Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли какая мыслишка?

Здравствуйте!
С некоторых пор- уже три месяца мой "Соболь"-что только
я не делал-выдает один и тот же финт:то все нормально,
то вдруг начинает потраивать и троит через такт.
Диагностика ничего не показывает- говорят надо
приходить когда троит.
Может кто сталкивался с такой проблемой и подкинет
какую-нибудь дельную мысль(провода уже десятки раз
перетерты и не касаются нигде мотора).
С уважением Виктор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пьер
Проверь контакт на катушках и замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
stati333
проверял и переставлял-ничего!
СсылкаПожаловаться
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
Но ведь бывают дни, что как часы работает?
СсылкаПожаловаться
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
датчик уже поменял и диагностика показыает норму.
СсылкаПожаловаться
троит на обеех катушках или какаянибудь одна. Попробуй поменять местами катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Но самое интересное, что один день работает как часы, а на другой день подтраивает, а как выезжаешь неа трассу- вообще красота и никаких сбоев.
СсылкаПожаловаться
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Так ведь временами работает нормально?
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому хуже "блуждающей" неисправности и не быват! Я бы посоветовал для начала 12 в.контакты почистить и поджать на катушках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru