Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
В мануале на Тигуан написано четко: при нажатии кнопки ESP отключается ASR, в случае если необходимо реализовать все возможности мотора. Противозаносная система остается активной, а значок тоже мигает на приборке.) А вот про GTI писали что полностью, сам правда не юзал.
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
http://auto.mail.ru/article.html?id=
http://auto.mail.ru/article.html?id=
Главное чтобы ксенон был!)
Главное чтобы ксенон был!)
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.