Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

ESP

Добрый вечер!Кто из вас едет на авто с специально отключенным ESP ( система динамической стабилизации автомобиля ) Вопрос почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Бушаев
По бездорожью можно и отключить , чтоб не мешала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По бездорожью можно и отключить , чтоб не мешала.
СсылкаПожаловаться
а чем она мешает?
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
СсылкаПожаловаться
Не понимают как это работает, поэтому и отключают, пеньки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
СсылкаПожаловаться
не на всех машинах она работает корректно.особенно,когда ты вышел на обгон на дороге с плохим покрытием.если случилась даже мизерная пробуксовка,электроника душит движок.чем это может обернуться на встречке,надеюсь ,не нужно обьяснять?а на бездорожье,кстати,иногда она даже полезна-при вывешивании колёс не даёт буксовать разгруженному колесу.
СсылкаПожаловаться
Dark
ну если ты не дрифтер, тогда не совсем понятна причина отключения, хорошо работающие ESP/ DSC / VSA / VSC и т.д. водиле и не заметны, лишь в критической ситуации дают знать о том, что они есть и помогают....
СсылкаПожаловаться
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
СсылкаПожаловаться
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
СсылкаПожаловаться
Как она может мешать? Лучший разгон, когда колеса зря не буксуют, а она как раз не дает им буксовать. У меня правда ЕСП нет, о чем жалею...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как она может мешать? Лучший разгон, когда колеса зря не буксуют, а она как раз не дает им буксовать. У меня правда ЕСП нет, о чем жалею...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы так считаете, а попробуйте разогнаться,если одно колесо по льду идет, а второе по снегу или каше снежной Машина просто тупит в РАЗЫ. Не на доли момента,а в разы. Мне лично это не нравится, машина должна разгоняться, а не тупить, да и для чего передний привод. Пусть крутит -разгон прямо происходит и динамично.Мне лично , раскрутка колес не мешает,а наоборот крутящиеся колеса играют роль маховиков,не позволяя машине рыскать.
СсылкаПожаловаться
Это Вы так считаете, а попробуйте разогнаться,если одно колесо по льду идет, а второе по снегу или каше снежной Машина просто тупит в РАЗЫ. Не на доли момента,а в разы. Мне лично это не нравится, машина должна разгоняться, а не тупить, да и для чего передний привод. Пусть крутит -разгон прямо происходит и динамично.Мне лично , раскрутка колес не мешает,а наоборот крутящиеся колеса играют роль маховиков,не позволяя машине рыскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не путаете ЕСП с Системой контроля тяги случайно?
СсылкаПожаловаться
Вы не путаете ЕСП с Системой контроля тяги случайно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Хонде Аккорд 7 года такой бодяги нет. Есть только АВС и ЕСП (система стабилизации продольной или поперечной устойчивости. Не могу сейчас точно сказать какая). При заносе на разгоне задней оси, колеса блокируясь не дают машине уйти в занос задней оси.. А у меня кто об этом спросил??? Нет. Автоматика всем управляет. А может мне в управляемый занос уйти надо????А может я так люблю разгоняться, чтоб машинка рыскала туда-сюда, К стати, есть у меня такой приемчик при разгоне-передние колесики закручивая поворачивать их немного, чтоб машина шла небольшой змейкой. Разгон сушественно ускоряется. Автоматика этого не сделает-поэтому всю эту бодягу отключаем и едем как хочется душе, а не автоматике. Мое мнение-не навязываю.Мне так удобнее и превычнее. Стаж под 36 лет.И всегда так. Пока ни одного заскока. Тьф-тьфу....
СсылкаПожаловаться
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
СсылкаПожаловаться
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду . Вы так считаете- Ваша правда. Моя-то что написал. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду . Вы так считаете- Ваша правда. Моя-то что написал. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мое мнение подтверждено тестами и инженерами-конструкторами.А ваше?
Посмотрите видео на ютьюбе как и где используется эта система.Что спорить то?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
мое мнение подтверждено тестами и инженерами-конструкторами.А ваше?
Посмотрите видео на ютьюбе как и где используется эта система.Что спорить то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
СсылкаПожаловаться
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же написал,что система эта себя отлично зарекомендовала на снежном покрытии,под которым лежал лед-я специально выезжал ее тестировать загород и на плохоочищенный снежный участок у гипермаркета.Результат отличный.
Ну я с вами спорить не буду-пусть каждый останется при своем мнении.
Только вы почитайте как она зимой работает,так на будущее.
СсылкаПожаловаться
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все верно. Для хорошего водителя важна предсказуемость. Опыт здесь играет ключевую роль, а ESP- вспомогательную. Часто в сложных условиях, когда надо применить нестандартное решение, ESP-может оказать "медвежью услугу". Поэтому нужно досконально знать ее"ментальность": на каждой марке она своя. На Ауди и Хонде - абсолютно разные подходы! Эта система является инструментом, и как любым инструментом, ей надо уметь пользоваться. И, естественно, бывают ситуации, когда ее нужно отключить. С другой стороны это все-таки прерогатива водителей, а не любителей дрифтовать возле супермаркетов;)) С приветом!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так она работает на пользу,если вы в своей полосе,не слишком увлеклись скоростью.а вот при обгонах это черевато.
СсылкаПожаловаться
Никогда не отключаю, да и после 50-ти км/ч она сама включается. Очень нужная штука, пару раз хорошо выручала, причем раз на большой скорости (>120), раз не позволила в кювет кувыркнуться на 40 км/ч. Отключают в городе либо упоротые гонщики, либо идиоты. Кстати: разгону на каше не мешает, а помогает оставаться в полосе. Вся та энергия, придушенная системой, при отключенной ESP будет тратится на рысканье машины между рядами.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пару раз приходилось отключать за зиму - чтобы из сугроба выехать...
А так - отличная штука - реально предотвращает занос.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пару раз приходилось отключать за зиму - чтобы из сугроба выехать...
А так - отличная штука - реально предотвращает занос.
СсылкаПожаловаться
Та же история. Отключал, чтобы "откопаться".
СсылкаПожаловаться
Только Торбьёрн верно обрисовал повод отключения ЕСП
остальное " профи "обсуждение касается АНТИПРОБУКСОВКИ колес
чтоб откопацца)))
хотя не исключаю что в некоторых авто эти системы закрыты в одной кнопке

по теме
я отключаю часто чтоб подрифтить зимой по снежку
и скажу так что правильно настроенное ЕСП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ до тех пор пока занос не становится критичным и зад начинает обгонять перед
СсылкаПожаловаться
Я не отключаю систему,да и смысла нет,свыше 40 она автоматом идёт,а зимой практически не езжу. Но чувствую,что навыки(курсы) зимнего вождения теряю...
СсылкаПожаловаться
One
Отключал на гоночной трассе, чтобы проходить повороты боком в скольжении - но там и цена ошибки невелика в принципе - вылет в сугроб и в худшем случае поврежденный бампер.

На обычных дорогах не отключаю никогда и вам не советую. Тут надо понимать, что одно дело когда вы заранее прицелились пройти какой то поворот боком развлечения ради, готовы к этому и рассчитали как это будете делать, и другое дело, когда аварийная ситуация возникла на дороге неожиданно для вас и надо уворачиваться от кого то или чего то буквально на рефлексах. Так вот если в первом случае еще можно сказать что вам не нравится как ESP мешает вам хулиганить и ездить боком, то во втором случае пока вы будете щелкать клювом от удивления и судорожно крутить руль, ESP сделает все для удержания вас на правильной траектории и сделает это лучше и быстрее вас. ESP не всесильна конечно, но часть ошибок водителя способна исправить.
СсылкаПожаловаться
Серж
Виктор, - тема знакомая, - Астра с таким же движком и коробкой... Считаю, что в наших погодных условиях это очень нужная опция, к тому же мы за неё заплатили, -зачем её отключать, пусть трудится :)). Но вот в Крыму(Симферополь - Ялта), я столкнулся с такой фигнёй, - в ихнюю гору (на 4 передаче, 70-80 км/ч, 3 человека в салоне, включен климат-контроль) машина просто не едет. От дома трогаешься в горку, преключаешься на вторую, - опять машина не едет, расход показывает 26 л. и не едет...Вспомнил совет с астровского форума, - отключать есп и трекшн-контроль (которые душат до 20 л/с), что я и делал каждый раз. Разница в динамике - весьма ощутимая, сразу появляется тяга на низах, - советую иметь в виду на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru