Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли ещё смысл покупать авто из 90-х???

Сразу скажу я не собираюсь покупать, просто заметил такую вещь и стало интересно мнение людей).У нас в Казахстане авто из 90-х, например Ауди А6 в кузове С4 стоит в среднем 10 000 у.е.
Пассат Б6 в среднем 12 000.

А новые бюджетные авто от 8000 до 16 000: Нексия, Ваз, Логан, Китайцы, Киа, Хёндай,Шевроле Авео.

Но авто 90-х по сей день пользуются недюжинным спросом. Мне интересно есть ли смысл покупать б\у с миллионным пробегом по цене новой. Да, современные машины по качеству и надёжности не годятся тем машинам в подмётки. Но разве возраст не берёт своё?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Не стоит покупать, те люди которые избавились от своих авто не дураки.
СсылкаПожаловаться
СтОит,те машины не идут ни в какое сравнение с нынешним хламом.
СсылкаПожаловаться
СтОит,те машины не идут ни в какое сравнение с нынешним хламом.
СсылкаПожаловаться
Те машины тоже уже хлам не надо байки травить, нравится ездить таком ради бога только писеть не надо.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Те машины тоже уже хлам не надо байки травить, нравится ездить таком ради бога только писеть не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писеть Митя ты будешь,а на чём я езжу,и как,не твоё собачье дело.
СсылкаПожаловаться
Писеть Митя ты будешь,а на чём я езжу,и как,не твоё собачье дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не мое,старый хлам уже давно не мой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно не мое,старый хлам уже давно не мой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и отдыхай.
СсылкаПожаловаться
Gav
Генри Форд когда запустил свой конвейер сказал: "Лучший автомобиль - это новый"!
СсылкаПожаловаться
Gav
Генри Форд когда запустил свой конвейер сказал: "Лучший автомобиль - это новый"!
СсылкаПожаловаться
Спорные слова. Тот же форд не модернизировал свою "Т" пока не стал вторым....
СсылкаПожаловаться
Спорные слова. Тот же форд не модернизировал свою "Т" пока не стал вторым....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем модернизировать если и так разбирают?!
СсылкаПожаловаться
Gav
а зачем модернизировать если и так разбирают?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну само собой) как налаживать бизнес, если все беурт б/у а новые форды нет))) но в целом прав, новая вещь есть новая, а б/у лотерея
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
это сказки из серии "раньше девки были молодыми". Могу спорить,что лет через 10 будут говорить о великолепной надежности нынешних авто,а современные на ту пору авто будут ругать.
Человеческая психология.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
это сказки из серии "раньше девки были молодыми". Могу спорить,что лет через 10 будут говорить о великолепной надежности нынешних авто,а современные на ту пору авто будут ругать.
Человеческая психология.
СсылкаПожаловаться
ненене. 124 мерин до сих пор легендарен. и последующие не могут сравниться. хотя тоже не молоды.
а вот жигули как раньше были помойкой так и остались.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcvВ ответ на Gav
Gav
ненене. 124 мерин до сих пор легендарен. и последующие не могут сравниться. хотя тоже не молоды.
а вот жигули как раньше были помойкой так и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каких снах эта рухлядь легенда?ведро ведром.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
в каких снах эта рухлядь легенда?ведро ведром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дойче считают самой удачной моделью 123 и шейх вышел из неё
СсылкаПожаловаться
Дойче считают самой удачной моделью 123 и шейх вышел из неё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а бабка на завалинке считает,что семечки лучшая в мире пища.
Если эта такая удачная модель,то что же они ее прекратили выпускать,а?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
в каких снах эта рухлядь легенда?ведро ведром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас может и ведро но ранише соперников не было, все на высшем уровне
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
сейчас может и ведро но ранише соперников не было, все на высшем уровне
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раньше и дилижанс считался роскошью.Технологии и время на месте не стоят.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Gav
Gav
ненене. 124 мерин до сих пор легендарен. и последующие не могут сравниться. хотя тоже не молоды.
а вот жигули как раньше были помойкой так и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что в нем легендарного?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
это сказки из серии "раньше девки были молодыми". Могу спорить,что лет через 10 будут говорить о великолепной надежности нынешних авто,а современные на ту пору авто будут ругать.
Человеческая психология.
СсылкаПожаловаться
это сказки из серии "раньше девки были молодыми". Могу спорить,что лет через 10 будут говорить о великолепной надежности нынешних авто,а современные на ту пору авто будут ругать.Человеческая психология.

+++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
В РФ приблизительно такие же цены. Но машины старше 20-ти лет умирают. Конечно можно найти достойные экземпляры, но шансов мало. По мне они стоят реально 3-5 тысячи баксов, остальное спрос и имидж.
СсылкаПожаловаться
В РФ приблизительно такие же цены. Но машины старше 20-ти лет умирают. Конечно можно найти достойные экземпляры, но шансов мало. По мне они стоят реально 3-5 тысячи баксов, остальное спрос и имидж.
СсылкаПожаловаться
Я как отживающий уже ничего не стою
СсылкаПожаловаться
Ну Шевроле Субурбан 7.4 я бы купил. А Всякую мерзость типа пассата тех лет - не стал бы :)
СсылкаПожаловаться
Ну Шевроле Субурбан 7.4 я бы купил. А Всякую мерзость типа пассата тех лет - не стал бы :)
СсылкаПожаловаться
расход бензина и масла по 30л на 100 км? нах-нах.
СсылкаПожаловаться
Gav
расход бензина и масла по 30л на 100 км? нах-нах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По трассе с пятитонным прицепом - 25-26 расход. И бензин, кстати, 80-й. По городу да, если активно ездить до 50 доходит)
Знаю от соседа совершенно правдивую инфу (ну и сам на нем гонял).
СсылкаПожаловаться
Leksus
За С4 10000 ПРОСЯТ. Но никто не даст за нее столько. Почти все немцы убиты, перебиты и перекрашены в КЗ в силу их популярности у титульной нации, но вкладывать деньги в ремонт и ухаживать за машинами большинство не хотят. Купили, два года покатались, узбеки-костоправы зашпаклевали китайской шпаклевкой, китайской краской дунули, полирнули мебельной полировкой и на базар. Искать бу машину в хорошем состоянии - занятие долгое.
СсылкаПожаловаться
Leksus
За С4 10000 ПРОСЯТ. Но никто не даст за нее столько. Почти все немцы убиты, перебиты и перекрашены в КЗ в силу их популярности у титульной нации, но вкладывать деньги в ремонт и ухаживать за машинами большинство не хотят. Купили, два года покатались, узбеки-костоправы зашпаклевали китайской шпаклевкой, китайской краской дунули, полирнули мебельной полировкой и на базар. Искать бу машину в хорошем состоянии - занятие долгое.
СсылкаПожаловаться
+ 100500, сам земляк автора, казахи совсем не любят и не умеют следить за машиной, не все конечно.
Знаю одного кадра который не задумывался над тем что нужно следить за уровнем масла в двигателе)
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Большенство старых моделей ремонтнопригодные , ресурс огромный , многие узлы производились на заводах концерна и качество у них выше , да современные машины имеют много прибамбасов , где то они стали более современной формы , но автопром остановил развитие в 90 годах , после одни
доводки и электроника , если кузов не убитый можно брать
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Касаемо немцев , там другие налоги , да и во многих странах ЕС типа того , новую машину без евро 5 на учет не поставить , старую машину ввезенную не из
стран ЕС тоже , ежегодные налоги привязанны к выбросам СО2 и т,д, и т,п, немцы вынуждены менять нормальные машины на новый автохлам
СсылкаПожаловаться
nyukta
машины 90х это особая каста...тогда все марки имели индивидуальность...собирались на совесть...но время не щадит никого и ничто...да сколько на дорогах жигулей тех годов...полным полно...по мне лучше взять посолиднее б\у чем современный безликий однообразный ширпотреб...
СсылкаПожаловаться
nyukta
машины 90х это особая каста...тогда все марки имели индивидуальность...собирались на совесть...но время не щадит никого и ничто...да сколько на дорогах жигулей тех годов...полным полно...по мне лучше взять посолиднее б\у чем современный безликий однообразный ширпотреб...
СсылкаПожаловаться
золотые слова личности1
СсылкаПожаловаться
бан баныч
знаю легенды авто из 90-х
1. W 124 "кабан" "шестисотый""волчек"
2.бумеры Е-38 е-39
ну и кто скажет что данные автомобили не ЛЕГЕНДЫ ?
да большинство в нынешнее время пересели с автотазов ржавых,никчемных машиненок ,на современное г..но типа солярисов фокусов и прочих мыльниц и думают что это машина!))
нет это не машина вот W124 это машина кто ездил подпишется под каждым словом.
а так да за каждым авто уход нужен и каждый авто любит "кушать" по разному
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а кто у вас берёт С4, чучвара? Я не думаю что они.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ремонтнопригодность машин из 90 смех да и только! Где вы найдете оригинальные запчасти на эти авто. В казахстане чтобы поставить оригинальную запчасть едут на разборку снимают с разбитой. А когда заказывают оригинал в магазинах производства юань.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ремонтнопригодность машин из 90 смех да и только! Где вы найдете оригинальные запчасти на эти авто. В казахстане чтобы поставить оригинальную запчасть едут на разборку снимают с разбитой. А когда заказывают оригинал в магазинах производства юань.
СсылкаПожаловаться
Вот, вот, но попробуй укажи хозяину на возраст, он тебя взглядом испепелит.)))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ремонтнопригодность машин из 90 смех да и только! Где вы найдете оригинальные запчасти на эти авто. В казахстане чтобы поставить оригинальную запчасть едут на разборку снимают с разбитой. А когда заказывают оригинал в магазинах производства юань.
СсылкаПожаловаться
Ремонтнопригодность машин из 90 смех да и только! Где вы найдете оригинальные запчасти на эти авто. В казахстане чтобы поставить оригинальную запчасть едут на разборку снимают с разбитой. А когда заказывают оригинал в магазинах производства юань. Не скажу за все марки ...На Ауди100(45) любых море..Хочешь оригинал а хочешь лицензия..Кузовщина любая(правда не цинк).Прежде чем писать думать надо....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть