Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как то мы тоже столкнулись с такой задачей, выбирали авто + -400тыс. смотрели шеврале авео, рено символ, пежо 206 и форд фиеста. Из всего этого мне больше понравилась пежо 206 (не смотря на то что её называют женской) правда она в макс. комплектации 436тыс (г. Тюмень) там уже подогрев двс полный электро пакет литые диски коврики в салоне, подголовники на заднем сиденье, окрашеные в цвет кузова молдинги.
как то мы тоже столкнулись с такой задачей, выбирали авто + -400тыс. смотрели шеврале авео, рено символ, пежо 206 и форд фиеста. Из всего этого мне больше понравилась пежо 206 (не смотря на то что её называют женской) правда она в макс. комплектации 436тыс (г. Тюмень) там уже подогрев двс полный электро пакет литые диски коврики в салоне, подголовники на заднем сиденье, окрашеные в цвет кузова молдинги.
Благодарю, буду знать)))Из салона брать как раз не стоит.
Да это предельно ясно, я просто тонко, как говаривается, подстебнул)
Машина с салона это добровольное рабство, за которое ты еще и деньги платишь, притом немалые. У меня знакомый взял Цивика с салона, так его там вообще неимоверно разводят. К примеру, чтобы доставить бюджетную StraLine B9, он вывалил салону почти 15 т.р., хотя в среднем она с установкой стоит 6 т.р.
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.
У меня Гетц, уже 2 года - никаких проблем. А машину старше 3 лет я бы даже не смотрел - это уже не то, и гарантии нет и менять хоть и по мелочам но все равно что то придется и со страховой если что проблем больше - износ! Вообщем - лучше нового авто только новое.
А тут уже решает класс и марка машины, а не возраст. Если это машина уровня мерса-лексуса-бмв-ауди-вольво и т.п., то там спокойно до 10-и лет можно брать и менять придётся лишь расходники.
Страховка до 10-и лет без учёта износа. Нету гарантии и фиг с ним. Найдёшь толкового мастера на толковом недилерском СТО, купишь нормальные неоригинальные з/ч, заплатишьв 1.5 раза дешевле и не проиграешь в качестве ремонта
Я бы советовал вообще про новое забыть за 400 тыс. рублей, т.к.:
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности (2 аирбага и АБС если будут, то ещё куда не шло). Про защиту от боковых ударов, жёсткий каркас безопасности, мощные стойки, способные выдержать переворот забудьте в новой машине за 400 тыс. км.
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
Сразу нужно определится для чего машина нужна.От зтого выбираешь марку стоимость.Я для работы взял с салона ДЭО ланос1.5 За 2года прошел 117тыс. машина не разу не подводила.3тыс назад поменял выжимной это пока единственая поломка.В обшем доволен
А я бы посоветовал бы вам обратить внимание на ТАГАЗовскую Vortex Estina - это бывшая китайская шери фора. Ее в прошлом году Таганрог у Китайцев перекупил, пересыпали с немецкими инженерами и как бы создали свою модель. 430 р. Полный фарш, 2,0 л. 130 лошадей. У нас уже пол Ростовской области на них ездят, а такси так вообще поголовно. Отзывы положительные... ТАГАЗ вот уже почти 10 лет акцент делает, пол страны ездит и о каких то заводских болячках я по крайней мере не слышал. Имхо
А я бы посоветовал бы вам обратить внимание на ТАГАЗовскую Vortex Estina - это бывшая китайская шери фора. Ее в прошлом году Таганрог у Китайцев перекупил, пересыпали с немецкими инженерами и как бы создали свою модель. 430 р. Полный фарш, 2,0 л. 130 лошадей. У нас уже пол Ростовской области на них ездят, а такси так вообще поголовно. Отзывы положительные... ТАГАЗ вот уже почти 10 лет акцент делает, пол страны ездит и о каких то заводских болячках я по крайней мере не слышал. Имхо
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
Все правильно, но есть один неприятный моментик. Гарантия ТАГА-за существует только на бумаге и если что-то не дай бог сломается, то ремонтировать придется за свои кровные или судиться. А суды у нас не скоро определения выносят.Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
Хрен его знает, вот уже год они эти вортексы продают. Пока о каких то неприятных случаях не было слышно... Ну а если применять, если возможно конечно к данному ценовому сегменту, классификацию то вортекс выше логана на класс, а то и два... :-), незнаю но мне этот бывший китаец очень нравится. Кожаный салон, климат, приемистый двигатель, просторный, светлый и довольно стильный салон, а багажник не меньше, а то и больше логановского. А если так подходить, т.е. дрожать над каждой фуськой - заменят не заменят или сломается не сломается так можно и всю жизнь на С класс копить... Конечн же ИМХО
Целесообразнее взять годом постарше, но действительно добротную машину, опять же имхо.
Из салона брать как раз не стоит.
Из салона брать как раз не стоит.
Да это предельно ясно, я просто тонко, как говаривается, подстебнул)
Машина с салона это добровольное рабство, за которое ты еще и деньги платишь, притом немалые. У меня знакомый взял Цивика с салона, так его там вообще неимоверно разводят. К примеру, чтобы доставить бюджетную StraLine B9, он вывалил салону почти 15 т.р., хотя в среднем она с установкой стоит 6 т.р.
Судите сами.
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
А тут уже решает класс и марка машины, а не возраст. Если это машина уровня мерса-лексуса-бмв-ауди-вольво и т.п., то там спокойно до 10-и лет можно брать и менять придётся лишь расходники.
Страховка до 10-и лет без учёта износа. Нету гарантии и фиг с ним. Найдёшь толкового мастера на толковом недилерском СТО, купишь нормальные неоригинальные з/ч, заплатишьв 1.5 раза дешевле и не проиграешь в качестве ремонта
1. Качества нормального у таких авто нету и быть не может (цена слишком невысокая), а это значит, что вы будете постоянно сталкиваться с детскими заводскими болячками, которые придётся устранять за свои деньги, т.к. это заводской брак и прежде чем, дилеры разведут руками и скажут, что починить они не в состоянии, они вам ещё парочку дорогостоящих негарантийных деталей естественно за ваш счёт поменяют (типа которые могут быть причастны к стукам-скрипам и пр.)
2. Через год-полтора начнётся проблема с ЛКП (низкое качество ЛКП авто + песок + соли) и перекрашивать вы будете опять за свои деньги, поскольку вам объяснят, что вы нарушили условия эксплуатации
3. Комфорта испытывать вы не будете, а будете слышать всю дорогу, чувствовать в полной мере каждую яму, иметь дохлый маленький движок 0.8-1.6, который вынужден будет работать в полную силу и ресурс которого очень быстро закончится в связи с этим, т.к. ещё добавьте качество нашего топлива
4. Вы будете иметь пустую машину в плане безопасности
5. Кроме того, будете очень хорошо чувствовать боковой ветер на трассе даже на скорости 90-100 км/ч.
ЗЫ: посмотрите пассат 2004: Надёжно, недорого, комфортно, нормальное оснащение
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
Я бы все-таки посоветовал Логан (от безысходности 400 тыс. и новый авто).
Хрен его знает, вот уже год они эти вортексы продают. Пока о каких то неприятных случаях не было слышно... Ну а если применять, если возможно конечно к данному ценовому сегменту, классификацию то вортекс выше логана на класс, а то и два... :-), незнаю но мне этот бывший китаец очень нравится. Кожаный салон, климат, приемистый двигатель, просторный, светлый и довольно стильный салон, а багажник не меньше, а то и больше логановского. А если так подходить, т.е. дрожать над каждой фуськой - заменят не заменят или сломается не сломается так можно и всю жизнь на С класс копить... Конечн же ИМХО