Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ESP-необходимость?

Заказал гольф плюс(TSI1.4 122л.с. 7-DSG),а систему курсовой устойчивости,это опция,не заказал.Сильно сглупил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Aндрей
Лишние бабосы будут поставишь,если на Шкоду сами ставят то на Гольф то же можно.А так опция хорошая
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
спасибо,очень толковая ссылка!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Иногда управляемый занос(дрифт) способен доставить настоящее удовольствие: двигатель не душится ESP. Думаю поэтому на спортивных версияхGTI и др. ЕSP делают отключаемой. Однозначно ESP полезна зимой.
СсылкаПожаловаться
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На новых во всяком случае
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ЕСП у ВАГа на всех моделях отключаемый,кнопка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На гражданских версиях отключается только ASR(антибукс), противозаносная не отключается. А вот на спортивных версиях полностью.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На гражданских версиях отключается только ASR(антибукс), противозаносная не отключается. А вот на спортивных версиях полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может чего и не догоняю,но нажимаем на кнопку есп и загарается значок машинка буксующая на панели приборов
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Может чего и не догоняю,но нажимаем на кнопку есп и загарается значок машинка буксующая на панели приборов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мануале на Тигуан написано четко: при нажатии кнопки ESP отключается ASR, в случае если необходимо реализовать все возможности мотора. Противозаносная система остается активной, а значок тоже мигает на приборке.) А вот про GTI писали что полностью, сам правда не юзал.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну в принципе, если не для отжига брать, а Гольф-ПЛУС вовсе не для этого, то очень полезная вещь, особенно зимой на скользкой дороге...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Любая опция, качающаяся не комфорта, а безопасности, не будет лишней. На безопасности не экономят.
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
наверное все-таки придется дозаказывать,если еще можно будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не та мощность чтобы о ESP заказывать. Хотя вещь полезная.
Главное чтобы ксенон был!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не та мощность чтобы о ESP заказывать. Хотя вещь полезная.
Главное чтобы ксенон был!)
СсылкаПожаловаться
А причем здесь мощность и ,тем более,ксенон?поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
А причем здесь мощность и ,тем более,ксенон?поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ноября этого года ESP будет обязательна для всех авто выпущенных в Евросоюзе.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+++++
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
суть в турбовых двигателях как раз не в лошадиных силах, а в крутящем моменте. по динамике 1.4 турбо с дсг будет очень даже неплох на гольфе. потому ЕСП очень нужная и полезная штука, и не важно сколько там лошадей, я 4 года езжу уже на авто с ЕСП и считаю, что обязательно должна быть. кстати недаром в Европе и США по моему уже законодательно закреплено, что новые авто должны быть с ЕСП. они ощутимо снижают риск дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и сколько там Ньютонов на метр?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну и сколько там Ньютонов на метр?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
200 Нм, в диапазоне 1500-4000об.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да притом. Чтобы машину в занос сорвать нужна мощность, а 122 это не серьёзно, ESP тебе только зимой понадобится. А если ездить без головы то не спасет.
Ксенон это то чего реально будет не хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моей комплектации максималка около 200 км.в час,а у моего друга гольф плюс 105 лошадок-его любимая скорость 150-170 км.(Я НЕ СТОРОННИК ТАКОЙ ЕЗДЫ)так что я думаю,что мощности вполне хватитдля заноса,а ксенон хорошая штука,ХОТЯ ВСТРЕЧНОМУ ТРАНСПОРТУ ПО ГЛАЗАМ БЬЕТ,но я лучше 22000 за ESP отдам,чем почти 50000 за заводскую версию ксенона!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
На моей комплектации максималка около 200 км.в час,а у моего друга гольф плюс 105 лошадок-его любимая скорость 150-170 км.(Я НЕ СТОРОННИК ТАКОЙ ЕЗДЫ)так что я думаю,что мощности вполне хватитдля заноса,а ксенон хорошая штука,ХОТЯ ВСТРЕЧНОМУ ТРАНСПОРТУ ПО ГЛАЗАМ БЬЕТ,но я лучше 22000 за ESP отдам,чем почти 50000 за заводскую версию ксенона!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальный ксенон никому никуда не бьет. А вот если ночью тебе не будет хватать света, что бывает гораздо чаще чем экстремальные ситуации с включением ESP, тогда ты вспомнишь этот разговор.
От себя могу сказать так, что мне намного больше не хватает ксенона, чем ESP.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нормальный ксенон никому никуда не бьет. А вот если ночью тебе не будет хватать света, что бывает гораздо чаще чем экстремальные ситуации с включением ESP, тогда ты вспомнишь этот разговор.
От себя могу сказать так, что мне намного больше не хватает ксенона, чем ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я бы,конечно не отказался,если бы мне нахаляву заводской ксенон поставили. Только теперь,после штудирования вопроса о ESP пришел к выводу,что это очень нужная штука.Маленькая справочка для тебя:"Европейские эксперты после анализа всех дтп за 2010 год пришли к выводу,что если бы у всех авто побывавших в этих дтп было бы ESP,то 4500 человек остались бы живы,а 80% аварий удалось бы избежать,нормально?Кстати,в дневное время суток аварий не меньше,чем ночью происходит.Ксенон-хорошая штука,но ESP,по-моему нужнее!!!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Да я бы,конечно не отказался,если бы мне нахаляву заводской ксенон поставили. Только теперь,после штудирования вопроса о ESP пришел к выводу,что это очень нужная штука.Маленькая справочка для тебя:"Европейские эксперты после анализа всех дтп за 2010 год пришли к выводу,что если бы у всех авто побывавших в этих дтп было бы ESP,то 4500 человек остались бы живы,а 80% аварий удалось бы избежать,нормально?Кстати,в дневное время суток аварий не меньше,чем ночью происходит.Ксенон-хорошая штука,но ESP,по-моему нужнее!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Справочку эту можешь для себя оставить, мне эти происки маркетологов не интересны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Справочку эту можешь для себя оставить, мне эти происки маркетологов не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не та мощность чтобы о ESP заказывать. Хотя вещь полезная.
Главное чтобы ксенон был!)
СсылкаПожаловаться
Зимой ксенон лед не растопит
СсылкаПожаловаться
я себе тоже хочу.я по межгороду езжу круглый год.могу себе поставить? абс есть.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я думаю,что будет очень хлопотно допоставить ЕСП,если вобще возможно.Т.к. авто врятли погонят на завод-производитель,а наши умельцы не факт,что нормально сделают+денег сдерут.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я думаю,что будет очень хлопотно допоставить ЕСП,если вобще возможно.Т.к. авто врятли погонят на завод-производитель,а наши умельцы не факт,что нормально сделают+денег сдерут.
СсылкаПожаловаться
согласен, лучше на заводе 1 раз все сделать и соберут авто под тебя, как тебе надо. в этом и есть плюс всех немцев, собираешь авто как конструктор по опциям.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я думаю,что будет очень хлопотно допоставить ЕСП,если вобще возможно.Т.к. авто врятли погонят на завод-производитель,а наши умельцы не факт,что нормально сделают+денег сдерут.
СсылкаПожаловаться
Ни кто за такое мероприятие не возьмется.
СсылкаПожаловаться
У меня VW Caddy с ЕSP, штука классная...,но когда трогаешься с места не работает (может это только у меня!)Буксуешь как будто и никакой электроники и нет вовсе! А на скользкой дороге, да на подъеме очень помогает!
СсылкаПожаловаться
У меня VW Caddy с ЕSP, штука классная...,но когда трогаешься с места не работает (может это только у меня!)Буксуешь как будто и никакой электроники и нет вовсе! А на скользкой дороге, да на подъеме очень помогает!
СсылкаПожаловаться
А при чем тут ESP? Это ABS или что-то еще работает. ESP работает на поворотах!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Когда-нибудь ESP спасет Вапм жизнь. Курсовая устойчивость есть курсовая устойчивость. Проверено!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Созвонился с моим продавцом из фольцвагена будет у меня ESP.СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Созвонился с моим продавцом из фольцвагена будет у меня ESP.СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!
СсылкаПожаловаться
И где его будут ставить?Сколько по времени и если не секрет по деньгам?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru