3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли какая мыслишка?

Здравствуйте!
С некоторых пор- уже три месяца мой "Соболь"-что только
я не делал-выдает один и тот же финт:то все нормально,
то вдруг начинает потраивать и троит через такт.
Диагностика ничего не показывает- говорят надо
приходить когда троит.
Может кто сталкивался с такой проблемой и подкинет
какую-нибудь дельную мысль(провода уже десятки раз
перетерты и не касаются нигде мотора).
С уважением Виктор.
stati333
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пьер
Проверь контакт на катушках и замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
stati333
проверял и переставлял-ничего!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
скорее поблема в свечах когда нагреется
СсылкаПожаловаться
Но ведь бывают дни, что как часы работает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Куманёв
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Куманёв
Возможно - датчик на катализаторе - было такое - заменили на ТО и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
датчик уже поменял и диагностика показыает норму.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузин
троит на обеех катушках или какаянибудь одна. Попробуй поменять местами катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Добрый день, Виктор. С такой проблемой сталкивался на 406. Причина была в катушке. Как потом объяснили спецы, в катушке, при нагреве, начинает барахлить обмотка на определенный провод( цилиндр). Если перестает работать один и тот же цилиндр, то попробуйте, для определения, катушки местами перекинуть. Кстати, так иногда бывает из-за плохого контакта разъёма на 12 в подводящегося к той же катушке.
СсылкаПожаловаться
Но самое интересное, что один день работает как часы, а на другой день подтраивает, а как выезжаешь неа трассу- вообще красота и никаких сбоев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
Проверьте омметром на обрыв провода и наконечники.Иногда прошивают на корпус наконечники.
СсылкаПожаловаться
Так ведь временами работает нормально?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот поэтому хуже "блуждающей" неисправности и не быват! Я бы посоветовал для начала 12 в.контакты почистить и поджать на катушках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария