантию на кузова, обработанные таким способом до 16 лет службы. Для сравнения, кузова, обрабатываемы обычным способом, начинают "цвести" уже через 2-3 года. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.
Производственная линия завода Xiamen Golden Dragon Co.,Ltd полностью автоматизирована, что позволяет обрабатывать кузов большого или среднего автобуса всего за 12,5 минут, что позволяет производить более 20 000 автобусов в год.
Экологические преимущества
В процессе окраски деталей не используется формальдегиды или соединения тяжелых металлов. Содержание в краске органического растворителя не превышает 2% от общего содержания. Поэтому готовое покрытие не выделяет вредных веществ при нагревании вплоть до 90 °С.
не ужели так!!!!
Катодный электрофорез является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия методом катодного электрофореза на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты обеспечивает формирование равномерных грунтовочных покрытий высокого качества даже на изделиях сложной конфигурации, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.
Главное достоинство метода катодного электрофореза – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катодный электрофорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например краски.
Грунтование методом катодного электрофореза осуществляется на полностью автоматизированн
Непосредственно технологически процесс состоит из нескольких этапов.
1. Предварительная очистка, обезжиривание и очистка водой.
2. Коррекция поверхностей, предназначенных для обработки.
3. Покрытие каркаса кузова фосфатами
4. Очистка водными растворами обработанного каркаса кузова.
5. Нанесение грунтового покрытия на погруженные в краску кузовные детали методом катодного электрофореза: детали заряжены отрицательно, а ванна с красящим составом – положительно. Слой краски играет роль изолятора, поэтому его рост останавливается по достижении одинаковой толщины на всей поверхности деталей.
6. Очистка водными растворами обработанных деталей и каркаса кузова.
Вышеприв
Производственная линия завода Xiamen Golden Dragon Co.,Ltd полностью автоматизирована, что позволяет обрабатывать кузов большого или среднего автобуса всего за 12,5 минут, что позволяет производить более 20 000 автобусов в год.
Экологические преимущества
В процессе окраски деталей не используется формальдегиды или соединения тяжелых металлов. Содержание в краске органического растворителя не превышает 2% от общего содержания. Поэтому готовое покрытие не выделяет вредных веществ при нагревании вплоть до 90 °С.
Вот, почитай.
Вот, почитай.
эту читал