3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть большое желание приобрести mercedes S W-220 2002-2004г.в.Прошу совета СТОИТ ЛИ????

Здравствуйте!!! Хотим купить mercedes S W-220 2002-2004 г.в. Объясню почему мы стали рассматривать этот вариант! Я с семьёй 4-5 раз в году ездиим с Ижевска в Крым (по работе), т.е. 2500км в одну сторону (туда-обратно =5000км).Следовательно хочется максимально комфортное, надежное и мощное авто.Многие говорят,что W-220 этих годов может "сыпаться".Много читали отзывов и поняли,что больное место-пневмоподвеска.Но если подвеску при необходимости заменить,МОГУТ ЛИ ВЫПОЛЗАТЬ КОСЯКИ,СПОСОБНЫЕ ДАСТАВИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ В ДОРОГЕ.САМОЕ ГЛАВНОЕ-дорога у нас каждый раз не короткая и не хочется где-нибудь на трассе встать(ведь машина совсем не новая,даже принимая во внимание немецкое качество).Подскажите пожалуйста!!!!Дайте дельные,аргументированные ответы!!ЗАРАНИЕ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ БЛАГОДАРЮ:-)
семья витченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Это Я)))
Возьмите лучше бизнес класс посвежее.
СсылкаПожаловаться
семья витченкоВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Возьмите лучше бизнес класс посвежее.
СсылкаПожаловаться
Просто рассчитываем на сумму 550000 руб. W220 нравится комфортом, качественными материалами отделки интерьера, чего не найти в современных автомобилях за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Не стоит. Кошелек машина опустошит на раз-два. "Мерседес есть Мерседес" когда речь идет о надежности - не более чем сказка для лашапетов (из той же оперы, когда продаван похлопывает покупашку по плечу - "Молодец, сразу видно что не лох, иномарку купил" впаривая сваренное из трех в одно инокорыто).
Впрочем, если машина нравится настолько что сил нет жить без нее - бери.
СсылкаПожаловаться
семья витченкоВ ответ на Evgenevitch
Evgenevitch
Не стоит. Кошелек машина опустошит на раз-два. "Мерседес есть Мерседес" когда речь идет о надежности - не более чем сказка для лашапетов (из той же оперы, когда продаван похлопывает покупашку по плечу - "Молодец, сразу видно что не лох, иномарку купил" впаривая сваренное из трех в одно инокорыто).
Впрочем, если машина нравится настолько что сил нет жить без нее - бери.
СсылкаПожаловаться
Да машина очень нравиться!У нас машина сейчас есть opel omega в максимальной комплектации, 2.5,автомат 1996 г.в.Тоже конечно не без поломок,но именно она нас и возит сейчас по 5000км за раз.За машиной всегда ухоживаем и вовремя обслуживаем,но пора обновить КОНЯ:-) К сожалению сейчас к качеству отделки и надежности относятся не так дотошно как относились раньше.Вот и читаем в отзывах про не надежность даже к машинам более свежих годов за сумму примерно в 550тыс.рублей.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Бу всегда лотерея, не угадаешь когда что сломается.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Пневмоподвеска-для автобанов самое оно. Ежили в Удмуртии с автобанами все нормалек то тогда все путем-берите. Ежили не очень-посмотреть в сторону больших американцев. Хоть на одном колесе но доедут (хотя-бы до сервиса)
СсылкаПожаловаться
Dark
ржавеют, задняя подвеска требует внеочередных вложений часто, электроника и электрика глучат, остальное как повезёт, при должном обслуживании техника мерсовская ходит долго но не вечно, десятилетний авто этого класса уже отходил своё и потребует вложений при таких пробегах, и не малых...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Депутатенко
купите форд s-max не пожалеете
СсылкаПожаловаться
Живописец
для дальних комфортно Шкода Суперб и кушает меньше...http://cars2.auto.ru/cars/skoda/superb/i... ---ЦЕНЫ
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Депутатенко
форд s-max посмотрите.
СсылкаПожаловаться
семья витченко
Да машина W-220 очень нравиться!У нас машина сейчас есть opel omega в максимальной комплектации, 2.5,автомат 1996 г.в.Тоже конечно не без поломок,но именно она нас и возит сейчас по 5000км за раз.За машиной всегда ухоживаем и вовремя обслуживаем,но пора обновить КОНЯ:-) К сожалению сейчас к качеству отделки и надежности относятся не так дотошно как относились раньше.Вот и читаем в отзывах про не надежность даже к машинам более свежих годов за сумму примерно в 550тыс.рублей.
СсылкаПожаловаться
семья витченко
А МОЖЕТ ЕСТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ mercedes S W-220 2002-2004г.в И МОГУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССКАЗАТЬ С ЧЕМ ВАМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А с чего вы взяли что там немецкое качество? Где-то так с 1998 года на заводах дайлер основные рабочие руки - это гастарбайтеры из турции - живущие в рабочих общежитиях завода, а в начале 2000-х туда еще и албанцы стали устраиваться...
почитайте отзывы о машине
http://auto.yandex.ru/mercedes/s_klasse/...
поищите в интернете клубы любителей и владельцев таких авто - задайте там вопрос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
Могу поделится своими ощущениями о 2 авто (был в них пассажирами):
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе топлива в загородном цикле (с тем кем ездил всегда держались скорости 140-200 км в час):
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
СсылкаПожаловаться
семья витченкоВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Могу поделится своими ощущениями о 2 авто (был в них пассажирами):
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе топлива в загородном цикле (с тем кем ездил всегда держались скорости 140-200 км в час):
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно за отзыв про Камри,но честно она мне вообще не нравится.
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Могу поделится своими ощущениями о 2 авто (был в них пассажирами):
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе топлива в загородном цикле (с тем кем ездил всегда держались скорости 140-200 км в час):
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
СсылкаПожаловаться
Что то вы любезный мелите чушь , на какой Камри есть регулировка заднего сидения , этого нет в принципе , 200 км/час на тойоте камри и на мерине ,
это лететь на кукурузнике и лайнере
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Могу поделится своими ощущениями о 2 авто (был в них пассажирами):
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе топлива в загородном цикле (с тем кем ездил всегда держались скорости 140-200 км в час):
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
СсылкаПожаловаться
мерин тупо на полметра длиннее камри, паспортная махсимальная скорость тойоты 210 км/час, выбор двигателей у мерина от и до самолетного
СсылкаПожаловаться
семья витченко
Поинтересуюсь- у вас был W220 ?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на семья витченко
семья витченко
Поинтересуюсь- у вас был W220 ?
СсылкаПожаловаться
Я не взял W220,взял дороже стосороковой.На вопросы по содержанию и косякам,если интересно могу ответить.Если правильно выберете и не будете брать первый попавшийся,уверяю,не пожалеете.Хают те,кто на них не ездил,начитавшись бреда,У мерседеса нет года выпуска,есть техническое состояние.И еще,самое важное - брать Sonder-klasse на последние деньги,считая ,что мерседес не ломается -БЕЗУМИЕ.Прежде чем приобретать,трезво оцените свои возможности по содержанию.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на семья витченко
семья витченко
Поинтересуюсь- у вас был W220 ?
СсылкаПожаловаться
Для трассы это отличный агрегат , пассивная безопасность , места для всех навалом , если за машиной смотреть то ездить и радоваться , хотя имея
220 кузов с 3,2 и фольксваген фаэтон 5,0 тд , последнему отдавал предпочтение , просто самолет , Бентли для бедных , по трассе идешь и не думаешь ,
что не успеешь обогнать,100 за 7 секунд , со 150до 200 пару секунд , реально самолет , но 221 кузов конечно лучше , но у мерина есть и более надежные
модели ,R класс , это тоже что и S но с наворотами , более надежен , а комфорта не меньше , внешность только не очень , но в остальном реально лучше,рекомендую, езжу на нем сам , жена на S
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария