Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть идея перевести своё авто на газ. У кого какой опыт такого дела? Мнения, за и против.

В связи с тем, что цены на бензин меняются только в одну сторону, возникла мысль сэкономить на топливе. А именно перевести на газ. Но боюсь. За машину все-таки свои кровные отдавал. Может есть опыт у форумчан такого переустройства авто? Может кто скажет все опасности, плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Лыжник Летающий
Экономия эфемерная - тяга хуже, зимой заводится хуже. стоимость аппаратуры окупиться чероез 2-3 года. Теряется объем багажника под баллон.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Экономия эфемерная - тяга хуже, зимой заводится хуже. стоимость аппаратуры окупиться чероез 2-3 года. Теряется объем багажника под баллон.
СсылкаПожаловаться
Специально для Лыжников-машина заводится на БЕНЗИНЕ,переключается АВТОМАТИЧЕСКИ при нагреве ОЖ до 40-50 градусов.Тяга абсолютно такая же.Экономия на легковом авто от 30 до 70 руб со 100 км,или 300-700 руб с 1 тысячи км.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Экономия эфемерная - тяга хуже, зимой заводится хуже. стоимость аппаратуры окупиться чероез 2-3 года. Теряется объем багажника под баллон.
СсылкаПожаловаться
7лет назад купил 31029ю и сразу ГБО установил,ещё ни разу не пожалел(ни зимой ни летом без проблем).Движок работает намного мягче,потери практически не ощутимы(если ты не Шумахер).давно все расходы окупились.
СсылкаПожаловаться
7лет назад купил 31029ю и сразу ГБО установил,ещё ни разу не пожалел(ни зимой ни летом без проблем).Движок работает намного мягче,потери практически не ощутимы(если ты не Шумахер).давно все расходы окупились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смешите тапочки моей бабушки - ГАз -31029 это не автомобиль а трактор - а трактора ездят даже на сырой нефти - так что пример крайне!!! неудачный!
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
Идея не нова. Если годовой пробег будет более 20 000, то можно ставить
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
катаюсь по европам и вижу что владельцу Рэндж Ровера или Гелендвагена не в падлу газ ставить ,при нынешних системах нет никакой потери в тяге , а расход как такового топлива увеличивается примерно на 10-15 % , и зимой никто не заводится газу , умная система сама переключает газ -бензин когда надо , и утром всегда на бензине заводится и при 60 градусов нагрева двигателя переключается сама на газ , такие системы вроде итальянцы делают но цена их под 40-50 тыщ ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
катаюсь по европам и вижу что владельцу Рэндж Ровера или Гелендвагена не в падлу газ ставить ,при нынешних системах нет никакой потери в тяге , а расход как такового топлива увеличивается примерно на 10-15 % , и зимой никто не заводится газу , умная система сама переключает газ -бензин когда надо , и утром всегда на бензине заводится и при 60 градусов нагрева двигателя переключается сама на газ , такие системы вроде итальянцы делают но цена их под 40-50 тыщ ,
СсылкаПожаловаться
ГБО для авто с Евро-3,4 стоит от 20000 рублей,в зависимости от объёма мотора.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
ГБО для авто с Евро-3,4 стоит от 20000 рублей,в зависимости от объёма мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет на а6 с мотором 2,6 ставили итальянскую ГБО тогда лет 6 назад платили 35000 , мы ставили не левую а именно с сертификатами , и печатями , потому как машина эксплуатировалась для командировок за бугор , при пробеге 11000 км в месяц она окупилась за три месяца , но на газу прошла 150 тыщ км и потребовала кап ремонта
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет на а6 с мотором 2,6 ставили итальянскую ГБО тогда лет 6 назад платили 35000 , мы ставили не левую а именно с сертификатами , и печатями , потому как машина эксплуатировалась для командировок за бугор , при пробеге 11000 км в месяц она окупилась за три месяца , но на газу прошла 150 тыщ км и потребовала кап ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы делали экспертизу причины капремонта?В Европе огромное количество авто на газе ездят.какой пробег был до установки ГБО?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А Вы делали экспертизу причины капремонта?В Европе огромное количество авто на газе ездят.какой пробег был до установки ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пробег был 420 тыщ и был сделан капитальный не в россии конечно , поставили газ и еще 150 тыщ и опять капиталку надо было делать , вы замедьте я не утверждаю что газ вредно для движка , после второй капиталки отходили еще 70 тыщ и продали машину , а покупали мы ее когда на спидеметребыло 150 тыщ
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Женя,слушайте только тех,кто РЕАЛЬНО на газе ездит.Экономия на легковом авто от 30 до 70 коп.с километра.При стоимости в 22000 рублей за ГБО окупиться тысяч через 30 пробега.сам езжу с 2003 года.Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Женя,слушайте только тех,кто РЕАЛЬНО на газе ездит.Экономия на легковом авто от 30 до 70 коп.с километра.При стоимости в 22000 рублей за ГБО окупиться тысяч через 30 пробега.сам езжу с 2003 года.Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
У меня KIA RIO.
Ну 22000руб. я примерно на это и расчитыал. 70коп. с километра это 70руб с сотни. Учитывая что бензин при расходе 9л/100км обходится в 234руб.(9л*26руб), то 70руб. это 30% экономии от 234руб.
Я вот еще что думаю, наверно ведь есть необходимость в каком-то ежегодном обслуживании газового оборудования, его тоже нужно включить в затраты и расчёт.
СсылкаПожаловаться
Женя
У меня KIA RIO.
Ну 22000руб. я примерно на это и расчитыал. 70коп. с километра это 70руб с сотни. Учитывая что бензин при расходе 9л/100км обходится в 234руб.(9л*26руб), то 70руб. это 30% экономии от 234руб.
Я вот еще что думаю, наверно ведь есть необходимость в каком-то ежегодном обслуживании газового оборудования, его тоже нужно включить в затраты и расчёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у тебя кушало 9 л бензина то газа будет употреблять минимум 10,5 литра и тогда считай ,
СсылкаПожаловаться
Женя
У меня KIA RIO.
Ну 22000руб. я примерно на это и расчитыал. 70коп. с километра это 70руб с сотни. Учитывая что бензин при расходе 9л/100км обходится в 234руб.(9л*26руб), то 70руб. это 30% экономии от 234руб.
Я вот еще что думаю, наверно ведь есть необходимость в каком-то ежегодном обслуживании газового оборудования, его тоже нужно включить в затраты и расчёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ежегодное обслуживание заключается в замене газового фильтра за 150 руб.Это копейки.если утечек нет и всё нормально работает.то не надо туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Шура, в продолжении утреннего разговора о ГБО.
Расскажите, почему некоторые люди пишут, что износ деталей двигателя происходит на газе быстрее?
Видимо они сталкивались с ГБО лет 15-20 назад?
СсылкаПожаловаться
Шура, в продолжении утреннего разговора о ГБО.
Расскажите, почему некоторые люди пишут, что износ деталей двигателя происходит на газе быстрее?
Видимо они сталкивались с ГБО лет 15-20 назад?
СсылкаПожаловаться
Я на сайтах фирм, которые ставят ГБО, читаю, они пишут, что нет повышенного износа. Хотя я раньше слышал, что да, есть повышенны
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на Женя
Женя
Я на сайтах фирм, которые ставят ГБО, читаю, они пишут, что нет повышенного износа. Хотя я раньше слышал, что да, есть повышенны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...что есть повышенный износ.
СсылкаПожаловаться
Женя
Я на сайтах фирм, которые ставят ГБО, читаю, они пишут, что нет повышенного износа. Хотя я раньше слышал, что да, есть повышенны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с чего повышенный износ появиться?Газ масло со стенок цилиндров не смывает,смолистых отложений не оставляет.октановое число 105,т.е. нет детонации.Бред это всё.
СсылкаПожаловаться
Женя
Я на сайтах фирм, которые ставят ГБО, читаю, они пишут, что нет повышенного износа. Хотя я раньше слышал, что да, есть повышенны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот, на газу двигатель дольше живёт.
СсылкаПожаловаться
Шура, в продолжении утреннего разговора о ГБО.
Расскажите, почему некоторые люди пишут, что износ деталей двигателя происходит на газе быстрее?
Видимо они сталкивались с ГБО лет 15-20 назад?
СсылкаПожаловаться
на31105 гбо установил 4года назад накатал около 61тысячи никаких проблем то каждые 3 года 1500руб компрессия и давление в норме расход на трассе 10/11 литров двигатель работает на газу гораздо мягче
СсылкаПожаловаться
Про цену - ГБО мне установили 08.09.2011г. взяли 21 тыс.руб. за баллон 99 литров.
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уже тут на сто рядов перетирали....и давно сделали вывод, если завод изготовитель не поставил ГБО на авто, значит и не надо самому экспериментами заниматься
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уже тут на сто рядов перетирали....и давно сделали вывод, если завод изготовитель не поставил ГБО на авто, значит и не надо самому экспериментами заниматься
СсылкаПожаловаться
Завод-изготовитель диски литые других фирм не ставит,музыку с сабвуферами не ставит.чехлы на сидения не одевает,стекла плёнкой не тонирует,коврики в салон не укладывает,ксенон колхозный не ставит....Продолжить список?Завидуйте молча.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Завод-изготовитель диски литые других фирм не ставит,музыку с сабвуферами не ставит.чехлы на сидения не одевает,стекла плёнкой не тонирует,коврики в салон не укладывает,ксенон колхозный не ставит....Продолжить список?Завидуйте молча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диски и прочая тюнинговая лабуда не влияют на работу двигателя - основной части авто...а вот всякие другие приблуды типа ГБО очень даже влияют, так как конструктивно не предусмотрены....если бы двигатель был конструктивно предусторен, то на заводе бы поставили, как вот например на авто Саманд Хордо, там заводское ГБО....так движок работает совсем по другому
СсылкаПожаловаться
forum forum
диски и прочая тюнинговая лабуда не влияют на работу двигателя - основной части авто...а вот всякие другие приблуды типа ГБО очень даже влияют, так как конструктивно не предусмотрены....если бы двигатель был конструктивно предусторен, то на заводе бы поставили, как вот например на авто Саманд Хордо, там заводское ГБО....так движок работает совсем по другому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем разница между установкой на заводе и установкой ГБО в специализированной мастерской?Можете привести РЕАЛЬНЫЙ пример выхода из строя ДВС из-за применения газа в виде топлива?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
В чем разница между установкой на заводе и установкой ГБО в специализированной мастерской?Можете привести РЕАЛЬНЫЙ пример выхода из строя ДВС из-за применения газа в виде топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первое - стоимость...чтобы поставить на иномарку надо 35-40 тыс отдать, дальше...газ это не бензин, другая скорость возгорания и другая температура горения, двигатель уже настроен на бензин, то есть это надо лезть в компьютер, чтобы перепрограммировать, порой в Москве то это сделать не могут, а в какой-нибудь Сосновке и тем более, в общем заморочек много с этим газом, а окупается он на легковой только после 3 лет эксплуатации..так что овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
forum forum
первое - стоимость...чтобы поставить на иномарку надо 35-40 тыс отдать, дальше...газ это не бензин, другая скорость возгорания и другая температура горения, двигатель уже настроен на бензин, то есть это надо лезть в компьютер, чтобы перепрограммировать, порой в Москве то это сделать не могут, а в какой-нибудь Сосновке и тем более, в общем заморочек много с этим газом, а окупается он на легковой только после 3 лет эксплуатации..так что овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стоимость оборудования от 22000 руб,В устройство ГБО входят "мозги",которые подключаются к двигателю и управляют процессом подачи газа через форсунки.Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Сегодня в Москве 1 литр нефтяного газа стоит 16,5 руб.00 коп. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:
1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит почти в 2 раза больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Стоимость оборудования от 22000 руб,В устройство ГБО входят "мозги",которые подключаются к двигателю и управляют процессом подачи газа через форсунки.Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Сегодня в Москве 1 литр нефтяного газа стоит 16,5 руб.00 коп. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:
1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит почти в 2 раза больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жизнь показала, что всё, что так красиво сказано про ГБО реализуется только на заводских установках, у меня сосед яркий и живой пример, сам работает в газовом хозяйстве, естественно рабочая машина на газе шестёрка, но свою личную он на газ не переводит, так как говорит, я со своей шестёркой уже замучился, то редуктор глючит, то детонация как в стиле техно, то сердечник греется по непонятным причинам....а если ещё и вторая такая же будет, то вообще караул....
СсылкаПожаловаться
forum forum
жизнь показала, что всё, что так красиво сказано про ГБО реализуется только на заводских установках, у меня сосед яркий и живой пример, сам работает в газовом хозяйстве, естественно рабочая машина на газе шестёрка, но свою личную он на газ не переводит, так как говорит, я со своей шестёркой уже замучился, то редуктор глючит, то детонация как в стиле техно, то сердечник греется по непонятным причинам....а если ещё и вторая такая же будет, то вообще караул....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы бы ещё про полуторку вспомнили!Стоит у них древнее оборудование для карбюраторной машины.У нас дискуссия шла о современном оборудовании.на современную машину.Кстати,у папика Газель с 402 мотором с 1999 года на газе ездила.капремонт мотора как положено через 180000 км,НО внутри двигателя все чисто,никаких нагаров и отложений на поршнях и клапанах.Мой ЛИЧНЫЙ опыт езды на газе с 2003 года и общий пробег более 200000 км.Такая жлоба душит,если по каким то причинам приходится на бензине ехать!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Вы бы ещё про полуторку вспомнили!Стоит у них древнее оборудование для карбюраторной машины.У нас дискуссия шла о современном оборудовании.на современную машину.Кстати,у папика Газель с 402 мотором с 1999 года на газе ездила.капремонт мотора как положено через 180000 км,НО внутри двигателя все чисто,никаких нагаров и отложений на поршнях и клапанах.Мой ЛИЧНЫЙ опыт езды на газе с 2003 года и общий пробег более 200000 км.Такая жлоба душит,если по каким то причинам приходится на бензине ехать!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так если на простом агрегате такие заморочки, то, чем сложнее установка, тем сложнее и всё остальное, а то, что многие хотят ставить ГБО, это их личное дело, каждый решает по своему)))) мои подсчёты говорят, что ГБО выгодно ставить только на маршрутки
СсылкаПожаловаться
forum forum
так если на простом агрегате такие заморочки, то, чем сложнее установка, тем сложнее и всё остальное, а то, что многие хотят ставить ГБО, это их личное дело, каждый решает по своему)))) мои подсчёты говорят, что ГБО выгодно ставить только на маршрутки
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у Вас машина инжекторная или карбюраторная?В 1998 году я Нексию новую покупал.страшно было,жуть.ИНЖЕКТОР,а вдруг сломается.Нет,за 7,5 лет и 1400000 км НИ РАЗУ не сломалась.Ваши выводы о ГБО на уровне "Кто-то,где-то,что-то сказал".Продолжайте тратить бешенные деньги на бензин-это Ваше право.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А у Вас машина инжекторная или карбюраторная?В 1998 году я Нексию новую покупал.страшно было,жуть.ИНЖЕКТОР,а вдруг сломается.Нет,за 7,5 лет и 1400000 км НИ РАЗУ не сломалась.Ваши выводы о ГБО на уровне "Кто-то,где-то,что-то сказал".Продолжайте тратить бешенные деньги на бензин-это Ваше право.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
полностью согласен. четвертый год езжу на вольво 440 1.8I последнее время тупит при разгоне и на 2-3 передаче переключусь на бензин после разгона на оборотах нормально, по трассе тоже может кто сталкивался с такой бедой
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Завод-изготовитель диски литые других фирм не ставит,музыку с сабвуферами не ставит.чехлы на сидения не одевает,стекла плёнкой не тонирует,коврики в салон не укладывает,ксенон колхозный не ставит....Продолжить список?Завидуйте молча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
В первый день на ГБО мы летали по трассе Скандинавия с мужем поочереди и решили, что на газе идет лучше.
Первую неделю на машине ездил он и на баллоне 76 литров проехал 515 км.
Третью неделю на машине ездила я и баллона хватило на 287 км.
Я думала, что надо что-то делать, как-то проверять и регулировать. А он выдвинул версию, что я ездить не умею.
Может быть причина в этом и как надо ездить?
СсылкаПожаловаться
В первый день на ГБО мы летали по трассе Скандинавия с мужем поочереди и решили, что на газе идет лучше.
Первую неделю на машине ездил он и на баллоне 76 литров проехал 515 км.
Третью неделю на машине ездила я и баллона хватило на 287 км.
Я думала, что надо что-то делать, как-то проверять и регулировать. А он выдвинул версию, что я ездить не умею.
Может быть причина в этом и как надо ездить?
СсылкаПожаловаться
Заправку поменяйте,попробуйте ехать по трассе 90-100 км/ч и будете приятно удивлены расходом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru