Есть большое желание приобрести mercedes S W-220 2002-2004г.в.Прошу совета СТОИТ ЛИ????
Здравствуйте!!! Хотим купить mercedes S W-220 2002-2004 г.в. Объясню почему мы стали рассматривать этот вариант! Я с семьёй 4-5 раз в году ездиим с Ижевска в Крым (по работе), т.е. 2500км в одну сторону (туда-обратно =5000км).Следовательно хочется максимально комфортное, надежное и мощное авто.Многие говорят,что W-220 этих годов может "сыпаться".Много читали отзывов и поняли,что больное место-пневмоподвеска.Но если подвеску при необходимости заменить,МОГУТ ЛИ ВЫПОЛЗАТЬ КОСЯКИ,СПОСОБНЫЕ ДАСТАВИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ В ДОРОГЕ.САМОЕ ГЛАВНОЕ-дорога у нас каждый раз не короткая и не хочется где-нибудь на трассе встать(ведь машина совсем не новая,даже принимая во внимание немецкое качество).Подскажите пожалуйста!!!!Дайте дельные,аргументированные ответы!!ЗАРАНИЕ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ БЛАГОДАРЮ:-)
Впрочем, если машина нравится настолько что сил нет жить без нее - бери.
Впрочем, если машина нравится настолько что сил нет жить без нее - бери.
почитайте отзывы о машине
поищите в интернете клубы любителей и владельцев таких авто - задайте там вопрос.
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
это лететь на кукурузнике и лайнере
1. Мерседес W220 s320 обычный 2001 года (пробег около 100 тыщ км)
2. Тайота камри 2007 года с двигателем 3,5. (пробег около 170 тыщ)
По шумности оба автмобиля где то на равных, с сзади места практически одинаково (мой рост 185 см), а вот подвеска понравилась больше в камри (меньше брынчит по серьезным калдобинам). Качество отделки - конечно мерседес, но камри тоже не промах.
Я бы очень хотел душой мерседес, но разумом бы всетаки выбрал Камри и с двигателем 2,4 литра (3,5 и 277 лошадей конечно круто разгоняют, но налог уж слишком велик)
Кстати о расходе
Мерседес в среднем показывал по компьютеру 10.5 - 11 литров
Камри в среднем 9.5 - 10 литров
220 кузов с 3,2 и фольксваген фаэтон 5,0 тд , последнему отдавал предпочтение , просто самолет , Бентли для бедных , по трассе идешь и не думаешь ,
что не успеешь обогнать,100 за 7 секунд , со 150до 200 пару секунд , реально самолет , но 221 кузов конечно лучше , но у мерина есть и более надежные
модели ,R класс , это тоже что и S но с наворотами , более надежен , а комфорта не меньше , внешность только не очень , но в остальном реально лучше,рекомендую, езжу на нем сам , жена на S