11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ESP-необходимость?

Заказал гольф плюс(TSI1.4 122л.с. 7-DSG),а систему курсовой устойчивости,это опция,не заказал.Сильно сглупил?
Женя Ростовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Aндрей
Лишние бабосы будут поставишь,если на Шкоду сами ставят то на Гольф то же можно.А так опция хорошая
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
Женя РостовскийВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
спасибо,очень толковая ссылка!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Владимир
Владимир
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
СсылкаПожаловаться
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Aндрей
Aндрей
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На новых во всяком случае
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Aндрей
Aндрей
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На гражданских версиях отключается только ASR(антибукс), противозаносная не отключается. А вот на спортивных версиях полностью.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Владимир
Владимир
На гражданских версиях отключается только ASR(антибукс), противозаносная не отключается. А вот на спортивных версиях полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может чего и не догоняю,но нажимаем на кнопку есп и загарается значок машинка буксующая на панели приборов
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Aндрей
Aндрей
Может чего и не догоняю,но нажимаем на кнопку есп и загарается значок машинка буксующая на панели приборов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мануале на Тигуан написано четко: при нажатии кнопки ESP отключается ASR, в случае если необходимо реализовать все возможности мотора. Противозаносная система остается активной, а значок тоже мигает на приборке.) А вот про GTI писали что полностью, сам правда не юзал.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну в принципе, если не для отжига брать, а Гольф-ПЛУС вовсе не для этого, то очень полезная вещь, особенно зимой на скользкой дороге...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Любая опция, качающаяся не комфорта, а безопасности, не будет лишней. На безопасности не экономят.
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
наверное все-таки придется дозаказывать,если еще можно будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не та мощность чтобы о ESP заказывать. Хотя вещь полезная.
Главное чтобы ксенон был!)
СсылкаПожаловаться
Женя РостовскийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Не та мощность чтобы о ESP заказывать. Хотя вещь полезная.
Главное чтобы ксенон был!)
СсылкаПожаловаться
А причем здесь мощность и ,тем более,ксенон?поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Женя Ростовский
Женя Ростовский
А причем здесь мощность и ,тем более,ксенон?поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
Женя РостовскийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ноября этого года ESP будет обязательна для всех авто выпущенных в Евросоюзе.
СсылкаПожаловаться
Женя РостовскийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+++++
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и сколько там Ньютонов на метр?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну и сколько там Ньютонов на метр?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
200 Нм, в диапазоне 1500-4000об.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария