Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
по грязи понятно,но многие почему то отключают особенно на сухой трассе,то мешает,непредсказуемость,якобы бензин больше кушает,мощность падает,что то еще!
не на всех машинах она работает корректно.особенно,когда ты вышел на обгон на дороге с плохим покрытием.если случилась даже мизерная пробуксовка,электроника душит движок.чем это может обернуться на встречке,надеюсь ,не нужно обьяснять?а на бездорожье,кстати,иногда она даже полезна-при вывешивании колёс не даёт буксовать разгруженному колесу.
ну если ты не дрифтер, тогда не совсем понятна причина отключения, хорошо работающие ESP/ DSC / VSA / VSC и т.д. водиле и не заметны, лишь в критической ситуации дают знать о том, что они есть и помогают....
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
Это Вы так считаете, а попробуйте разогнаться,если одно колесо по льду идет, а второе по снегу или каше снежной Машина просто тупит в РАЗЫ. Не на доли момента,а в разы. Мне лично это не нравится, машина должна разгоняться, а не тупить, да и для чего передний привод. Пусть крутит -разгон прямо происходит и динамично.Мне лично , раскрутка колес не мешает,а наоборот крутящиеся колеса играют роль маховиков,не позволяя машине рыскать.
Это Вы так считаете, а попробуйте разогнаться,если одно колесо по льду идет, а второе по снегу или каше снежной Машина просто тупит в РАЗЫ. Не на доли момента,а в разы. Мне лично это не нравится, машина должна разгоняться, а не тупить, да и для чего передний привод. Пусть крутит -разгон прямо происходит и динамично.Мне лично , раскрутка колес не мешает,а наоборот крутящиеся колеса играют роль маховиков,не позволяя машине рыскать.
На Хонде Аккорд 7 года такой бодяги нет. Есть только АВС и ЕСП (система стабилизации продольной или поперечной устойчивости. Не могу сейчас точно сказать какая). При заносе на разгоне задней оси, колеса блокируясь не дают машине уйти в занос задней оси.. А у меня кто об этом спросил??? Нет. Автоматика всем управляет. А может мне в управляемый занос уйти надо????А может я так люблю разгоняться, чтоб машинка рыскала туда-сюда, К стати, есть у меня такой приемчик при разгоне-передние колесики закручивая поворачивать их немного, чтоб машина шла небольшой змейкой. Разгон сушественно ускоряется. Автоматика этого не сделает-поэтому всю эту бодягу отключаем и едем как хочется душе, а не автоматике. Мое мнение-не навязываю.Мне так удобнее и превычнее. Стаж под 36 лет.И всегда так. Пока ни одного заскока. Тьф-тьфу....
Вот правильно заметили , в "критической ситуации". Надо к примеру ускориться на льду или снежной каше, чтоб устранить начинающийся занос, а здесь эта система-раз, и срабатывать начинает. Машинка сразу тупеть начинает, что приводит к развороту тачки и не дает ею управлять. Она (ЕСР) нужна тем кто ездит "низенько", разгоняется плавненько, ездит не быстро. К примеру разогнаться быстро с включенной ЕСР на дороге , при наличие снега и льда-очень проблематично, и невозможно. Поэтому и отключаем, при снеге и льде на дороге. МЕШАЕТ.За всех не говорю,только за себя.
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
Я же написал,что система эта себя отлично зарекомендовала на снежном покрытии,под которым лежал лед-я специально выезжал ее тестировать загород и на плохоочищенный снежный участок у гипермаркета.Результат отличный.
Ну я с вами спорить не буду-пусть каждый останется при своем мнении.
Только вы почитайте как она зимой работает,так на будущее.
Да бог с вами. Я и не такое на дорогах за почти 40 лет видел. Что Ю туб. Самому надо определяться, а Вы юТуб. Что спецы с юТуба вам руль держать будут, когда понесет, на ушко шептать станут куда крутить. ??Да все из опыта личного происходит, который сын ошибок трудных, а Вы юТУБ.
Все верно. Для хорошего водителя важна предсказуемость. Опыт здесь играет ключевую роль, а ESP- вспомогательную. Часто в сложных условиях, когда надо применить нестандартное решение, ESP-может оказать "медвежью услугу". Поэтому нужно досконально знать ее"ментальность": на каждой марке она своя. На Ауди и Хонде - абсолютно разные подходы! Эта система является инструментом, и как любым инструментом, ей надо уметь пользоваться. И, естественно, бывают ситуации, когда ее нужно отключить. С другой стороны это все-таки прерогатива водителей, а не любителей дрифтовать возле супермаркетов) С приветом!
чушь полная!
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
Никогда не отключаю, да и после 50-ти км/ч она сама включается. Очень нужная штука, пару раз хорошо выручала, причем раз на большой скорости (>120), раз не позволила в кювет кувыркнуться на 40 км/ч. Отключают в городе либо упоротые гонщики, либо идиоты. Кстати: разгону на каше не мешает, а помогает оставаться в полосе. Вся та энергия, придушенная системой, при отключенной ESP будет тратится на рысканье машины между рядами.
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
Посмотрите видео на ютьюбе как и где используется эта система.Что спорить то?
Посмотрите видео на ютьюбе как и где используется эта система.Что спорить то?
Ну я с вами спорить не буду-пусть каждый останется при своем мнении.
Только вы почитайте как она зимой работает,так на будущее.
ESP как раз и предназначена для снега и льда,потому что она стабилизирует машину на скользкой дороге!я это проверил за эту зиму не раз!
И в инете сотни видео,подтверждающих это.
А так - отличная штука - реально предотвращает занос.