Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы

Есть ли какая мыслишка?

Здравствуйте!
С некоторых пор- уже три месяца мой "Соболь"-что только
я не делал-выдает один и тот же финт:то все нормально,
то вдруг начинает потраивать и троит через такт.
Диагностика ничего не показывает- говорят надо
приходить когда троит.
Может кто сталкивался с такой проблемой и подкинет
какую-нибудь дельную мысль(провода уже десятки раз
перетерты и не касаются нигде мотора).
С уважением Виктор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пьер
Проверь контакт на катушках и замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
stati333
проверял и переставлял-ничего!
СсылкаПожаловаться
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
Но ведь бывают дни, что как часы работает?
СсылкаПожаловаться
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
датчик уже поменял и диагностика показыает норму.
СсылкаПожаловаться
троит на обеех катушках или какаянибудь одна. Попробуй поменять местами катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Но самое интересное, что один день работает как часы, а на другой день подтраивает, а как выезжаешь неа трассу- вообще красота и никаких сбоев.
СсылкаПожаловаться
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Так ведь временами работает нормально?
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому хуже "блуждающей" неисправности и не быват! Я бы посоветовал для начала 12 в.контакты почистить и поджать на катушках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть