14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть 400 тыс., что можно нового купить за эти деньги?

Нужен совет в выборе нового авто!
Арт П
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Вячеслав Ганихин
как то мы тоже столкнулись с такой задачей, выбирали авто + -400тыс. смотрели шеврале авео, рено символ, пежо 206 и форд фиеста. Из всего этого мне больше понравилась пежо 206 (не смотря на то что её называют женской) правда она в макс. комплектации 436тыс (г. Тюмень) там уже подогрев двс полный электро пакет литые диски коврики в салоне, подголовники на заднем сиденье, окрашеные в цвет кузова молдинги.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Вячеслав Ганихин
Вячеслав Ганихин
как то мы тоже столкнулись с такой задачей, выбирали авто + -400тыс. смотрели шеврале авео, рено символ, пежо 206 и форд фиеста. Из всего этого мне больше понравилась пежо 206 (не смотря на то что её называют женской) правда она в макс. комплектации 436тыс (г. Тюмень) там уже подогрев двс полный электро пакет литые диски коврики в салоне, подголовники на заднем сиденье, окрашеные в цвет кузова молдинги.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Vadim74
А я бы лучше трёхлетнюю Тойота Королла взял в предыдущем кузове авто почти не ломающийся как многие новые!
СсылкаПожаловаться
Lionheart
Нужно с салона прям? На такой бюджет в салоне только ведра да дрова стоят, имхо.)

Целесообразнее взять годом постарше, но действительно добротную машину, опять же имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
LionheartВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Благодарю, буду знать)))
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Lionheart
Lionheart
Благодарю, буду знать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю, буду знать)))

Из салона брать как раз не стоит.
СсылкаПожаловаться
LionheartВ ответ на А Б
А Б
Благодарю, буду знать)))

Из салона брать как раз не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю, буду знать)))Из салона брать как раз не стоит.

Да это предельно ясно, я просто тонко, как говаривается, подстебнул)

Машина с салона это добровольное рабство, за которое ты еще и деньги платишь, притом немалые. У меня знакомый взял Цивика с салона, так его там вообще неимоверно разводят. К примеру, чтобы доставить бюджетную StraLine B9, он вывалил салону почти 15 т.р., хотя в среднем она с установкой стоит 6 т.р.

Судите сами.
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
GETZ
СсылкаПожаловаться
Lionheart
Автор, ты бы конкретизировал свой запрос, м?)
СсылкаПожаловаться
А Б
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.

ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
СсылкаПожаловаться
ОлегБВ ответ на А Б
А Б
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.

ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
СсылкаПожаловаться
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на ОлегБ
ОлегБ
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.

А тут уже решает класс и марка машины, а не возраст. Если это машина уровня мерса-лексуса-бмв-ауди-вольво и т.п., то там спокойно до 10-и лет можно брать и менять придётся лишь расходники.
Страховка до 10-и лет без учёта износа. Нету гарантии и фиг с ним. Найдёшь толкового мастера на толковом недилерском СТО, купишь нормальные неоригинальные з/ч, заплатишьв 1.5 раза дешевле и не проиграешь в качестве ремонта
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на А Б
А Б
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.

ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
СсылкаПожаловаться
Грамотный совет! ©©©НОВАЯ ИНОМАРКА < 20.000$ это БЫСТРОЕ СТАРЕНИЕ а/м ПРИ БЕСПОНТОВОЙ ЕЗДЕ!©©©
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ МИТАСОВ
ВОЗМИ 3-5л ЯПОШКУ ПОМЕНЯЙ РАСХОДНИКИ И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ ПОД КАПОТ .БАРНАУЛ
СсылкаПожаловаться
Михаил Глущенко
Сразу нужно определится для чего машина нужна.От зтого выбираешь марку стоимость.Я для работы взял с салона ДЭО ланос1.5 За 2года прошел 117тыс. машина не разу не подводила.3тыс назад поменял выжимной это пока единственая поломка.В обшем доволен
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
А я бы посоветовал бы вам обратить внимание на ТАГАЗовскую Vortex Estina - это бывшая китайская шери фора. Ее в прошлом году Таганрог у Китайцев перекупил, пересыпали с немецкими инженерами и как бы создали свою модель. 430 р. Полный фарш, 2,0 л. 130 лошадей. У нас уже пол Ростовской области на них ездят, а такси так вообще поголовно. Отзывы положительные... ТАГАЗ вот уже почти 10 лет акцент делает, пол страны ездит и о каких то заводских болячках я по крайней мере не слышал. Имхо
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Кувалкин
Алексей Кувалкин
А я бы посоветовал бы вам обратить внимание на ТАГАЗовскую Vortex Estina - это бывшая китайская шери фора. Ее в прошлом году Таганрог у Китайцев перекупил, пересыпали с немецкими инженерами и как бы создали свою модель. 430 р. Полный фарш, 2,0 л. 130 лошадей. У нас уже пол Ростовской области на них ездят, а такси так вообще поголовно. Отзывы положительные... ТАГАЗ вот уже почти 10 лет акцент делает, пол страны ездит и о каких то заводских болячках я по крайней мере не слышал. Имхо
СсылкаПожаловаться
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
СсылкаПожаловаться
Алексей КувалкинВ ответ на Алекс
Алекс
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).

Хрен его знает, вот уже год они эти вортексы продают. Пока о каких то неприятных случаях не было слышно... Ну а если применять, если возможно конечно к данному ценовому сегменту, классификацию то вортекс выше логана на класс, а то и два... :-), незнаю но мне этот бывший китаец очень нравится. Кожаный салон, климат, приемистый двигатель, просторный, светлый и довольно стильный салон, а багажник не меньше, а то и больше логановского. А если так подходить, т.е. дрожать над каждой фуськой - заменят не заменят или сломается не сломается так можно и всю жизнь на С класс копить... Конечн же ИМХО
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
Да, еще, слышал неоднократно что к данной модели приклеилось определение - лексус для бедных...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария